2. Я не готов увидеть Христа

2020-03-22 05:49:56 | Евангельские книги


Хуанбао Далянь, провинция Ляонин

С тех пор как я поверил во Всемогущего Бога, я всегда восхищался теми братьями и сестрами, которые могут принимать личное служение Христа, которые могут слушать Его проповеди собственными ушами. В душе я думал о том, как было бы чудесно, если бы однажды в будущем я мог послушать проповеди Христа. Конечно же, увидеть Его было бы еще более чудесно. Но в последнее время, слушая Его беседы, глубоко в душе я пришел к осознанию того, что не готов увидеть Христа.

Это произошло в то время, когда были выпущены первые три тома книги «Проповеди и беседы о вхождении в жизнь». Когда я прослушал первый том, я подумал, что брат свыше очень хорошо говорит. Когда я прослушал беседу Христа во втором томе (это было еще до того, как мне сказали, что это были беседы Христа), я вообразил, что этот оратор был просто лидером под руководством брата свыше. Особенно когда Христос делился по поводу проблемы того, как рассматривать знание, я не слышал восторженной реакции своих братьев и сестер, поэтому был уверен, что моя догадка верна. И я счел, что этот оратор говорит не так хорошо, как брат свыше, я не очень внимательно вслушивался. Прослушав третий том, после слов брата свыше, я услышал, как Христос сказал: «Что касается беседы брата только что...», — и еще больше уверился в том, что этот оратор был лидером под руководством брата свыше, потому что в нашем мире руководители всегда говорят первыми, а их подчиненные выступают после. Так что я выключил этого оратора, подумав: «Я послушаю это позже, когда у меня будет время». В тот день, когда я узнал, что на самом деле это была беседа Христа, я испытал шок и в конце концов внимательно прослушал каждое слово той проповеди.

После этого я начал размышлять: почему я так страстно желаю услышать общение Самого Христа, но когда Он наконец заговорил с нами, я не смог этого различить? Я начал питаться словами Бога, которые относились к моей ситуации, и увидел, что говорит Бог: «Все люди хотят видеть истинный лик Иисуса, и все желают быть вместе с Ним. Полагаю, что никто из братьев или сестер не сказал бы, что не желает увидеть Иисуса или быть с Ним. Прежде чем вы увидите Иисуса, то есть прежде, чем вы увидите воплотившегося Бога, у вас, возможно, появится множество всяких мыслей, например, о внешности Иисуса, о Его манере говорить, Его образе жизни и т.д. Однако, когда вы в действительности увидите Его, ход ваших мыслей быстро изменится. А почему? Хотите ли узнать? Хотя правдиво то, что нельзя не учитывать человеческое мышление, но, в то же время, совершенно невыносимо, когда человек изменяет сущность Христа. Вы считаете Христа бессмертным или мудрецом, но никто не видит во Христе смертного человека с божественной сущностью. Поэтому многие из тех, кто день и ночь жаждет видеть Бога, фактически являются врагами Бога и несовместимыми с Ним. Разве это не является неким заблуждением со стороны человека? Даже сейчас вы по-прежнему полагаете, что у вас достаточно веры и преданности, что вы заслуживаете увидеть лик Христа, но Я советую вам вооружиться чем-то более практичным! Дело в том, что в прошлом, настоящем и будущем многие из соприкасающихся с Христом потерпели или потерпят неудачу, — все они исполняют роль фарисеев. В чём же причина вашей неудачи? Она заключается именно в том, что в ваших представлениях существует величавый, достойный восхищения Бог. Но всё в действительности обстоит не так, как этого хотел бы человек. Христос не только не величавый, но Он даже особенно мал. Христос не только человек, а обычный человек... Так что люди относятся к Нему как к обычному человеку, ведут себя так, как им заблагорассудится, когда они вместе с Ним... Вы считаете Христа, Который уже пришёл, обычным человеком, а Его Слово — как слова обычного человека. По этой причине вы ничего не получили от Христа и вместо этого полностью открыли свету своё безобразие» («Когда опадающие листья вернутся к своим корням, ты пожалеешь обо всем зле, что сотворил» в книге «Слово является во плоти»). Опираясь на Божьи слова, я стал далее размышлять над тем, как проявился мой собственный развращенный характер, когда я наконец услышал общение Христа. Я жаждал услышать проповеди Христа и Его беседы собственными ушами, и все же когда я наконец услышал общение Христа, я остался к нему равнодушен. Я рассматривал Христа как простого смертного. Все дело в том, что я не понимал сущности Христа, не понимал всего того, в чем Христос проявляет смирение и что скрывает, и у меня было слишком много собственных мыслей и представлений о Христе. Я представлял, что общение со Христом должно ограничиваться теми братьями и сестрами, у кого есть к Нему непосредственный доступ, а прочим не позволено слышать Его беседы собственными ушами; общение со Христом, воображал я себе, должно сопровождаться публичным провозглашением Христом Своей личности; общение со Христом, воображал я себе, должно отличаться особенным голосом и разными оригинальными выражениями, как если бы говорил уникальный человек; общение со Христом, воображал я себе, должно сопровождаться ликующими, радостными возгласами моих братьев и сестер; и если бы брату свыше и Христу надлежало говорить по очереди, то Христос говорил бы первым, а брат свыше — последним... Я ограничил работу и слова Христа своим собственным воображением, потому что я представлял Христа определенным образом. Когда же факты разошлись с моими представлениями, я воспринял Христа как обычного человека, а слова Христа как слова обычного человека. Поэтому в то время как другие благодаря этому общению многое обрели, я не обрел ничего, но, напротив, полностью проявил свою высокомерную, тщеславную, презирающую истину, сатанинскую природу и стал одним из тех, кто отвергает Христа и противится Ему.

Позднее я прочел в Божьем слове: «Вы всегда желаете видеть Христа, но Я поощряю вас удерживаться от подобного самовозвеличивания. Каждый может увидеть Христа, но Я говорю, что никто не пригоден, чтобы видеть Христа. Поскольку природа человека наполнена злом, высокомерием и бунтарством, в тот момент когда ты увидишь Христа, твоё естество разрушит тебя и обречёт тебя на смерть» («Когда опадающие листья вернутся к своим корням, ты пожалеешь обо всем зле, что сотворил» в книге «Слово является во плоти»). «Вы не благочестивы перед лицом истины, и еще меньше вы стремитесь к ней. Вы лишь слепо исследуете и равнодушно ожидаете. Что вы можете обрести от такого исследования и ожидания? Можете ли вы обрести персональное Божье наставление? Если ты не способен различить Божьи изречения, то разве ты готов свидетельствовать о явлении Бога?.. Только те, кто принимает истину, могут услышать голос Бога, и только такие люди достойны стать свидетелями Божьего явления» («Явление Бога возвещает новый период» в книге «Слово является во плоти»). Божьи слова привели меня к пониманию того, что я не смог различить Божий голос, потому что был слишком высокомерен, слишком непокорен, слишком самодоволен, слишком склонен к искушению внимательно слушать и кивать в знак согласия с теми, у кого есть статус и положение, и в то же время смотрел свысока на тех, у кого нет ни положения, ни статуса, и поэтому, даже если они говорили в соответствии с истиной, я этого не слышал. Когда я слушал общение, я не был сосредоточен на истине и не жаждал обрести истину, вместо этого мой разум был целиком занят предположениями и исследованиями. Я не проявил ничего, кроме высокомерия и непокорности, собственных представлений и воображений. Будучи таким высокомерным, непокорным и невосприимчивым к истине человеком, не имеющим благочестия и жажды по истине, как бы я смог услышать и узнать голос Бога? Разве был я готов увидеть Христа?

