goo blog サービス終了のお知らせ 

Устранение духовного смятения

2020-04-17 12:50:07 | СВИДЕТЕЛЬСТВА


Мир охвачен бедствиями и последние времена пророчества исполняются: как нам оказаться восхищеными до Великой скорби?

Автор: Беки (Becky), США

Содержание

Действительно ли при восхищении мы будем вознесены в небо?

Что означает восхищение до великой скорби?

Как быть восхищенным до великой скорби

В наше время все более тяжелыми становятся катастрофы во всем мире. Одна за другой приходят новости об эпидемиях, землетрясениях, наводнениях и засухах. Приходила ли вам в голову мысль: пророчества о Господнем возвращении исполнились, так почему же мы до сих пор не приветствовали приход Господа? Если это произойдет, когда наступит великая скорбь, не окажемся ли и мы жертвами несчастья? Когда же Господь возьмет нас в Царство Небесное?

Действительно ли при восхищении мы будем вознесены в небо?

Многие верующие в Господа читали в Библии эти слова: «Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1 Фес. 4:17). Они страстно желают быть вознесенными в небо и встретить Господа, когда Он придет. Но на самом деле этих слов Господь Иисус не говорил; нет их и среди пророчеств Книги Откровения. Это всего лишь слова апостола Павла. Правильно ли будет полагаться на слова Павла в вопросе встречи пришествия Господа? Могут ли слова Павла представлять слова Господа? Как приходит Господь последних дней и как Он принимает верующих в Него в Царство, — это работа Самого Бога. Павел был просто апостолом, который распространял послание для Господа; как он мог знать такие вещи? Встреча пришествия Господа — чрезвычайно важный вопрос, в котором мы можем полагаться только на слова Господа Иисуса. Господь Иисус сказал: «Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе» (Мф. 6:9-10). В Книге Откровения также есть такие пророчества: «И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба… И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их» (Откр. 21:2-3). «Царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков» (Откр. 11:15). В этих пророчествах слова «сходящий от Бога с неба», «скиния Бога с человеками», и «Царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его», показывают, что Бог установит Свое Царство на земле и что место для человека Он назначил также на земле. Разве наше постоянное желание быть вознесенными в небо — не от наших же понятий и представлений? И разве этот путь не уводит нас от Бога?

На самом деле Бог никогда не говорил о вознесении людей в небо, и в этом можно убедиться на фактах Божьей работы. Вначале Бог сотворил человека из праха и поселил его в Эдемском саду, где человек жил и поклонялся Богу должным образом. Во времена Ноя Бог также не вознес Ноя и его семью в небо, чтобы спасти их от наводнения; вместо этого Он повелел Ною заняться практической работой и построить ковчег на земле. В конце Периода Закона людям грозила опасность быть преданными смерти за нарушение законов Бога. Бог не вознес их в воздух, чтобы получить жертвы за грех, но вместо этого Сам стал плотью и пришел на землю, где вообще-то был распят за человечество, избавляя род людской от греха. Это показывает нам, что Бог постоянно работал на земле ради спасения человека, наставлял людей в жизни и в поклонении Богу. Наше постоянное стремление быть вознесенными в небо явно противоречит воле Бога!

Что означает восхищение до великой скорби?

Некоторым из вас может быть неясно, что на самом деле означает «быть восхищенным». Для того чтобы понять это, посмотрим сперва, что гласят слова Бога. Бог сказал: «„Быть восхищенным“ не означает, что нечто взято из низкого места и перенесено на высокое место, как полагают люди. Это огромная ошибка. Быть восхищенным относится к тем, кого Я предопределил и избрал. Это предназначено для всех тех, кого я предопределил и избрал. Те, кто обрел положение первородных сыновей, положение сыновей или народа — все они восхищены. Это совершенно не согласуется с представлениями людей. Имеющие часть в Моем доме в будущем — это все люди, которые восхищены предо Мной. Это абсолютно верно, неизменно и никем не может быть опровергнуто. Это контрнаступление против сатаны. Всякий, кого Я предопределил, будет восхищен предо Мной» (Глава 104, «Слова Христа в начале эпохи» в книге «Слово является во плоти»). Эти слова говорят нам, что «быть восхищенным» не означает быть взятым в небо, чтобы встретить Господа, как это мы себе воображали; на самом деле это означает быть способным, услышав Его голос, принять новую работу Бога и повиноваться ей, внимательно следовать по стопам Агнца и предстать перед Богом, когда Он придет на землю выполнять работу. Только это и есть настоящее восхищение. Так же было, когда Господь Иисус приходил, чтобы совершить искупительную работу: Петр, самарянка, Иаков и другие узнали голос Господа, когда услышали Его слова и поняли, что Он и есть Мессия, который должен был прийти. В результате они получили спасение от Господа, и все были вознесены перед Господом в Период Благодати. Все, кто в последние дни приветствует возвращение Господа и принимает текущую Божью работу, — это те, кто идет по стопам Агнца и кто вознесен перед Господом!

