1. Всемогущий Бог — всесильный, вседостигающий, всецело истинный Бог! Он не только держит семь звезд, несет семь духов, имеет семь очей, снимает семь печатей и открывает свиток, но, более того, Он управляет семью язвами и семью чашами, и открывает семь громов; в давние времена Он вострубил семью трубами! Все сущее, сотворенное Им и усовершенствованные Им, должно возносить Ему хвалу, воздавать Ему славу и возвышать Его престол. О, Боже Вседержитель! Ты — все, Ты все свершил и с Тобой все имеет полноту, все ярко, все освободилось, все свободно, все сильно и все могущественно! Ничего нет тайного или скрытого — с Тобой все тайны раскрыты. Помимо этого, Ты также судишь всех Твоих врагов, Ты являешь Свое величие, являешь Свое яростное пламя, являешь Свой гнев, и, еще более того, Ты являешь Свою несравненную, непреходящую, всецело бесконечную славу! Все народы должны пробудиться и должны радоваться и петь безудержно, превознося всемогущего, всеистинного, вечноживущего, изобильного, славного и истинного Бога, Который есть от вечности до вечности.
из глава 34, «Слова Христа в начале эпохи» в книге «Слово является во плоти»
2. Я накажу нечестивцев и вознагражу благих, Я приведу в действие Мою праведность, и Я исполню Мой суд. Я использую Мои слова, чтобы свершить всё и заставить всех и вся испытать Мою обличающую руку. Я заставлю всех людей увидеть всю Мою славу, увидеть всю Мою мудрость, увидеть всю Мою щедрость. Ни один человек не осмелится встать, чтобы вынести суждение, поскольку все свершилось со Мной. В этом каждый увидит всю Мою честь, и все испытают Мою полную победу, поскольку все проявляется со Мной.
из глава 120, «Слова Христа в начале эпохи» в книге «Слово является во плоти»
3. Все, кого Я возлюбил, непременно будут жить вечно, а те, кто противостоит Мне, непременно будут вечно обличаемы Мною. Потому что Я — Бог-ревнитель, Я не пощажу людей так легко за все, содеянное ими. Я буду блюсти всю землю и, явившись на Востоке мира с праведностью, могуществом, гневом и обличением, Я открою Себя бесчисленному множеству людей!
4. Труд последних дней должен разделить всех людей в соответствии с тем, к какому виду они относятся, он должен завершить Божий план управления, ибо приближается время, и день Господень уже настал. Бог ведёт всех, кто вошёл в Его Царство, или, точнее сказать, всех тех, кто был предан Ему до конца, в эпоху Самого Бога. Тем не менее, пока не наступила эпоха Самого Бога, та работа, которую Бог будет выполнять, заключается не в том, чтобы наблюдать за деяниями человека или изучать его жизнь, а в том, чтобы судить бунтарство человека, ибо Бог должен очистить всех тех, кто предстанет перед Его престолом. Все те, кто шёл по стопам Бога до сего времени, предстали перед Божьим престолом, а потому все до единого, принявшие Божий труд на его завершающем этапе, являются объектом Божьего очищения. Другими словами, всякий, принимающий Божий труд на его завершающем этапе, является объектом Божьего суда.