Через это откровение я наконец понял, что даже несмотря на то, что я хотел увидеть Христа, я не был готов увидеть Христа, потому что сатанинское развращение во мне еще слишком глубоко, я высокомерен и непокорен по природе, у меня нет истины и нет любви к истине, я не понимаю сущности Христа, я выношу суждения в соответствии с нелепыми предубеждениями, у меня слишком много собственных представлений и мыслей, и Бог, в Которого я верю, - все еще смутный Бог, образ величественной и красноречивой фигуры. И когда я действительно увижу Христа, в любой момент мои представления могут пустить корни, а мое высокомерие может пустить ростки, и моя непокорная натура тем самым меня разрушит. Теперь я должен вооружиться истиной, стремиться к пониманию своей развращенной природы и сущности Христа в словах Бога и стать тем, кто понимает Христа и поклоняется Ему.


Самое популярное:
Евангелие на каждый день — Господь Спаситель уже вернулся — встречайте явление Бога

Каждое слово Бога является выражением Его характера

2020-03-21 04:52:32 | Евангельские книги


Ху Ке Дэчжоу, провинция Шаньдун

Я испытывала тревогу всякий раз, когда видела эти сказанные Богом слова: «Каждое предложение, которое Я произнёс, содержит в себе Божий характер. Вы хорошо сделаете, если тщательно обдумаете Мои слова, и вы, несомненно, обретёте великую пользу от них» («Очень важно понять Божий характер» в книге «Слово является во плоти»). Я испытывала тревогу, потому что понимание Божьего характера имеет такое большое значение как для понимания человеком Бога, так и для стремления человека любить Его и угождать Ему. Но, питаясь словами Бога, я всегда чувствовала, будто Божий характер слишком абстрактен, и не знала, как понять его. Впоследствии, через общение со своим руководителем, я пришла к осознанию того, что должна из Божьих слов понять, что Богу нравится, а что Он ненавидит, и, вследствие этого, прийти к пониманию Божьего характера. Затем я некоторое время пыталась претворить это в жизнь и увидела некоторые результаты. Но я по-прежнему терялась в отношении Божьих слов: «Каждое предложение, которое Я произнёс, содержит в себе Божий характер», и не имела ни малейшего представления о том, как именно их понимать.

Однажды в проповеди я прочла такие слова: «Божий характер включает много аспектов. Он включает то, чем Бог обладает и Кем Он является, Его мысли, Его идеи, Его мышление и мудрость. Он включает Божий образ действий по отношению к самым разным людям, например, Его чувства милости и заботы и, особенно, Его гнева по отношению к непокорности и противлению человечества. Поскольку каждая фраза Бога включает Его мышление, Его мудрость и Его идеи, поскольку все они включают контекст и источник Его слов, поскольку все они естественным образом выражают Божий образ действий по отношению к человечеству, и в них нет ни единого безосновательного слова, совершенно естественно, что каждое предложение содержит Божий характер. Каждое слово, произносимое людьми, отражает их жизненный характер — разве каждое слово Бога не будет тем более содержать Его характер? Это легко постигнуть, но открыть и узнать это не так просто, как кажется. Если, читая Божьи слова, не попытаться достаточно в них разобраться, не приложить к этому достаточно усилий или не иметь достаточно опыта, то Божий характер будет непросто распознать и тем более понять. Для этого нужно, чтобы человек пришел в состояние покоя перед Богом и целиком и полностью вложил свое сердце в Божьи слова, и чтобы чтение и попытки разобраться с Божьими словами проходили с молитвой; тогда ты понемногу откроешь для себя образ мыслей, который стоит за Божьими словами. Это начало вхождения» («Беседы свыше»). Когда я прочла эту беседу, все тут же стало на свои места. Я осознала, что Божий характер включает много всего: он включает то, чем Бог обладает и Кем Он является, Его мысли и Его идеи, Его мышление и Его мудрость, а также Его образ действий по отношению к самым разным людям и так далее. Более того, каждая фраза Бога включает контекст и источник каждого Его слова, и ни одно предложение не безосновательно, и абсолютно все, что делает Бог, и каждое предложение, которое Он произносит, являются естественным выражением того, Кем Он является в жизни. Мое понимание Божьего характера, с другой стороны, ограничивалось лишь тем, что Богу нравится и что Он ненавидит. Подобное понимание было слишком односторонним, поэтому было невозможно достигнуть понимания Божьего характера из каждой Его фразы. Помимо этого, я также поняла, что, если я хочу понимать Божий характер из каждой Его фразы, мне нужно прийти в состояние покоя перед Богом и приложить гораздо больше усердия к тому, чтобы разбираться в Божьих словах. Более того, мне нужно молиться и искать водительства у Бога, сосредоточившись на понимании образа мыслей, который кроется за сказанными Богом словами, а также контекста и источника, которые кроются за Божьими делами.

