Слово Всемогущего Бога «Ищи путь совместимости с Христом»

2020-05-07 12:46:15 | КНИГИ

Слово Всемогущего Бога «Ищи путь совместимости с Христом»

Всемогущий Бог говорит: «Вы стремитесь к совместимости с неопределенным Богом и ищете лишь абстрактную веру, и, кроме того, вы не совместимы с Христом. Разве ваше злодеяние недостойно такой же кары, какую заслужили нечестивые? И тогда вы поймете, что никто из тех, кто несовместим с Христом, не сможет избежать дня гнева, вам откроется, какое возмездие ожидает людей, которые враждебны по отношению к Христу. Когда придет этот день, все ваши мечты о благословении за вашу веру в Бога или о доступе на небеса будут разбиты. Однако это не касается тех, кто совместим с Христом. Хотя в их жизни было много потерь, и они претерпели множество невзгод, они получат все наследство, которое Я завещаю человечеству. В конечном счете, вы поймете, что только Я являюсь праведным Богом, что только Я в состоянии привести человечество к его прекрасному предназначению».

По отношению распространения:

Песни о Боге «Представления и воображение никогда не помогут тебе познать Бога»


Христианские песни «Истинная причина того, почему фарисеи противостояли Иисусу» 


Слово Божье «Сущность Христа в послушании воле Отца Небесного»

2020-05-06 12:16:13 | КНИГИ

Слово Божье «Сущность Христа в послушании воле Отца Небесного»

«Имя воплощенного Бога – Христос, а Христос – это та плоть, в которую облачился Дух Божий. Эта плоть не похожа ни на одного состоящих из плоти людей. Данное отличие обусловлено тем, что Христос не из плоти и крови, Он – воплощение Духа. Он обладает как обычной человеческой сущностью, так и совершенной божественной сущностью. Ни один человек не обладает Его божественной сущностью. Его обычная человеческая сущность позволяет Ему осуществлять всю обыкновенную человеческую деятельность во плоти, в то время как Его божественная сущность выполняет работу Самого Бога. Будь то Его человеческая или Его божественная сущность, обе они подчиняются воле Отца Небесного. Суть Христа – это Дух, то есть божественная сущность. Потому что Его сущность есть сущность Самого Бога. И эта суть не прервет Его собственной работы, ни в коем случае, Он не смог бы сделать ничего, что разрушило бы Его собственную работу, как не смог бы когда-либо произнести слова, которые противоречат Его воле». 

Слушайте гимны:
Песни прославления Бога«Равняйся на Господа Иисуса» 
https://ru.godfootsteps.org/videos/emulate-the-Lord-Jesus-hymn.html

