II. Об истине воплощения

2020-02-22 12:49:20 | Евангельские книги


1. Смысл воплощения состоит в том, что Бог является во плоти, и что Он приходит работать среди сотворенных им людей в плотском образе. Таким образом, для того, чтобы Богу воплотиться, Он прежде всего должен быть плотью, плотью с нормальной человечностью; это самое минимальное необходимое условие. По сути, смысл Божьего воплощения состоит в том, что Бог живет и работает во плоти, Бог по самой Своей сущности становится плотью, становится человеком.

из «Сущность плоти, в которой обитает Бог» в книге «Слово является во плоти»

2. Воплощение означает, что Дух Божий становится плотью, то есть, Бог становится плотью; работа, которую Он выполняет во плоти, — это работа Духа, которая реализована во плоти и выражена плотью. Никто, кроме плоти Божьей не может исполнить служение воплощенного Бога; то есть, только Божья воплощенная плоть, эта нормальная человечность, может выразить Божественный труд — и никто другой.

из «Сущность плоти, в которой обитает Бог» в книге «Слово является во плоти»

3. Христос с нормальной человечностью является той плотью, в которой реализуется Дух, обладающей нормальной человечностью, нормальным разумом и человеческим мышлением. «Реализуется» означает, что Бог становится человеком, Дух становится плотью; попросту говоря, это когда Сам Бог облекается во плоть с нормальной человечностью и через нее проявляет Свою Божественную работу — вот что означает реализоваться или быть воплощенным.

из «Сущность плоти, в которой обитает Бог» в книге «Слово является во плоти»

4. Бога, ставшего плотью, именуют Христом, и поэтому Того Христа, Который может дать людям истину, именуют Богом. В этом нет никакого преувеличения, ибо Христос обладает сущностью Бога, Божьим характером и мудростью в Своей работе, которая непостижима для человека. Те, кто именует себя Христом, но не может совершать труд Бога, это самозванцы. Христос — не просто проявление Бога на земле, но также особая плоть, в которую облёкся Бог, чтобы выполнить и завершить Свой труд среди людей. Эту плоть нельзя заменить никаким другим человеком, это такая плоть, которая способна надлежащим образом выполнять Божью работу на земле, проявлять характер Бога, а также должным образом олицетворять Бога и обеспечивать человека жизнью.

из «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни» в книге «Слово является во плоти»

5. Тот, Кто является воплощением Божьим, должен обладать сущностью Божьей, и Тот, Кто является воплощением Божьим, должен обладать Божьим проявлением. Поскольку Бог становится плотью, Он непременно произведет ту работу, которую Он должен сделать, и поскольку Бог становится плотью, Он обязательно выразит то, Кто Он есть, и сможет принести истину человеку, даровать человеку жизнь и показать человеку путь. Плоть, которая не содержит сущности Бога, безусловно, не является воплощенным Богом; в этом нет сомнений.

из Предисловия к книге «Слово является во плоти»

6. Имя воплощённого Бога — Христос, а Христос — это та плоть, в которую облёкся Дух Божий. Эта плоть не похожа ни на одного состоящих из плоти людей. Данное отличие обусловлено тем, что Христос не плоть и кровь, а воплощение Духа. Он обладает как обычной человеческой сущностью, так и совершенной божественной сущностью. Ни один человек не обладает Его божественной сущностью. Его обычная человеческая сущность позволяет Ему осуществлять всю обыкновенную человеческую деятельность во плоти, в то время как Его божественная сущность выполняет работу Самого Бога.

из «Сущность Христа в послушании воле Отца Небесного» в книге «Слово является во плоти»

7. Поскольку Он человек с сущностью Бога, Он выше любого из сотворенных человеческих существ, выше любого человека, способного выполнять Божью работу. И, таким образом, среди всех, обладающих такой же телесной оболочкой, как Он, среди всех, обладающих человечностью, только Он является Самим воплощенным Богом, — все остальные же суть сотворенные человеческие существа. Хотя все они и обладают человечностью, сотворенные человеческие существа не имеют ничего, кроме человечности, в то время как воплощенный Бог иной: в Своей плоти Он не только обладает человечностью, но, что более важно, обладает Божественностью. Его человечность можно увидеть во внешнем облике Его плоти и в Его повседневной жизни, но Его Божественность распознать трудно. Поскольку Его Божественность проявляется только тогда, когда Он обладает человечностью и она не настолько сверхъестественна, насколько люди себе это представляют, то им чрезвычайно трудно это увидеть... Поскольку Бог становится плотью, Его сущность представляет собой сочетание человечности и божественности. Это сочетание именуется Самим Богом, Самим Богом на земле.