Данный «суд», упомянутый в ранее сказанных словах, суд, который начинается с дома Божьего, относится к тому, что сегодня Бог судит тех, кто предстал перед Его престолом в последние дни. Вероятно, есть люди, которые верят в такие сверхъестественные фантазии, как, например, то, что, когда наступят последние дни, Бог установит на небесах большой стол, на котором будет расстелена белая скатерть, после чего, сидя на великом престоле, в то время как все люди преклонят на земле колени, Он покажет грехи каждого человека и по ним определит, кому надлежит вознестись на небо, а кому быть вверженным в озеро огненное и серное. Вне зависимости от того, каковы фантазии человека, сущность Божьего труда не может измениться. Фантазии человека являются не чем иным, как построениями человеческих мыслей, исходящими от мозга человека, сформулированными и воссозданными из того, что человек видел и слышал. Поэтому Я говорю, что, какими бы замечательными ни были образы, которые человек представил, всё же они являются не более, чем некой зарисовкой и не в состоянии заменить план Божьего труда. Не стоит забывать, что человек был развращён сатаной, так разве может он постичь мысли Бога? Человек воспринимает труд суда Божьего как нечто особенно невообразимое. Он полагает, что, поскольку именно Сам Бог совершает труд суда, в таком случае этот труд должен быть самым грандиозным по масштабу и непостижимым для смертных, таким, который должен громко звучать в небесах и потрясать землю; в противном случае, разве может это быть Божьим трудом суда? Человек полагает, что, раз это труд суда, в таком случае Бог должен быть особенно внушительным и величественным в то время, как Он работает, а те, кого судят, должны громко стонать со слезами и, стоя на коленях, умолять о пощаде. Подобная сцена должна быть величественным и глубоко воодушевляющим зрелищем... Каждый представляет, что Божий труд суда должен быть неестественно прекрасным. Но знаешь ли ты, что Бог давно начал труд суда среди людей, и всё это в то время, как ты удобно устроился в безмятежном забвении? Да так, что в то время, когда, по-твоему, Божий труд суда полноправно начинается, уже наступает время для Бога заново создавать небеса и землю? В тот момент, возможно, ты только что понял смысл жизни, но безжалостная работа Божьей кары отправит тебя, всё ещё глубоко спящего, в ад. Только в тот момент ты внезапно осознаешь, что Божий труд суда уже завершён.
5. Когда Бог становится плотью в этот раз, Его работа заключается в том, чтобы выражать Свой характер, прежде всего через обличение и суд. Используя это в качестве основания, Он приносит больше истины человеку, показывает больше путей практики и, значит, достигает Своей цели завоевания человека и спасения человека от его порочного характера. Вот что стоит за Божьим трудом в Период Царства.
из Предисловия к книге «Слово является во плоти»
6. В последние дни Христос различными истинами наставляет человека, изобличает его сущность и вскрывает его слова и поступки. Эти слова включают в себя различные истины... Все эти слова направлены на сущность человека и его развращённый характер. Особенно, те слова, которые изобличают, как человек надменно отвергает Бога — в них говорится о том, как человек является воплощением сатаны и вражеской силы, выступающей против Бога. Совершая работу суда, Бог не просто проясняет человеку его природу в нескольких словах; Он изобличает, исправляет и обтесывает её на протяжении длительного периода времени. Данные методы изобличения, исправления и обтёски не заменить обычными словами, а только истиной, которой человек вовсе не обладает. Лишь подобные методы воспринимаются как суд, только с помощью подобного суда человека можно покорить и полностью убедить подчиниться Богу, и, более того — обрести истинное знание Бога. К чему приводит труд суда, так это к пониманию человеком истинного лица Бога, к осознанию им истины о своей собственной непокорности. Труд суда даёт человеку возможность обрести значительное понимание Божьей воли, цели Божьей работы и тех тайн, которые для него непостижимы. Он также даёт человеку возможность осознать и познать его развращённую сущность и причины его развращения, а также открыть для себя безобразие человека. Всё это плоды работы суда, ибо суть данной работы фактически заключается в раскрытии истины, пути и жизни Бога всем тем, кто верит в Него. Эта работа и есть труд суда, совершаемый Богом.