Христос совершает труд суда с помощью истины

2020-02-13 12:07:25 | КНИГИ

Христос совершает труд суда с помощью истины

Труд последних дней должен разделить всех людей в соответствии с тем, к какому виду они относятся, он должен завершить Божий план управления, ибо приближается время, и день Господень уже настал. Бог ведёт всех, кто вошёл в Его Царство, или, точнее сказать, всех тех, кто был предан Ему до конца, в эпоху Самого Бога. Тем не менее, пока не наступила эпоха Самого Бога, та работа, которую Бог будет выполнять, заключается не в том, чтобы наблюдать за деяниями человека или изучать его жизнь, а в том, чтобы судить бунтарство человека, ибо Бог должен очистить всех тех, кто предстанет перед Его престолом. Все те, кто шёл по стопам Бога до сего времени, предстали перед Божьим престолом, а потому все до единого, принявшие Божий труд на его завершающем этапе, являются объектом Божьего очищения. Другими словами, всякий, принимающий Божий труд на его завершающем этапе, является объектом Божьего суда.
Данный «суд», упомянутый в ранее сказанных словах, суд, который начинается с дома Божьего, относится к тому, что сегодня Бог судит тех, кто предстал перед Его престолом в последние дни. Вероятно, есть люди, которые верят в такие сверхъестественные фантазии, как, например, то, что, когда наступят последние дни, Бог установит на небесах большой стол, на котором будет расстелена белая скатерть, после чего, сидя на великом престоле, в то время как все люди преклонят на земле колени, Он покажет грехи каждого человека и по ним определит, кому надлежит вознестись на небо, а кому быть вверженным в озеро огненное и серное. Вне зависимости от того, каковы фантазии человека, сущность Божьего труда не может измениться. Фантазии человека являются не чем иным, как построениями человеческих мыслей, исходящими от мозга человека, сформулированными и воссозданными из того, что человек видел и слышал. Поэтому Я говорю, что, какими бы замечательными ни были образы, которые человек представил, всё же они являются не более, чем некой зарисовкой и не в состоянии заменить план Божьего труда. Не стоит забывать, что человек был развращён сатаной, так разве может он постичь мысли Бога? Человек воспринимает труд суда Божьего как нечто особенно невообразимое. Он полагает, что, поскольку именно Сам Бог совершает труд суда, в таком случае этот труд должен быть самым грандиозным по масштабу и непостижимым для смертных, таким, который должен громко звучать в небесах и потрясать землю; в противном случае, разве может это быть Божьим трудом суда? Человек полагает, что, раз это труд суда, в таком случае Бог должен быть особенно внушительным и величественным в то время, как Он работает, а те, кого судят, должны громко стонать со слезами и, стоя на коленях, умолять о пощаде. Подобная сцена должна быть величественным и глубоко воодушевляющим зрелищем... Каждый представляет, что Божий труд суда должен быть неестественно прекрасным. Но знаешь ли ты, что Бог давно начал труд суда среди людей, и всё это в то время, как ты удобно устроился в безмятежном забвении? Да так, что в то время, когда, по-твоему, Божий труд суда полноправно начинается, уже наступает время для Бога заново создавать небеса и землю? В тот момент, возможно, ты только что понял смысл жизни, но безжалостная работа Божьей кары отправит тебя, всё ещё глубоко спящего, в ад. Только в тот момент ты внезапно осознаешь, что Божий труд суда уже завершён.
Давайте не будем тратить драгоценное время и прекратим говорить на эти мерзкие, отвратительные темы. Вместо этого давайте поговорим о том, что являет собой суд. В случаях, когда речь заходит о слове «суд», тебе на ум приходят те слова, которые повсеместно сказал Иегова, и те слова обличения, которые Иисус высказал фарисеям. Несмотря на свою суровость, данные слова являются не Божьим судом над человеком, а лишь словами, сказанными Богом при различных обстоятельствах, то есть в различной обстановке. Слова эти не похожи на слова, которые Христос говорит, в то время как Он судит человека в последние дни. В последние дни Христос различными истинами наставляет человека, изобличает его сущность и вскрывает его слова и поступки. Эти слова включают в себя различные истины, такие как долг человека, как человеку слушаться Бога, как человеку быть преданным Богу, как человеку следует жить нормальной человечностью, а также мудрость и характер Божьи, и так далее. Все эти слова направлены на сущность человека и его развращённый характер. Особенно, те слова, которые изобличают, как человек надменно отвергает Бога — в них говорится о том, как человек является воплощением сатаны и вражеской силы, выступающей против Бога. Совершая работу суда, Бог не просто проясняет человеку его природу в нескольких словах; Он изобличает, исправляет и обтесывает её на протяжении длительного периода времени. Данные методы изобличения, исправления и обтёски не заменить обычными словами, а только истиной, которой человек вовсе не обладает. Лишь подобные методы воспринимаются как суд, только с помощью подобного суда человека можно покорить и полностью убедить подчиниться Богу, и, более того — обрести истинное знание Бога. К чему приводит труд суда, так это к пониманию человеком истинного лица Бога, к осознанию им истины о своей собственной непокорности. Труд суда даёт человеку возможность обрести значительное понимание Божьей воли, цели Божьей работы и тех тайн, которые для него непостижимы. Он также даёт человеку возможность осознать и познать его развращённую сущность и причины его развращения, а также открыть для себя безобразие человека. Всё это плоды работы суда, ибо суть данной работы фактически заключается в раскрытии истины, пути и жизни Бога всем тем, кто верит в Него. Эта работа и есть труд суда, совершаемый Богом. Если ты не относишься с большим вниманием к данным истинам и постоянно думаешь о том, как уклониться от них, или о том, как найти выход независимо от них, в таком случае Я говорю, что ты великий грешник. Если у тебя есть 