из «Сущность плоти, в которой обитает Бог» в книге «Слово является во плоти»

8. Его жизнь и работу после облечения во плоть можно разделить на два этапа. Первый — это Его жизнь до совершения служения. Он живет в обыкновенной человеческой семье в совершенно нормальной человечности, подчиняясь нравственным нормам и законам человеческой жизни, с нормальными человеческими потребностями (в пище, одежде, жилье, сне), нормальными человеческими слабостями и нормальными человеческими эмоциями. Другими словами, во время этой первой стадии Он живет в небожественной, всецело нормальной человечности, участвуя во всей нормальной человеческой деятельности. Второй этап — это жизнь после начала Его служения. Он все еще пребывает в обычной человечности с нормальной человеческой оболочкой, не проявляя никаких внешних признаков сверхъестественного. Тем не менее, Он живет исключительно ради Своего служения, и в это время Его нормальная человечность существует исключительно ради обеспечения нормальной работы Его Божественности, ибо к тому времени Его нормальная человечность достигла такой степени зрелости, что обрела способность выполнять Его служение. Таким образом, второй этап Его жизни состоит в выполнении служения в Его нормальной человечности. Это жизнь одновременно и нормальной человечности, и полной Божественности. Причина, по которой на первом этапе Своей жизни Он живет в совершенно обычной человеческой сущности, заключается в том, что Его человечность еще не соответствует всему объему Божественной работы, она еще не созрела. Только после того, как Его человечность обретает зрелость, способность принять на себя Его служение, Он может приступить к его выполнению. Поскольку, пребывая во плоти, Бог должен расти и взрослеть, первый этап Его жизни представляет собой жизнь нормальной человечности, в то время как на втором этапе — в силу того, что Его человеческая сущность уже способна выполнять Его работу и совершать Его служение, — проживаемая в период Его служения жизнь воплощенного Бога представляет собой жизнь одновременно человечности и полной Божественности. Если бы с момента Своего рождения воплощенный Бог начал всерьез Свое служение, совершая сверхъестественные знамения и чудеса, тогда Он не имел бы телесной сущности. Поэтому Его человечность существует ради Его телесной сущности; не может быть плоти без человеческой сущности, и личность без человеческой сущности не является человеческим существом. Таким образом, человечность Божьей плоти является неотъемлемым элементом воплощенной плоти Бога. Если кто-то скажет, что, «когда Бог становится плотью, то Он пребывает всецело в Божественной сущности и вовсе не человек», — это богохульство, потому что такое утверждение попросту невозможно и нарушает принцип воплощения. Даже начав осуществлять Свое служение, Он, совершая Свою работу, по-прежнему живет в Своей божественности, имея человеческую внешнюю оболочку; просто в это время Его человечность служит единственно лишь для того, чтобы дать возможность Его Божественности совершать работу в нормальной плоти. Таким образом, исполнителем работы является Божественность, обитающая в Его человечности. Действует Его Божественность, но не Его человечность, но при этом Его Божественная сущность скрыта в Его человечности; Его труд, по сути, всецело совершен Его Божественностью, но не Его человечностью. Но исполнителем работы является Его плоть. Можно сказать, что Он — человек, а также — Бог, потому что Бог становится Богом, живущим во плоти, с человеческой оболочкой и человеческой сущностью, но также и с сущностью Бога.

из «Сущность плоти, в которой обитает Бог» в книге «Слово является во плоти»

9. Человечность воплощенного Бога существует для поддержания нормальной Божественной работы во плоти; Его нормальное человеческое мышление поддерживает Его нормальную человечность и всю Его нормальную телесную деятельность. Можно сказать, что Его нормальное человеческое мышление существует для того, чтобы поддерживать всю работу Бога во плоти. Если бы эта плоть не обладала нормальным человеческим разумом, тогда Бог не мог работать во плоти, и Он не смог бы совершить то, что Ему нужно сделать во плоти. Хотя воплощенный Бог обладает нормальным человеческим разумом, Его работа не подпорчена человеческими мыслями; Он предпринимает работу в человеческой сущности, обладающей нормальным разумом, при том предварительном условии, что Он обладает человечностью с разумом, а не просто пользуется нормальным человеческим мышлением. Независимо от того, насколько возвышенны мысли Его плоти, Его труд не несет на себе отпечатка логики или мышления. Другими словами, Его работа не была задумана разумом Его плоти, но является прямым выражением Божественной работы в Его человеческой сущности. Весь труд Иисуса представляет собой служение, которое Ему нужно выполнить, и ничего из этого труда не является продуктом Его мозга. Например, исцеление больных, изгнание бесов и распятие не были продуктами Его человеческого разума. Ничего из этого не могло быть достигнуто каким-либо человеком, обладающим человеческим разумом. Подобным же образом, нынешняя работа завоевания является служением, которое должен выполнять воплощенный Бог, но это не труд человеческой воли, это работа, которую должна выполнить Его Божественная сущность. Это работа, на которую ни один плотской человек не способен. Таким образом, воплощенный Бог должен обладать нормальным человеческим разумом, должен обладать нормальной человечностью, поскольку Он должен совершать Свою работу в человечности с нормальным разумом. В этом сущность работы воплощенного Бога, сама сущность воплощенного Бога.

из «Сущность плоти, в которой обитает Бог» в книге «Слово является во плоти»

Продолжить чтение: II. Об истине воплощения

Слушайте гимны:
Песни прославления Бога «Воплощённый Бог имеет первостепенное значение для вас»


Новые Христианские Песни  «Бог неприметно приходит к нам»