Как быть восхищенным до великой скорби


Так что же нам делать, чтобы приветствовать Господа и быть восхищенными до бедствия? Это предсказано давно в Библии, когда Господь Иисус сказал: «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» (Ин. 16:12-13). В главах 2 и 3 Книги Откровения предсказано неоднократно: «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам». В главе 3, стих 20, также сказано: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною». Слова Божьи говорят: «Поскольку мы ищем Божьи следы, нам следует искать Его волю, Его слова и Его изречения, ибо там, где Бог изрекает новые слова слова, там звучит Божий голос, и там, где следы Божьи, присутствуют Его дела. Там, где Бог выражает Себя, происходит Его явление, а там, где явление Бога, обитают истина, путь и жизнь» («Явление Бога возвестило новый период» в книге «Слово является во плоти»). Слова Божьи говорят нам, что если мы хотим приветствовать Господа, поиск работы и слов Божьих является ключевым. Нет ничего важнее, чем искать, где сегодня Дух Святой говорит церквам, где сегодня происходит явление и совершается работа Божья. Если мы не берем на себя труда искать следы Бога, если мы не придаем значения слышанию голоса Божьего, а вместо этого пассивно смотрим на облака в небе, праздно ожидая, когда же Господь придет и вознесет нас, то разве такие помыслы не призрачны? И разве в таком случае мы не лишены навеки возможности приветствовать Господа, разве не упускаем в конечном итоге шанса быть восхищенными Им?

Но где же следы Господа? И где изрекает Бог Свои слова? Сегодня только Церковь Всемогущего Бога открыто свидетельствует человечеству, что Господь уже возвратился — воплощенный Бог последних дней, Всемогущий Бог. Всемогущий Бог уже сказал миллионы слов, открыл ряд истин и тайн, а также явил нам Божий план управления на шесть тысяч лет, тайну воплощения и тайны Библии. Он также высказал слова суда и разоблачения человечества и раскрыл истинные факты нашего прельщения от рук сатаны и от наших разнообразных сатанинских черт характера. Принимая Божьи слова суда и обличения, мы приходим к пониманию собственного прельщения и видим, что все, что мы обнаруживаем, — это сатанинские черты высокомерия, эгоизма, низости, предательства и лукавства, и что мы лишены совести и рассудка. Мы полностью убеждены Божьими словами, мы падаем ниц перед Богом, полные сожаления, и обретаем некоторые знания о Божьем добродетельном и святом характере; внутри нас рождается почтительное и послушное Богу сердце, и мы от всей души подтверждаем , что все, что выражено Всемогущим Богом, есть истина и способно очистить и преобразовать людей.

Сегодня слова Всемогущего Бога распространяются среди человечества. Многие приверженцы разнообразных христианских конфессий, истинно верующие и искренне любящие истину, услышали голос Бога, были разбужены словами Бога и возвратились к Его престолу. Они купаются в живительном потоке Его слов, они чувствуют, как властны и могущественны эти слова, они поняли, что Всемогущий Бог — это возвращение Господа Иисуса. Это — восхищенные до великой скорби! Давайте прочтем отрывок из слов Всемогущего Бога: «Мой голос распространится по всей земле. Я хочу больше говорить лицом к лицу со Своими избранными. Подобно могучему грому, сотрясающему горы и реки, Я обращаюсь ко всей вселенной и к человечеству. И потому слова в Моих устах стали для человека сокровищем, и всем людям Мои слова дороги. Молния исходит от востока и светит до запада. Мои слова таковы, что человек не желает отказываться от них, при этом они для него непостижимы, но еще более радостны. Все люди радуются, словно малое дитя, и веселятся, празднуя Мое пришествие. Голосом Своим Я приведу всех людей к Себе. С этого времени Я официально войду в род человеческий, чтобы люди пришли поклониться Мне. С излучаемой Мною славой и словами из Моих уст Я сделаю так, что все люди придут ко Мне и увидят, что молния исходит от востока и что Я также сошел на „гору Елеонскую“ на востоке. Люди увидят, что Я давно уже на земле, но более не как Сын еврейского народа, а как Молния с востока. Ибо Я давно уже воскрес и оставил людей, а затем вновь со славой явился среди людей. Я — Тот, Кому поклонялись до сих пор множество веков, и Я также тот Младенец, от Которого израильтяне отреклись множество веков тому назад. Более того, Я — всеславный Всемогущий Бог нынешнего века! Пусть придут все к Моему престолу и увидят Мой славный лик, услышат Мой голос и посмотрят на Мои дела. Такова полнота Моей воли; это конец и кульминация Моего плана, а также цель Моего управления. Пусть поклонятся Мне все народы, признают Меня все языки, уверует в Меня каждый человек, и подчинится Мне всякое племя!» («Раскаты семи громов — пророчество о том, что Евангелие Царства распространится по всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»).

Что вы чувствуете после прочтения этого отрывка из Божьих слов? Разве нет волнения в вашем сердце? Чувствуете ли вы, что это — слова Творца, обращенные ко всему человечеству? Чувствуете ли вы, что ныне Бог свидетельствует нам, что Он уже вернулся? Что бы вы ни чувствовали, перед нами стоит неотложная задача: мы должны быть мудрыми девами, слушать слова, изреченные Всемогущим Богом, и искать Его работу последних дней с открытым разумом. Нет другого пути к восхищению до великой скорби!

Сопутствующий контент:
Христианские видео | Предупреждение Бога «Настали дни Ноя»


Христианские свидетельства | Верный способ обуздать гордыню

2020-04-16 15:38:05 | СВИДЕТЕЛЬСТВА


Христианские свидетельства | Верный способ обуздать гордыню

Сяочэнь из города Чжэнчжоу, провинция Хэнань

Мой пагубный порок — гордыня. Раньше я нередко демонстрировал свой заносчивый нрав, всегда считая, что я лучше других людей. Особенно это проявлялось, когда я вносил поправки в документ или обсуждал с партнерами рабочие вопросы — я всегда был самоуверен и категоричен, ни разу не выслушав чужого мнения со смирением. Моя неспособность гармонично сотрудничать с партнерами нередко приводила к проблемам на работе. Братья и сестры неоднократно обсуждали со мной эту проблему, и я также регулярно читал об изобличении Богом человеческой гордыни. Но поскольку я так и не пришел к истинному пониманию своей натуры и сущности, а значит, и не мог искренне возненавидеть ее, то каждый раз, попадая в благоприятную для этого обстановку, я терял над собой контроль. Впоследствии я бывал собой порядком недоволен, но раз уж что сделано, то сделано, мне оставалось разве что попытаться понять случившееся. И так повторялось из раза в раз, отчего я всякий раз чувствовал себя растерянным и беспомощным.