вера в Бога, но ты при этом не стремишься к истине или к воле Божьей, как не нуждаешься в том пути, который приближает тебя к Богу, в таком случае Я утверждаю, что ты тот, кто пытается избежать суда, что ты марионетка и предатель, который бежит от великого белого престола. Бог не пощадит никого из непокорных, которые бегут от Его взора. Подобные люди подвергнутся ещё более суровому наказанию. Те же, кто предстаёт перед Богом с готовностью подвергнуться суду, кто вдобавок прошёл очищение, будут вечно жить в Царстве Божьем. Разумеется, это то, что произойдёт в будущем.
Труд суда — это собственная работа Бога, поэтому, естественно, что она должна быть выполнена Самим Богом; человеку не совершить этот труд вместо Него. Поскольку суд — это завоевание рода человеческого истиною, бесспорно, что для совершения сего труда среди людей Бог по-прежнему является в воплотившемся образе. Иными словами, в последние дни Христос, чтобы учить людей на всей земле и возвещать им все истины, будет использовать истину. Это и есть Божий труд суда. Многим людям не по себе от мысли о втором воплощении Бога, потому что людям трудно поверить, что Бог будет совершать работу суда во плоти. Как бы то ни было, Я должен сказать тебе, что часто работа Бога существенно превосходит все ожидания человека, и человеческому разуму её трудно принять. Что же до людей, то они всего лишь земные черви, в то время как Бог — это Всевышний, Который заполняет вселенную. Разум человека сродни яме с грязной водой, которая порождает лишь мерзость, в то время как каждый этап работы, направляемой мыслями Бога, является квинтэссенцией Божьей мудрости. Человек постоянно желает соперничать с Богом. И на это Я говорю, что без всяких разъяснений очевидно, кто в конечном счёте потерпит неудачу. Я призываю всех вас не считать себя ценнее золота. Если другие могут принять суд Божий, то почему не можешь ты? Насколько выше остальных ты стоишь? Если другие могут склонить свои головы перед истиной, почему же ты также не можешь это сделать? Движение Божьего труда остановить невозможно. Он не будет снова повторять труд суда ради сделанного тобой «вклада», и если упустишь такую прекрасную возможность, тебя всего охватит сожаление. Если ты не веришь Моим словам, в таком случае просто подожди того момента, когда великий белый престол на небесах вынесет тебе приговор! Ты должен знать, что все израильтяне не признали и отвергли Иисуса, и, тем не менее, факт искупления человечества Иисусом по-прежнему распространяется во все концы вселенной. Разве это не является той реальностью, которую Бог создал давным-давно? Ты всё ещё ждёшь, что Иисус возьмёт тебя на небеса? Говорю же тебе, что ты упрямый чурбан[a]. Иисус не признает лжеверующего, подобного тебе, кто неверен истине и стремится лишь к благословениям. Напротив, Он без пощады бросит тебя гореть десятки тысяч лет в озере огненном.
Понимаешь ли ты теперь, что такое суд и что — истина? Если ты понял, в таком случае Я призываю тебя покорно подчиниться суду над тобой, иначе не удостоиться тебе никогда Божьего одобрения или чтобы Он привёл тебя в Его Царство. Тех, кто лишь принимает суд, но кто так и не сможет пройти через очищение, то есть тех, кто сбегает в разгар труда суда, Бог на вечные времена отвергнет и будет испытывать к ним отвращение. Их грехи многочисленнее и тяжелее, нежели грехи фарисеев, ибо они предали Бога и восстали против Него. Подобные люди, недостойные даже прислуживать, получат более суровое наказание, такое наказание, которое к тому же бесконечно. Бог не пощадит любого предателя, который некогда продемонстрировал преданность на словах, а затем предал Его. Подобных людей настигнет возмездие через наказание духа, души и тела. Разве как раз это не раскрывает Божий праведный характер? Разве не это цель Бога в процессе суда над человеком и в разоблачении человека? Бог отправляет всех тех, кто совершает всевозможные нечестивые дела во время суда, в место, наполненное нечистыми духами, позволяя этим нечистым духам всячески терзать плоть этих людей. Их тела распространяют трупный смрад. Таково положено им возмездие. Бог записывает в их книги все без исключения грехи этих неверных лжеверующих, лжеапостолов и лжеработников; а затем, когда наступает нужный момент, Он бросает их в скопище нечистых духов, позволяя этим нечистым духам полностью осквернять их тела, как им вздумается, чтобы никогда больше они не могли перевоплотиться и увидеть свет. Тех лицемеров, которые услужили когда-то, но не в состоянии оставаться верными до конца, Бог причисляет к нечестивцам, чтобы ходили они на совет нечестивых и пристали к сброду их; в конечном счёте Бог полностью уничтожит их. Бог отметает и не замечает тех, кто никогда не был верным Христу и не приложил ни малейшего усилия, и, несомненно, всех их уничтожит на рубеже эпох. На земле они больше не будут существовать, не говоря уже о том, чтобы войти в Царство Божье. Те, кто никогда не был искренен по отношению к Богу, те, кого обстоятельства вынудили иметь с Ним дело лишь формально, причисляются к тем, кто служит Его народу. Лишь небольшое число таких людей может выжить, в то время как большинство их погибнет вместе с теми, кто не подходит даже для того, чтобы прислуживать. В конце концов, Бог приведёт в Своё Царство всех тех, кто единомыслен с Богом, народ и сынов Божьих, а также тех, кого Бог предопределил в качестве священников. Таков продукт очищения, обретаемый Богом благодаря Его труду. Что же касается тех, кто не подпадает ни под одну из установленных Богом категорий, они будут причислены к неверующим. И вы, несомненно, можете представить, каким будет их исход. Я уже сказал вам всё, что Я должен был сказать; Вам решать, какую дорогу избрать. Вы должны понять следующее: работа Бога никогда не ждёт никого, кто за Ним не поспевает, и праведный характер Божий никому не даст пощады.

