1.По окончании труда Иеговы Иисус стал плотью, чтобы выполнить Свою работу среди людей. Его работа совершалась не сама по себе, а созидалась на работе Иеговы. Это была работа в течение нового периода, после того как Бог завершил Период Закона. Аналогично, после того как завершилась работа Иисуса, Бог по-прежнему продолжал Свою работу в течение следующего периода, поскольку все Божье управление постоянно продвигается вперед. Когда проходит старый период, ему на смену придет новый период, и, как только прежняя работа завершена, новая работа продолжит управление Божье. Это воплощение — второе воплощение Божье, последовавшее за завершением работы Иисуса. Разумеется, данное воплощение происходит не автономно, оно просто является третьим этапом труда после Периода Закона и Периода Благодати... Когда Иисус пришел в мир человека, Он принес Период Благодати и завершил Период Закона. Во время последних дней Бог снова стал плотью, и, когда Он стал плотью на этот раз, Он завершил Период Благодати и принес Период Царства. Все те, кто принимает второе воплощение Бога, будут приведены в Период Царства и смогут лично принять водительство Божье. Несмотря на то, что Иисус проделал большую работу среди людей, Он лишь завершил искупление всего человечества и стал искупительной жертвой за грехи человека, но не избавил человека полностью от его прельщенного характера. Полное спасение человека от влияния сатаны потребовало от Иисуса не только принять на Себя грехи человека, став искупительной жертвой за грех, но также потребовало от Бога совершить еще более великий труд, чтобы полностью избавить человека от его характера, который был прельщен сатаной. Следовательно, после того как человеку были прощены его грехи, Бог вернулся во плоть, чтобы вести человека в новый период, и начал работу обличения и суда, и эта работа привела человека в более высокую сферу. Все те, кто подчиняется Его владычеству, насладятся истиной более высокого порядка и обретут еще большие благословения. Они поистине будут жить в свете и обретут истину, путь и жизнь.
из Предисловия к книге «Слово является во плоти»
2. В первом воплощении Бог не полностью завершил работу воплощения; Он закончил только первый этап работы, которую Богу надлежало совершить во плоти. Таким образом, для того, чтобы закончить работу воплощения, Бог еще раз вернулся в плоть, воплощая в жизнь всю нормальность и реальность плоти, то есть, побуждая Божье Слово проявиться в совершенно нормальной и обычной плоти, тем самым завершая работу, которую Он оставил незаконченной во плоти... Именно плоть Иисуса была пригвождена ко кресту, Его плоть была отдана в качестве жертвы за грех; посредством плоти, обладающей нормальной человеческой сущностью, Он одержал победу над сатаной и крестом полностью спас человека. Именно всецело пребывая плотью, Бог во втором воплощении совершает работу завоевания и побеждает сатану. Только плоть, которая полностью нормальна и реальна, может выполнить работу завоевания во всей ее полноте и предоставить убедительное свидетельство. То есть, завоевание человека осуществляется через реальность и нормальность Бога во плоти, но не благодаря сверхъестественным чудесам и откровениям. Служение этого воплощенного Бога состоит в том, чтобы говорить и тем самым завоевывать и усовершенствовать человека; иными словами, работа Духа реализовалась во плоти, и долг плоти состоит в том, чтобы говорить и тем самым завоевывать, являть, совершенствовать и полностью отсеять человека. И, таким образом, именно в работе завоевания труд Бога во плоти будет выполнен в полном объеме. Первоначальная работа искупления была лишь началом работы воплощения; плоть, совершающая работу завоевания, завершит всю работу воплощения.
из «Сущность плоти, в которой обитает Бог» в книге «Слово является во плоти»
3. Та работа, которая совершается в настоящее время, продвигает вперед труд Периода Благодати; то есть продвинулся вперед весь шеститысячелетний план управления. Хотя Период Благодати закончился, работа Божья продвигается. Почему Я вновь и вновь повторяю, что эта стадия работы основывается на Периоде Благодати и Периоде Закона? Это означает, что нынешняя работа является продолжением той, что совершена в Период Благодати, и дальнейшим развитием свершенного в Период Закона. Эти три этапа тесно взаимосвязаны, и каждое звено в цепи тесно связано с остальными. Почему Я также говорю, что этот этап работы основывается на труде Иисуса? Давайте предположим, что настоящий этап не основан на той работе, которую проделал Иисус. В таком случае это означало бы, что на данном этапе понадобилось бы еще одно распятие, а искупительную работу предыдущего этапа следовало бы совершить вновь. Это было бы бессмыслицей. И поэтому речь идет не о том, что работа полностью завершена, но что период продвинулся вперед, и что работа поднята на еще более высокий уровень, чем ранее. Можно сказать, что эта стадия работы созидается на фундаменте Периода Закона и на скале труда Иисуса. Работа выстраивается этап за этапом, и этот этап не является новым началом. Лишь совокупность трех этапов можно рассматривать, как шеститысячелетний план управления. Работа на этом этапе совершается на основании труда Периода Благодати. Если бы эти два этапа не были взаимосвязаны, тогда почему в этой стадии не повторяется распятие? Почему Я не несу человеческие грехи, но пришел судить и обличать человека напрямую? Если бы Моя работа суда и обличения человека и Мое пришествие не через зачатие Святым Духом не следовали за распятием, то Я не имел бы полномочий на то, чтобы судить и обличать человека. Именно потому, что Я един с Иисусом, Я прихожу, чтобы прямо обличать и судить человека. Работа этого этапа строится всецело на работе этапа предыдущего. Вот почему только работа такого рода может шаг за шагом привести человека к спасению. Иисус и Я приходим от одного Духа. Несмотря на то, что нет никакой связи между Нашей плотью, Наш Дух един. Хотя содержание того, что Мы совершаем и та работа, которую принимаем на Себя, различны, в сущности Мы — одно и то же. Наша плоть приняла разный образ, но причина этого в том, что различны эпохи и различны требования, предъявляемые к Нашей работе. Отличаются и Наши служения, и поэтому та работа, которую Мы продвигаем, и тот характер, который Мы являем человеку, также различны. Вот почему то, что сегодня видит и понимает человек, отличается от видения и восприятия в прошлом; причина этого заключается в том, что изменилась эпоха.