Читая как-то духовные тексты, я наткнулся на такие слова Божьи: «Как тебе решить вопрос о своей человеческой природе? Прежде всего, ты должен знать свою природу и должен также понимать как слово, так и волю Бога. Как же тогда ты можешь убедиться в максимально возможной степени, что ты избегаешь совершения дурных поступков и делаешь лишь то, что сообразуется с истиной? Если ты желаешь произвести перемену, то должен тщательно это обдумать. Что касается твоей ущербной природы, то какого типа развращение она представляет и на какого рода поступки она способна; какой затем можно применить подход и как можно ее практиковать, чтобы контролировать ее — это ключевой вопрос… Линь Цзэсюй был очень раздражительным. Зная свою слабость, он написал в своей комнате следующий девиз: „Обуздывай свой нрав“. Это человеческий подход, однако он поистине действует. У каждого отдельного человека есть собственные принципы, которым он следует, поэтому ты также должен установить принципы в отношении собственной природы. Эти принципы необходимы, не может быть и речи о том, чтобы их не иметь. Это также должно стать твоим девизом для веры в Бога и твоим кодексом поведения» («Претворение истины в жизнь и решение вопроса природы» в книге «Записи разговоров Христа»). Божьи слова указали мне прямой путь, которым я мог бы воспользоваться. Я понял: чтобы изменить мятежную натуру, необходимо, с одной стороны, как можно чаще есть и пить слова о том, что Бог изобличает порочную суть человека, и, с другой стороны, взять за ориентир индивидуальный девиз относительно своей природы, позволяющий осознанно контролировать проявления своего характера и обуздывать себя, на практике соблюдая принципы истины. Таким образом, в соответствии с проявлениями моей порочности, а именно, моим заносчивым характером, самоуверенностью и нежеланием прислушиваться к мнению партнеров, я сформулировал для себя девиз: «Как может куча навоза гордиться своим зловонием?» Теперь всякий раз, когда мне нужно было обсудить со своими партнерами какой-либо вопрос, я напоминал себе сперва этот девиз, чтобы предостеречь себя и не забывать о том, что моя сущность подобна навозу, и все мое тело охвачено зловонием. Я напоминал себе также о всех тех случаях, когда моя гордыня и самомнение приводили к бесчисленным проблемам в работе, и о том, что мне нечем, в сущности, кичиться. Такой способ помогал мне не вести себя так, будто бы я всегда и во всем абсолютно прав, а еще он зажигал в моем сердце искру стремления к истине, давая мне желание смирить себя и выслушать точку зрения других. Временами я по-прежнему хотел отмести чужое мнение как несостоятельное, но стоило мне вспомнить о девизе, как я сознательно сдерживал себя и старался воплотить на практике принцип гармоничного сотрудничества.

Спустя некоторое время я с удивлением обнаружил, что, смиряя себя, я получаю толику просвещения Святого Духа и озарения от общения с моими партнерами, и вижу некоторые абсурдные аспекты в своем восприятии истины. В то же самое время я также открыл для себя некоторые сильные стороны в других людях, и почувствовал в себе готовность почерпнуть у них то, чего недоставало мне самому. Я перестал также думать, будто бы я во всем лучше других, и ниже склонил свою горделивую голову. Отречение от себя больше не было таким болезненным, как раньше, и в душе я чувствовал, что прекрасно смирять себя и скромно выслушивать мнения своих партнеров. Это не только оказывало благотворное действие на прогресс моей жизни, но и улучшало результаты нашей совместной работы, поскольку теперь мы могли компенсировать недостатки друг друга и действовать как единое целое.

Благодаря этому опыту я испытал сладость применения истины на практике и увидел, как использование девиза смогло помочь мне осознанно контролировать проявления порочности, не только уменьшая число моих прегрешений, но и открывая передо мной больше возможностей для понимания истины. Одновременно с этим я осознал также, что прошлые проявления моей гордыни были на самом деле уродливы и отвратительны. Я благодарен Господу за то, что Он привел меня к пониманию этих вещей. Отныне и впредь я стану вырабатывать соответствующие девизы для других своих пороков и сдерживать себя, стараясь применять принципы истины на практике. Я стану также часто читать слово Божье для того, чтобы познать сущность собственной натуры и суметь искренне возненавидеть себя, а значит, как можно скорее избавиться от своих пороков и угодить этим Богу.


Рекомендации по теме:
Лучший христианский фильм «Пробудившаяся»  Путь к искоренению греха


Нельзя распознать человека по внешнему виду

2020-04-11 19:40:17 | СВИДЕТЕЛЬСТВА
Ян Жуй, город Юйцы, провинция Шаньси

В душе я всегда верила, что мой отец хороший человек. Но однажды я неожиданно услышала, что отца отлучили от церкви. В тот момент я была полностью ошеломлена, и не могла понять этого. Лично для меня отец был самым лучшим человеком в мире. Хотя у него был тяжелый характер, он отлично заботился обо мне с сестрами и никогда не бил и не ругал нас. Несмотря на трудности, через которые проходила наша семья, он никогда не позволял нам чувствовать себя недовольными, как бы тяжко ему ни приходилось. После того как вся наша семья приняла Божью работу, мой отец стал еще инициативнее в исполнении своего долга, и часто побуждал нас исполнять наши собственные обязанности как следует. Хотя мой отец временами бывал несколько необуздан, но как только возникала какая-нибудь обязанность, он тут же находил возможность исполнить ее, невзирая на ветер, дождь и на то, как трудна была задача. Как можно было отлучить такого хорошего человека? Если он не может получить спасения, кто тогда может? Мое сердце было полно обиды и противоречия, потому что я чувствовала, что церковь обошлась с моим отцом несправедливо. Хотя я никому не говорила этого, мне было очень трудно успокоиться, и я мучилась и терзалась.