Я благодарю Бога за просвещение и озарение, которые позволили мне осознать все эти вещи. Впоследствии я начала уделять особенное внимание практике этого аспекта и вхождению в него. Однажды я прочла отрывок из Божьих слов: «Является ли эта работа важной или нет, зависит от нужд человечества, реальности его греховности, степени непослушания сатаны и его препятствования совершаемой работе. Кто подходит для работы, определяется сутью самой работы и её важностью. Что касается важности данной работы в вопросах методов, которые следует использовать для её совершения (работа, совершаемая напрямую Божьим Духом, работа, совершаемая воплощённым Богом или работа, совершаемая через человека), первое, что было исключено — работа, совершаемая через человека, и, основываясь на природе работы и сравнении природы работы Духа и работы плоти, было постановлено, что работа, совершаемая плотью, имеет больше пользы и выгоды для человека, чем работа, совершаемая напрямую Духом. Так размышляет Бог, решая, нужно ли, чтобы работу совершил Дух или плоть» («Порочное человечество более нуждается в спасении через воплотившегося Бога» в книге «Слово является во плоти»). Когда я попыталась тщательно разобраться с этим отрывком, я почувствовала себя так, словно обнаружила величайшее сокровище. Божьи слова демонстрируют развитие Божьих мыслей в то время, мыслей о том, какой метод использовать для работы в последние дни. В ходе размышления первым, что рассматривал Бог, было то, какой использовать метод, чтобы он принес человеку максимальную пользу в этой работе, как лучше всего достигнуть результат в виде спасения человека и что сделать, чтобы заставить сатану принять поражение и, тем самым, повергнуть сатану и привести людей, которым был нанесен столь глубокий урон, к полному спасению. На протяжении всего этого мыслительного процесса Бог постоянно принимал во внимание человека и никогда не принимал во внимание Свои собственные интересы или безопасность. Бог четко знал, что Его воплощение будет страдать от многих невзгод, но это не принималось в расчет, когда речь шла о спасении человечества. Напротив, основываясь на нуждах человечества и реальности недостатков человечества, Он все равно выбрал метод воплощения Бога, чтобы выполнить работу последних дней. Он подвергает себя огромной опасности, пробираясь в звериное логово, Он страдает от жестоких гонений и преследований великого красного дракона, терпит оскорбления и богохульства со стороны разных религий и деноминаций, а также терпит противление, неповиновение и непонимание от нас, последователей. Раны, причиняемые Божьему сердцу, нападки и унижение, которое испытывает Бог, на самом деле, никому не понять. Все, что выражает и являет Бог, — это все, Кем Он является в жизни: Его бескорыстное посвящение человечеству, чего бы это ни стоило. Божье величие и самопожертвование естественным образом проявляются в Его работе и в каждой Его фразе, и они также воплощают в себе великую Божью милость и самоотверженную любовь. Божья любовь к человечеству — это не просто пустые слова, но практическая цена, которую Он платит. В тот момент у меня появилось острое ощущение того, что Бог действительно необыкновенно велик и прекрасен! Так что, несмотря на то, что я читала эти Божьи слова и раньше, я никогда не понимала контекст сказанных Христом слов и всего того, что эти слова являют, не понимала я и Христовой любви к человечеству. Только теперь я обрела некоторое истинное понимание этих слов Бога: «Каждое предложение, которое Я произнёс, содержит в себе Божий характер».

Раньше, поскольку я никогда не приводила свое сердце в состояние покоя и не пыталась серьезно разобраться в Божьих словах, я упустила так много хороших возможностей понять Бога, столько, что даже сегодня у меня по-прежнему масса представлений и непонимания по отношению к Богу, и я все еще далека от Него. Только теперь я понимаю, что, если я хочу понимать Божий характер, я должна стараться со всей серьезностью разбираться с каждой Божьей фразой и искать в нем истину. Только так я несомненно получу большую пользу. С сегодняшнего дня я хочу сосредоточиться на том, чтобы прилагать усилия к Божьим словам и стремиться как можно скорее стать тем, кто имеет некоторое понимание Бога.


Слушайте гимны:
Песни о Боге «Божий праведный характер уникален» Как познать Бога


Можем ли мы войти в Царство Небесное теперь, когда наши грехи были прощены

2020-03-11 16:39:29 | Евангельские книги
Воскресенье, 5 августа 2018 года. Облачно.

После сегодняшнего собрания ко мне подошел один из братьев, разыскивая меня, и он выглядел взволнованным. Он сказал, что Бог требует от людей освящённости, а он нередко невольно грешит. Так сможет ли он, живя всегда вот так в грехе, войти в Царство Небесное, когда придет Господь? Я сказал ему, что Господь Иисус был распят и что Он взял на Себя все наши грехи, заплатив цену Своей жизнью. Я сказал, что наши грехи были прощены благодаря нашей вере в Господа Иисуса, Господь больше не видит в нас грешников, и, если мы сможем отказаться от всего и прилагать все возможные усилия, усердно трудиться для Господа и претерпеть до самого конца, то мы будем восхищены в Царство Небесное, когда Господь вернется. После того как этот брат выслушал меня, он выглядел так, будто не получил желаемого ответа, и он ушёл несколько разочарованным. Глядя, как он идет прочь, я испытывал весьма сложные чувства. Если быть честным, то разве у меня не было таких же беспокойств, как и у этого брата? Размышляя о том, как я много лет верил в Господа, но часто был связан грехом, и моя жизнь состояла в том, что днем я грешил, а вечером каялся, то мне тоже не хотелось продолжать жить таким образом. Но я действительно не был способен побороть грех, и поэтому я часто молился Господу и еще более усердно читал Священные Писания. И все же я так и не смог устранить эту проблему моих грехов. Господь свят, так разве заслужу я – человек, настолько преисполненный грехом – Его похвалу?

Вторник, 7 августа 2018 года. Облачно.

Сегодня я поругался с женой из-за какой-то мелочи, и я расстроен и корю себя за это. Почему же я снова повторяю прошлые ошибки? Сегодня вечером я плакал, молясь Господу и каясь в своих грехах, но после молитвы все еще чувствовал себя расстроенным. Я думал о наставлениях Господа: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Матфея 22: 37-39). Эти слова в первую очередь призывают нас возлюбить Бога всем сердцем и всей душой, а, во-вторых, мы должны любить других людей, как самих себя; братья и сестры должны ободрять друг друга, быть толерантными и терпеливыми друг к другу, утешать и успокаивать друг друга. Вот как мы должны поступать, будучи христианами, и только так мы сможем жить жизнью, которая прославляет Господа и свидетельствует о Нем. Но за прошедшие годы своей веры в Господа я не смог выполнить даже это одно требование: дома мы с женой иногда ссоримся по мелочам, а в церкви, когда братья или сестры говорят что-то, что мне не по нраву, я начинаю предубежденно относиться к ним, а иногда даже их игнорирую. Чаще всего во время молитвы я говорю, что хочу любить Господа, но когда дома происходит что-то неприятное или случается несчастный случай, я все еще неправильно понимаю ситуацию и обвиняю Господа, думая: «Я полностью посвятил себя Господу, почему же Он не защищает меня?…» Увы, все мои поступки не соответствуют требованиям Господа и не подчиняются Его воле. Хотя я часто молюсь Господу, я по-прежнему нередко грешу, и я ничего не могу с этим поделать, как бы мне этого ни хотелось. Я часто думаю: «Хотя грехи были прощены мне по моей вере в Господа, я продолжаю грешить и постоянно огорчаю Господа. Если я буду продолжать так поступать, смогу ли я войти в Царство Небесное, когда придет Господь? Что мне сделать, чтобы прекратить грешить?»

В последнее время я часто обращался к Библии и много раз расспрашивал пасторов и старейшин, но так и не получил удовлетворительного ответа. Этот вопрос напрямую связан с важной темой о том, смогу ли я войти в Царство Небесное, и я, несмотря ни на что, не могу относиться к нему легкомысленно. Господь сказал: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам» (Матфея 7:7). Я верю, что Господь, несомненно, просветит меня, если я буду всем сердцем искать ответ.

Воскресенье, 12 августа 2018 года. Пасмурно.

