Является ли «новое» «подделкой»?

2020-06-04 20:31:17 | Евангельские книги
Проповедуя Благую весть последних дней, мы часто слышим, как люди говорят: «Мы знаем о проповедуемой вами новой работе Бога последних дней. «Новое» — это «подделка», и мы его не принимаем…» Здесь мы можем видеть: они не только отвергают новую работу Бога, но и вешают ярлык «подделка» на новую работу Бога. Это показывает нам, что люди вообще ничего не знают о Божьей работе, и они не знают принципов Божьей работы, и потому совершают крайне абсурдную ошибку.

Все понимающие Библию знают, что вся проводимая Богом работа от начала до конца является новой, что она никогда раньше не выполнялась. Сотворение неба и земли — это новая, эпохальная работа; до сожжения Содома Бог никогда не низвергал огонь с небес, поэтому сожжение Содома — это новая работа; когда Бог вывел израильтян из Египта, ни одна из десяти ниспосланных Господом Иеговой на египтян язв не повторилась, и все они были новыми; когда израильтяне перешли Красное море, совершенные Богом чудеса были новыми, и когда израильтяне пересекли Иордан, Бог не позволил человеку вновь протянуть руку к морю, как это было при переходе через Красное море, вместо этого священники спустили ковчег на воду, и когда они ступили в воду, она отступила. Когда появился Иисус, чтобы выполнять работу, Он не повторял труд законов Ветхого Завета, но принес новую работу Периода Благодати. Все это общепризнанные факты. Если «новая работа», которую совершает Бог, является «подделкой», как говорят люди, то разве это не осуждает всю работу, которую проделал Бог со времени сотворения мира? Разве это не отрицает работу Господа Иисуса, в Которого люди верят две тысячи лет? Разве эта нелепость не является полным абсурдом?!

Все упоминаемые в Библии деяния Бога — это новая работа: «Вот, Я делаю новое; ныне же оно явится; неужели вы и этого не хотите знать? Я проложу дорогу в степи, реки в пустыне» (Ис. 43:19). «Долго ли тебе скитаться, отпадшая дочь? Ибо Иегова сотворит на земле нечто новое…» (Иер. 31:22). «А ныне Я возвещаю тебе новое и сокровенное, и ты не знал этого» (Ис. 48:6). «И сделаю над тобою то, чего Я никогда не делал и чему подобного впредь не буду делать, за все твои мерзости» (Иез. 5:9). Бог всегда нов и никогда не устаревает и не повторяет работу. Разве люди, называющие «новое» «подделкой», не осуждают Бога? Все пророчества в Книге Откровения новые: «новое небо и новая земля», «новый жених», «новая невеста», «новый Иерусалим», а победители поют «новые песни», и у них даже есть «новые имена». … Как говорит Бог: «Творю все новое. И говорит мне…» (Откр. 21:5). Всем известно, что Книга Откровения пророчествует о Божьей работе последних дней, так как же Божья «новая работа» последних дней может быть «подделкой»? Только Бог может творить новую работу, и только Бог может установить новый период. Но мы отрицаем новую работу Бога и говорим, что «новое» является «подделкой». Разве это не прямое противление Богу и не оскорбление Божьего характера?

Вот как люди рассуждают: «Бог не может изменить Свою работу. После завершения одного этапа работы она должна продолжаться вечно. Как люди могут измениться, если так поступает Бог? Как могут люди обрести новое понимание Бога?» Как открывают слова Бога: «Все люди хотят обрести Бога, но при этом не способны допустить какие-либо перемены в Божьем труде. Те, кто не принимает нового Божьего труда, считают, что Божья работа неизменна и всегда остается на одном месте. По их мнению, единственное, что необходимо для получения вечного спасения от Бога, это соблюдать закон, а при условии их покаяния и исповедования грехов, сердце Бога будет всегда довольным. Они считают, что Бог может быть только Богом по закону и Богом, который был распят на кресте за человека. Еще, по их мнению, Бог не должен и не может превзойти то, что сказано в Библии. Именно эти мнения крепко приковали их к закону давних времен и удерживают их в путах жестких правил…

В Свое время Иисус заявил, что в Период Благодати работа Иеговы осталась позади, точно так же и Я сегодня говорю, что труд Иисуса остался в прошлом. Если бы был только Период Закона, и не было бы Периода Благодати, Иисус не мог бы быть распят и не смог бы искупить грехи всего человечества. Если бы был только Период Закона, разве смогло бы человечество развиваться до сего дня? История движется вперед, разве не является она естественным законом Божьего труда? Разве это не отображение Божьего управления человеком во всей вселенной? История прогрессирует, развивается и Божий труд, и воля Божия непрерывно изменяется. Было бы непрактично для Бога совершать труд в виде единственного этапа работы на протяжении шести тысяч лет, ведь насколько человек знает, Бог никогда не стареет и всегда новый. Пожалуй, Он не мог продолжать труд сродни распятию, чтобы один, второй, третий раз… быть распятым на кресте. Такое возможно разве только в представлении бестолкового человека. Бог не продолжает одну и ту же работу, Его труд постоянно меняется и обновляется, точно так же, как и Я ежедневно говорю с вами новыми словами и совершаю новую работу. Это тот труд, который Я совершаю, а ключ к нему кроется в словах “новый” и “дивный”. Выражение “Бог неизменен, и Бог всегда будет Богом” действительно верно. Сущность Бога не меняется, Бог всегда остается Богом, и Он никогда не мог бы стать сатаной, но это не доказывает, что Его труд остается таким же постоянным и неизменным, как и Его сущность. Если ты утверждаешь, что Бог именно таков, то как же тогда ты можешь объяснить, что Бог всегда новый и никогда не стареет? Труд Бога непрерывно распространяется и постоянно меняется, а Божья воля постоянно проявляется и становится известной человеку. По мере того, как человек познает работу Бога, происходит постоянное изменение его характера, и непрерывно меняются его познания. От чего, в таком случае, происходит данное изменение? Не от постоянно ли меняющейся работы Бога? Если характер человека может меняться, почему не может человек допустить, что Мой труд и Мои слова также могут постоянно меняться? Разве Я должен подчиняться ограничениям со стороны человека? Разве это не всего лишь софистика с твоей стороны в данном случае?» («Может ли человек получать откровения от Бога, если ограничил Его своими представлениями?» в книге «Слово является во плоти»).«Если бы в последние дни “Бог” явился таким же как Иисус — который исцелял бы больных, изгонял демонов, и был распят за человека, этот “Бог”, хотя и соответствующий описанию Бога в Библии которого люди с легкостью бы приняли, был бы по своей сущности плотью, в которую облечен не Дух Божий, но злой дух. Ибо принцип работы Бога состоит в том, чтобы никогда не повторять того, что Он уже завершил. И поэтому работа второго Божьего воплощения отличается от работы первого» («Сущность плоти, в которой обитает Бог» в книге «Слово является во плоти»).
Верно говорят, что «новое вино нельзя разлить в старые бутылки». Всякий раз, когда люди держатся за старое и осуждают новую работу Бога, они будут отвергнуты и подвергнуты Божьему презрению. Ибо не лжехристос выполняет новую работу, но вечный истинный Бог!
Ван Сюйгуан
Округ Сянчен, провинция Хэнань


Эта замечательная сценка поведает вам, как быть мудрой девой и приветствовать Господа.
Христианские сценки «Истинное не может быть ложным» Сценка


Работа и слово Всемогущего Бога в последние дни – это не дополнение к Библии

2020-06-03 07:47:41 | Евангельские книги


Некоторые говорят, что работа Всемогущего Бога в последние дни противоречит пророчеству в Книге Откровения 22:18-19: «И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей». Говорят, что это добавляет к библейской книге пророчества, и что всякий, кто принимает работу Всемогущего Бога и следует за ней в последние дни, непременно потеряет свою долю в Царстве Небесном. Но на самом деле эти слова противоречат реальным фактам, не учитывают контекст Книги Откровения и полагаются на человеческое воображение и представления.