Примечание:
а. Чурбан — здесь в значении «бестолковый человек» (в английском варианте дословно «мёртвое дерево»), также соответствует китайской идиоме, которая означает «то, чему уже нельзя помочь».

Текст взят из: Церковь Всемогущего Бога

Слушайте больше:
Новые христианские песни «Бог относится к людям как к самому дорогому, что у Него есть»
Песни поклонения «Когда ты откроешь свое сердце Богу» Почувствуйте любовь Бога

Полная значимость воплощения Божьего заключается в Его обоих воплощениях

2020-02-10 05:32:01 | КНИГИ

Каждый этап совершаемой Богом работы имеет свою практическую значимость. Когда пришел Иисус, Он был мужчиной. Но когда Бог приходит на этот же раз, Он приходит женщиной. Из этого ты можешь увидеть, что Бог сотворил как мужчину, так и женщину ради Своей работы, и у Него нет разделения по полу. Когда приходит Его Дух, Он может облечься в любую плоть, какую пожелает, и та плоть Его представляет. Будь то мужская или женская, эта плоть представляет Бога, покуда является воплощением Бога. Если бы Иисус, когда Он пришел, явился в виде женщины, иными словами, если бы от Святого Духа была зачата девочка, а не мальчик, тот этап работы был бы все равно завершен. Если бы случилось так, тогда нынешний этап работы предстояло бы завершить мужчине, но работа все равно будет завершена. Совершенная на каждом из этих этапов работа имеет равную значимость; ни один из этих этапов работы не повторяется и не противоречит один другому. Тогда Иисус совершал Свою работу, будучи нареченным единородным Сыном, а «Сын» подразумевает мужской пол. Почему же не говорится о единородном Сыне на этом этапе? Дело в том, что в соответствии с потребностями работы пол изменился на иной, чем у Иисуса. У Бога нет разделения по гендерному признаку. Он совершает Свою работу так, как пожелает, и в совершении Своей работы Он не связан никакими ограничениями, но совершенно свободен. Однако каждый этап работы имеет свою практическую значимость. Бог стал плотью дважды, и само собой разумеется, что в последние дни Он воплотился в последний раз. Он пришел, чтобы явить все Его дела. Не стань Он на данном этапе плотью для личного исполнения работы, чтобы человек был свидетелем, и человек вовеки придерживался бы представления о том, что Бог лишь мужского пола, но не женского. Прежде все люди думали, что Бог может быть только мужчиной, и что женщина не может именоваться Богом, поскольку все человечество воспринимало мужчину, как обладающего властью над женщиной. Люди считали, что не женщина, но только мужчина может обладать властью. Более того, они даже говорили, что мужчина — глава над женщиной, и что женщина должна повиноваться мужчине и не может превосходить его. В прошлом, когда говорилось, что мужчина — глава над женщиной, это относилось к Адаму и Еве, которые были прельщены змеем, но не к мужчине и женщине, как они были изначально сотворены Иеговой. Конечно, женщина должна слушаться и любить своего мужа, и муж должен научиться кормить и содержать свою семью. Это данные Иеговой законы и постановления, которые человечеству надлежит соблюдать в своей жизни на земле. Иегова сказал женщине: «К мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою». Он сказал так лишь для того, чтобы люди (то есть, как мужчины, так и женщины) могли жить нормальной жизнью под владычеством Иеговы, и лишь затем, чтобы жизнь людей была организованной, а должный порядок не нарушался. Поэтому Иегова создал соответствующие правила надлежащего поведения мужчины и женщины, но они относились лишь ко всем живущим на земле сотворенным, и не имели ни малейшего отношения к Божьему воплощению. Как мог Бог быть таким же, как и Его творение? Его слова были обращены лишь к сотворенному Им человечеству. Он установил правила для мужчины и женщины, чтобы человечество жило нормальной жизнью. В начале, когда Иегова сотворил род людской, Он создал два вида человека — мужчину и женщину. Отсюда и разделение на мужской и женский пол в плоти Его воплощений. Бог определял Свою работу никак не на основании тех слов, которые Он сказал Адаму и Еве. Оба Его воплощения определялись исключительно на основании того, что Бог задумал, когда Он только сотворил человека. То есть, Он совершил работу Своих двух воплощений, взяв за основу мужчину и женщину до грехопадения. Если бы люди взяли слова, сказанные Иеговой Адаму и Еве, которых искусил змей, и применили их к работе Божьего воплощения, то разве Иисусу не полагалось бы также любить должным образом Свою жену? И тогда был бы Бог по-прежнему Богом? В таком случае был бы Он по-прежнему способен завершить Свою работу? Если Божье воплощение женщиной ошибочно, не было ли сотворение Богом женщины также величайшей ошибкой? Если человек продолжает считать, что со стороны Бога было бы ошибкой воплотиться в женщину, то разве ситуация с Иисусом, который не был женат, а потому не мог любить Свою жену, не такая же ошибочная, как и с нынешним воплощением? Раз ты используешь сказанные Иеговой Еве слова, чтобы измерить истину нынешнего Божьего воплощения, тогда ты должен использовать обращенные к Адаму слова Иеговы, чтобы судить Господа Иисуса, который стал плотью в Период Благодати. Разве то и другое — не одно и то же? Раз ты определяешь меру Господа Иисуса по мужчине, который не был прельщен змеем, то ты не можешь судить об истине сегодняшнего воплощения по прельщенной змеем женщине. Это было бы несправедливо! Если ты пришел к такому суждению, это доказывает, что ты лишился рассудка. В двух воплощениях Иеговы пол Его плоти связан c мужчиной и женщиной, которые не были еще прельщены змеем. Он дважды стал плотью сообразно мужчине и женщине, не прельщенным змеем. Не думайте, что мужская природа Иисуса была такой же, как у прельщенного змеем Адама. Между ними нет абсолютно никакого соответствия, это двое мужчин совершенно различной природы. Ведь, безусловно, невозможно, чтобы мужское в Иисусе доказывало, что Он глава лишь над всеми женщинами, но не над всеми мужчинами? Разве Он не Царь всех евреев (как мужчин, так и женщин)? Он Сам Бог — не просто глава женщин, но глава и мужчин. Он Господь всякой твари, и глава всякой твари. Как мог ты определить, что мужское в Иисусе является символом Его главенства над женщиной? Разве это не было бы богохульством? Иисус — мужчина, который не был развращен. Он Бог, Он Христос, Он Господь. Как мог Он быть мужчиной, подобным развращенному Адаму? Иисус — это плоть, в которую облечен пресвятой Дух Божий. Как мог ты сказать, что Он есть Бог, обладающий мужской природой Адама? Разве в этом случае не была бы неправильной вся работа Божья? Разве мог бы Иегова добавить в Иисуса мужскую природу Адама, который был обманут змеем? Разве нынешнее воплощение — это не еще одна работа воплотившегося Бога, который отличается от Иисуса полом, но подобен Ему природой? Ты все еще смеешь говорить, что воплотившийся Бог не мог быть женщиной, поскольку женщину змей искусил первой? Ты все еще смеешь говорить, что поскольку женщина наиболее нечиста и является источником развращения человечества, то Бог никак не мог воплотиться женщиной? Ты осмеливаешься настаивать на том, что «женщина всегда должна повиноваться мужчине, и она никогда не может проявлять Бога или непосредственно представлять Его»? Ты не понимал этого в прошлом, но можешь ли ты и дальше хулить работу Божью, особенно в Божьем воплощении? Если ты неспособен совершенно ясно понимать полную