Сегодня утром, вознеся искреннюю молитву к Господу, я, как обычно, открыл Библию и начал свои духовные занятия. Я прочитал затем стих из Откровения, который взволновал моё сердце: «И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откровение 21:27). Библия ясно говорит нам, что те из нас, кто не был очищен, не могут «войти в него», а разве «в него» не означает «в Царство Небесное»? Затем я прочитал 21-й стих в 7-й главе Евангелия от Матфея: «Не всякий, говорящий Мне: “Господи! Господи!”, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного». Также в Евангелии от Иоанна 8:34-35 говорится: «Истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; Сын пребывает вечно». Размышляя над этими стихами Писания, я думал, что, хотя я молился Господу и ежедневно читал Библию в течение всех этих лет моей веры в Господа, часто распространял Евангелие и трудился, отказывался от всего и отдавал себя служению Ему, я все еще сознательно совершаю грех, я грешу, а затем каюсь, и я не способен следовать учениям Господа или выполнять требования Господа на практике. Меня явно нельзя назвать человеком, который исполняет волю Отца, сущего на небесах, и уж точно не человеком, прошедшим очищение, так смогу ли я все же войти в Царство Небесное? Царство Небесное – это Царство Божье, а Бог свят, так как же может тот, кто покрыт грязью и всегда грешит, когда-либо получить право войти в Царство Небесное и жить вместе с Богом? Похоже, войти в Царство Небесное не так просто, как мы себе представляли!

Понедельник, 13 августа 2018 года. Переменная облачность.

Сегодня я неожиданно встретил брата Чжэна, с которым давно не виделся, и был очень рад этой встрече. В разговоре с ним я упомянул о том, что все это время меня озадачивало. Выслушав меня, брат Чжэн провел со мной беседу. Он сказал: «Человеческие грехи были прощены, когда Господь Иисус был распят, и если мы верим в Господа, наши грехи прощены, и мы спасены. Но что именно означает фраза о том, что наши грехи прощены? Если мы сможем понять эту тему, мы узнаем, почему мы продолжаем совершать грех даже после того, как уверовали в Господа и наши грехи были прощены. Говоря о том, удастся ли нам войти в Царство Небесное, мы должны в первую очередь рассмотреть предысторию явления и работы Господа Иисуса. В конце Периода Закона люди все больше развращались сатаной и совершали все больше грехов, настолько много, что уже никакие жертвоприношения не могли в достаточной мере искупить эти грехи, и люди подвергались опасности быть осужденными и приговоренными к смерти по законам того времени. На фоне этих событий Бог явился во плоти как Господь Иисус и был распят на кресте как искупительная жертва за грехи человечества, и таким образом грехи человеческие были прощены раз и навсегда. С тех пор, если люди молились, каялись и исповедовали свои грехи во имя Господа, их грехи были прощены, и они больше не подвергались осуждению и наказанию по закону. Бог более не считал людей грешниками, и они могли непосредственно молиться Богу, взывать к Нему и наслаждаться обилием Божьей благодати и данной Им истиной. Из этого следует, что наши грехи были прощены из-за нашей веры в Господа, и фраза “наши грехи были прощены” просто означает, что Бог простил нам наши грехи, нарушающие Его законы и заповеди или противоречащие Его Слову. Иными словами, Господь не будет вспоминать о наших греховных действиях, нарушающих и преступающих законы Бога. Но наш сатанинский характер и греховная природа, которые заставляют нас грешить, не были прощены Богом, и именно потому, что наша богопротивная греховная природа и сатанинский характер продолжают существовать, мы по-прежнему способны часто грешить. Таким образом, становится ясно, что именно наша греховная природа дерзко не повинуется Богу и противится истине, и если мы не устраним свою греховную природу, то решить проблему людской греховности будет невозможно, и мы, быть может, будем совершать грехи еще худшие, чем нарушение закона, и о вхождении в Царство Небесное не может быть и речи. Библия ясно говорит: “Но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят” (1 Петра 1:15-16). “Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников” (Евреям 10:26-27). “Ибо возмездие за грех – смерть” (Римлянам 6:23). Из этих стихов я понял, что если мы не сможем устранить свою греховную природу и продолжим жить, как раньше, греша днем и каясь вечером, то, даже если мы будем верить в Господа до конца, мы все равно погибнем, ибо Бог свят, а люди, остающиеся грязными и развращенными, недостойны принять Божьи благословения и обетования и не смогут войти в Царство Божье».

Сейчас я ощущаю некоторое прояснение в своем сердце и понимаю, что прощение наших грехов означает только то, что Господь простил нам наши греховные поступки, нарушающие законы Бога. Но мы еще не освободились от своей богопротивной греховной природы, поэтому неудивительно, что я не могу устранить ее, как бы я этого ни хотел, пока я ежедневно живу в таком состоянии, что грешу днем и каюсь вечером! Благодарение Господу! Общение, в котором я участвовал сегодня, многое мне прояснило, и я чувствую, что облака рассеялись, и, наконец, я могу видеть голубое небо. Когда я уходил, брат Чжэн дал мне книгу, сказав, что всё это понимание пришло к нему после прочтения этой книги, и я почувствовал себя счастливым.

Среда, 15 августа 2018 года. Ясная погода.

Благодаря Божьей любви в последние несколько дней я чувствовал себя очень хорошо. Читая книгу, которую дал мне брат Чжэн, я пришел к осознанию многих истин, которые я не понимал ранее, и это положило конец моему многолетнему замешательству и недоумению. В этой книге я прочитал: «Ибо в Период Благодати бесы выходили из человека по возложении рук и при молитве, но прельщенный характер человека оставался неизменным. Человек исцелялся от болезней и получал прощение грехов, но в нем не совершалась именно та работа, которая позволила бы изгнать из человека прельщенный сатанинский характер. Человек обретал спасение и прощение своих грехов по своей вере, но греховная человеческая природа не удалялась и все так же оставалась в нем. Грехи человека были прощены через воплощенного Бога, но это не означает, что в человеке теперь нет греха. Грехи человека могли быть прощены через жертву за грех, но человек был бессилен разрешить проблему того, как можно больше не грешить, и как полностью удалить свою греховную природу и быть усовершенствованным» («Тайна воплощения (4)»). «Ты знаешь лишь, что Иисус спустится в последние дни, но как именно Он сойдет? Может такой грешник, как ты – который был лишь искуплен, но не изменился и не был усовершенствован Богом – быть по сердцу Богу? Для тебя, все еще пребывающего в своей прежней сущности, истиной является то, что ты спасен Иисусом, и что благодаря данному Богом спасению ты не считаешься грешником, но это не доказывает, что ты безгрешен либо что ты чист. Как ты можешь быть святым, если не претерпел изменений? Внутри тебя гнездятся грязь, эгоизм и злоба, однако ты, тем не менее, желаешь сошествовать вниз вместе с Иисусом – тебе, должно быть, так повезло! Ты пропустил один шаг в своей вере в Бога: ты был лишь искуплен, но не претерпел изменений. Чтобы быть по сердцу Богу, Он должен лично сделать работу по твоему изменению и очистке; если ты только искуплен, ты не сможешь достичь святости. Таким образом, ты все еще будешь недостоин соучаствовать в добрых благословениях Божьих, ибо ты пропустил один шаг в Божьей работе по управлению человеком; ключевой шаг – изменения и усовершенствования. И поэтому ты, грешник, который был только лишь искуплен, не можешь прямо наследовать Божье наследство» («Об именах и личности»).