В Библии Книга Откровения исходит от апостола Иоанна и была написана после изгнания его римским императором на остров Патмос. Это повествование обо всех видениях, которые были даны Иоанну во время его изгнания. Книга была написана вскоре после 90 г. н.э. ― до появления Нового Завета, до исполнения Нового и Ветхого Заветов. Поэтому, когда эта книга упоминается в Откр. 22:18-19, речь никоим образом не идет о завершенной Библии сегодняшнего дня, не относится это и к Ветхому Завету ― речь идет, скорее, об одной лишь Книге Откровения. В Писании говорится, что будет, «если люди совершат определенные действия в отношении этих пророчеств». И это не означает совершение неких действий в отношении Библии. У принимающих эту книгу в качестве современной Библии возникает проблема с признанием. Нам надлежит обращать внимание на добавления к Писанию или изъятия из него, совершенные человеком. Это не включает Самого Бога, поскольку данные пророчества относятся к той работе, которую Бог совершит в будущем, и их правильность можно доказать, только когда Бог приступит к выполнению Своей работы. Таким образом, человек не может ни прибавлять, ни убавлять что-либо по своей воле. Мы не можем ограничивать Божью работу последних дней пророчествами Откровения по причине этих двух строк в Писании, как не можем мы и устанавливать границы для Бога до такой степени, что Он не может выполнять ту работу, которая не прописана в пророческой книге. Поскольку Бог есть Творец, Он руководит всем сущим. Он обладает полной властью выполнять Свою собственную работу вне пределов пророчества. Этого не может заблокировать ни один из Им сотворенных, и никто не может ограничить. В Ветхом Завете, во Втор. 12:32 сказано: «Все, что я заповедую вам, старайтесь исполнить; не прибавляй к тому и не убавляй от того». Когда Господь Иисус выполнял Свою работу в Период Благодати, многие из законов и постановлений, изложенных Иеговой в Ветхом Завете, были дополнены или сокращены. Например, в Период Закона людям предписывалось отвечать оком за око, зубом за зуб, но когда пришел Господь Иисус, Он сказал, что нельзя противиться злому, даже если тебя ударят по правой щеке, надо повернуться и подставить левую; закон диктовал, что ты должен ненавидеть своего врага, но Господь Иисус сказал, чтобы вы любили врагов ваших и велел людям молиться за них (см. Мф. 5:38-44). Из этих примеров можно видеть, что в глазах соблюдающих эти законы сделанное и сказанное Иисусом выходило за рамки закона, ― Он добавил то, что выходило за пределы закона. В результате евреи обратились к законам Иеговы, чтобы осудить Господа Иисуса (см. Ин 19:7). Можно сказать, что в этом проявилась неразумность человека, и что человек не должен толковать обращенный к человеку призыв Бога ничего не прибавлять и не убавлять к Его слову, как ограничение Бога. Человек не должен использовать прежнюю работу Бога, которую Он выполнял в прошлом, для наложения ограничений на выполняемую Им ныне новую работу. Бог ― Господин всего творения; Бог выполняет работу согласно Своему собственному плану управления, Своей собственной свободной воле. Как бы ни выполнял Бог Свою работу, она всегда праведна, поскольку праведна сущность Бога; как бы ни выполнял Бог Свою работу, она всегда суть истина, потому что истина есть сущность Бога; как бы ни выполнял Бог Свою работу, она всегда способна приносить жизнь тем, кто верует в Него, потому что сущность Божья есть источник жизни. Божья работа, Божье слово ни в коей мере не могут быть ограничены людьми, событиями, объектами, местом или временем, а тем более не могут быть ограничены буквой Писания. Всемогущий Бог говорит: «Труд, проделанный Иисусом во время Нового Завета, открыл новую работу: Он не действовал в соответствии с работой Ветхого Завета и не использовал слова, сказанные Иеговой в Ветхом Завете. Он выполнил Свою собственную работу, которая являлась более новой работой и была выше закона. Поэтому Он сказал: “Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.” Таким образом, в соответствии с тем, что Он совершил, было разрушено много догматов. Он взял с Собой учеников на засеянные поля, чтобы Его ученики нарвали и поели колосьев. Он нарушил субботу и сказал: “ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.” Согласно правилам израильтян, в то время всякий, кто не соблюдал субботы, был до смерти побиваем камнями. Но Иисус и в храм не вошел, и субботу нарушил, и работа Его не исполнялась Иеговой во времена Ветхого Завета. Таким образом, работа, осуществленная Иисусом, превысила закон Ветхого Завета, она была выше его и не соответствовала ему» («О Библии (1)» в книге «Слово является во плоти»). Слово Божье позволяет нам узнать, что данный в Книге Откровения наказ ничего не прибавлять и не убавлять, есть Божье требование к человеку. Человек не может взять это обращенное к нему требование Бога и обратить его против Бога, как не может он и использовать послания и предписания Библии, чтобы ограничивать и лимитировать Бога либо не позволять Ему выполнять новую работу или говорить то, что выходит за пределы Библии. Ибо, будь это так, разве не перевернуло бы это мир, поменяв местами причину и следствие? Книга Откровения основана на всех видениях, данных Иоанну под воздействием Святого Духа. В то время Бог еще не выполнял Свою работу последних дней, поэтому человек получал одни лишь пророчества от Бога. Когда же Бог является в последние дни для выполнения Своей работы, Его слово становится фактом, и пророчества также становятся истинными. В Откр. 5: 1-5 говорится: «И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями. И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее? И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее. И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее. И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.» Эти тексты говорят нам, что Сидящий на престоле держит в деснице свиток, запечатанный семью печатями. Сидящий на престоле, — это, конечно же, Бог, а печати показывают, что содержащаяся в свитке информация должна храниться в тайне от человека в течение какого-то времени, чтобы человек не мог ее знать, чтобы сохранялась бы тайна. И кто же способен развернуть этот свиток и раскрыть тайну? «Лев от колена Иудина, корень Давидов». Эти слова позволяют нам легко понять, о Ком идет речь, или подумать о Господе Иисусе. Первый раз Иисус стал плотью в колене Иудином, и Его плоть принадлежала корню Давидову. Но за Свои тридцать три с половиной года на земле единственная черта характера, которую явил Иисус, была чертой агнца. Он очень редко выказывал гнев либо являл величие льва, и на этом основании людям сложно было увериться, что под этим львом подразумевается Иисус. Но в следующем предложении говорится, что Он победил, и это убеждает нас, что под львом здесь подразумевается Иисус. Иисус был пригвожден ко кресту за человечество, Он превозмог смерть и победил сатану, став победившим Царем. Эта строка из Писания совершенно определенно говорит нам, что Господь Иисус победил, что только Он может открыть свиток, что только Он может снять эти семь печатей. Иисус, о Котором говорится здесь, — это Господь Иисус, Который возвращается во плоти в последние дни. Господь, Который возвращается в это время, выражает характер, подобный характеру льва. Он исполнен величия и гнева. В последние дни Он снимает печати на свитке (свиток, конечно же, содержит слово Бога), и Он обратится со Своими собственными словами к людям, выполняя работу суда, и начав ее с дома Божьего, ибо Он более не Агнец, Который был пригвожден к кресту во искупление грехов человека. Человек больше не указывает Ему и не командует Им. Когда придет время, Он возвестит всему человечеству все тайны, содержащиеся в свитке. Это позволит человеку уяснить тайны духовного мира и Божий план управления человечеством, а также его собственную природу и сущность, и праведный Божий характер, принципы Божьей работы, мудрость и всемогущество Бога. Это даст человеку возможность найти правильный путь, ведущий ко входу в Царство Небесное. Данный путь позволит человеку отстраниться от несправедливости и обрести очищение. Все это ― Божья работа последних дней. Это новая работа Всемогущего Бога в последние дни, которую мы все переживаем прямо сейчас. Откр. 10:1-4: «И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные, в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю, и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими. И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего». Эти строки из Писания позволяют нам узнать, что голоса семи громов не были записаны Иоанном. Другими словами, в Библии просто нет голосов семи громов. В кратком изложении этих двух строк из Писания, относящиеся к этой книжке и к голосам семи громов, подробности в Библии не отражены. Из этого видно следующее: если бы человек использовал слова о прибавлении или убавлении с целью определить пределы Божьей работы, ограничить Бога до такой степени, что Он не смог бы сказать ничего нового, выходящего за пределы Библии, ― то как могла быть открыта эта книжка? Как мог бы Бог исполнить суд в последние дни? Если бы Бог не открыл эту книжку, то как мог бы человек узнать подробности об этой книжке? Как мог бы он постигнуть все истины и тайны? Как узнал бы человек подробности относительно голосов семи громов? И, кстати, как можно было бы доказать истинность библейских пророчеств? Из этого ясно видно, что у Бога должна быть новая работа и новые слова для последних дней. Только тогда можно доказать истинность всех библейских пророчеств. Сегодня Всемогущий Бог пришел, выражая слова жизни и истины, и те тайны, которые были непонятны прежним поколениям, выполняя таким образом пророчества Откровения. Это воистину голоса семи громов, и свиток разворачивает Агнец. Это уже стало неопровержимым фактом! Всемогущий Бог говорит: «Те, кто оказывает послушание истине и подчиняется работе Божьей, придут под имя второго воплощенного Бога: Всемогущего. Они смогут принять личное Божье водительство и обретут больше истины, обретут более высокую истину и примут настоящую человеческую жизнь. Им откроется видение, которого люди прошлого никогда не видели: “Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей” (Откр. 1:12-16). Это видение – выражение Божьего характера во всей его полноте, и подобное выражение всего Его характера есть также выражение работы Божьей, когда Он становится плотью в этот раз. В потоках обличений и суда Сын Человеческий выражает присущий Ему характер посредством речения слов, позволяя всем тем, кто принимает Его обличение и суд, увидеть истинное лицо Сына Человеческого, лицо, которое является правдивым отображением лица Сына Человеческого, виденного Иоанном. (Разумеется, все это будет невидимым для тех, кто не принимает Божий труд в Период Царства)» (Предисловия к книге «Слово является во плоти»).