очевидность этого, то лучше придержи язык, иначе станут очевидными твоя глупость и невежество, и проявится твое уродство. Не думай, что ты понимаешь все. Я скажу тебе, что всего виденного и пережитого тобой недостаточно, чтобы понять и тысячную часть Моего плана управления. Тогда почему же ты ведешь себя так надменно? Та кроха таланта и минимальное знание, которыми ты обладаешь, недостаточны для того, чтобы Иисус использовал их даже в одной секунде Своей работы! Какой у тебя, в сущности, опыт? Все, что ты видел, и все, что ты слышал за время своей жизни, и все, что ты воображал — все это меньше той работы, которую Я совершаю в один миг! Тебе бы лучше не придираться и не выискивать недостатки. Несмотря на всю твою надменность ты всего лишь тварь — меньше муравья! Все, что содержится в твоем животе, меньше того, что муравей несет в своем! Не думай, что по одной лишь той причине, что ты обрел какой-то опыт и старшинство, это дает тебе право размахивать руками и говорить напыщенные речи. Разве твой опыт и твое старшинство — не следствие изреченных Мною слов? Полагаешь ли ты, что они даны тебе в обмен на твою собственную работу и тяжкий труд? Сегодня ты видишь, что Я стал плотью, и по одной лишь этой причине в тебя пробудилось столь буйное воображение, от которого нагромоздил массу представлений. Не будь Моего воплощения, то, обладай ты даже необычайными способностями, ты не напридумывал бы столько. И разве не из этого появляются все твои представления? Если бы Иисус не стал плотью в тот первый раз, знал ли бы ты вообще о воплощении? Разве не по той причине, что первое воплощение дало тебе знание, ты набрался наглости пытаться судить второе воплощение? Почему вместо послушного повиновения ты подвергаешь его исследованию? Когда ты войдешь в этот поток и предстанешь перед воплотившимся Богом, разве Он позволит тебе делать из этого предмет исследования? Ты можешь сколько угодно исследовать собственную родословную, но если ты пытаешься исследовать «родословную» Бога, то разве Бог сегодняшнего дня позволит тебе проводить такое исследование? Ну не слепец ли ты? Не навлекаешь ли ты на себя презрение?
Если бы совершенная Иисусом работа не дополнялась трудом данного этапа последних дней, человек навсегда утвердился бы в представлении, будто Иисус является единородным Сыном Божьим, то есть, что у Бога есть только один Сын, и что всякий, кто приходит позднее под иным именем, не будет единородным Сыном Божьим, и тем более не будет Самим Богом. Среди людей бытует такое представление, будто всякий, кто служит жертвой за грех или принимает силу от имени Божьего, искупая все человечество, есть единородный Сын Божий. Есть люди, которые полагают, что раз Тот, Кто приходит, является мужчиной, Он должен восприниматься в качестве единородного Сына Божьего и представителя Божьего. Есть даже такие, которые говорят, что Иисус — Сын Иеговы, Его единородный Сын. Разве такое представление человека не является серьезным и непомерным преувеличением? Если бы этот этап работы не совершался в завершающем периоде, то все человечество пребывало бы в полном неведении относительно того, что касается Бога. В таком случае мужчина считал бы себя выше женщины, а женщины не могли бы высоко держать голову, и ни одна женщина не могла бы обрести спасение. Люди неизменно считают Бога мужчиной, и, более того, полагают, что Он всегда презирал женщину и не даровал бы ей спасение. Будь это так, разве не значило бы это, что все женщины, которые были созданы Иеговой и которые также были развращены, никогда не получили бы возможности спастись? Тогда разве не бессмысленным было бы сотворение Иеговой женщины, сотворение Евы? И разве не обречена была бы женщина на вечную погибель? Потому данный этап работы в последние дни — для спасения всего человечества, не только женщин. Если кто-то подумает: воплотись Бог в женщину, это было бы единственно лишь ради спасения женщин, — такой человек был бы воистину глупцом!
Та работа, которая совершается в настоящее время, продвигает вперед труд Периода Благодати; то есть продвинулся вперед весь шеститысячелетний план управления. Хотя Период Благодати закончился, работа Божья продвигается. Почему Я вновь и вновь повторяю, что эта стадия работы основывается на Периоде Благодати и Периоде Закона? Это означает, что нынешняя работа является продолжением той, что совершена в Период Благодати, и дальнейшим развитием свершенного в Период Закона. Эти три этапа тесно взаимосвязаны, и каждое звено в цепи тесно связано с остальными. Почему Я также говорю, что этот этап работы основывается на труде Иисуса? Давайте предположим, что настоящий этап не основан на той работе, которую проделал Иисус. В таком случае это означало бы, что на данном этапе понадобилось бы еще одно распятие, а искупительную работу предыдущего этапа следовало бы совершить вновь. Это было бы бессмыслицей. И поэтому речь идет не о том, что работа полностью завершена, но что период продвинулся вперед, и что работа поднята на еще более высокий уровень, чем ранее. Можно сказать, что эта стадия работы созидается на фундаменте Периода Закона и на скале труда Иисуса. Работа выстраивается этап за этапом, и этот этап не является новым началом. Лишь совокупность трех этапов можно рассматривать, как шеститысячелетний план управления. Работа на этом этапе совершается на основании труда Периода Благодати. Если бы эти два этапа не были взаимосвязаны, тогда почему в этой стадии не повторяется распятие? Почему Я не несу человеческие грехи, но пришел судить и обличать человека напрямую? Если бы Моя работа суда и обличения человека и Мое пришествие не через зачатие Святым Духом не следовали за распятием, то Я не имел бы полномочий на то, чтобы судить и обличать человека. Именно потому, что Я един с Иисусом, Я прихожу, чтобы прямо обличать и судить человека. Работа этого этапа строится всецело на работе этапа предыдущего. Вот почему только работа такого рода может шаг за шагом привести человека к спасению. Иисус и Я приходим от одного Духа. Несмотря на то, что нет никакой связи между Нашей плотью, Наш Дух един. Хотя содержание того, что Мы совершаем и та работа, которую принимаем на Себя, различны, в сущности Мы — одно и то же. Наша плоть приняла разный образ, но причина этого в том, что различны эпохи и различны требования, предъявляемые к Нашей работе. Отличаются и Наши служения, и поэтому та работа, которую Мы продвигаем, и тот характер, который Мы являем человеку, также различны. Вот почему то, что сегодня видит и понимает человек, отличается от видения и восприятия в прошлом; причина этого заключается в том, что изменилась эпоха. Хотя пол Их и образ плоти Их совсем не одинаковы, и родились Они не от одной семьи, и уж тем более не в один период времени, тем не менее, Их Дух — один. Хотя по плоти у Них нет никакого родства — физического или кровного, — нельзя отрицать, что Они являются воплощением Божьим в два разных временных периода. То, что Они являются воплощениями Бога — это неопровержимая истина, хотя у Них и нет общей родословной, и у Них нет общего человеческого языка (один был мужчиной, который говорил по-еврейски, а другая — женщина, которая говорит только по-китайски). Это потому, что Они из разных стран — чтобы выполнить ту работу, которую каждому из Них надлежит выполнить в разные временные периоды. Несмотря на то, что Они суть один и тот же Дух, имеющий одну и ту же сущность, между