Несколько дней назад я обратила внимание на такие Божьи слова: «Пусть за все годы веры в Бога ты никогда никого не бранил, не делал ничего плохого, но, если соприкоснувшись с Христом, ты не можешь ни истину говорить, ни поступать честно, ни слушаться Слова Христа, то я скажу тебе в таком случае — ты самый зловещий и зловредный человек в мире. Ты можешь быть исключительно сердечным и преданным по отношению к своим родственникам, друзьям, жене (или мужу), сыновьям, дочерям и родителям и никогда не хитришь с другими, но если при этом ты не способен быть совместимым с Христом, быть в гармонии с Ним, тогда, даже если ты отдаёшь всего себя ради утешения своих близких или же тщательно заботишься о своём отце, матери и членах семьи, Я всё равно говорю, что ты порочен, да ещё и лукав. Не думай, что, раз ты ладишь с другими людьми и совершаешь какие-то добрые дела, то ты совместим и с Христом. Неужели ты полагаешь, что своими благими намерениями сможешь добыть себе благословение Небес? Неужели ты считаешь, что несколько добрых дел могут заменить твоё послушание?» («Несовместимые с Христом несомненно являются противниками Бога» в книге «Слово является во плоти»). Поразмышляв над Божьими словами, я постепенно осознала: чтобы понять, праведный человек или нечестивый, не надо смотреть на то, хорошо или плохо он ведет себя внешне, или каковы его отношения с другими людьми. Скорее, надо смотреть на его отношения с Богом, на то, истинно ли он повинуется Богу и боится Его, и на то, совместим ли он с Богом. Некоторые могут иметь хорошие отношения с другими, часто помогать им и относиться к ним с любовью, но если они не могут быть совместимыми с Богом, в своей вере не стремятся к истине, искажают свой долг своими личными мотивами, осуждают Бога и противятся Ему, когда Его работа не соответствует их представлениям, то такие люди являются лицемерами. Это коварные, двуличные, порочные люди. Понимая это, я стала вспоминать некоторые выходки своего отца. В своей прошлой деноминации мой отец был лидером. После того, как он принял этот период Божьей работы, братья и сестры в церкви не выбрали его лидером, потому что его натура была слишком заносчивой. Хотя внешне он и казался послушным и делал все, что ему говорили, его скрытым мотивом было снова усесться на «трон» лидера. Позже, когда его желание не исполнилось, он показал свою истинную сущность, постоянно ведя себя в церкви очень тщеславно, никогда никого не слушая и всегда заставляя других выслушивать себя, несмотря ни на что. Если он видел сотрудника, который ему не нравился, он осуждал, принижал его и препятствовал ему. Он также сеял недовольство среди братьев и сестер, грубо вмешиваясь в жизнь церкви и нарушая ее. Лидеры и работники много раз делились с ним истиной, подрезали, исправляли и предупреждали его — но он не только не обращал внимания, но и не демонстрировал никакого раскаяния. Разве это не поведение нечестивца? Как сказал Бог: «Стандарт, по которому один человек судит другого человека, основан на его поведении; тот, кто ведёт себя хорошо, — праведный человек, а тот, кто ведёт себя омерзительно — нечестивый. Стандарт, по которому Бог будет судить человека, зависит от того, подчиняется ли Ему сущность человека; тот, кто подчиняется Богу, праведный человек, а тот, кто не подчиняется Богу — враг и нечестивый, независимо от того, каково его поведение — хорошее или плохое, и независимо от того, каковы его слова — правильные или неправильные» («Бог и человек вместе войдут в покой» в книге «Слово является во плоти»). Согласно Божьим словам, поведение моего отца было непослушанием Божьему планированию и обустройству и помехой церкви. Он проявил все аспекты порочности ради соперничества за власть и положение. Как раз такая сущность противится Богу и принадлежит порочному человеку. Но я, на основании его внешнего поведения, например, из-за того, что он заботился обо мне и ухаживал за мной, а также успешно исполнял свои обязанности, рассуждала, что он хороший человек, думала, что церкви не следовало его отлучать. Однако его внешние хорошие поступки не приравниваются к послушанию Богу, более того, они не могут быть признаны праведными. Только тот, кто по-настоящему повинуется Божьему плану и с желанием принимает Божье обличение и суд, а также стремится к перемене в своем характере, может получить спасение. Мой отец мог винить только себя за то, что оказался в сегодняшней ситуации. Так случилось из-за его ужасной природы, и ему некого было винить. Более того, это было проявлением праведного Божьего характера.

О Боже! Благодарю Тебя за то, что в этих условиях Ты научил меня этому аспекту истины и изменил мои неправильные взгляды, и за то, что Ты позволил мне увидеть Твою святость, и то, что никто не должен оскорблять Твой праведный и величественный характер. Благодаря этому я поняла, что не могу ничего различить или распознать без истины. Отныне, что бы ни случилось со мной, я больше не буду судить о людях, основываясь на том, какими они кажутся внешне. Мне следует смотреть на все глазами истины и принимать все, что Ты делаешь. Даже если я не могу разобраться в том, что Ты делаешь, я буду верить, что все, что Ты делаешь, это правильно. Я больше не буду ничего анализировать и рассматривать с точки зрения человека. Я буду стоять на стороне истины, постоянно напоминая себе, что я Твоя свидетельница.