из «Христос совершает труд суда с помощью истины» в книге «Слово является во плоти»
7. Кое-кто верит, что однажды Бог может прийти на землю и явиться человеку, после чего Он лично будет судить всё человечество, и проверит каждого из них, не пропуская ни единого человека. Думающие таким образом не знают этого этапа работы воплощения. Бог не судит людей поочередно и не проверяет людей одного за другим; если поступать таким образом, это не было бы работой суда. Разве прельщённость всего человечества не одинакова? Разве не одной и той же является сущность человека? Суду подвергается прельщённая сущность человечества, сущность прельщённого сатаной человека и все грехи человека. Бог не судит мелкие и незначительные проступки человека. Работа суда носит представительский характер и не совершается для какого-то определённого человека. Скорее это работа, в ходе которой осуществляется суд над группой людей для олицетворения суда над всем человечеством. Совершая лично Свою работу над группой людей, Бог во плоти использует её для олицетворения действий над всем человечеством, и она впоследствии постепенно распространяется. И подобным же образом производится работа суда. Бог судит не определённый тип человека и не определённую группу людей, но судит неправедность всего человечества — противление человека Богу, например, или неуважительность человека по отношению к Богу, или воспрепятствование Божьей работе и т.д. Суд обращён к человеческой сущности, которая противится Богу, и данная работа является работой завоевания последних дней. Работа и слово воплощённого Бога, свидетелем которых стал человек, являются тем судом последних дней пред великим белым престолом, который представлял себе человек в прошедшие времена. Работа, которую ныне совершает воплощённый Бог, является именно судом перед великим белым престолом. Воплощённый Бог сегодняшнего дня является тем Богом, Который судит всё человечество в последние дни. Эта плоть и Его работа, слово и весь характер представляют собой Его целостность. Хотя масштаб работы плоти ограничен и не затрагивает всю вселенную непосредственно, сущность суда — это непосредственный суд над всем человечеством; эта работа предпринята не в отношении одного лишь Китая или для небольшой группы людей. Хотя масштаб работы, выполняемой облечённым во плоть Богом, и не распространяется на всю вселенную, она олицетворяет собой работу всей вселенной; и, по завершении работы в масштабах Своей плоти, Он незамедлительно распространит этот труд на всю вселенную, — подобно тому, как Евангелие Иисуса распространилось после Его воскресения и вознесения. Независимо от того, является ли это работой Духа или работой плоти, данный труд совершается в ограниченном масштабе, но он символизирует работу во всей вселенной. В последние дни Бог является, чтобы совершить Свою работу через Свою воплощённую личность, и Бог во плоти есть Тот Бог, Который судит человека перед великим белым престолом. Вне зависимости от того, Дух ли Он или плоть, Тот, Кто творит суд, есть Бог, Который судит человечество в последние дни. Это определено на основании Его работы, и определяется вне зависимости от Его внешнего вида или ряда иных факторов. Хотя у человека есть представления об этих словах, никто не может отрицать факта суда и завоевания всего человечества воплощённым Богом. Независимо от того, что человек думает об этом, факты, в конце концов, остаются фактами. Никто не может сказать, что «работа совершена Богом, но эта плоть не Бог». Это нонсенс, ибо такую работу не может совершить никто, кроме Бога во плоти.
из «Порочное человечество более всего нуждается в спасении воплотившимся Богом» в книге «Слово является во плоти»
8. Нет никого более подходящего и компетентного, чем Бог во плоти для совершения суда над прельщённой человеческой плотью. Если бы суд совершался напрямую Духом Божьим, тогда он не был бы всеобъемлющим. Более того, человеку было бы трудно принять такую работу, потому что Дух не способен встретиться с человеком лицом к лицу, и по этой причине результаты не были бы немедленными, и, более того, человек не смог бы более ясно увидеть неоскорбляемый характер Бога. Сатане можно нанести полное поражение, только если Бог во плоти судит развращённость человечества. Будучи таким же, как обладающий нормальной человечностью человек, Бог во плоти может прямо судить неправедность человека; это признак присущей Ему святости и Его необычайности. Только Бог правомочен судить человека и занимает необходимое для этого положение, ибо Он обладает истиной и праведностью, и Он также способен судить человека. Те, которые не обладают истиной и праведностью, не подходят для того, чтобы судить других.
из «Порочное человечество более всего нуждается в спасении воплотившимся Богом» в книге «Слово является во плоти»
9. Именно благодаря примерам свершения Его суда вы смогли увидеть, что Бог является праведным Богом, что Бог является святым Богом. Именно по причине Его святости и праведности Он подверг вас суду и наказал вас Своим гневом. Потому что Он способен открыть Свой праведный характер, видя бунтарство человечества, и потому что Он способен явить Свою святость, видя скверну человечества. Этого достаточно, чтобы показать, что Он есть Сам Бог, что Он свят и непорочен, но также и рожден в стране скверны.