внешними оболочками Их плоти нет никакого сходства вообще. Объединяет Их лишь одинаковая человечность, но что касается внешней наружности Их плоти и обстоятельств Их рождения, то между Ними сходства нет. Все эти моменты не оказывают никакого воздействия на работу каждого из Них или на то знание о Них, которым обладает человек. Ведь, в конце концов, Они суть один и тот же Дух, и никто не в состоянии Их разделить. При том, что Они никак не связаны кровным родством, вся Их сущность пребывает во власти Их Духа, что подразумевает назначение Им разной работы в разные временные периоды, а также различные родословные Их плоти. Дух Иеговы не является отцом Духа Иисуса, а Дух Иисуса не является сыном Духа Иеговы: Они — один и тот же Дух. Такая же ситуация и с ныне воплотившимся Богом, и Иисусом. Хотя Они и не родственники по крови, Они едины; а причина этого в том, что единым является Их Дух. Бог может совершать работу милосердия и милости; Он может также совершать работу праведного суда и обличения человека, и работу по призванию проклятий на человека. В конце концов, Он может совершить работу по уничтожению мира и наказанию нечестивцев. Разве все это Он не делает Сам? Разве это не всемогущество Божье? Он мог и провозглашать законы для человека, и давать ему заповеди; и Он мог вести древних израильтян в их земной жизни Он руководил ими в строительстве храма и жертвенников, держа всех израильтян под Своим владычеством. Опираясь на Его власть, Он прожил на земле с народом Израиля две тысяч лет. Израильтяне не осмеливались восставать против Него; все благоговели пред Иеговой и соблюдали Его заповеди. Это была работа, которая была совершена на основании Его власти и Его всемогущества. Затем, в Период Благодати, пришел Иисус, чтобы искупить все падшее человечество (а не одних лишь израильтян). Он являл человеку милость и милосердие. Тот Иисус, Которого видел человек в Период Благодати, был исполнен милосердия, Он всегда являл любовь по отношению к человеку, ибо Он пришел, чтобы спасти человечество от греха. Он был способен прощать людям грехи, пока Своим распятием Он полностью не искупил людей от греха. В течение этого периода Бог явился человеку милостивым и милосердным; то есть Он стал жертвой за грех человека и был распят за грехи людей, чтобы они могли обрести вечное прощение. Он был милостивым, сострадательным, долготерпеливым и любящим. И все те, кто следовал за Иисусом в Период Благодати, также стремились быть терпеливыми и любящими во всем. Они были многострадальными, они не отвечали, когда их били, проклинали или побивали камнями. Но во время завершающего этапа так более быть не может. Подобным же образом, даже хотя Их Дух един, работа Иисуса и Иеговы была не совсем схожа. Труд Иеговы заключался не в том, чтобы довести период до завершения, но чтобы руководить им, распространять жизнь рода человеческого на земле. Нынешняя работа, однако, состоит в том, чтобы завоевать пребывающих в глубоком развращении людей языческих народов и вести не просто семью Китая, но всю вселенную. Тебе может показаться, что эта работа делается в одном лишь Китае, но, фактически, она уже начала распространяться за рубежом. Почему происходит так, что иностранцы вновь и вновь являют стремление к истинному пути? Причина этого в том, что Дух уже приступил к работе, и те слова, которые изрекаются сейчас, обращены к людям всей вселенной. И половина этой работы уже совершена. От сотворения мира до нынешнего времени Дух Божий приводил эту великую работу в движение, и, более того, Он выполнял разную работу в различные периоды и в разных народах. В каждом из периодов люди видят иной Его характер, который естественным образом раскрывается через ту различную работу, которую Он совершает. Он — Бог, исполненный милости и милосердия; Он — жертва за грех человека, и Он Пастырь человека. Но Он также — суд, обличение и проклятие человека. Он мог две тысячи лет направлять жизнь человека на земле, и Он мог искупить развращенное человечество от греха. Сегодня Он также способен завоевать человечество — тех, кто не знает Его, и покорить их под Свое владычество, чтобы все пришли к полному послушанию Ему. В конце концов, Он сожжет все нечистое и неправедное в людях во всей вселенной, чтобы показать им, что Он не только милостивый и любящий Бог, не только Бог мудрости и чудес, не только святой Бог, но, более того, Он — Бог, Который судит человека. Для нечестивцев среди человечества Он — палящее пламя, суд и наказание; для подлежащих совершенствованию Он — невзгоды, переплавка и испытание, но также и утешение, подкрепление, насыщение словом, исправление и обтеска. А для тех, кого отсеивают, Он наказание, а также и воздаяние. Скажи Мне, разве Бог не всемогущий? Он способен на всякую и любую работу, а не только на то, чтобы быть распятым, как ты себе воображал. Ты слишком недооцениваешь Бога! Считаешь ли ты, что Он может лишь искупить все человечество через Свое распятие, и все? И после этого ты последуешь за Ним на небеса, чтобы вкусить плода от древа жизни и испить из реки жизни?.. Возможно ли, чтобы это было так просто? Скажи Мне, а чего добился ты? Есть ли в тебе жизнь Иисуса? Ты действительно был искуплен Им, но распятие было работой Самого Иисуса. Какую обязанность исполняешь ты как человек? У тебя есть лишь внешнее благочестие, но ты не понимаешь Его путь. Ты так проявляешь Его? Если ты не принял жизнь Божью и не уяснил полностью Его праведный характер, тогда ты не можешь утверждать, что обладаешь жизнью, и ты недостоин пройти вратами в Царство Небесное.
Бог — это не только Дух, Он также может стать плотью. Более того, Он — славное тело. Хотя вы и не видели Его, но об Иисусе свидетельствовали израильтяне, то есть евреи того времени. Первоначально Он был плотским телом, но после распятия Он стал славным телом. Он — всеобъемлющий Дух и может работать повсюду. Он может быть Иеговой или Иисусом, или Мессией; в конечном счете, Он может также стать Всемогущим Богом. Он — праведность, суд и обличение; Он проклятье и гнев; но Он также милость и милосердие. Вся проделанная Им работа способна представлять Его. Какого типа Богом, с твоей точки зрения, Он является? Ты просто не сможешь этого объяснить. Все, что ты можешь сказать: «Что же касается того, какого типа Богом Он является, то я не в состоянии это объяснить». Не делай выводов, будто Бог — это вовеки Бог милости и милосердия просто потому, что Он проделал работу искупления на одном этапе. Уверен ли ты в том, что Он лишь милостивый и милосердный Бог? Если Он Бог милостивый и милосердный, то почему Он в последние дни приведет период к концу? Почему Он ниспошлет столько бедствий? Если все так, как ты полагаешь, если Он милостивый и милосердный к человеку до самого конца, даже до завершающего периода, тогда почему Он намеревается послать с небес бедствия? Если Он любит человека, как Себя, и как Своего единородного Сына, тогда почему Он намеревается обрушить с небес язвы и каменный град? Почему Он позволяет человеку страдать от голода и мора? Почему Он допускает, чтобы человек страдал от этих бедствий? Что же до того, какого рода Богом Он является, то никто из вас не осмеливается сказать, и ничто не в состоянии этого объяснить. Уверен ли ты в том, что Он — Дух? Осмеливаешься ли ты сказать, что Он есть ничто иное, как плоть Иисуса? И осмеливаешься ли ты сказать, что Он есть Бог, Который будет вовеки распят ради человека?


