Христианские песни | Воплощенный Бог очень важен для человечества

2020-02-25 02:09:21 | ВИДЕО

Христианские песни | Воплощенный Бог очень важен для человечества

Воплощенный Бог очень важен для человечества Эта плоть так важна всем людям, ибо Он - человек, но прежде всего, Он Бог; и Он может делать то, что обычный человек никогда бы не смог, может Он спасти порочных людей, всех людей, что живут на земле. Воплощенный Бог осуществляет то, что не в силах сделать человек, Он отличен от нас, иная сущность Его, и поэтому способен Бог спасти нас всех. Эта плоть так важна всем людям, ибо Он - человек, но прежде всего, Он Бог; и Он может делать то, что обычный человек никогда бы не смог, может Он спасти порочных людей, всех людей, что живут на земле. Воплощенный Бог, Он такой же, такой как все, но в то же время больше каждого из нас, ибо делать способен Он то, чего Божий Дух лишен. Он свидетель Бога на земле, так входит Он в наши сердца. Ведь плоть Его реальна, и Он - как мы, но вряд ли сможем оценить мы до конца Его вклад в нашу жизнь, в человечество, сколь дорог Он, сколь важен Он для нас, воплощенный Бог. Эта плоть так важна всем людям, ибо Он - человек, но прежде всего, Он Бог; и ценность этой плоти, ее важность для всех не измерит никто, ее ценность не измерит никто, никто из нас на земле. Хоть эта плоть напрямую не разрушит сатану работой Бога будет повержен он. Бог завоюет нас, и тогда сатана будет полностью Его господству подчинен. Может Бог спасти людей и поразить сатану, ведь Он стал плотью. Не разрушая его, Бог становится плотью, чтоб работать завоевывать людей, сатаной развращенных, чтоб свидетельствовать лучше о Себе среди творения, среди творения и падших людей спасти. Эта плоть так важна всем людям, ибо Он - человек, но прежде всего, Он Бог; и Он может делать то, что обычный человек никогда бы не смог, может Он спасти порочных людей, всех людей, что живут на земле. Воплощенный Бог плотью поражает сатану, то великое свидетельство для нас. Убедительней чем если б вдруг Божий Дух напрямую уничтожил сатану сейчас. Эта плоть так важна всем людям, ибо Он - человек, но прежде всего, Он Бог; Бог во плоти, Он здесь затем, чтоб каждый смог познать Творца, и Он свидетельствует о Себе всем существам, всем существам на земле.

из книги «Слово является во плоти»

Слушайте больше:
Песни прославления Бога «Воплощенный Сын Человеческий – это Сам Бог»

Песни про Бога «Бог воплотился, чтобы победить сатану и спасти все человечество»


Лучшая христианская музыка | Спасение Божье «Воплотившийся Бог ведет человечество в новую эру»

2020-02-24 08:12:18 | ВИДЕО

Лучшая христианская музыка | Спасение Божье «Воплотившийся Бог ведет человечество в новую эру»

Воплотившийся Бог завершает период, когда «людям явлена была лишь спина Иеговы», завершает период, когда люди верили в смутного Бога.Труд Бога в последнем воплощении приводит все человечество в более реалистичный и практичный, в более приятный период. Он не только завершает период закона и доктрины; что важнее – являет людям реального и нормального Бога, праведного и святого, Который раскрывает Свой план управления и тайны, а также то, что ждет человечество в конце, Того, Кто род людской создал и завершает труд управления, Кто от всех сокрыт был тысячи лет. Он полагает конец эры неопределенности. Он полагает конец эры неопределенности. Он завершает период, в котором люди желали видеть Божий лик, но не могли. Завершает период, в котором все люди, все люди служили сатане, и ведет их в совершенно новый период. Все это – результат труда Бога во плоти, а не Божьего Духа, а не Божьего Духа.
из книги «Слово является во плоти»

