1. В то время работа Иисуса заключалась в искуплении всего человечества. Грехи всех, кто верил в Него, были прощены; доколе ты веришь в Него, Он искупит тебя. Если ты уверовал в Него, то ты уже больше не грешник — ты освобождался от своих грехов. Именно это подразумевается под спасением и оправданием по вере. Тем не менее в верующих оставалось то, что бунтовало и противилось Богу и то, что следовало постепенно удалить. Спасение означало не полное обретение человека Иисусом, но то, что человек более не принадлежал греху, что ему прощены грехи: если ты уверовал, ты больше не принадлежал греху.
из «Видение работы Божьей (2)» в книге «Слово является во плоти»
2. Человечеству необходимо было лишь принять Господа Иисуса, как Спасителя, чтобы обрести прощение грехов. Условно говоря, грехи человека уже не являлись препятствием для того, чтобы человек мог достичь спасения и предстать перед Богом; они больше не были тем средством, с помощью которого сатана обвинял человека. Все потому, что Бог Сам совершил практическую работу, став подобием и предвкушением греховной плоти, Сам Бог был жертвой за грех. Таким образом, человек сошел с креста, будучи искуплен и спасен благодаря плоти Бога в обличии греховной плоти.
из «Человек может быть спасен только в контексте Божьего управления» в книге «Слово является во плоти»
3. Человеческая плоть от сатаны, она полна непокорных характеров, она прискорбно скверна, это нечто нечистое. Люди слишком сильно стремятся к наслаждению плоти, проявлений плоти слишком много, и поэтому Бог до известной презирает человеческую плоть. Когда люди оставляют позади то, что от сатаны — скверное и порочное, — они обретают Божье спасение. Но если они все же не способны отвратиться от скверны и порочности, тогда они продолжают оставаться под владычеством сатаны. Людской сговор, человеческое двуличие и бесчестность — все это от сатаны. Спасая тебя, Бог позволяет тебе бежать от всего этого. Божий труд не может быть неправильным, весь он нацелен на спасение людей от тьмы. Когда ты до определенной степени уверовал и можешь отвратиться от порочности плоти, когда ты больше не пребываешь в оковах этой порочности, разве не будешь ты спасен? Когда ты живешь под владычеством сатаны, ты не в состоянии обнаружить Бога, ты представляешь собой нечто скверное и не можешь получить наследия Божьего. Как только тебя очистят и усовершенствуют, ты будешь святым и будешь нормальной личностью, ты получишь Божье благословение и будешь приятен Богу.
из «Практика (2)» в книге «Слово является во плоти»
4. Люди, спасённые Богом, — это те, кто прошёл испытания Бога, кто был искушаем и подвергался атакам сатаны бесчисленное количество раз. Спасённые Богом понимают волю и требования Бога, способны подчиниться суверенитету Бога и Его обустройству, и они не перестают бояться Бога и удаляться от зла среди искушений сатаны. Спасённые Богом обладают честностью, они добросердечны, разграничивают любовь и ненависть, обладают чувством справедливости, они рациональны и способны любить Бога и ценить всё, что от Бога. Эти люди не испытывают ограничений сатаны, не подвергаются его слежке, обвинениям и жестокому обращению, они совершенно свободны, они были полностью освобождены.
из «Божий труд, Божий характер и Сам Бог II» в книге «Слово является во плоти»
5. Если человек действительно способен угодить Богу, исполняя свой долг, если он принципиален в своих словах и делах, и может войти в реальность всех аспектов истины, то он станет человеком, усовершенствованным Богом. Можно сказать, что для такого человека работа и слова Бога полностью эффективны, что Божьи слова становятся его жизнью, что он обретает истину и может жить в соответствии с Божьими словами. Вслед за этим природа его плоти или, другими словами, фундамент его изначального существования зашатается и разрушится. После того как человек обретает слова Божьи в качестве своей жизни, он становится новой личностью. Слова Бога становятся его жизнью; видение Божьего труда, требования Бога к человеку, Его открытие человека и стандарты для истинной жизни, достижения которых требует от человека Бог, становятся жизнью человека. Такой человек живет в соответствии с этими словами и этими истинами и становится усовершенствованным словами Божьими. Он переживает возрождение и становится новым человеком через слова Бога.