Слушайте гимны:
Христианские песни | Воплощенный Бог очень важен для человечества

Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни

2020-02-07 02:31:44 | КНИГИ

Путь жизни — это не то, чем может обладать любой человек, да и не так просто обрести его кому угодно. Всё дело в том, что жизнь может исходить только от Бога, иными словами, только Сам Бог владеет сущностью жизни. Путь жизни невозможен без Самого Бога, и поэтому только Бог есть источник жизни и неиссякаемый источник живой воды жизни. С того времени, как Бог сотворил мир, Он совершил много работы, несущей в себе энергию жизни, совершил много труда, дающего жизнь человеку, и заплатил великую цену, чтобы человек мог обрести жизнь, ибо Сам Бог и есть вечная жизнь, Сам Бог и есть путь воскресения человека. Бог всегда присутствует в сердце человека и во все времена живёт среди людей. Он — движущая сила жизни человека, основание человеческого существования и щедрый вклад в существование человека после его рождения. Бог побуждает человека родиться вновь и наделяет его способностью упорно жить в любой жизненной роли. Благодаря Его власти и неугасимой жизненной силе человек живёт из поколения в поколение, на протяжении которых сила Божьей жизни является главной опорой существования человека, за которое Бог заплатил такую цену, какую никогда не платил ни один обычный человек. Сила Божьей жизни может одолеть любую силу, более того, она превосходит любую силу. Его жизнь вечна, Его сила необычайна, и никакому сотворённому или врагу невозможно сокрушить Его силу жизни. Божья сила жизни существует и сияет ярким светом независимо от времени и места. Небеса и земля могут подвергнуться огромным изменениям, но Божья жизнь остаётся вовеки неизменной. Всё проходит, но Божья жизнь остаётся, ибо Бог — источник существования всего сущего и корень его существования. Жизнь человека берёт своё начало от Бога, благодаря Богу существуют небеса, существование земли проистекает из силы Божьей жизни. Ничто, обладающее жизнью, не может выйти из пределов верховенства Божьего, и ничто, имеющее энергию, не может вырваться из границ Божьей власти. Таким образом, все, кем бы они ни были, должны подчиниться владычеству Бога, все должны жить под управлением Бога, и никто не может избежать Его надзора.
Может быть, сейчас ты желаешь получить жизнь, а, может быть, желаешь обрести истину. В любом случае, ты желаешь найти Бога, найти того Бога, на Которого ты можешь положиться, и Кто может дать тебе вечную жизнь. Если ты желаешь обрести вечную жизнь, сначала ты должен понять, где находится источник вечной жизни, сначала должен узнать, где находится Бог. Я уже говорил, что только Бог представляет собой неизменную жизнь, и только Бог владеет путём жизни. Поскольку Его жизнь неизменна, соответственно, она вечна. Поскольку только Бог есть путь жизни, соответственно, Сам Бог и есть путь вечной жизни. Таким образом, сначала тебе следует понять, где находится Бог, и как обрести этот путь вечной жизни. Давай побеседуем на две эти темы отдельно.
Если ты действительно желаешь обрести путь вечной жизни, если ты ненасытен в своём поиске, тогда сначала ответь на следующий вопрос: где пребывает Бог сегодня? Возможно, ты ответишь, что, конечно же, Бог живёт на небесах... Он же не стал бы жить в твоём доме, как ты думаешь? Возможно, ты скажешь, что Бог, очевидно, живёт среди всего сущего. Или ты можешь сказать, что Бог живёт в сердце каждого человека, или что Бог находится в духовном мире. Я ничего из этого не отрицаю, но должен прояснить этот вопрос. Не совсем правильно говорить, что Бог живёт в сердце человека, хотя нельзя и сказать, что данное утверждение полностью ошибочно. Всё дело в том, что среди верующих в Бога есть те, чья вера истинна, и те, чья вера ложна. Есть те, кого Бог одобряет, и те, кого Он не одобряет. Есть те, кто угоден Ему, и те, кто Ему омерзителен. Есть те, кого Он совершенствует, и те, кого Он отсеивает. Поэтому Я говорю, что Бог живёт в сердцах, но лишь немногих людей. И, несомненно, это те люди, кто истинно верит в Бога, те, кого Он одобряет, те, кто угоден Ему, и те, кого Он совершенствует. Это те, кого ведёт Бог. Поскольку их ведёт Бог, они те, кто уже увидел Божий путь вечной жизни и услышал о нём. Тем, чья вера в Бога ложная; тем, кого Бог не одобряет, тем, кого Он презирает, и тем, кого Он отсеивает, — всем им суждено быть отвергнутыми Богом, суждено остаться без пути жизни, суждено так и остаться в неведении относительно того, где пребывает Бог. И, напротив, те, в чьих сердцах живёт Бог, знают, где Он. Это люди, которым Бог дарует путь вечной жизни, и именно они следуют за Богом. Итак, знаешь ли ты, где находится Бог? Бог находится и в сердце человека, и рядом с ним. Он пребывает не только в духовном мире и над всем сущим, но в ещё большей степени на земле, на которой живёт человек. Таким образом, приход последних дней перенёс этапы работы Бога на новую территорию. Бог обладает верховенством над всем сущим во вселенной, и Он же — опора человека в его сердце, и, более того, Он живёт среди людей. Только таким образом Он может дать путь жизни человечеству и привести человека на путь жизни. Бог пришёл на землю и живёт среди людей, чтобы человек мог обрести путь жизни, чтобы человек мог существовать. В то же время Бог правит и всем сущим во вселенной, чтобы всё сущее могло взаимодействовать с Его руководством среди людей. Поэтому, если ты признаёшь лишь доктрину о том, что Бог находится на небесах и в сердце человека, но не признаёшь истину о существовании Бога среди людей, тогда ты никогда не обретёшь жизнь и никогда не обретёшь путь истины.
Сам Бог есть жизнь и истина, а Его жизнь и истина сосуществуют. Те, кто не способен обрести истину, никогда не обретут жизнь. Без водительства, поддержки и обеспечения истины ты обретёшь лишь буквы, доктрины и, вдобавок к этому, смерть. Жизнь Бога вездесуща, а Его истина и жизнь сосуществуют. Если ты не можешь найти источник истины, ты никогда не обретёшь пропитание для жизни; если ты не сможешь обрести обеспечение жизни, тогда, несомненно, у тебя не будет истины, и тогда, если исключить твои фантазии и представления, всё твоё тело не будет представлять собой ничего, кроме плоти, твоей смрадной плоти. Знай, что книжные слова нельзя считать жизнью, исторические сведения нельзя почитать за истину, а доктрины прошлого не могут служить в качестве сегодняшних слов Божьих. Только то, что выражает Бог, когда Он приходит на землю и живёт среди людей, есть истина, жизнь, воля Бога и Его нынешний способ работы. Если сегодня ты применишь к настоящему то, что Бог говорил в прошлых веках, тогда ты археолог, и наилучшее определение, которое к тебе подойдёт, это «эксперт по историческому наследию». И причина в том, что в этом случае ты неизменно веришь в следы той работы Бога, которую Он совершил в давно ушедшие времена. Ты веришь только в ту тень, которую оставил Бог, когда Он в прошлом работал среди людей. Ты также веришь лишь в тот путь, который Бог дал Своим последователям в былые времена. Ты не веришь в направление сегодняшней Божьей работы, не веришь в сегодняшний славный лик Бога, и не веришь в путь истины, который в настоящее время сообщает Бог. И в этом случае ты, несомненно, живёшь грёзами и совершенно оторвался от реальности. Если ты и сейчас всё ещё цепляешься за слова, которые неспособны принести жизнь человеку, тогда ты бесполезное дерево, засохшее на корню[a], ибо ты слишком консервативен, слишком неподатлив, слишком невосприимчив к доводам!