Мы никоим образом не можем и далее идти старым путем фарисеев, поскольку Бог выполняет Свою работу последних дней. Мы не можем думать, что Божья работа и Его слово последних дней являются добавлениями, по той причине, что они не записаны в Библии. Мы должны знать, что работа и слово Всемогущего Бога в последние дни являются не дополнениями к Библии, но, скорее, предсказанным исполнением пророчеств Откровения. Это подобно тому, как в Ветхом Завете было предсказано пришествие Мессии. В душе все израильтяне знали, что Он придет, чтобы спасти их, и они также знали, что дева забеременеет ребенком, и Он будет наречен Эммануилом, и Он должен будет стать жертвой за грех, помимо прочего. Однако они не знали конкретно, как Он придет и когда Он придет, и каким образом Он станет жертвой за грех. Более того, эти пророчества были просто словами, они не были уже свершившимися фактами. Но когда Иисус пришел, чтобы выполнить Свою работу, все относящиеся к Мессии ветхозаветные пророчества исполнились. В таком случае можем ли мы сказать, что Новый Завет (то есть работа Иисуса) является добавлением к пророчествам Ветхого Завета? Конечно, нет. Хотя, когда Иисус выполнял Свою новую работу, она не соответствовала Ветхому Завету в глазах людей того времени, и она не соответствовала представлениям людей, и она отличалась от работы и слова Иеговы. И, тем не менее, сделанное Иисусом не убавляло от закона и не прибавляло к нему, но, скорее, совершенствовало закон. Работа Иисуса была новым этапом работы и выполнялась на основе работы Периода Закона. Она усовершенствовала закон, она дала человеку новые вещи для претворения в жизнь и новое понимание Бога. Именно об этом сказал Господь Иисус: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить». (Мф. 5:17). Поскольку работа Иисуса в Новом Завете не была подробно описана в Ветхом Завете, люди думали, что работа Иисуса выходит за рамки закона Ветхого Завета и добавляет новые заповеди. Однако в глазах Бога Он просто выполнял работу в соответствии с Его планом. Работа Иисуса была новым этапом работы, выполняемой на основе работы Периода Закона. Это была улучшенная форма работы, она исполняла пророчества пророка. Подобным же образом Божья работа последних дней должна исполнить пророчество Нового Завета, — это третий этап работы, который основан на Божьем труде искупления. Можем ли мы сказать, что это добавление к Библии? Разве Библия уже не дала нам ответ на этот вопрос: «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам». (Ин. 16:12-13). Этим этапом Божьей работы в последние дни исполняется истина данных строк Писания. В последние дни слово Бога уже явило человеку скрытые от прошлых поколений тайны и принесло нам много истин, которые ранее были для нас недоступны. Оно дал нам путь к очищению, путь, который позволит нам войти в Царство. Работа последних дней Всемогущего Бога — это новейший этап работы, который основывается на двух этапах работы, выполненной Иеговой и Иисусом, и это улучшенная форма работы в сравнении с двумя предыдущими этапами.