из «Как достигаются результаты второго этапа работы завоевания» в книге «Слово является во плоти»
10. Через эту работу суда и обличения человек в полной мере придет к пониманию нечистой и развращенной сути внутри него, и он сможет полностью измениться и стать чистым. Только таким образом человек может стать достойным того, чтобы вернуться к престолу Божьему. Весь совершаемый сегодня труд необходим для того, чтобы человек очистился и изменился; через суд и обличение словом, а также через переплавку человек может избавиться от своей развращенности и очиститься. Этот этап — не столько труд спасения, сколько труд очищения. По сути, этот этап является этапом завоевания, а также вторым этапом спасения. Человек обретается Богом именно через суд и обличение словом, и словом подвергается переплавке и суду, и обнажается, чтобы раскрыть все примеси, представления, побуждения и личные стремления, которые существуют в сердцах людей.
из «Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»
11. Бог выполняет работу суда и обличения, чтобы человек мог обрести знание о Нём и ради свидетельства о Нём. Не будь Его суда над развращённым характером человека, тот не смог бы познать Божий праведный характер, который не терпит никакого оскорбления, как не смог бы он и перейти от своего прежнего знания о Боге к новому. Ради свидетельства и ради Своего управления Бог полностью раскрывает Свою сущность, давая тем самым человеку возможность через Его публичное явление обрести познание Бога, преобразовать свой характер и нести звучное свидетельство о Нём. Преобразование характера человека достигается через самые разнообразные виды Божьей работы. Без таких изменений в характере человек не смог бы нести свидетельство о Боге и быть по сердцу Бога. Преобразование характера человека означает, что тот, избавляясь от пут сатаны и власти тьмы, и стал подлинным примером и образцом Божьей работы, свидетелем Божьим, тем, кто по сердцу Его. Сегодня воплощённый Бог пришёл на землю, чтобы выполнить Свою работу, и Он требует, чтобы человек обрёл знание о Нём, повиновение Ему и свидетельство о Нём; чтобы человек познавал Его практическую и нормальную работу, повиновался всем расходящимся с представлениями человека словам Бога и Его работе, и чтобы он свидетельствовал обо всей работе, которую Бог совершает, чтобы спасти человека, а также обо всех совершённых Им деяниях ради завоевания человека. Свидетельствующие о Боге должны знать Бога, лишь подобного рода свидетельство является точным и реальным, и только такое свидетельство может посрамить сатану. Бог использует для свидетельства о Нём тех, кто пришёл к Его познанию через Его суд и обличение, исправление и обтёску. Он использует для свидетельства о Нём тех, кого прельстил сатана, и Он использует тех, чей характер изменился, и кто обрёл Его благословление. Ему не нужно, чтобы человек восхвалял Его устами, Ему не нужно восхваление и свидетельство от тех, кто из рода сатанинского, от неспасённых Им. Только те, кто знает Бога, вправе свидетельствовать о Нём, и только те, чей характер преображён, вправе свидетельствовать о Нём. Бог не позволит человеку преднамеренно срамить Его имя.
из «Только те, кто знает Бога, могут нести свидетельство о Нём» в книге «Слово является во плоти»
12. Мой суд предназначен для того, чтобы люди лучше подчинялись Мне, а Мое обличение для того, чтобы люди более действенно менялись. Хотя совершаемое Мной делается ради Моего управления, Я никогда не делал ничего такого, что не было бы во благо человека. Причина заключается в том, что Я желаю сделать все народы за пределами Израиля такими же послушными, как израильтяне, и сделать из них настоящих людей, чтобы Я мог утвердиться на землях вне Израиля. Это Мое управление, такова работа, которую Я совершаю среди языческих народов.
из «Работа по распространению Евангелия — это и работа по спасению человека» в книге «Слово является во плоти»
13. Те, кто оказывает послушание истине и подчиняется работе Божьей, придут под имя второго воплощенного Бога: Всемогущего. Они смогут принять личное Божье водительство и обретут больше истины, обретут более высокую истину и примут настоящую человеческую жизнь. Они узрят видение, которого люди прошлого никогда не видели: «Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей» (Откр. 1:12-16). Это видение — выражение Божьего характера во всей его полноте, и подобное выражение всего Его характера есть также выражение работы Божьей, когда Он становится плотью в этот раз. В потоках обличений и суда Сын Человеческий выражает присущий Ему характер посредством речения слов, позволяя всем тем, кто принимает Его обличение и суд, увидеть истинное лицо Сына Человеческого, лицо, которое является правдивым отображением лица Сына Человеческого, виденного Иоанном. (Разумеется, все это будет невидимым для тех, кто не принимает Божий труд в Период Царства). Истинное лицо Божье невозможно передать во всей полноте, используя человеческие слова, и поэтому Бог использует выражение присущего Ему характера, чтобы показать человеку Свое истинное лицо. То есть все те, кто на опыте пережил характер, присущий Сыну Человеческому, видели истинное лицо Сына Человеческого, ибо Бог слишком велик, и Его невозможно отчетливо описать, используя слова человека.