Прочитав эти слова и поразмыслив над тем, что сказал мне брат Чжэн, я вдруг все понял. Оказывается, Господь Иисус осуществил только работу искупления человечества, которая позволила простить наши грехи и спасти нас через нашу веру; но Его работа не была направлена на то, чтобы полностью очистить и изменить человека. Хотя Господь простил наши грехи, Он не освободил нас от нашей сатанинской природы, и наш развращенный характер, проявляющийся в таких вещах как высокомерие, эгоизм, обман и нечестие, продолжал существовать. Эти вещи глубже укоренены и более неподатливы, чем грех, и если мы не сможем избавиться от этой богопротивной сатанинской природы и этого развращенного характера, мы будем невольно совершать грех и противиться Богу. Это заставило меня подумать о том, как мы постоянно жили и живём во грехе. Например, в отношениях с другими людьми мы всегда хотим использовать их в своих интересах и при этом ничего не потерять; видя людей, которые лучше нас, мы часто проявляем свой развращенный характер в виде ревности и непослушания; мы ничего не говорим, когда кто-то вызывает наше недовольство, но наше сердце наполняется ненавистью к ним; когда Бог благоволит нам, мы чувствуем себя счастливыми, но когда Он не благоволит к нам, мы обвиняем Его, вплоть до того, что во время стихийных бедствий или техногенных катастроф у нас появляются превратные представления о Боге, и, в наиболее серьезных случаях, мы можем даже отрекаться от Бога и предавать Его… Изо дня в день мы не можем вырваться из этого порочного круга: греша, каясь, а затем снова греша. По этому поводу апостол Павел сказал: «Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу» (Римлянам 7:18). Если бы Бог не пришел Сам, чтобы осуществить работуочищения и изменения человека, никто из нас не смог бы освободиться от уз и оков греха, мы были бы побеждены грехом, следовали порочным тенденциям мира, стремились к греховным удовольствиям, и в нашей жизни не было бы и частицы нормальной человечности. Даже люди, которые верят в Бога всю свою жизнь, или религиозные лидеры, которые хорошо знают Библию и имеют энциклопедические познания в Писании, таковы: ни один из них не может освободиться от уз греха. Таким образом, даже если бы наши грехи были прощены тысячу или десять тысяч раз, мы все равно были бы не вправе войти в Царство Небесное.

Благодарение Господу! Эти слова невероятно ценны, и они дали мне ответ на вопрос, который так долго меня озадачивал. Итак, как же нам избавиться от греха? Может быть, в этой книге написано, как это сделать? Нужно читать дальше…



Четверг, 16 августа 2018 года. Пасмурность сменяется солнцем.

Во второй половине дня солнце начало пробиваться сквозь густые облака. Я сижу в своем кабинете, продолжая читать эту книгу.

Я благодарю Бога за просвещение и руководство! В этой книге я нашел способ, как освободиться от уз греха: «Грехи человека были прощены благодаря распятию Бога на кресте, но человек продолжал жить со старым, прельщенным, сатанинским характером. Таким образом, человек должен быть полностью спасен от прельщенного сатанинского характера, чтобы греховная натура человека была удалена и никогда больше не развивалась вновь; это позволит измениться характеру человека. Это требует от человека понимания пути жизненного роста, пути жизни и пути перемены его характера. Это также требует от человека действий в соответствии с этим путем, чтобы характер человека можно было постепенно изменить, и чтобы он мог жить в сиянии света, и чтобы он мог во всех случаях поступать в соответствии с Божьей волей, отбросить прельщенный сатанинский характер и освободиться от сатанинского влияния и тьмы, всецело, таким образом, отринув грех. Только тогда человек получит полное спасение» («Тайна воплощения (4)»). «Полное спасение человека от влияния сатаны потребовало от Иисуса не только принять на Себя грехи человека, став искупительной жертвой за грех, но также потребовало от Бога совершить еще более великий труд, чтобы полностью избавить человека от его характера, который был прельщен сатаной. И поэтому, после того как человеку были прощены его грехи, Бог вернулся во плоть, чтобы вести человека в новый период, и начал работу обличения и суда, и эта работа привела человека в более высокую сферу. Все те, кто подчиняется Его владычеству, насладятся истиной более высокого порядка и обретут еще большие благословения. Они будут по-настоящему жить в свете и обретут истину, путь и жизнь» («Лишь переживающие Божий труд поистине верят в Бога»).

Прочитав эти два отрывка, я внезапно увидел свет: оказалось, что, если мы хотим освободиться от уз и оков нашего сатанинского развращенного характера, мы должны принять Божью работу суда в последние дни; только тогда наш развращенный характер может быть изменен и очищен, и мы получим право увидеть Божий лик, обрести полное спасение от Бога и жить вечно в Царстве Божьем. Я невольно вспомнил слова Господа Иисуса: «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» (Иоанна 16:12-13). Также мне на ум пришли и эти библейские пророчества: «Ибо время начаться суду с дома Божия» (1 Петра 4:17). «Силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время» (1 Петра 1:5). Оказывается, Господь Иисус давно предсказал, что Он снова придет в последние дни и будет выполнять Свою работу суда, чтобы полностью очистить и изменить наш развращенный характер, позволить нам обрести все истины и достичь полного Божьего спасения. Но я был крайне невежествен и слеп; я не прилагал никаких усилий, чтобы искать волю Господа в Его словах или размышлять о ней, вместо этого я придерживался своих собственных представлений и измышлений, полагая, что Господь Иисус взял на Себя наши грехи, что наши грехи уже прощены, и если мы откажемся от всего, чтобы следовать за Господом, то сможем войти в Царство Небесное. Теперь же оказалось, что если не будет решена проблема нашей греховности, наших тел, наполненных грязью и развращенностью, мы так и не сможем войти в Царство Небесное, как говорится в этой книге: «Ты должен знать, каких людей Я желаю; нечистым не дозволяется войти в Царство, оскверненным не разрешается порочить святую землю. Несмотря на то, что ты, возможно, выполнил большую работу и трудился на протяжении многих лет, но если в итоге ты по-прежнему прискорбно нечист, то твое желание войти в Мое царство недопустимо для закона Небес! С момента сотворения мира и до сегодняшнего дня Я никогда не предлагал легкого доступа в Мое царство тем, кто заискивает, добиваясь Моего расположения. Это небесный закон, и никто не может нарушить его!» («Успех или неудача зависят от пути, которым идет человек»).

Эти слова исполнены силой и властью, и я понимаю, что, несмотря на то, что Бог милостив и любит нас, Он Сам также является праведным и святым Богом. Бог не позволит грязному, развращенному человеку войти в Его Царство, и если наша греховная природа не будет очищена и изменена, то, даже при том, что наши грехи были прощены, и со стороны кажется, что мы совершаем добрые дела, отказываемся от всего и целиком посвящаем себя работе для Господа, наша мечта войти в Царство Небесное навсегда останется всего лишь мечтой!