Вам также может понравиться:
Христианские свидетельства — Реальные истории из жизни — бесплатно читайте онлайн

Христианский фильм на реальных событиях «НАРОД ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО» Официальный трейлер


Христианские свидетельства | После потери моего статуса

2020-04-10 07:40:17 | СВИДЕТЕЛЬСТВА


Христианские свидетельства | После потери моего статуса

Хуйминь г. Цзяоцзо, провинция Хэнань

Каждый раз, когда я видела или слышала, что кто-то был смещен с должности лидера и чувствовал себя при этом подавленным, слабым или угрюмым, я смотрела на них сверху вниз. Я думала, что это не что иное, как то, что разные люди имеют разные функции в церкви, что нет никакого различия между высоким или низким, что мы все — творения Божьи, и не о чем было беспокоиться. Так что, заботилась ли я о новых верующих или возглавляла район, я никогда не думала, что я сильно сосредоточена на своем статусе, что я была человеком такого рода. Я бы никогда в жизни не подумала, что сама продемонстрирую такое постыдное поведение, когда меня саму сместят с должности…

Поскольку моя работа какое-то время не давала никакого результата, мой руководитель сместил меня с должности. В то время я думала, что даже если я по уровню не гожусь на роль районного руководителя, мне наверняка должно быть позволено выполнять работы по поливу. Я никак не ожидала, что мой руководитель поручит мне выполнять рутинную работу. Я была удивлена тогда, думая о том, что такого достойного районного руководителя, как я, сделали «девочкой на побегушках», и что любой в церкви, способный бегать или обладающий хоть малейшим интеллектом, мог бы выполнять эту работу. Разве то, что эту работу поручили мне, не было очевидной тратой моих талантов? Но я держала свои чувства при себе, опасаясь, что мои сестры скажут, что я непослушна, что я забочусь лишь о своем статусе. Но приходя домой, я падала ничком на кровать и чувствовала себя ужасно. Мою голову заполняли мысли о том, что теперь у меня нет статуса, и как на меня теперь будут смотреть мои братья и сестры. А заставить меня быть на побегушках — неужели мой счастливый день никогда не настанет? Чем больше я думала об этом, тем ужаснее я себя чувствовала.

Через несколько дней я увидела сестру, которая организовала для меня эту работу. Как только я увидела ее, она завела со мной беседу, сказав: «Выполнение этой работы кажется легким, но ее все равно следует делать с полной отдачей», и затем продолжила говорить об истине таких аспектов как мудрость и послушание. Я что-то уклончиво пробормотала, хотя мое сердце кипело огнем, думая: «Ты это мне говоришь? Как будто я ничего не знаю! Разве не я с тобой разговаривала в самом начале? А теперь пришла твоя очередь мне это говорить». Ни одно слово из того, о чем говорила сестра, не дошло до меня; вместо этого я просто отмахнулась от ее словоблудия. В конце концов я сказала нетерпеливо: «Что-нибудь еще? Если нет, то я пошла». Вернувшись, я не переставала думать о том, почему у меня было такое отношение к моей сестре. Если бы ее статус всегда был выше моего или равным моему статусу, поступила бы я с ней так? Нет, не поступила бы. Точно нет! Разве это не связано с тем, что я всегда руководила ей, а теперь она в свою очередь указывала мне на вещи, относительно которых у меня было собственное мнение? Разве это не выдает, что меня охватили мысли о статусе? Внезапно я почувствовала себя ужасно из-за собственного постыдного поведения, и мне вспомнились слова Божьего суда: «Чем больше ты будешь искать таким образом, тем меньше плодов пожнешь. Чем больше стремление человека занять положение, тем более серьезное ему потребуется исправление и тем больше ему необходимо подвергнуться серьезной переплавке. Такой человек слишком бесполезен! Его необходимо исправить и соответствующим образом подвергнуть суду, чтобы он полностью выбросил это из головы. Если ваше стремление будет оставаться таким же до конца, то ничего не пожнете. Кто не устремляется за жизнью, тому не преобразоваться; кто не жаждет истины, тому не обрести истину. Вы не концентрируетесь на стремлении к личному преображению и вхождению, вы всегда концентрируетесь на тех экстравагантных желаниях и предметах, которые ограничивают вашу любовь к Богу и удерживают вас от приближения к Нему. Может ли это преобразить вас? Может ли это привести вас в Царство? Если цель вашего стремления заключается не поиске истины, тогда с тем же успехом вы можете воспользоваться возможностью и вернуться в мир, чтобы преуспеть. Тратить свое время таким способом действительно не стоит того — зачем мучить себя?» («Почему ты не готов быть контрастом?» в книге «Слово является во плоти»). Глядя на слова Бога и думая о себе, я поняла, что то, к чему я стремилась, вовсе не было истиной, и я не пыталась угодить Богу, но вместо этого это была слава, завоевание и статус. С обретением статуса моя уверенность в себе повысилась в сотни раз; без него я была сердитой и подавленной до такой степени, что мне было не до работы. Я действительно увлеклась своим статусом, целый день понапрасну переживала из-за этих ничтожных и бесполезных вещей и понапрасну теряла время; и что это мне дало в конце концов? Постыдное поведение, которое я сегодня продемонстрировала? Думая обо всем, что Бог сделал для меня, я не только не успокоила сердце Божье доверием, которое Он вложил в меня, но, наоборот, я возмутилась тем, что обязанность, которую Он поручил мне, была слишком неприметной, и я не хотела ее выполнять. Так жила ли я по совести? Я поблагодарила Бога за Его откровение, которое позволило мне увидеть весь позор моего стремления к собственной славе, завоеванию и статусу и признать, что я была слишком надменна, слишком высокомерна и придавала слишком большое значение статусу. Затем мне на ум пришла песня: «О, Боже! Есть у меня положение или нет, но теперь я понимаю себя. Если у меня высокое положение, то это благодаря возвышению от Тебя, а если низкое, то благодаря Твоему предопределению. Все в Твоих руках. Нет у меня никаких предпочтений или жалоб… и мне надлежит только всецело повиноваться под Твоим владычеством, потому что все так, как предопределено Тобой… Если Ты используешь меня, я тварь. Если Ты совершенствуешь меня, я по-прежнему тварь. Если Ты не будешь совершенствовать меня, я все равно буду Тебя любить, потому что я не более чем тварь» («Я всего лишь крошечное творение» в книге «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»). Я пела эту песнь опять и опять, слезы лились градом из моих глаз, и я стала молиться перед Богом: «О, Боже! Через Твои слова я начала понимать Твои намерения. Независимо от того, высок мой статус или низок, я — Твое творение и должна полностью подчиняться Твоему обустройству, должна стараться изо всех сил, чтобы выполнить обязанность, как подобает одному из Твоих творений, и не быть слишком привередливой в отношении того, что Ты доверил мне сделать. О, Боже! Я хочу повиноваться Твоему обустройству, предстать перед Тобой, работая, как вол, и быть в Твоем распоряжении, и никогда больше не делать ради собственного статуса того, что стало причиной моих страданий или того, что вредит Тебе. О, Боже! Я хочу только, чтобы Ты разобрался со мной и судил меня еще строже, чтобы дал мне возможность отказаться от стремления к статусу, отказаться от тех вещей, которые мешают мне подойти ближе к Тебе и любить Тебя, и отдавать все силы честному выполнению моих обязанностей».