из Предисловия к книге «Слово является во плоти»
14. Бог хранит молчание и никогда нам не являлся, однако Его работа не прекращается. Он обозревает всю землю, управляет всем сущим, и замечает все слова и деяния человека. Его управление осуществляется продуманными этапами и согласно Его плану. Оно развивается тихо, без театральных эффектов, и в то же время Он шаг за шагом продвигается еще ближе к человечеству, аЕго престол суда со скоростью молнии установился во вселенной, и вслед за этим Его престол незамедлительно сошел в нашу среду. Какая величественная сцена, какая торжественная и внушительная картина! Подобно голубю и подобно рыкающему льву Дух приходит меж нас. Он — мудрость, Он праведность и величие. Он приходит неприметно, облеченный властью и наполненный любовью и милосердием. Никто не знает о Его пришествии, никто не приветствует Его приход, более того, никто не знает всего того, что Он сделает. Жизнь человека течет без изменений, в его сердце ничего не меняется, и дни проходят как обычно. Бог живет среди нас обыкновенным человеком, как самый неприметный из последователей, как самый обычный верующий. У Него Свои стремления, Свои цели, и вдобавок Он обладает Божественностью, которой не обладает обычный человек. Никто не заметил присутствия Его Божественности, и никто не осознал разницы между Его сущностью и сущностью человека. Мы живем рядом с Ним без принуждения и страха, поскольку в наших глазах Он всего лишь непримечательный верующий. Он наблюдает за каждым нашим движением, и все наши помыслы и взгляды открыты перед Ним.
<...>
В Его словах сила жизни, они указывают нам путь, которым следует идти, и дают нам возможность понять, что есть истина. Его слова начинают увлекать нас, мы начинаем концентрироваться на тональности и манере Его речи и подсознательно начинаем проникаться интересом к самым сокровенным чувствам этого ничем непримечательного человека. Он прилагает недюжинные усилия, трудясь ради нас, теряет сон и аппетит из-за нас, рыдает из-за нас, вздыхает из-за нас, стонет, болея из-за нас, испытывает унижение ради места нашего предназначения и спасения, и Его сердце кровоточит и обливается слезами из-за нашей бесчувственности и бунтарства. Такой образ существования и поведения не присущ обычному человеку, и никто из развращенных людей не может обладать ими либо достичь их. Его терпимостью и терпением не обладает ни один обычный человек, и ни единое сотворенное существо не наделено Его любовью. Никто, кроме Него, не может знать все наши мысли и не способен постичь нашу природу и сущность с такой ясностью и полнотой, не способен судить мятежность и развращение человечества говорить с нами и трудиться среди нас подобным образом от лица Бога Небесного. Никто, кроме Него, не наделен властью, мудростью и достоинством Бога. Характер Бога, как и то, Кто Он есть, и чем Он обладает, явлено в Нем во всей своей полноте. Никто, кроме Него, не может показать нам путь и принести нам свет. Никто, кроме Него, не может явитьоткрыть тайны, которые Бог не раскрывал от творения по сегодняшний день. Никто, кроме Него, не может спасти нас от уз сатаны и нашего развращенного характера. Он представляет Бога. Он выражает то сокровенное, что лежит в сердце Бога, увещевания Божьи и слова Божьего суда над всем человечеством. Он начал новый период, новую эру, возвестил новые небеса и землю и новый труд, и Он принес нам надежду, положив конец нашей жизни в неопределенности и дав нам возможность всем своим существом с полной ясностью увидеть путь к спасению. Он всецело завоевал нас и обрел наши сердца.
из «Увидеть явление Бога в Его суде и обличении» в книге «Слово является во плоти»
Слушайте гимны:
※コメント投稿者のブログIDはブログ作成者のみに通知されます