из «Как встать на путь Петра?» в книге «Записи разговоров Христа»
6. Несмотря на то, что Иисус проделал большую работу среди людей, Он лишь завершил искупление всего человечества и стал искупительной жертвой за грехи человека, но не избавил человека полностью от его прельщенного характера. Полное спасение человека от влияния сатаны потребовало от Иисуса не только принять на Себя грехи человека, став искупительной жертвой за грех, но также потребовало от Бога совершить еще более великий труд, чтобы полностью избавить человека от его характера, который был прельщен сатаной. Следовательно, после того как человеку были прощены его грехи, Бог вернулся во плоть, чтобы вести человека в новый период, и начал работу обличения и суда, и эта работа привела человека в более высокую сферу. Все те, кто подчиняется Его владычеству, насладятся истиной более высокого порядка и обретут еще большие благословения. Они поистине будут жить в свете и обретут истину, путь и жизнь.
из Предисловия к книге «Слово является во плоти»
7. Когда Иисус совершал Свою работу, человеческое знание о Нем еще было неясным и неопределенным. Человек всегда верил, что Он был сыном Давидовым, и называл Его великим пророком и милосердным Господом, Который искупил грехи человека. Некоторые были исцелены по своей вере, всего лишь прикоснувшись к краю Его одежды; слепые могли обрести зрение, и даже мертвых можно было вернуть к жизни. Однако человек не мог выявить развращенный, глубоко укоренившийся в нем сатанинский характер, как и не знал, как от него избавиться. Человек получил много благодати, такой мир и плотское благополучие, благословение всей семьи по вере одного, исцеление от болезней и так далее. Остальное — это добрые дела человека и его вид благочестия. Если человек мог сделать это основой своей жизни, он считался верующим. Лишь такие верующие могли попасть на небеса после смерти, то есть они были спасены. Но, проживая свою жизнь, они совершенно не понимали пути жизни. Люди просто грешили, потом исповедовались, и это был бесконечный круг без какого-либо продвижения в сторону изменения характера. Таким было состояние человека в Период Благодати. Обрел ли человек полное спасение? Нет! Поэтому, после завершения этого этапа, до сих пор остается работа суда и обличения. На этом этапе человек очищается через слово, которое открывает людям путь, по которому нужно идти. Этот этап не был бы плодотворным или значимым, если и далее продолжалось бы изгнание бесов, ведь греховная природа человека не изгонялась, и человек остановился бы только на прощении грехов. Через жертву за грех человек получил прощение грехов, ибо работа распятия уже свершилась, и Бог победил сатану. Но развращенный характер человека все еще остается в нем, и человек все еще грешит и противится Богу; Бог не обрел человечество. Вот почему на этом этапе работы Бог использует слово, чтобы раскрывать развращенный характер человека, побуждая его идти правильным путем. Этот этап более значимый, чем предыдущий, и он также более плодотворный, ведь теперь именно слово непосредственно обеспечивает жизнь человека и дает возможность полного обновления для характера человека; это стадия более скрупулезной работы. Поэтому воплощение в последние дни окончательно раскрыло значимость Божьего воплощения и в полной мере завершило Божий план управления для спасения человека.
из «Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»
8. Хотя человек получил искупление и прощение своих грехов, это означает лишь то, что Бог не вспоминает преступлений человека и не поступает с человеком в соответствии с его прегрешениями. Однако, когда человек живет во плоти и не получил освобождение от греха, он может только грешить и далее, бесконечно раскрывая свой развращенный сатанинский характер. Такова жизнь, которую ведет человек, — бесконечный круг греха и прощения. Большинство людей днем грешит, а вечером кается. Таким образом, даже если бы жертва за грех была для человека навсегда действенной, она не могла бы спасти человека от греха. Была совершена только половина труда спасения, так как в человеке все еще остается развращенный характер.
из «Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»
9. Может такой грешник, как ты — который был лишь искуплен, но не изменился и не был усовершенствован Богом — быть по сердцу Богу? Для тебя, все еще пребывающего в своей прежней сущности, истиной является то, что ты спасен Иисусом, и что благодаря данному Богом спасению ты не считаешься грешником, но это не доказывает, что ты безгрешен либо что ты чист. Как ты можешь быть святым, если не претерпел изменений? Внутри тебя гнездятся грязь, эгоизм и злоба, однако ты, тем не менее, желаешь сошествовать вниз вместе с Иисусом — тебе, должно быть, так повезло! Ты пропустил один шаг в своей вере в Бога: ты был лишь искуплен, но не претерпел изменений. Чтобы быть по сердцу Богу, Он должен лично сделать работу по твоему изменению и очистке; если ты только искуплен, ты не сможешь достичь святости. Таким образом, ты все еще будешь недостоин соучаствовать в добрых благословениях Божьих, ибо ты пропустил один шаг в Божьей работе по управлению человеком; ключевой шаг — изменения и усовершенствования. И поэтому ты, грешник, который был только лишь искуплен, не можешь прямо наследовать Божье наследство.