Всемогущий Бог говорит: «Работа, сделанная Иисусом, была просто на один этап выше, чем Ветхий Завет. Она была использована для того, чтобы открыть период и ввести в этот период. Почему Он сказал: “Не нарушить пришел Я, но исполнить”? При этом в Его работе было много такого, что отличалось от действовавших законов и тех заповедей, которым следовали израильтяне Ветхого Завета, поскольку Он пришел не повиноваться закону, но исполнить его. Процесс исполнения включал много реальных вещей: Его работа была более практической и реальной, и, более того, она была живой, но не слепым следованием доктрине. Разве израильтяне не соблюдали субботу? Когда пришел Иисус, Он не соблюдал субботы, поскольку Он сказал, что Сын Человеческий есть Господь субботы, и когда пришел Господь субботы, Он поступает, как пожелает. Он пришел исполнить законы Ветхого Завета и изменить законы. Все, что сделано сегодня, основывается на нынешнем времени, однако, при этом, покоится на фундаменте работы Иеговы в Период Закона и не нарушает этих границ. Hапример, cледить за своим языком и не прелюбодействовать, – разве это не законы Ветхого Завета? Сегодня предъявляемые к вам требования не ограничиваются одними лишь Десятью заповедями, но к вам применимы заповеди и законы, которые выше прежних. Это, однако, не означает, что прежнее отменено, ибо каждый этап Божьей работы выполняется на основании предыдущего этапа. То, что Иегова дал Израилю, например, требование совершать жертвоприношения, почитать отца своего и мать, не поклоняться идолам, не покушаться на других людей, не хулить других, не прелюбодействовать, не курить, не пить, не есть мертвечину и не пить кровь – разве это не составляет основу вашей практической жизни по сегодняшний день? Именно на заложенном в прошлом основании совершалась работа вплоть до сегодняшнего дня. Хотя законы прошлого более и не упоминаются, и к тебе предъявляются новые требования, эти законы не упразднены, но, напротив, возвышены. Сказать, что они упразднены, означает, что предыдущий период устарел, однако, есть ряд заповедей, которые ты должен почитать всегда. Заповеди прошлого уже претворены в жизнь, уже стали бытием человека, и нет необходимости повторять вновь заповеди – не курить, не пить и так далее. На этом основании новые заповеди заложены согласно вашим сегодняшним нуждам, согласно вашему духовному состоянию и согласно вашей сегодняшней работе. Установление заповедей для нового периода означает не отмену заповедей старого периода, но возвышение их на этом фундаменте, чтобы сделать человеческие действия более полными и более соответствующими реальности» («Видение работы Божьей (1)» в книге «Слово является во плоти»). Слово Бога позволяет нам увидеть, что поэтапная Божья работа, по сути, являет собой единое целое. Каждый этап работы основывается на предыдущем, и каждый этап представляет собой улучшенную форму предыдущего. Мы не можем разделить работу Бога. Чтобы познать Бога, мы должны знать три этапа Божьей работы. Если мы знаем только один или два из трех этапов работы, тогда мы не получим полного и всестороннего понимания Божьей работы спасения человечества. Только зная все три этапа Божьей работы, мы можем познать целиком Божий характер, Его мудрость и дивность. Это подобно тому, как человек насыщается после третьей чашки риса. Нельзя сказать, что он насытился одной только третьей чашкой. Если бы он не съел перед этим первую и вторую чашки, ― не насытившись ими, ― то не насытился бы и рисом третьей. Поэтому нельзя говорить, что работа Иисуса прибавляет к Ветхому Завету или отнимает от него, как не можем мы сказать и то, что работа и слово Всемогущего Бога в последние дни дополняет Новый и Ветхий Заветы либо отнимает от них. Было бы абсурдом принимать такие идеи.

Братья и сестры, библейское повествование — это всего лишь та работа, которую Бог выполнял в Период Закона и Период Благодати, а также пророчества, относящиеся к Божьей работе последних дней, но там нет подробного описания того, как именно будет выполняться эта работа в последние дни, или как будет спасено человечество. Поэтому мы должны правильно смотреть на Библию. Пока Бог не пришел, мы должны поступать в соответствии с библейскими поучениями. И мы должны выполнять требование, которое Бог предъявляет к нам. Когда же Бог открывает новый период для выполнения новой работы, мы должны поступать в соответствии с нынешними требованиями Бога, поскольку только следуя Божьими стопами, мы сможем получить Его хвалу. Мы не можем использовать описанную в Библии выполненную работу Бога для ограничения новой Божьей работы, и тем более не можем мы говорить, будто новая Божья работа и новые слова изымают что-либо от Библии, как и не можем мы говорить, будто Божья работа и слово последних дней прибавляют нечто такое, что выходит за пределы Библии. Бог мог выйти за пределы закона Ветхого Завета, чтобы выполнить Свою работу во времена Нового Завета. И точно так же Он может выйти за пределы Библии, чтобы выполнить Свою работу последних дней. В последние дни выраженные Всемогущим Богом слова ведут нас ко вхождению во все истины, поэтому мы более не можем высокомерно отказываться принимать работу и слово Бога в последние дни. Братья и сестры, все мы должны отбросить свои представления и искать, и изучать работу и слово Бога в последние дни, сохраняя в своих сердцах благоговение пред Ним, потому что Бог просветит нас, позволит нам понять все истины. Последуем же примеру бывших до нас учеников, которые следовали за Иисусом. Давайте отойдем от Библии и будем следовать за той работой, которую Бог выполняет в настоящее время, чтобы достичь спасения, которого мы так долго ожидаем!

Кан Цзянь, Шэньян, провинция Ляонин

Текст взят из: Церковь Всемогущего Бога

По отношению распространения:
Христианский фильм «РАЗОРВАТЬ ЗАКЛЯТЬЕ» Существует ли Божье слово отдельно от Библии?(Видеоклип 3/6)


2. В чем основные отличия между понятиями «быть спасенным» и «получить полное спасение»?

2020-04-14 21:43:49 | Евангельские книги
VI. Различия между тем, что значит быть спасенным в Период Благодати, и полным спасением в Период Царства



2. В чем основные отличия между понятиями «быть спасенным» и «получить полное спасение»?

Библейские стихи для справки:

«Истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно» (Ин. 8:34-35).

«Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Мф. 7:21).

«Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли. Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим» (Откр. 14:3-5).

Слова Бога на данную тему:

Несмотря на то, что Иисус проделал большую работу среди людей, Он лишь завершил искупление всего человечества и стал искупительной жертвой за грехи человека, но не избавил человека полностью от его прельщенного характера. Полное спасение человека от влияния сатаны потребовало от Иисуса не только принять на Себя грехи человека, став искупительной жертвой за грех, но также потребовало от Бога совершить еще более великий труд, чтобы полностью избавить человека от его характера, который был прельщен сатаной. Следовательно, после того как человеку были прощены его грехи, Бог вернулся во плоть, чтобы вести человека в новый период, и начал работу обличения и суда, и эта работа привела человека в более высокую сферу. Все те, кто подчиняется Его владычеству, насладятся истиной более высокого порядка и обретут еще большие благословения. Они поистине будут жить в свете и обретут истину, путь и жизнь.