Облака полностью рассеялись, и теперь я вижу солнечный свет! Теперь, наконец, я знаю, что те из нас, кто обрел спасение Господне, всего лишь получили прощение своих грехов и были искуплены, но не избавились от греха. Мы еще должны принять Божью работу суда в последние дни и очиститься, и только тогда мы будем вправе войти в Царство Небесное и обрести вечную жизнь. Это в точности исполняет пророчество, данное в Книге Откровения: «И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откровение 21:27). Благодарение Господу, ибо я, наконец, знаю, как избавиться от греха!


По отношению распространения:
Христианский фильм «Измениться вмиг» Единственный путь, который приводит в Царство Небесное (Видеоклип 2/2)


Классические вопросы и ответы о Евангелии Царства Избранное

2020-03-10 09:11:50 | Евангельские книги

Вопрос 1: Обетование Господа в том, что Он придет снова, чтобы забрать нас в Царство Небесное,И все же вы утверждаете, что Господь уже воплотился для совершения работы суда в период Последних дней.В Библии дано ясное пророчество, что Господь сойдет на облаке, обладая могуществом и великой славой.Это существенно отличается от вашего свидетельствования о том, что Господь уже воплотился и тайно сошел к людям.

Ответ: вы говорите, что Господь обещал людям, что придет снова, чтобы забрать людей в Царство Небесное, в этом нет сомнений, ведь Господь заслуживает доверия, Он непременно выполняет все Свои обетования. Но сначала нам нужно четко понять, что второе пришествие Господа во плоти в период последних дней для выполнения работы суда связано непосредственно с тем, как мы вознесемся в Царство Небесное. Если мы внимательно изучим Библию, то несложно найти этому подтверждение. В нескольких разных отрывках из Библии дается ясное пророчество, что второе пришествие Бога – это воплощение. Например,«Будьте же и вы готовы, ибо, в который час не думаете, приидет Сын Человеческий» (Луки 12:40). «ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, "блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой. Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим» (Луки 17:24-25). Во всех этих пророчествах говорится о «Сыне Человеческом» или о том, что «Сын Человеческий приидет». Эта фраза «Сын Человеческий» обозначает Того, Кто рожден человеком и обладает обычной человеческой природой. Поэтому Дух не может быть назван Сыном Человеческим.Например, поскольку Бог Иегова – Дух, Его нельзя назвать «Сыном Человеческим».Некоторые люди видели ангелов, ангелы – тоже существа духовные, поэтому их нельзя назвать Сынами Человеческими.Любого, кто имеет человеческий облик, но состоит из духовного тела, нельзя назвать «Сыном Человеческим». Воплотившегося Господа Иисуса назвали «Сыном Человеческим» и «Христом»,потому что Он был Божьим Духом, облачившимся в плоть, и поэтому он стал обычным и нормальным человеком, жившим среди прочих людей.Поэтому, когда Господь Иисус говорил о «Сыне Человеческом» и о том, что «приидет Сын Человеческий», Он имел в виду пришествие Бога путем воплощения в период Последних дней.В частности, когда Он сказал: «прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим». это еще более конкретно подтверждает то, что, когда Господь придет снова, Он явится, став плотью.Если Он явится не в телесной форме, а в виде духовного тела, разумеется, никакие страдания на собственном опыте Он пережить не сможет и определенно не будет «отвержен родом сим», в этом нет никаких сомнений. Так что возвращение Господа Иисуса безусловно состоится в форме воплощения, которое придет совершить работу суда в период Последних дней.

Многие спрашивают:– Разве Господь не обещал, что придет снова, чтобы забрать нас в Царство Небесное?Когда Он придет, почему Ему все равно придется совершить работу суда, начиная с храма Божьего?На самом деле, Господь совершает работу суда, чтобы создать победителей, то есть чтобы вознести святых. Если посмотреть, в Библии есть множество свидетельств, объясняющих, почему, когда Господь придет в период Последних дней, Он должен совершить работу суда.Пророчество о том, что Бог вновь придет в период Последних дней, чтобы совершить работу суда, встречается в Библии чаще всего, по меньшей мере встречается свыше 200 таких случаев, в Писании также есть много мест, где предсказывается, что воплощение Бога совершит работу суда. Например,«И будет Он судить народы, и обличит многие племена...» (Исаия 2:4) «и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его...» (Откровение14:7). В Евангелии от Иоанна также сказано: «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Иоанна5:27). «Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну...» (Иоанна5:22). «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (Иоанна12:48). В Посланиях Петра мы также находим такие слова: «Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется]» (1-e Петра 4:17). И есть еще много других мест. Из этих мест в Писании мы ясно видим, чтовоплощение Бога несомненно явится в период Последних дней, чтобы совершить работу суда.

Божье воплощение в эпоху Последних дней трудится, используя Свое слово, чтобы судить, очистить и спасти человечество.