из «Об именах и личности» в книге «Слово является во плоти»
10. Человек не может быть полностью спасен от грехов через исцеление от болезней и изгнание бесов. Он не может в полной мере сделаться совершенным через явление знамений и чудес. Власть исцелять и изгонять бесов дает человеку только благодать, но плоть человека все еще принадлежит сатане, и развращенный сатанинский характер все еще остается внутри человека. Другими словами, то, что не было очищено, все еще принадлежит греху и грязи. Только после того, как человек очищается посредством слов, Бог может его завоевать, и человек становится освященным. Если не делается более ничего помимо изгнания бесов и искупления человека, это только выхватывает человека из рук сатаны и возвращает его Богу. Однако человек еще не очищен и не изменен Богом, и он остается развращенным. В человеке все также присутствуют скверна, противление и мятежность; человек лишь возвращен Богу через искупление, но у него нет познания Бога, он все еще противится Богу и предает Его. Прежде чем Бог искупил человека, сатана уже вложил в него много яда. После тысячелетий прельщения человека сатаной внутри человека присутствует природа, которая противится Богу. Таким образом, когда человек был искуплен, в этом не было ничего более, но лишь искупление. Человек куплен дорогой ценой, но ядовитая натура в нем не была устранена. Человек настолько осквернен, что он должен пройти через изменение, прежде чем он будет достоин служить Богу. Через эту работу суда и обличения человек в полной мере придет к пониманию нечистой и развращенной сути внутри него, и он сможет полностью измениться и стать чистым. Только таким образом человек может стать достойным того, чтобы вернуться к престолу Божьему. Весь совершаемый сегодня труд необходим для того, чтобы человек очистился и изменился; через суд и обличение словом, а также через переплавку человек может избавиться от своей развращенности и очиститься. Этот этап — не столько труд спасения, сколько труд очищения.
из «Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»
11. Труд последних дней заключается в изречении слов. Слова способны вызвать в человеке великие перемены. Перемены, вызванные ныне в тех людях, которые принимают эти слова, являются существенно большими, чем в людях Периода Благодати по принятии чудес и знамений. Ибо в Период Благодати бесы изгонялись из человека возложением рук и молитвой, но в человеке по-прежнему оставался его развращенный характер. Человек исцелялся от болезней и получал прощение грехов, но в нем еще не была произведена та работа, которая позволила бы изгнать из человека развращенный сатанинский характер. Человек обретал спасение и прощение своих грехов по своей вере, но греховная человеческая природа не удалялась и все так же оставалась в нем. Грехи человека были прощены через воплотившегося Бога, но это не означает, что в человеке теперь нет греха. Через жертву за грех человек смог обрести прощение грехов, но он был бессилен разрешить проблему того, как можно больше не грешить и как его греховную природу можно полностью искоренить и преобразовать. Благодаря распятию Бога на кресте человеку были прощены грехи, но он продолжал жить прежним развращенным сатанинским характером. Поэтому человека необходимо полностью избавить от его развращенного сатанинского характера, чтобы греховная природа человека была полностью искоренена и никогда больше не развивалась вновь, таким образом позволив характеру человека преобразоваться. Это требует от человека понимания пути жизненного роста, пути жизни и пути перемены его характера. Это также требует от человека действий в соответствии с этим путем, чтобы характер человека можно было постепенно изменить, и чтобы он мог жить в сиянии света, и чтобы он мог во всех случаях поступать в соответствии с Божьей волей, отбросить развращенный сатанинский характер и освободиться от сатанинского влияния и тьмы, всецело таким образом отринув грех. Только тогда человек получит полное спасение.
из «Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»
12. Бог обретает людей прежде всего посредством слов и речений практического Бога, чтобы разобраться с недостатками людей, а также чтобы осудить и раскрыть их мятежный нрав, побуждая их обретать то, что им необходимо, и показывая им, что Бог пришел среди людей. И, самое важное, работа, которую совершает практический Бог, заключается в спасении каждого человека от влияния сатаны, в выводе людей из земли скверны и в устранении их порочного характера. Глубочайший смысл обретения человека практическим Богом заключается в том, чтобы человек мог смотреть на практического Бога как на пример для подражания, как на эталон, и мог воплощать нормальную человечность, мог практически применять слова и требования практического Бога, без малейших отклонений или отступлений, претворяя всё в жизнь так, как Он говорит, и мог достичь всего, о чём бы Он ни попросил. Таким образом, ты будешь обретён Богом.