из Предисловия к книге «Слово является во плоти»

Первое воплощение было для того, чтобы искупить человека от греха через плоть Иисуса, то есть Он спас человека от креста; но развращенный сатанинский характер все еще остается в человеке. Второе воплощение более не имеет целью служить жертвой за грех, но предназначено полностью спасти тех, кто был искуплен от греха. Это совершается для того, чтобы прощенные могли обрести избавление от своих грехов и были бы полностью очищены, и обрели бы изменение в характере, вырвавшись таким образом из-под темного влияния сатаны, чтобы вернуться к престолу Божьему. Только таким образом может человек быть полностью освящен.

из «Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»

У некоторых людей постоянно присутствуют такие мысли: «Разве вера в Бога не просто вопрос посещения собраний, песнопений, слушания слова Божьего, чтения молитв и выполнения некоторых обязанностей? Разве не во всем этом она заключается?» Независимо от того, как долго вы веруете в Бога, вы не обрели глубокого понимания значимости веры в Бога. В сущности, значение веры в Бога столь глубоко, что люди не в состоянии постигнуть его. В конечном счете, сатанинские вещи внутри людей и то, что присуще их природе, — все это должно измениться и стать совместимым с требованиями истины; только таким образом человек может воистину обрести спасение. Если ты всего лишь провозглашаешь какие-то слова доктрины или выкрикиваешь лозунги, а затем делаешь немногочисленные добрые дела, демонстрируешь чуть лучшее поведение и воздерживаешься от совершения некоторых грехов, некоторых очевидных грехов, это еще не значит, что ты уже ступил на правильный путь веры в Бога. Разве способность соблюдать правила указывает на то, что ты ступаешь верным путем? Означает ли это, что ты сделал правильный выбор? Если все то, что кроется внутри твоей природы, не изменилось, и в итоге ты по-прежнему противишься Богу и оскорбляешь Его, тогда это твоя наибольшая проблема. Если в своей вере в Бога ты не нашел решения этой проблемы, то разве можешь ли ты считаться спасенным? Что означают эти Мои слова? Я желаю побудить всех вас обрести в своих сердцах понимание того, что нельзя отделить веру в Бога от Божьих слов, от Бога или от истины. Ты должен тщательно выбирать свой путь, прилагать усилия к истине и Божьим словам. Не ограничивайся тем, чтобы просто получить какие-то поверхностные знания или обрести лишь какое-никакое понимание и затем думать, что ты уже закончил. Если ты таким образом дурачишь себя, то только навредишь себе. Люди не должны отклоняться в своей вере в Бога. Если в итоге Бога в их сердцах нет, и они просто держат книгу, поверхностно разглядывая ее, но у них в сердцах нет места для Бога, то с ними покончено. В чем смысл слов: «Нельзя отделить веру в Бога от слов Божьих»? Понимаете ли вы? Противоречит ли они словам: «Нельзя отделить веру в Бога от Бога»? Разве можешь ты иметь Бога в своем сердце, если слов Божьих нет в твоем сердце? Если ты веришь в Бога, но в твоем сердце нет места ни Богу, ни Его словам, как нет и Его водительства, то с тобой полностью покончено.

из «Утратившие работу Святого Духа подвергаются риску в наибольшей степени» в книге «Записи разговоров Христа»

Значение веры в Бога состоит в том, чтобы спастись, так что же означает быть спасенным? «Быть спасенным», «вырваться из-под темного влияния сатаны» — на эти темы люди часто говорят, но не понимают, что это значит, быть спасенным. Означает ли быть спасенным избавление от развращенного характера? Значит ли быть спасенным не лгать? Означает ли спасение возможность быть честным человеком, и не восставать против Бога? Каким же будет человек, когда спасется? Это относится к Божьей воле. Попросту говоря, быть спасенным означает, что ты можешь продолжать жить и что тебя вернули к жизни. Итак, до этого ты можешь говорить и дышать, разве ты мертв? (Дух мертв). Почему говорится, что люди мертвы, если их дух мертв? На чем основано это высказывание? До спасения где они пребывают? (Во власти сатаны.) Люди живут под влиянием сатаны. На что они полагаются в своей жизни? Они полагаются на свою сатанинскую природу и развращенную природу. Когда человек живет согласно своей развращенной сатанинской природе, все их естество — их плоть и все прочие аспекты, такие как душа и мысли — все это живо или мертво? С точки зрения Бога, все естество людей мертво. Со стороны кажется, что ты дышишь, моргаешь и думаешь, но о чем все твои мысли? Все, о чем ты постоянно думаешь, является злом; ты думаешь о том, что противостоит Богу и восстает против Него, о том, что Он не выносит, ненавидит и осуждает. В глазах Бога все это не только принадлежат плоти, но и полностью принадлежит сатане и бесам. Так чем же являются люди в глазах Бога? Являются ли они людьми? Бог считает их бесами, тварями и сатаной, сущим сатаной! Люди живут вещами и сущностью сатаны, и в глазах Бога они — сущие дьяволы, облаченные в человеческую плоть. Бог определяет таких людей как ходячие трупы, как мертвых людей. Бог выполняет Свою нынешнюю работу спасения, чтобы взять таких людей — этих ходячих трупов, которые живут по своему развращенному сатанинскому характеру и своей развращенной сатанинской сути, этих так называемых мертвых людей — и превратить их в живых, что Он и делает. Вот что значит быть спасенным.
Смысл веры в Бога заключается в достижении спасения. Что значит быть спасенным? Быть спасенным значит, что ты превратился из мертвого человека в живого. Подразумевается, что твое дыхание восстановилось, и ты жив; ты открываешь глаза, и ты способен узнать Бога, способен преклониться, чтобы поклоняться Ему. В твоем сердце больше нет противления Богу; ты больше не противостоишь Ему, не нападаешь на Него и не восстаешь против Него. Только такие люди поистине живы в глазах Бога. Если кто-то просто говорит, что признает Бога и в душе верит в Его существование, то с такой верой он жив или нет? (Нет.) Так какие же люди являются живыми? Какой реальностью обладают живые? Те, кто спасен, в итоге становятся живыми. Живые могут говорить, так что же они говорят? У живых есть собственное мышление, мысли и идеи, но о чем они думают? И что они делают? Какова природа того, что они делают и говорят? Дело в том, что все, что они открывают, все, что думают, и все, что делают, совершается с богобоязненной природой, удаляющейся от зла. Проще говоря, каждый твой поступок и каждую твою мысль Бог не осуждает, не отвергает и не питает к ним отвращения; скорее Он их одобряет и хвалит. Вот что делают живые, и что они должны делать.