Все слышащие голос вернувшегося Господа Иисуса, все ищущие и принимающие Его –это «мудрые девы», которые отправятся вместе с Ним на брачный пир.Так исполняется пророчество Господа Иисуса: «Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему» (Матф. 25:6). Мудрые девы слышат голос Господа и выходят Ему навстречу; и не успели они оглянуться, как оказываются вознесенными Господом к престолу, чтобы встретиться с Ним лицом к лицу. Они принимают Божий суд, очищение и совершенствование в эпоху Последних днейи наконец, благодаря суду Божьих слов, их порочный характер очищается, и их усовершенствование превращает их в победителей. Как видите, если мы хотим достичь того, что обещал Господь, сначала мы должны предстать перед Христом Последних дней, перед Всемогущим Богом, принять и пережить Божий суд и Божье обличение в период Последних дней, чтобы Бог мог очистить и усовершенствовать нас. Если мы не сделаем этого, то не будем достойны вознесения в Царство Небесное. Давайте прочитаем несколько отрывков из слова Всемогущего Бога. Всемогущий Бог говорит: «Ты только знаешь, что Иисус спустится в последние дни, но как именно Он будет спускаться?Может ли такой грешник как ты, который был только искуплен, но не изменился, и которого Бог не совершенствовал, быть по сердцу Бога? Для тебя, который принадлежит еще прежнему себе, Иисус действительно спас тебя, и благодаря Божьему спасению ты уже не считаешься грешником, но это не доказывает, что ты не являешься греховным либо нечистым.Как ты можешь быть святым, если ты не был изменен? Внутри тебя гнездятся нечистые примеси, эгоистичность и злобность, но ты все еще хочешь спуститься с Иисусом – тебе, должно быть, так повезло? Ты пропустил один шаг в своей вере в Бога: ты был лишь искуплен, но не изменился.Чтобы тебе быть по сердцу Богу, Бог лично должен сделать работу твоего изменения и очищения; если ты был только лишь искуплен, ты не сможешь достичь святости. Таким образом, ты будешь недостоин участвовать в Божьих добрых благословениях, ибо ты пропустил один шаг в Божьей работе по управлению человеком, что является ключевым шагом в изменении и совершенствовании. И поэтому ты, грешник, который был только лишь искуплен, неспособен сразу наследовать Божье наследство». («Об именах и личности» в книге «Слово является во плоти») «Христос Последних дней приносит жизнь, приносит непреходящий и вечный путь истины. Истина эта – тот путь, посредством которого человек обретет жизнь, и это единственный путь, посредством которого человек познает Бога и получит одобрение от Него. Если ты не ищешь тот путь жизни, что дает Христос эпохи последних дней, ты никогда не получишь одобрение Иисуса, тебя никогда не сочтут достойным того, чтобы войти через врата Царства Небесного, потому что ты одновременно и марионетка, и узник истории...» («Только Христос эпохи последних дней может дать человеку путь вечной жизни» в книге «Слово является во плоти») «Те, кто желает обрести жизнь, не полагаясь на истину, которую провозглашает Христос, самые глупые люди на земле, а те, кто не принимает путь истины, который принес Христос, заблудились в иллюзиях.И поэтому Я говорю, что люди, которые не принимают Христа Последних дней, навсегда будут ненавидимы Богом. Христос – это вход человека в Царство в последние дни, который никто не может обойти. Никто не может быть усовершенствован Богом, кроме как через Христа». («Только Христос эпохи последних дней может дать человеку путь вечной жизни» в книге «Слово является во плоти») Слова Всемогущего Бога даже указывают путь в Царство Небесное. Христос последних дней – это врата, через которые можно попасть в Царство Небесное. Если человек не переживает труд суда Христа периода Последних дней, он не может быть очищен и усовершенствован, и никогда не войдет в Царство Божие. Это власть, проявленная воплощенным Богом.Это доказывает, что во время Своего второго пришествия Господь непременно воплотится, чтобы совершить труд суда эпохи Последних дней. Бог совершил уже так много. Ага. Если все еще есть люди, считающие, что могут быть вознесенными в Царство Небесное без переживания Божьего труда эпохи Последних дней, то это показатель их представлений и иллюзий; это никогда не осуществится.

Но я вот чего не понимаю: если Господь действительно явился во плоти, то почему же во многих стихах Библии говорится о том, что Он грядет на облаке, и это все увидят? Как вы объясните это? что в Библии есть несколько пророчеств, в которых говорится, что Господь грядет на облаке, облеченный Своим могуществом и великой славой. Это верно. Однако в Библии есть еще больше мест, где предсказывается, что Господь придет тайно. Например: «Се, иду как тать...» (Откровение 16:15). «…ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий» (Матфея 24:44). «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один...» (Матфея 24:36). Как видите, есть два способа возвращения Господа: один – в открытую, другой – тайно. Труд суда воплощенного Всемогущего Бога в период Последних дней, о котором мы сегодня свидетельствовали, это как раз работа Господа, явившегося тайно.Поскольку воплощение Бога пришло к людям в виде нормального, обычного человека, людям Он является тайно, никто не может рассказать, что Он Бог, никому неизвестна Его истинная личность.Только когда Сын Человеческий начинает работать и говорить, способные распознать Его голос, начинают Его узнавать.Те, кто не в состоянии распознать Его голос, неизбежно будут относиться к Нему как к обычному человеку, отвергая и не воспринимая Его. Точно так же, как в то время, когда Господь Иисус воплотился для выполнения Своей работы, Он внешне казался обычным и нормальным человеком, поэтому люди в большинстве своем противились Ему, отвергали и осуждали Его, тогда как некоторые, благодаря слову и работе Господа Иисуса, смогли признать в Нем воплощенного Христа, явление Бога.Нынче такой этап, когда Всемогущий Бог является тайно, чтобы совершить Свой труд и спасти человечество.В настоящий момент Он занят тем, что произносит Свое слово, чтобы судить, очистить и усовершенствовать человечество.На данном этапе люди, разумеется, не увидят Господа, принародно появляющегося на облаке.Только после создания группы победителейи по завершении работы Божьего воплощения и тайного явления среди людей, только тогда на землю обрушатся бедствия, и Бог покарает нечестивцев, вознаграждая добродетельных, явившись открыто перед всеми народами земли. И тогда исполнятся все пророчества о том, как Господь принародно сойдет на землю, именно так, как сказано в Библии: «...тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою...» (Матфея 24:30). «Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные» (Откровение 1:7). Когда люди увидят Господа являющегося открыто всему человечеству и сходящего на облаке, по идее они должны быть вне себя от радости, и, тем не менее, здесь сказано: «...и возрыдают пред Ним все племена земные». Почему же так? Это потому, что к тому моменту, когда Бог наконец явится принародно, труд по спасению, совершаемый Божьим воплощением, во время Его тайного явления людям будет уже завершен, и Бог начнет Свою работу по вознаграждению добродетельных и наказанию нечестивых. В это же время, все, кто отверг тайную работу Бога, бесповоротно утратят шанс на полное спасение. Что же до тех, кто пронзил Его, то есть тем, кто противился Христу Последних дней, Всемогущему Богу, и осуждал Его, то как же им не бить себя в грудь в отчаяньи, как не рыдать и не скрежетать зубами,

узнавая, что Тот, Кому они противились и Кого осуждали, это второе пришествие Господа Иисуса? Вот как произойдет событие, описанное словами«...и возрыдают пред Ним все племена земные». Давайте прочитаем другой отрывок из слова Всемогущего Бога.

Всемогущий Бог говорит: «Многим людям все равно, что Я говорю, но Я все равно хочу сказать каждому так называемому святому, который следует за Иисусом, что, когда вы увидите Иисуса, сходящего с небес на белом облаке собственными глазами, это будет публичное явление Солнца праведности.Возможно, для тебя это будет временем великой радости, но ты должен знать, что то время, когда ты увидишь Иисуса, сходящего с небес, станет тем временем, когда ты сойдешь в ад, чтобы понести наказание.Этим будет ознаменовано окончание Божьего плана управления, и это будет тогда, когда Бог вознаградит праведников и накажет грешников.Ибо суд Божий окончится прежде, чем человек увидит знамения, в то время, когда истина будет только провозглашена. Те, кто примут истину и не станут искать знамений, и таким образом пройдут через очищение, предстанут пред троном Бога и войдут в объятия Творца. Только те, кто настаивает на вере в то, что «Иисус, не сошедший на белом облаке, – это лжехристос», будут подвергнуты вечному наказанию, ибо они верят в Иисуса, дающего знамения, но не признают Иисуса, провозглашающего беспощадный суд и открывающего истинный путь жизни. Поэтому Иисус будет разбираться с ними только тогда, когда открыто явится на белом облаке... Возвращение Иисуса – это великое спасение для тех, кто способен принять истину, но для тех, кто не способен принять истину, – это знак осуждения. Вам следует выбрать собственный путь и не богохульствовать против Святого Духа, не отвергать истину. Вам нельзя быть невежественными и надменными людьми, вы должны быть теми, кто послушен водительству Святого Духа и жаждет, и ищет правды; только так вам пойдет в пользу». («Ты узришь духовное тело Иисуса, когда Бог уже обновит Небеса и землю» в книге «Слово является во плоти»)