Материалы взяты из: Церковь Всемогущего Бога

Слушайте больше:
Христианские Песни 2018 «Предложи Богу любовь» Жить для Бога


Что такое истинное покаяние перед Богом?

2020-04-09 15:17:23 | СВИДЕТЕЛЬСТВА
Многие братья и сестры говорили: «Поскольку мы верим в Бога, мы должны следовать словам Господа во всех делах. И делать все в соответствии с Его словами. Мы совершаем грехи и исповедуем их каждый день, снова и снова. Превращая в обман наше исповедание и покаяние. Если мы просто исповедуем свои грехи, но не раскаиваемся. Часто совершая одни и те же грехи, приводит к тому, что мы устаем от самих себя. Как Господь может быть доволен? И как Он может простить нас? Как родители относятся к своим детям, если время от времени дети совершают ошибки? Родители могут понимать и терпеть своих детей и могут терпеливо обучать их. Однако, если каждый раз дети дают обещание быть хорошими, но впоследствии никогда не видят и не исправляют свои ошибки, снова и снова впадая в свои старые привычки. Будут ли такие дети по-прежнему нравиться своим родителям? Господь Иисус был пригвожден к кресту и простил наши грехи, это правда. Но это не значит, что Господь всегда будет прощать нас. Господь Иисус сказал: " Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.” (Ин 8: 34-35). Мы снова и снова совершаем грехи без истинного покаяния, и поэтому до сих пор остаемся рабами греха. По этой причине, мы не можем вечно жить в Божьем доме. Говоря прямо, мы не можем войти в Царство Небесное. В Писании также сказано: «Ибо возмездие за грех--смерть, а дар Божий--жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.» (Римлянам 6:23). Последствия греха так очевидны. Если вы знаете учение Господа, но не подчиняетесь Его словам, вы так и будете снова и снова грешить, и тогда уже не будет жертвы за грех. Если мы все еще придерживаемся мнения, что Господь всегда будет прощать нас, не правда ли это немного причудливо?»
Я увидела, что это общение очень практично. И чувствую, что этот вопрос действительно заслуживает нашего рассмотрения. Братья и сестры, как вы относитесь к этому вопросу?
Христианские видео «Действительно ли ты покаялся?» Сценка 2019

На встрече сотрудников Ван Вэй, Ма Тао и Ху Чжи сидели, увлеченные изучением Библии.

Ван Вэй улыбнулся и обратился к группе со словами: «Коллеги, давайте начнем с нескольких стихов Писания. Господь Иисус говорит: „Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное“ (Мф. 4:17). „Исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие“ (Мк 1:15). Из слов Господа мы видим, что если мы хотим войти в Божье Царство, мы должны исповедать свои грехи Богу и покаяться. Но мы веруем в Господа многие годы, и хотя часто мы исповедуем свои грехи Ему, мы все еще способны совершать грехи, мы живем в порочном круге исповеди и греха. Кажется, мы все еще не понимаем, что такое истинное покаяние, поэтому мы все еще не свободны от греха. Поэтому ясное представление о том, что такое истинное покаяние, крайне важно для нашего возможного вхождения в Небесное Царство. Давайте сегодня погрузимся в эту тему вместе».

Затем с презрением заговорил Ху Чжи: «Я полагаю, что если мы всем сердцем приходим к Господу Иисусу, молимся Ему и признаем свои грехи, взываем от всего сердца, то это истинное покаяние. Если мы будем часто исповедоваться и раскаиваться таким образом, то мы сможем обрести прощение Господа, а когда Он вернется, сможем быть вознесены на Небеса».