из «Только быть по-настоящему покорным означает истинно верить» в книге «Записи разговоров Христа»

Живущие под влиянием тьмы — это те, кто живёт среди смерти, они одержимы сатаной. Не будучи спасёнными Богом, не будучи судимыми и обличёнными Богом, люди не в состоянии избежать влияния смерти, они не могут стать живыми. Эти мертвецы не могут свидетельствовать о Боге, они не могут быть использованы Богом, и, тем более, не могут войти в Царство. Бог желает свидетельства живых, а не мёртвых, и Он просит, чтобы живые трудились для Него, а не мёртвые. «Мёртвыми» являются те, кто противится и бунтует против Бога. Это люди, онемевшие в духе, они не понимают Божьих слов, они не применяют истину на практике и не имеют ни малейшей преданности Богу. Они живут в сфере влияния сатаны и используются им. Мёртвые проявляют себя посредством противления истине, бунтарства против Бога, своей низости, презренности, злобности, жестокости, лживости и коварства. Даже если такие люди едят и пьют слова Бога, они неспособны жить ими; они живут, но представляют собой живых мертвецов, они — дышащие трупы. Мёртвые совершенно неспособны угодить Богу; тем более, они не могут полностью повиноваться Ему. Они могут только обманывать Его, хулить Его, предавать Его, и всё, чем они живут, являет природу сатаны. Если люди желают стать живыми существами и свидетельствовать о Боге, хотят иметь одобрение от Бога, они должны принять спасение Божье, должны с радостью подчиняться Его суду и обличению, принимать обтёску и исправление от Бога. Только тогда они смогут воплощать в жизнь все истины, требуемые Богом, и только тогда получат спасение Божие и действительно станут живыми существами. Живые — это те, кто спасён Богом. Они были судимы и обличены Богом, готовы посвятить себя и рады отдать свою жизнь Богу, и они с удовольствием посвятили бы всю свою жизнь Богу. Только тогда, когда живой человек свидетельствует о Боге, сатана может быть посрамлён, только живые могут распространять евангельский труд Бога, только они угодны Божьему сердцу, только живые являются реальными людьми. Первоначально человек, созданный Богом, был живым, но из-за прельщения сатаной он живёт посреди смерти, живёт под влиянием сатаны, а потому эти люди стали мёртвыми, не имеющими духа, они стали врагами, противостоящими Богу, стали орудиями сатаны и его пленниками. Все живые люди, сотворённые Богом, стали мёртвыми, и поэтому Бог лишился Своего свидетельства, Он утратил человечество, которое создал, единственное, в ком было Его дыхание. Если Бог хочет вернуть Своё свидетельство, вернуть тех, кого сотворила Его рука, но кто был пленён сатаной, то Он должен воскресить их, чтобы они стали живыми существами, и Он должен отвоевать их, чтобы они жили в Его свете. Мёртвые — это те, у кого нет духа, те, кто совершенно онемел и противится Богу. Более того, это те, кто не знает Бога. Эти люди не имеют ни малейшего намерения повиноваться Богу, они только восстают против Него и противятся Ему, не имеют ни капли верности. Живые — это те, чей дух был возрождён, кто знает, как повиноваться Богу, и кто верен Богу. Они объяты истиной и свидетельством, и только такие люди угодны Богу в Его доме.
из «Ожил ли ты?» в книге «Слово является во плоти»

Независимо от того, что делает Бог или каким образом Он это делает, независимо от цены, или Его задачи, цели Его действий не меняются. Цель Его — интегрировать в человека слова Бога, требования Бога и волю Бога для человека; другими словами, интегрировать в человека всё, что Бог считает позитивным, в соответствии с Его шагами, позволяя человеку понять сердце Бога и сущность Бога, повиноваться суверенитету Бога и Его обустройству и таким образом позволяя человеку стать богобоязненным и удаляться от зла. Всё это является одним аспектом цели Бога во всём, что Он делает. Второй аспект: так как сатана является фоном и инструментом в Божьей работе, человек часто отдаётся сатане; это средство Бог использует, чтобы позволить людям увидеть злобу, уродство и низость сатаны в его атаках и искушениях, и таким образом побудить людей ненавидеть сатану, научить их распознавать и понимать негативные вещи. Этот процесс позволяет людям постепенно освобождаться от контроля сатаны, от его обвинений, вмешательств и атак пока, благодаря словам Божьим, своим знаниям и повиновению Богу, своей вере в Бога и богобоязненности, они восторжествуют над атаками сатаны, восторжествуют над его обвинениями. И только тогда они будут полностью свободны от власти сатаны. Освобождение человека означает, что сатана побеждён, оно означает, что человек ему больше не по зубам, и вместо того, чтобы проглотить человека, сатана отступает от него. Это происходит потому, что данный человек справедлив, потому, что у него есть вера, повиновение Богу, богобоязненность, потому, что он полностью порвал с сатаной. Он посрамляет сатану, делает из него труса, полностью побеждает сатану. Убеждённость человека в следовании за Богом и повиновении Ему, его богобоязненность побеждают сатану и заставляют его полностью отказаться от данного человека. Только такие люди могут быть полностью завоёваны Богом, и это и есть высшая цель Бога в спасении человека. Желая быть спасёнными, желая быть полностью обретёнными Богом, все, кто следуют за Богом, должны столкнуться с искушениями и атаками сатаны, как большими, так и маленькими. Те, кто преодолевает данные искушения и атаки, кто способен окончательно победить сатану, — это люди, спасённые Богом. Иными словами, люди, спасённые Богом, — это те, кто прошёл испытания Бога, кто был искушаем и подвергался атакам сатаны бесчисленное количество раз. Спасённые Богом понимают волю и требования Бога, способны подчиниться суверенитету Бога и Его обустройству, и они не перестают бояться Бога и удаляться от зла среди искушений сатаны. Спасённые Богом обладают честностью, они добросердечны, разграничивают любовь и ненависть, обладают чувством справедливости, они рациональны и способны любить Бога и ценить всё, что от Бога. Эти люди не испытывают ограничений сатаны, не подвергаются его слежке, обвинениям и жестокому обращению, они совершенно свободны, они были полностью освобождены.

из «Божий труд, Божий характер и Сам Бог. Часть II» в книге «Слово является во плоти»

Проповеди христиан | Есть ли в Библии основания для утверждения «однажды спасенный спасен навсегда»?