из «Полная значимость воплощения Божьего заключается в Его обоих воплощениях» в книге «Слово является во плоти»
4. Впервые Я пришёл к людям в Период Искупления. Конечно, Я пришёл в еврейскую семью; следовательно, первым, кто увидел Бога, сошедшего на землю, был еврейский народ. Я совершил эту работу лично, потому что хотел использовать Своё воплощение как жертвоприношение за грех в Моём труде искупления. Поэтому первыми, кто Меня увидел, были евреи Периода Благодати. Тогда Я впервые трудился во плоти. В Период Царства Моя работа заключается в завоевании и совершенствовании, поэтому Я вновь выполняю работу пастырствования во плоти. Это второй раз, когда Я тружусь во плоти... Они подобны в том, что оба воплощения выполняют работу Бога Отца, и отличаются тем, что один выполняет работу искупления, а второй — работу завоевания. Оба представляют Бога Отца, но один — Господь искупления, исполненный благости и милосердия, а второй — Бог праведности, исполненный суда и гнева. Один — Верховный Главнокомандующий, дающий начало труду искупления, а другой — праведный Бог, совершающий работу завоевания. Один — Начало, второй — Конец. Один — безгрешная плоть, второй — плоть, которая завершает искупление, продолжает работу и никогда не касается греха. Оба — один и тот же Дух, но обитают в разной плоти и рождены в разных местах. И Они разделены несколькими тысячами лет. В то же время Их работа взаимно дополняет друг друга, никогда не вызывая противоречия, и может быть озвучена на одном дыхании.
из «Каково твоё понимание Бога» в книге «Слово является во плоти»
5. Все Божье управление делится на три этапа, и на каждом этапе к человеку предъявляются соответствующие требования. Более того, по мере течения веков Божьи требования ко всему человечеству развиваются и становятся все более высокими... В прошлом от человека требовалось соблюдение закона и заповедей, требовалось быть терпеливым и смиренным. Сегодня от человека требуется послушание Божьим распоряжениям во всем и высшая степень любви к Богу, в конечном итоге, от него требуется продолжать любить Бога даже посреди горя и страданий. Эти три этапа представляют собой требования Бога к человеку, выдвигаемые шаг за шагом в процессе Его управления. Каждый этап Божьей работы глубже предыдущего, и на каждом этапе требования к человеку серьезнее, чем на предыдущем. Таким образом, Божье управление постепенно обретает свою законченную форму. Это определенно связано с тем, что требования к человеку тем выше, чем больше характер человека приближается к заданным Богом стандартам. И только в этом случае все человечество постепенно выходит из-под влияния сатаны, пока в момент полного завершения Божьей работы все человечество не будет окончательно спасено от влияния сатаны.
из «Работа Бога и практика человека» в книге «Слово является во плоти»
6. От работы Иеговы и до работы Иисуса, и от работы Иисуса до данного, нынешнего этапа — эти три этапа единым непрерывным процессом охватывают всю широту Божьего управления, и все они являются работой одного Духа. С момента сотворения мира Бог всегда работал, управляя человечеством. Он есть Начало и Конец, Он Первый и Последний, и Он — Тот, Кто начинает период и Тот, Кто приводит период к завершению. Эти три этапа работы в разные периоды и в разных местах несомненно есть работа одного Духа. Все, кто разделяет эти три этапа, выступают против Бога. Теперь ты должен понимать, что вся работа, от первого этапа и до сегодняшнего дня, является работой одного Бога, работой одного Духа. И в этом не может быть никаких сомнений.
из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»
По отношению распространения:
Второе пришествие Христа — 5 пророчеств уже исполнено — шокирующие факты
Что именно является истинной верой в Бога? Как следует верить в Бога, чтобы обрести Его похвалу?
Что именно является истинной верой в Бога? Как следует верить в Бога, чтобы обрести Его похвалу?