из «Необходимо знать, что практический Бог — это и есть Сам Бог» в книге «Слово является во плоти»
13. Люди, которых обретает Бог, — это те, кто всецело подчиняется Ему, кто был прельщен сатаной, но был спасен и завоеван нынешним трудом Бога. Это те, кто пережил невзгоды, и кого, в конце концов, всецело обрел Бог. Они более не живут под властью сатаны, они вырвались на свободу из неправедности. Это те, кто готов воплощать святость. Это наисвятейшие люди. Они — святые.
из «Тебе следует знать, как до сегодняшнего дня развивалось все человечество» в книге «Слово является во плоти»
14. Когда Бог делает людей совершенными, Он очищает их, и чем они чище, тем более совершенными их делает Бог. Когда примеси, непокорность, сопротивление и всё плотское внутри тебя будут удалены, когда ты будешь очищен, Бог тебя возлюбит (иначе говоря, ты будешь святым). А когда Бог сделает тебя совершенным, и ты станешь святым, ты окажешься в Тысячелетнем Царстве.
из «Краткая беседа по теме „Тысячелетнее Царство уже наступило“» в книге «Слово является во плоти»
15. После переплавки человек будет уже избавлен от своей греховной природы, поскольку Бог поразит сатану, а это значит, что уже не будет вторжения враждебных сил, и не останется враждебных сил, способных совершать нападение на плоть человека. Так человек станет свободным и святым — и тогда он войдёт в вечность.
из «Восстановление надлежащей жизни человека и направление его в прекрасное место назначения» в книге «Слово является во плоти»
16. Те, кто сможет устоять во время Божьего суда и обличения в период Последних дней, то есть в ходе окончательного очищения, это и будут те, кто войдёт вместе с Богом в окончательный покой; поэтому все те, кто войдёт в покой — все они освободятся от влияния сатаны и будут обретены Богом только после того, как перенесут заключительный Божий труд очищения. Данные люди, которые в конце концов станут обретёнными Богом, войдут в окончательный покой. Суть Божьего труда обличения и суда том, чтобы очистить человечество, и труд этот предназначен для того дня, когда наступит окончательный покой. Иначе всё человечество не сможет последовать за своим родом и войти в покой. Данный труд — это единственный путь для человечества, чтобы войти в покой. Только Божий труд очищения очистит человечество от его неправедности, и только Его труд обличения и суда раскроет всё то непокорное, что есть в человечестве, отделяя таким образом тех, кого можно спасти, от тех, кого спасти нельзя, и тех, кто останется, от тех, кто не сохранится. Когда Его труд завершится, те люди, которые останутся, будут очищены и насладятся более дивной второй человеческой жизнью на земле, поскольку войдут в человеческое царство высшего порядка; иными словами, они войдут в день покоя человечества и будут жить вместе с Богом. После того как те, которые не могут уцелеть, подвергнутся обличению и суду, их изначальные формы будут полностью изобличены; после этого они все будут уничтожены, и им, как и сатане, больше не будет предоставлена возможность выживания на земле. В человечестве будущего никаких подобных типов людей больше не будет; данные люди не годятся для того, чтобы вступить на землю окончательного покоя, не годятся они и для участия в дне покоя, который Бог разделит с человеком, ибо они являются целью для наказания, являются нечестивыми, и это люди неправедные. Некогда они были искуплены, они также были подвергнуты суду и обличению; в своё время они также оказывали Богу услуги, но, когда наступит последний день, они всё равно будут отсеяны и уничтожены по причине их греховности и непокорности, а также в связи с тем, что они искуплению не подлежат. В будущем мире их больше не будет, в числе человеческого рода будущего они более существовать не будут.
из «Бог и человек вместе войдут в покой» в книге «Слово является во плоти»
Продолжить чтение: IV. Об истине спасения в Период Благодати и о спасении в Период Царства
По отношению распространения:
Второе пришествие Иисуса Христа — Евангелие дня — о твоем месте назначении
※コメント投稿者のブログIDはブログ作成者のみに通知されます