Победить сатану в битве

2020-04-13 07:35:10 | Евангельские книги


Чан Моян г. Чжэнчжоу, провинция Хэнань

Слова Всемогущего Бога гласят: «Когда ты восстаёшь против плоти, то внутри тебя неизбежно будет происходить борьба. Сатана будет пытаться заставить людей следовать за ним, будет пытаться заставить их следовать плотским концепциям и отстаивать плотские интересы. Но Божьи слова будут озарять и просвещать людей изнутри, и в этот момент всё зависит от тебя — будешь ли ты следовать за Богом или за сатаной. Бог просит людей претворять истину в жизнь, прежде всего, для того, чтобы разобраться с тем, что внутри них, с теми их мыслями и концепциями, которые не по сердцу Богу. Святой Дух касается людей в их сердцах и озаряет, и просвещает их. Итак, за всем происходящим стоит битва: каждый раз, когда люди претворяют в жизнь истину или претворяют в жизнь любовь к Богу, происходит великая битва. И хотя может показаться, что с их плотью всё в порядке, фактически, в глубине их сердец происходит битва не на жизнь, а на смерть, и только после этого напряжённого сражения, после напряжённейших размышлений, решится вопрос о победе или поражении. Человек не знает, смеяться ему или плакать» («Только любовь к Богу есть подлинная вера в Бога» в книге «Слово является во плоти»). Каждый раз, когда я читала этот отрывок из Божьих слов, меня занимал такой вопрос: действительно ли практиковать истину так уж трудно? Когда люди не понимают истину, они не могут ее практиковать. Но разве после уяснения истины недостаточно просто действовать согласно воле Бога? Может ли это быть столь же серьезным, как «в глубине их сердец происходит битва не на жизнь, а на смерть»? И только гораздо позднее, на основании своего реального опыта я почувствовала, что практиковать истину на самом деле непросто. Сказанное Богом полностью соответствует истине; здесь нет ни малейшего преувеличения.

Некоторое время назад у меня сложилось впечатление, что работавшая со мной сестра высокомерна и смотрит на меня свысока. Последствия такой неблагоприятной ситуации не заставили себя ждать. Невольно я погрузилась в неподобающее состояние. Я начала подвергать себя ограничениям из-за нее. Я не могла игнорировать это обстоятельство в своей работе; я была покорна в словах и осторожна в действиях до такой степени, что спустя какое-то время, когда я что-то говорила или делала, я стала следить за ее выражением, и я не несла на себе бремя своей работы. Я полностью жила во мраке. Я не могла вырваться, хотя и понимала, что мое положение опасно. В своих страданиях я вновь и вновь возносила молитвы Богу, а затем подумала: «Поговори-ка по душам со своей сестрой, найди путь света». Но когда я подошла к дверям сестры, мне в голову пришла иная мысль: а что сестра подумает, когда я заговорю об этом? Может быть, она скажет, что я слишком забиваю себе голову пустяками, что со мной слишком много хлопот и слишком трудно иметь дело? Только я подумала об этом, и будто увидела это странное выражение ее глаз, это презрительное отношение. Внезапно вся моя решимость исчезла и я обмякла, будто после спазмов во всем теле. И вновь слова Бога принесли мне внутреннее просвещение: «Если в тебе много конфиденциального, чем ты не готов делиться, и если ты совершенно не желаешь раскрывать свои тайны, иными словами, свои сложности, перед другими, чтобы искать путь света, тогда Я говорю, что ты тот, кто не получит спасения легко и кому нелегко будет выйти из мрака» («Три увещевания» в книге «Слово является во плоти»). Я мысленно подбодрила себя: «Будь смелой, будь простой и открытой. Практиковать истину не стыдно!» Но в то же самое время меня томило и противоположное чувство: «Не говори ничего — другие наверное думают, что у тебя все в порядке. Заговоришь об этом, и они сочтут, что ты слишком забиваешь голову пустяками, и ты перестанешь нравиться им. Фу! Тогда уж лучше совсем ничего не говорить!» Я вновь дрогнула и подумала: «Быть честным означает, что ты не можешь быть застенчивым и пугливым»! Однако как только я немного собралась с силами, сатанинские идеи снова забили ключом: «Если ты заговоришь об этом, то люди узнают твое истинное лицо, и ты будешь жалкой!» Внезапно мое сердце сжалось. Именно так мое сердце разрывалось в битве между положительным и отрицательным, между белым и черным. Я знала точно: мое нежелание говорить объяснялось стремлением сохранить лицо из чувства тщеславия. Но таким образом мое состояние не изменится, а это не пойдет на пользу моей работы. Только стремление к общению для разрешения этой проблемы принесет пользу моей работе и будет соответствовать воле Бога. Но в тот самый момент мне пришла в голову мысль о том, что, как только сестра узнает, она еще больше разочаруется во мне, – и вся моя решимость практиковать истину пропала. У меня было такое чувство, что стоит мне заговорить о собственном безобразии, это будет равносильно тому, что я не смогу дальше жить! На мгновение я ужасно расстроилась, мое сердце охватила такая боль, будто его жгли огнем. Я невольно расплакалась, и все, что мне оставалось, – это беспомощно взывать к Богу в своем сердце. В этот критический момент в моей памяти опять промелькнули слова Бога: «Молодые люди не следует оставаться без истины, как не следует им таить лицемерие и неправедность… Молодые должны иметь мужество не поддаваться гнету сил тьмы и иметь способность преобразить смысл своего существования» («Слова, обращенные ко всем от мала до велика» в книге «Слово является во плоти»). Божьи слова наконец-то позволили мне успокоить свое беспокойное сердце: что бы ни случилось, я не могу больше подвергаться сатанинским издевательствам! Я больше не могу бунтовать против Бога; я должна отказаться от себя и практиковать истину. Когда я набралась решимости найти сестру и поговорила с ней по душам, результаты намного превзошли мои ожидания. Сестра не только не посмотрела на меня свысока, но и созналась в своей собственной прельщенности, она рассуждала о своих недостатках и признала их, а также извинилась передо мной, сказав, что, если в будущем возникнет проблема, мы должны беседовать друг с другом об истине, чтобы достичь взаимопонимания, считать повиновение истине своим принципом, учиться на сильных сторонах друг друга, чтобы компенсировать собственные недостатки, совместно хорошо выполнять церковную работу. Так подошла к завершению эта битва без оружия. Моя проблема разрешилась, и на сердце у меня полегчало. Лишь когда я вспомнила о напряженной борьбе, которая происходила в то время в моем сердце, ко мне пришло осознание того, насколько серьезной была моя тщеславная забота о сохранении лица. Она до такой степени стала неотъемлемой частью моей жизни, что я жила во мраке. Я слышала, как Бог раз за разом взывал ко мне, но так и не могла вырваться на свободу. Я понимала истину, но не могла практиковать ее; я действительно была слишком глубоко развращена сатаной! И я по-настоящему испытала, что практиковать истину и быть честным человеком совсем непросто.

Только пережив это, я поняла Божьи слова: «Каждый раз, когда люди претворяют в жизнь истину или претворяют в жизнь любовь к Богу, происходит великая битва. И хотя может показаться, что с их плотью всё в порядке, фактически, в глубине их сердец происходит битва не на жизнь, а на смерть». Эти слова были сказаны о развращенной человеческой природе, потому что сатанинская природа людей слишком глубоко укоренилась в плоти. Человек заточен в клетку и связан своей природой, и она стала нашей жизнью. Когда мы практикуем истину, когда мы отрекаемся от нашей плотской жизни, этот процесс схож с перерождением, подобен умиранию и воскрешению. Это действительно спор и борьба не на жизнь, а на смерть, и это очень болезненный процесс. Когда мы не знаем по-настоящему собственную природу и не хотим страдать или поплатиться за это, мы совершенно неспособны практиковать истину. Раньше я думала, что практиковать истину легко, — потому что я не понимала мою собственную развращенную натуру и не знала, как глубока была моя прельщенность. В будущем я буду стремиться более глубоко познать себя через опыт, стремиться практиковать истину во всем и отказаться от себя!