Из слов Всемогущего Бога мы ясно поняли, что работа, которую выполняет воплощение Бога в период Последних дней, во время Своего тайного сошествия к людям, это крайне важный этап Божьего труда по совершенствованию людей. В течение шести тысяч лет Божьего плана управления данный труд представляет собой крайне редкую для Бога возможность усовершенствовать людей. Все те, кто принимает тайную работу Бога, и кого Он совершенствует, обрели особую Божью благодать и являются наиболее благословенными. Ага. Если мы не ценим эту крайне редкую возможностьи упускаем Божью работу по созданию победителей, нам остаемся только рыдать и скрежетать зубами в муках глубокого раскаяния.
(из «великая благочестия тайна»)

Слушайте гимны:
Песни поклонения «Когда ты откроешь свое сердце Богу» Почувствуйте любовь Бога

Классические вопросы и ответы о Евангелии Царства Избранное

2020-03-09 09:11:50 | Евангельские книги
Вопрос 7: Если мы не принимаем работы суда Всемогущего Бога, то разве исполняем мы по-настоящему волю Небесного Отца? Можем ли мы войти в Царство Небесное?



Ответ: Если люди принимают только искупительный труд Господа Иисуса Периода Благодати, но не принимают работы суда и очищения Всемогущего Бога в последние дни, они не смогут освободиться от греха, исполнять волю Отца Небесного и войти в Божье Царство. Я в этом не сомневаюсь! Дело в том, что труд, совершенный Господом Иисусом в Период Благодати, был трудом искупления. Из-за духовного роста людей того времени Господь Иисус наставил их только на путь покаяния и просил усвоить несколько элементарных истин и как применять их в жизни. Он призывал людей исповедовать грехи, покаяться и нести крест. Учил смиренности, терпению, любви, посту, крещению и так далее. Это несколько ограниченных истин, которые могли понять и обрести люди того времени. Господь Иисус не выражал более глубоких истин, которые касались бы изменения жизненного характера, спасения, очищения, совершенствования и тому подобного, потому что в то время людям не хватало духовного роста для того, чтобы вместить эти истины. И лишь придя снова совершить Свою работу в последние дни Господь Иисус дарует развращенному человечеству все истины, необходимые для того, чтобы спастись и совершенствоваться в соответствии с Божьим планом управления и нуждами развращенного человечества. Господь Иисус сказал: «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» (Ин. 16:12–13). Слова Господа Иисуса очень ясны. В Период Благодати Господь Иисус не дал людям всех истин, необходимых им для спасения. Есть более глубокие и высокие истины, которые Господь Иисус не сообщил человечеству, которые позволят достичь святости, а также истин, которые нужны человеку для повиновения Богу и познания Его. Поэтому в последние дни Всемогущий Бог возвестил все истины, необходимые для спасения человечества. С их помощью Он судит, обличает, очищает и совершенствует всех, принявших спасение Всемогущего Бога в последние дни. В результате эти люди обретут полноту и будут взяты в Царство Божье. Вот как будет осуществлен Божий план управления, направленный на спасение человечества. Если люди принимают только искупительный труд Господа Иисуса, но не работу суда Всемогущего Бога в последние дни, они так и не смогут обрести истины и измениться характером. Они никогда не станут людьми, исполняющими Божью волю, и не удостоятся Царства Божьего.

Люди последних дней глубоко развращены сатаной; они исполнены сатанинским ядом. Их мнения, принципы выживания, взгляды на жизнь, ценности и прочее идут вразрез истине и враждебны Богу. Все люди поклоняются пороку и стали врагами Бога. Не испытав суд и обличение, обжег и очищение словами Всемогущего Бога, как человечество с извращенным сатанинским характером восстанет против сатаны и освободится от его влияния? Как людям почитать Бога, уклоняться от зла и исполнять Божью волю? Многие люди не один год верят в Господа Иисуса, но хотя они свидетельствуют, что Иисус есть Спаситель, и много лет усердно трудятся, из-за неспособности узнать праведный характер Бога и почитать Его они осуждают Божью работу, отрицают Божье возвращение, когда Всемогущий Бог совершает Свою работу в последние дни. Даже снова распинают Христа на кресте, когда Он возвращается в последние дни. Поэтому, если люди не примут работу суда и обличения Всемогущего Бога в последние дни, то источник греха и сатанинской природы в них так и не будет устранен. Противление Богу приведет их к погибели. С этим невозможно не согласиться! Только те из верующих, кто искренне принимают Божьи суд и обличение в последние дни, обретут истину, дающую жизнь, станут людьми, исполняющими волю Отца Небесного, познавшими Бога и совместимыми с Ним. Именно они будут достойны участвовать в Божьем обетовании и попасть в Его Царство.

из сценария фильма «Мучительные Воспоминания»

фильм о Боге «ПРОБУЖДЕНИЕ ОТО СНА» Без святости никто не войдет в Царство Божье (Видеоклип 2/4)


Очищаемся ли мы, верующие в Господа, когда получаем прощение грехов? Вознесемся ли мы в Царство Небесное, если не будем стремиться к очищению, а будем сосредоточены лишь на том, чтобы посвящать себя целиком Господу и усердно выполнять Его работу? Все ответы – в этом фрагменте фильма «ПРОБУЖДЕНИЕ ОТО СНА»!

Несколько дней назад мы обсуждали тему совершения грехов. Господь любящий и милостивый. Если мы верим в Него, наши грехи будут прощены. Это факт. Но Бог праведен и свят. Он ненавидит грех и грязь. Если мы грешим, я боюсь, что Господь не приведёт таких грешников как мы в Своё Царство. Потому что в Писании сказано: "Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят." (1 Петра 1:16)."Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного." ((Мф 7:21). может ли такой человек войти в Црство Небесное? Если мы не можем повиноваться Божьим словам, не можем соблюдать учения Господа и все еще совершать грехи снова и снова, как мы можем получить право войти в Царство Божье после Его возвращения? для человеческого воображения, независимо от того, как мы совершаем грехи, Господь всегда прощает нас, тогда где проявляется справедливость и святость Господа? Неужели Господь приведет грешника в Царство Небесное?Адам и Ева согрешили против Бога, потому что они не слушали слова Бога, но слушали слова сатаны и были изгнаны из Эдемского сада. Поэтому мы все еще живем в цикле греха и раскаяния, а не очищены, так как же мы можем быть восхищены в Царстве Небесное?  У меня был этот вопрос, как мой друг в прошлом. В видео я нашла ответ. Есть ли у вас такая путаница? Я хотела бы поделиться с вами видео «ПРОБУЖДЕНИЕ ОТО СНА» Без святости никто не войдет в Царство Божье.

Слушайте гимны:

Новые христианские песни | «Те, кто принимают новую работу Бога, благословенны» увидеть явление Бога