Ван Вэй слегка нахмурился и ответил: «Но мы так молились и исповедовались много лет, признавая свои грехи перед Господом и проливая горькие слезы. Но как только мы сталкиваемся с чем-то реальным, мы все еще невольно совершаем грех, и, более того, мы совершаем те же грехи снова и снова. Я на самом деле беспокоюсь, что мы, часто живущие в грехе, будем оставлены и отсеяны Господом, когда Он вернется».
Ма Тао кивнул и сказал: «Я тоже размышлял об этом раньше. Я думаю, что частые рыдания в молитве от сердца и исповедь перед Господом только показывает, что у нас есть желание исповедоваться и покаяться перед Господом. Получается ли из этого истинное покаяние, зависит от того, как мы претворяем это в жизнь, и от того, происходит ли реальное изменение. Например, когда вора поймают на краже, он признается в своем преступлении и пообещает больше не воровать того, что принадлежит другим людям. Но это не показывает, что он по-настоящему начал с нового листа и больше не будет воровать. Чаще всего, чтобы уклониться от временной ответственности за преступление и избежать законного наказания, ему ничего не остается, как только признать вину, но это не означает, что он больше не захочет снова воровать в будущем. Только если он может воздержаться от воровства при любых обстоятельствах, это станет доказательством его истинного покаяния. Разве мы не такие же? Хотя мы часто исповедуем свои грехи Господу, и наш настрой в покаянии кажется искренним, через некоторое время мы по-прежнему совершаем грехи. Мы ни капли не презираем свои грехи и не гнушаемся ими. Такая молитва и исповедание на самом деле является нашим обманом Бога. Мы совершаем это, чтобы избежать временного наказания Божьего и обрести прощение и помилование от Господа. Тем не менее, мы не планируем полностью измениться, как же это может считаться истинным покаянием?»

Ван Вэй искренне слушал беседу Ма Тао и задумался на миг. Затем он сказал: «Когда я слушаю беседу брата Ма, я сразу вспоминаю Царя Давида. Чтобы силой взять себе Вирсавию, Давид запланировал убийство Урии, он совершил прелюбодеяние и убийство. Бог Иегова послал пророка Нафана говорить с Давидом, чтобы Давид осознал грехи, совершенные им, и был наказан. С тех пор меч не отойдет от его дома. Давид знал, что он нарушил заповеди, провозглашенные Богом, он огорчил Божий характер. Осознав свои злые дела, Давид был полон раскаяния, он презирал совершенные им грехи, поэтому он искренне помолился Богу, исповедал свои грехи и покаялся. Когда Давид состарился, ему был очень неприятен холод, поэтому его слуги выбрали девушку, чтобы она согревала его постель, но Давид не вступал с ней в сексуальные отношения. Видя суть покаяния Давида, мы понимаем, что он имел страх Божий в сердце, он не только почувствовал истинное покаяние и презрение к своим грехам, он также прошел настоящее изменение — только оно является выражением истинного покаяния».

Ма Тао кивнул и сказал: «Да, и свидетельство об истинном покаянии жителей Ниневии перед Богом также записано в Библии. Когда царь Ниневии услышал, как пророк Иона говорит Божьи слова: „Еще сорок дней и Ниневия будет разрушена!“ (Ион. 3:4), он поверил им и послушался. Он отказался от своего царского статуса, снял царские одежды и повел народ Ниневии в исповедании и покаянии перед Богом во вретище и пепле, как написано в Писании: „Это слово дошло до царя Ниневии, и он встал с престола своего, и снял с себя царское облачение свое, и оделся во вретище, и сел на пепле, и повелел провозгласить и сказать в Ниневии от имени царя и вельмож его: ‘чтобы ни люди, ни скот, ни волы, ни овцы ничего не ели, не ходили на пастбище и воды не пили, и чтобы покрыты были вретищем люди и скот и крепко вопияли к Богу, и чтобы каждый обратился от злого пути своего и от насилия рук своих. Кто знает, может быть, еще Бог умилосердится и отвратит от нас пылающий гнев Свой, и мы не погибнем“ (Ион. 3:6-9)».


И тогда Ван Вэй с воодушевлением сказал: «Кстати о покаянии жителей Ниневии, я недавно прочитал отрывок в книге, который относится именно к этому вопросу. Давайте я вам прочитаю».

Ван Вэй достал из сумки тетрадь, пролистал до той страницы, которую искал, и прочитал: «Услышав Божье возвещение, царь Ниневии и его подданные совершили ряд действий. Какова же природа их поведения и действий? Другими словами, что же лежит в основе всего их поведения? Почему они сделали то, что сделали? В глазах Бога они раскаялись, не только потому что искренне умоляли Бога и исповедовали свои грехи перед Ним, но также потому, что они оставили свои злодеяния. Они поступили так, потому что, услышав слова Бога, были невероятно напуганы и поверили, что Он сделает то, что сказал. Постясь, облачившись во вретища, сидя в пепле, люди желали выразить свою готовность изменить свои пути и удерживаться от нечестия, молиться Богу Иегове, чтобы Он сдержал Свой гнев, молить Бога Иегову отозвать Свое решение и предотвратить катастрофу, которая должна была неминуемо случиться с ними. Изучая все действия и поведение этих людей, мы можем увидеть, что они поняли, что их предыдущие нечестивые поступки были отвратительны для Бога Иеговы, и что они поняли, по какой причине Он готов был вскоре уничтожить их. По этой причине все они желали покаяться, сойти со своих злых путей и отвратиться от насилия своих рук. Другими словами, как только они узнали о возвещении Бога Иегове, абсолютно каждый из них почувствовал страх в своем сердце. Они прекратили свое нечестивое поведение, и перестали совершать те деяния, которые были ненавистны для Бога Иеговы. К тому же они умоляли Бога Иегову простить их прошлые грехи и не поступать с ними в соответствии с их прошлыми деяниями. Они были готовы больше никогда не творить вновь нечестие и готовы были поступать согласно повелениям Бога Иеговы, лишь бы никогда вновь не разгневать Бога Иегову. Их покаяние было искренним и полным. Оно исходило из глубины их сердец, не было притворным и не было временным» (Сам Бог, Уникальный ЧАСТЬ II).