На данном сайте имеются христианские аудиокниги лучшего качества, что поможет вам познать Бога и утвердить свою веру.

1. Что такое быть спасенным? Что такое — получить полное спасение?

2020-04-12 12:17:37 | Евангельские книги
VI. Различия между тем, что значит быть спасенным в Период Благодати, и полным спасением в Период Царства

1. Что такое быть спасенным? Что такое — получить полное спасение?

Библейские стихи для справки:

«Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Мк. 16:16).

«Ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мф. 26:28).

«Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в 
Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Мф. 7:21).

Слова Бога на данную тему:

В то время работа Иисуса заключалась в искуплении всего человечества. Грехи всех, кто верил в Него, были прощены; доколе ты веришь в Него, Он искупит тебя. Если ты уверовал в Него, то ты уже больше не грешник — ты освобождался от своих грехов. Именно это подразумевается под спасением и оправданием по вере. Тем не менее в верующих оставалось то, что бунтовало и противилось Богу и то, что следовало постепенно удалить. Спасение означало не полное обретение человека Иисусом, но то, что человек более не принадлежал греху, что ему прощены грехи: если ты уверовал, ты больше не принадлежал греху.

из «Видение работы Божьей (2)» в книге «Слово является во плоти»

Человечеству необходимо было лишь принять Господа Иисуса, как Спасителя, чтобы обрести прощение грехов. Условно говоря, грехи человека уже не являлись препятствием для того, чтобы человек мог достичь спасения и предстать перед Богом; они больше не были тем средством, с помощью которого сатана обвинял человека. Все потому, что Бог Сам совершил практическую работу, став подобием и предвкушением греховной плоти, Сам Бог был жертвой за грех. Таким образом, человек сошел с креста, будучи искуплен и спасен благодаря плоти Бога в обличии греховной плоти.

из «Человек может быть спасен только при условии Божьего управления» в книге «Слово является во плоти»

Человеческая плоть от сатаны, она полна непокорных характеров, она прискорбно скверна, это нечто нечистое. Люди слишком сильно стремятся к наслаждению плоти, проявлений плоти слишком много, и поэтому Бог до известной презирает человеческую плоть. Когда люди оставляют позади то, что от сатаны — скверное и порочное, — они обретают Божье спасение. Но если они все же не способны отвратиться от скверны и порочности, тогда они продолжают оставаться под владычеством сатаны. Людской сговор, человеческое двуличие и бесчестность — все это от сатаны. Спасая тебя, Бог позволяет тебе бежать от всего этого. Божий труд не может быть неправильным, весь он нацелен на спасение людей от тьмы. Когда ты до определенной степени уверовал и можешь отвратиться от порочности плоти, когда ты больше не пребываешь в оковах этой порочности, разве не будешь ты спасен? Когда ты живешь под владычеством сатаны, ты не в состоянии обнаружить Бога, ты представляешь собой нечто скверное и не можешь получить наследия Божьего. Как только тебя очистят и усовершенствуют, ты будешь святым и будешь нормальной личностью, ты получишь Божье благословение и будешь приятен Богу.

из «Практика (2)» в книге «Слово является во плоти»

Если человек действительно способен угодить Богу, исполняя свой долг, если он принципиален в своих словах и делах, и может войти в реальность всех аспектов истины, то он станет человеком, усовершенствованным Богом. Можно сказать, что для такого человека работа и слова Бога полностью эффективны, что Божьи слова становятся его жизнью, что он обретает истину и может жить в соответствии с Божьими словами. Вслед за этим природа его плоти или, другими словами, фундамент его изначального существования зашатается и разрушится. После того как человек обретает слова Божьи в качестве своей жизни, он становится новой личностью. Слова Бога становятся его жизнью; видение Божьего труда, требования Бога к человеку, Его открытие человека и стандарты для истинной жизни, достижения которых требует от человека Бог, становятся жизнью человека. Такой человек живет в соответствии с этими словами и этими истинами и становится усовершенствованным словами Божьими. Он переживает возрождение и становится новым человеком через слова Бога.

из «Как встать на путь Петра?» в книге «Записи разговоров Христа»

Желая быть спасёнными, желая быть полностью обретёнными Богом, все, кто следуют за Богом, должны столкнуться с искушениями и атаками сатаны, как большими, так и маленькими. Те, кто преодолевает данные искушения и атаки, кто способен окончательно победить сатану, — это люди, спасённые Богом. Иными словами, люди, спасённые Богом, — это те, кто прошёл испытания Бога, кто был искушаем и подвергался атакам сатаны бесчисленное количество раз. Спасённые Богом понимают волю и требования Бога, способны подчиниться суверенитету Бога и Его обустройству, и они не перестают бояться Бога и удаляться от зла среди искушений сатаны. Спасённые Богом обладают честностью, они добросердечны, разграничивают любовь и ненависть, обладают чувством справедливости, они рациональны и способны любить Бога и ценить всё, что от Бога. Эти люди не испытывают ограничений сатаны, не подвергаются его слежке, обвинениям и жестокому обращению, они совершенно свободны, они были полностью освобождены.

из «Божий труд, Божий характер и Сам Бог. Часть II» в книге «Слово является во плоти»

Сегодняшняя истина дается тем, кто жаждет и ищет ее. Спасение это даруется жаждущим спасения Богом; смысл не только в том, чтобы вы его обрели, но также и в том, чтобы Бог мог вас обрести. Вы обретаете Бога, чтобы Бог мог обрести вас. Сегодня Я высказал вам эти слова, и вы их услышали, и вы должны практиковать в соответствии с этими словами. В конечном счете, если вы воплотите эти слова в жизнь, настанет момент, когда Я обрету вас через эти слова; в то же время вы в свой черед обретете эти слова, что означает, что вы обретете высшее спасение. Как только вы очистились, вы стали настоящим человеком.

из «Жизненный путь Петра — познание им обличения и суда» в книге «Слово является во плоти»

Если люди обретают опыт вплоть до того дня, когда взгляды человека на жизнь, смысл и основу его существования полностью меняются, когда человек полностью меняется и становится совершенно другим человеком, разве не будет это невероятным? Это великое изменение; это сотрясающая землю перемена. Лишь когда ты утрачиваешь интерес к известности, богатству, положению, деньгам, наслаждениям и роскоши мира, ты обретешь подобие человеческого существа. Те, кто в итоге обретут целостность, станут группой подобных людей. Они живут ради истины, живут для Бога, живут ради всего праведного. Таково подобие истинного человеческого существа.

из «Понимание сходств и различий человеческой природы» в книге «Записи разговоров Христа»

Приглашаем на просмотр: 
Христианский фильм «СПАСЕНИЕ» Ты получил ли полное спасение?


Христианские Песни 2018 «Бог ищет тех, кто жаждет Его появления» Второе пришествие Господа