Бога, ставшего плотью, именуют Христом, и поэтому Того Христа, Который может дать людям истину, именуют Богом. В этом нет никакого преувеличения, ибо Христос обладает сущностью Бога, Божьим характером и мудростью в Своей работе, которая непостижима для человека. Те, кто именует себя Христом, но не может совершать труд Бога, это самозванцы. Христос — не просто проявление Бога на земле, но также особая плоть, в которую облёкся Бог, чтобы выполнить и завершить Свой труд среди людей. Эту плоть нельзя заменить никаким другим человеком, это такая плоть, которая способна надлежащим образом выполнять Божью работу на земле, проявлять характер Бога, а также должным образом олицетворять Бога и обеспечивать человека жизнью. Рано или поздно те, кто изображает из себя Христа, падут, потому что, хотя они претендуют на то, что являются Христом, в них нет ничего из сущности Христа. И поэтому Я говорю, что человек не может устанавливать подлинность Христа; это то, за что отвечает Сам Бог, и что Он решает. Таким образом, если ты действительно желаешь искать путь жизни, ты должен сначала признать, что именно Своим приходом на землю Он дарует человеку путь жизни. И ты должен признать, что именно в последние дни Он приходит на землю, чтобы даровать путь жизни человеку. И это не прошлое, это происходит сегодня.
Христос последних дней приносит жизнь, приносит непреходящий и вечный путь истины. Истина эта — тот путь, посредством которого человек обретёт жизнь, и это единственный путь, посредством которого человек познает Бога и получит одобрение от Него. Если ты не ищешь тот путь жизни, что даёт Христос последних дней, тогда ты никогда не получишь одобрение Иисуса, тебя никогда не сочтут достойным войти во врата Царства Небесного, потому что ты одновременно и марионетка, и узник истории. Те, кем управляют законы и письмена, те, кто скован историей, никогда не смогут обрести жизнь, никогда не смогут обрести вечный путь жизни. Причина кроется в том, что вместо воды жизни, что течёт от престола, всё, чем они обладают, — это вода мутная, за которую упрямо держатся тысячелетиями. Те, кто не обеспечивается водой жизни, навсегда останутся трупами, забавой сатаны, сыновьями ада. Как же тогда им узреть Бога? Если ты только и делаешь, что держишься за прошлое, лишь стремишься оставить всё, как было, на своих местах; если ты не стараешься изменить статус-кво и отбросить в сторону историю, не будешь ли ты тогда неизменно против Бога? Этапы работы Бога необъятны и могущественны, как бушующие воды или раскаты грома, а ты сидишь и пассивно ждёшь разрушений, цепляешься за свои прихоти и ничего не делаешь. Если так, то как же можно считать тебя тем, кто следует по стопам Агнца? Как можешь ты подтвердить, что Бог, за Которого ты держишься, это Бог, Который всегда новый и ничуть не ветхий? Как слова в твоих пожелтевших книгах могут провести тебя в новый период? Как могут они направить тебя на поиски этапов Божьей работы? И как они могут привести тебя на небеса? То, что ты держишь в руках, это всего лишь способные дать временное утешение буквы, но не истины, способные подарить жизнь. Писания, что ты читаешь, могут обогатить твой язык, но не могут дать слов мудрости, которые помогли бы тебе познать человеческую жизнь, не говоря уже о путях к твоему совершенству. Неужели это противоречие не даёт тебе пищу для размышления? Разве оно не позволяет тебе понять тайны, что находятся внутри? Способен ли ты сам попасть на небеса, чтобы самостоятельно встретиться с Богом? Без пришествия Бога сможешь ли ты попасть на небеса, чтобы насладиться семейным счастьем с Ним? Ты всё ещё грезишь? Я предлагаю тебе перестать мечтать и посмотреть на Того, Кто работает сейчас, Кто исполняет труд по спасению человека в последние дни. Если ты этого не сделаешь, ты никогда не обретёшь истины и никогда не обретёшь жизни.
Желающие обрести жизнь, не полагаясь на изрекаемую Христом истину — самые глупые люди на земле, а не принимающие принесённый Христом путь истины заблудились в иллюзиях. И поэтому Я говорю, что люди, которые не принимают Христа последних дней, будут вечно презираемы Богом. Христос — это вход человека в Царство в последние дни, и никто его не может обойти. Никто не может быть усовершенствован Богом, кроме как через Христа. Ты веришь в Бога, и поэтому ты должен принимать Его слова и повиноваться Его пути. Ты не должен думать лишь о том, как получить благословения, не получая истину или не принимая обеспечение жизнью. Христос пришёл в последние дни, чтобы все, кто истинно верует в Него, могли получить жизнь. Его труд совершается ради завершения прежнего периода и вступления в новый, Его работа — это тот путь, по которому должны пройти все, кто войдёт в новый период. Если ты неспособен признать Его и вместо этого осуждаешь, хулишь или даже подвергаешь Его гонениям, тогда тебе суждено гореть вечно, ты никогда не войдёшь в Божье Царство. Ибо этот Христос Сам и есть выражение Духа Святого, выражение Бога, есть Тот, Кому Бог доверил совершить Свою работу на земле. И поэтому Я говорю, что если ты не можешь принять всё, что делает Христос в последние дни, тогда ты хулишь Духа Святого. Всем очевидно, что те, кто хулит Духа Святого, должны получить возмездие. Я также говорю, что если ты противишься Христу последних дней и отвергаешь Его, тогда никто вместо тебя не сможет взять на себя ответственность за последствия. Более того, начиная с этого дня и впредь, у тебя больше не будет иной возможности получить одобрение Божье. Даже если ты попытаешься искупить себя, ты больше никогда не узришь лицо Бога. Поскольку ты противишься не человеку, ты отвергаешь не какое-то тщедушное существо, но Христа. Ты осознаёшь последствия этого? Ты допустил не просто малую ошибку, ты совершил гнусное преступление. Поэтому Я всем советую не скалиться на истину и не подвергать её легкомысленной критике, ибо только истина может принести тебе жизнь, и ничто кроме истины не позволит тебе возродиться и узреть лицо Бога.
Примечание:
a. Cоответствует китайской идиоме, которая означает «то, чему уже нельзя помочь».


Рекомендуем статьи по теме:
Христианские проповеди — Бог лично работает среди людей — знаешь ли ты?

Лучшие 
Христианские Песни | Бог с нами «Он – наш Бог»