Цинь Шутин Линьи, провинция Шаньдун
Некоторое время, даже не переставая есть и пить слова Бога, я все же не чувствовал света. Я молился об этом Богу, но и после молитвы не чувствовал себя просвещенным, поэтому думал: «У Бога есть время, чтобы просветить всех и каждого, а посему нет смысла торопить события». После этого я жил по законам Божьим, ел и пил слова Бога, ни о чем не беспокоясь, «терпеливо» ожидая Божьего просвещения.
Так было, пока однажды я не прочел эти слова Божьи: «Только если твое сердце смиренно перед лицом Бога, твое стремление к истине и изменения в твоем характере принесут свои плоды. Так как ты приходишь к Богу обремененным, то всегда чувствуешь, что тебе многого не хватает, что есть еще много истин, которые тебе необходимо познать, что есть много реальности, которую тебе необходимо пережить, и что тебе необходимо проявить полноценную заботу о Божьей воле. Эти вещи постоянно поглощают твое внимание, создается впечатление, что они так сильно давят на тебя, и поэтому ты не можешь дышать, в результате чего у тебя на душе скребут кошки (но не в негативном ключе). Только такие люди подходят для того, чтобы принять просвещение Божьих слов, и для того, чтобы Божий Дух оказал на них воздействие. Именно из-за своего бремени, из-за тяжести в своем сердце и, можно сказать, с учетом заплаченной ими цены и перенесенных ими страданий перед Богом они получают Божье просвещение и озарение, ибо Бог ни к кому не проявляет особого отношения. Бог всегда справедлив в своем обращении с людьми, но произвольно Он людей не обеспечивает и не позволяет им получать в безусловном порядке. Такова одна из сторон Его праведного характера» («Очень важно установить правильные отношения с Богом» в книге «Слово является во плоти»). Размышляя над этими Божьими словами, я осознал следующее: Бог праведен во всем. Его забота о людях никогда не бывает произвольной, и Он не дает ее людям безоговорочно. Чтобы получить просвещение и озарение от Бога, человек должен усмирить свое сердце перед Богом, а также иметь сердце, жаждущее и взыскующее слов Божьих. Он должен нести бремя своей жизни и искать свои собственные недостатки, изучая слова Божьи. Неся свое бремя, он обязан сознательно есть и пить слова Бога, чтобы всячески заботиться о Его воле и все глубже проникать в истину. Только заплатив такую цену за работу с Богом, можно получить Божье просвещение. Оглядываясь назад, я осознал, что не нес никакого бремени, и сердце мое не горело желанием есть и пить слова Бога. Каждый раз, когда я брал в руки книгу Божьих слов, я пробегал по ней глазами, убеждаясь, что прочел этот отрывок, а также и тот, довольствуясь приблизительным представлением о смысле каждого прочитанного отрывка. Затем я находил любой старый отрывок, бегло его прочитывал и считал, что с меня достаточно. Когда я ел и пил слова Божьи, мне хватало понять буквальное значение этих слов, сосредоточиваясь лишь на соблюдении нескольких правил и практик. Я определенно не понимал большой части истины, в которую должен был вникнуть, и не угождал Божьему сердцу. Я вообще не нес никакого бремени собственной жизни, не беспокоился о том, что недостаточно снабдил себя истиной, и почти безразлично ел и пил слова Бога. Как я мог получить просвещение и озарение от Бога с таким легкомысленным отношением к словам Божьим? Я не работал с Богом по-настоящему и использовал фразу: «У Бога есть время, чтобы просветить всех и каждого» как предлог для слепого ожидания Божьего просвещения. Каким же невежественным я был! Только теперь я признаю, что, хотя у Бога и есть время, чтобы просветить всех и каждого, очевидно, что в основе работы Святого Духа над человеком лежит определенный принцип. Человек должен сам обладать жаждущим и взыскующим сердцем, чтобы иметь возможность позитивной и активной работы с Богом. Только тогда Святой Дух может работать над человеком, просвещать и озарять человеческое понимание Божьей воли, позволяя людям постигать истину в Его словах.
О Боже! Благодарю Тебя за своевременное просвещение, которое позволило мне признать ошибки в моем собственном опыте. Теперь я готов вернуться к позитивной и активной работе с Тобой, сохранять жаждущее и взыскующее сердце, нести свое бремя, есть и пить слова Твои, продолжать просвещение, обретаемое через слова Твои, заставлять себя проникать глубже в истину, делая свою жизнь более значительной.
Текст взят из: Церковь Всемогущего Бога
Подробнее:
Христианские проповеди — Лучшие проповеди — новые откровения
Серия самых лучших проповедей на данном сайте.Не медлите. Читайте. Они помогут тебе духовно расти