Ван Вэй начал беседу: «Из этого отрывка мы видим, что истинное покаяние — это не просто признание своих грехов и злых дел. Мы также должны знать отношение Бога к нашим грехам и понимать суть и вред наших грехов. Только так в нас может возникнуть истинное почтение и страх перед Богом, мы почувствуем истинное покаяние и глубокое отвращение к своим грехам. Мы уже не будем ходить старыми путями, как поступали всегда, мы начнем меняться и станем новыми людьми — только это и есть истинное покаяние. Например, как жители Ниневии. Они осознали, что их злые дела оскорбили Божий характер. Они знали, что если они не покаются, то будут уничтожены Богом. Поэтому они все покаялись перед Богом в прахе и пепле, от верховного царя до низшего простолюдина. Они начали искренне раскаиваться в своих неправильных поступках и больше не будут делать зло или отвергать Бога. Их покаяние было истинным, оно исходило из самой глубины их сердец. А как же мы? Хотя мы говорим, что часто приходим к Богу, чтобы раскаяться и исповедоваться, это лишь словесное признание. Это не отвращение и не презрение к своему греху от глубины сердца. Сталкиваясь с проблемами, мы все равно заботимся лишь о собственных интересах, нами правит наша внутренняя греховная природа, мы желаем удовольствий греха, мы не претерпеваем настоящих изменений. Такое покаяние — это пустое выполнение действий, оно совсем не соответствует Божьей воле. Бога исследует внутренность человеческого сердца, человек не может обмануть Бога. Только истинным покаянием мы можем заслужить Божью милость и благодать».

Затем Ма Тао искренне сказал: «Благодарение водительству Божьему, что теперь мы четко понимает, что такое истинное покаяние. Имея грех, человек никак не может войти на Небеса. Господь Иисус сказал: „Истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно“ (Ин. 8:34-35). И также в Библии говорится: „…святость, без которой никто не увидит Господа“ (Евр. 12:14). Бог праведен и свят. В Царство Божье не разрешено войти никому, кто все еще способен совершать грех. Как бы хорошо ни раскаивался человек на словах, он не способен заслужить Божью похвалу. Только отвергнув свою греховную природу и будучи абсолютно послушным и преданным Богу, человек может иметь право войти на Небеса. Хотя мы верили в Господа так много лет, мы все равно совсем не почитаем Бога в сердце, мы не боимся Бога. Напротив, мы верим, что Господь любящий и милостивый, что, когда мы совершаем грех, требуется только исповедоваться и покаяться перед Господом, чтобы наши грехи были прощены, чтобы Бог больше не помнил наши преступления, чтобы мы были вознесены в Небесное Царство, когда вернется Господь. С помощью нашей беседы я наконец осознал, что наша вера так запутана. Мы как нищие, способные лишь протягивать руки к Господу и просить о каких-то вещах, но мы все еще не научились ценить Божью заботу и скорбь, которую Он чувствует в Своем сердце из-за того, что мы живем в грехе и не думаем о покаянии. Нам также не хватает решимости и твердости, чтобы отдалиться от греха. Похоже, что если мы не будем способны бояться Бога и удаляться от зла, мы не сможем истинно покаяться, и наше ожидание, что Господь придет и вознесет нас на Небеса, будет пустым сном. Мы не можем продолжать в Бога, полагаясь на собственные неверные представления и идеи, так как это слишком опасно! Мы должны сконцентрироваться на практике истины и стремлении к изменениям, так как лишь это соответствует Божьей воле».

Ван Вэй продолжал: «Недавно я беседовал с братом об условиях вхождения в Небесное Царство. Он сказал: „Господь Иисус пророчествовал: «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (Ин. 12:48). «И Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде» (Ин. 16:8)“. Хотя наши грехи прощаются, когда мы принимаем спасение Господа Иисуса, наша греховная природа все еще глубоко укоренена в нас, мы все еще способны неосознанно совершать грех и отвергать Бога. Пока мы не сможем отбросить оковы греха, мы не заслуживаем вхождения на Небеса. Когда Господь вернется, Он совершит этап работы суда очищения человека словами. И если мы хотим войти в Божье Царство, то мы должны принять Господню работу суда, когда Он вернется в последние дни, признать нашу греховную природу, быть способными истинно презирать себя и отвергнуть плоть, практиковать Божьи слова, повиноваться Богу и почитать Его, отбросить свой развращенный характер. Только так мы сможем быть очищены и достигнем Божьего окончательного спасения”. Я верю, что эта беседа имеет глубокое значение, поэтому я приведу его сюда, чтобы провести с нами беседу, если вы не против?»

Ма Тао сразу сказал: «Отлично! Если работа суда Господа в последние дни может дать нам возможность очиститься и достичь истинного покаяния, то у нас есть надежда попасть на Небеса. Мы на самом деле так посчастливилось! Брат Ван, вам следует поторопиться и привести другого брата сюда, чтобы побеседовать с нами».
Ван Вэй улыбнулся и сказал: «Хорошо, я найду его завтра…»