Что такое воплощение? сегодня я знала, что такое воплощение. Если мы не понимаем, что такое воплощение, то мы будем относится к воплощенному Богу, как к простому человеку. Мы не сможем прислушаться к Божьему голосу и не сможем понять как нам приветствовать Господа. Мы даже способны следовать за религиозным миром и правительством, чтобы противостоять и осуждать Бога. Когда Господь Иисус пришел в мир человека, Он принес нам период благодати. Мы должны понимать истину о воплощении.
Всемогущий Бог, говорит : «Воплощение означает, что Дух Божий становится плотью, то есть, Бог становится плотью; работа, которую Он выполняет во плоти, — это работа Духа, которая реализована во плоти и выражена плотью. Никто, кроме плоти Божьей не может исполнить служение воплощенного Бога; то есть, только Божья воплощенная плоть, эта нормальная человечность, может выразить Божественный труд — и никто другой.
……
Христос с нормальной человечностью является той плотью, в которой реализуется Дух, обладающей нормальной человечностью, нормальным разумом и человеческим мышлением. «Реализуется» означает, что Бог становится человеком, Дух становится плотью; попросту говоря, это когда Сам Бог облекается во плоть с нормальной человечностью и через нее проявляет Свою Божественную работу — вот что означает реализоваться или быть воплощенным».

из «Сущность плоти, в которой обитает Бог» в книге «Слово является во плоти»

из этих слов, я понимаю, что 
воплощение - это Дух Божий, облекшийся во плоть, то есть Дух, материализуется во плоти в нормальной человечности и нормальным человеческим мышлением, и таким образом становится нормальным человеком, обитающий и выполняя Свою работу, среди людей. Эта плоть имеет нормальную человечность, но она сущностью Божьей. Хотя внешне, Он кажется обычным, ничем не примечаемым, но Он выполняет Свою Божью работу, Он может выразить Своё слово, дать нам направление и спасти человечество от рабства греха. Это благодаря тому, что Он обладает Божественной сущностью. Его Божественность означает, что все, чем обладает Дух Божий, это врожденное расположение Бога. Святая сущность Бога, это и есть то, чем Он обладает, Его сущность имеет власть и силу, всемогущество и мудрость, все это материализуется во плоти. Эта плоть и есть Христос, Он практичный Бог, который сейчас на земле, явился нам, чтобы выполнять Свою работу по спасению человечества.

По отношению распространения:
Христианские фильмы | Тайна благочестия «Тайна Божьего воплощения»

Лучшие христианские фильмы «Кто Тот, Кто Вернулся» Новое сообщение от Иисуса


III. Об истине имени Божьего

2020-02-23 18:55:09 | Евангельские книги


1. Некоторые говорят, что имя Божие не меняется, так почему же тогда имя Иеговы превратилось в имя «Иисус»? Было предсказание о приходе Мессии, так почему же тогда пришел человек по имени Иисус? Почему имя Бога изменилось? Не потому ли, что тот труд свершился давно? Разве не может Бог сегодня совершать новый труд? Работа вчерашнего дня может быть изменена, и труд Иисуса может продолжать работу Иеговы. Разве не может тогда другой труд прийти на смену и работе Иисуса? Если имя Иеговы может быть изменено на имя Иисуса, то разве не может и имя Иисуса быть изменено? Это не является чем-то необычным, и люди думают так[a] только по причине своей наивности. Бог всегда будет Богом. Вне зависимости от изменений в Его труде и Его имени, Его характер и мудрость навсегда остаются неизменными. Если ты веришь, что Бога можно называть лишь именем Иисуса, тогда ты знаешь слишком мало. Разве ты смеешь утверждать, что имя «Иисус» навсегда является именем Бога, что Бог будет вечно и всегда зваться Иисусом, и что это никогда не изменится? Осмеливаешься ли ты с уверенностью утверждать, что именно имя Иисуса завершило Период Закона и также завершает финальный период? Кто может сказать, что благодать Иисуса может завершить период?

из «Как может получать откровения от Бога человек, который ограничил Его своими представлениями?» в книге «Слово является во плоти»

2. Ты должен знать, что изначально у Бога не было имени. Он принимал одно либо два, либо много имен лишь потому, что должен был совершать Свою работу и управлять человечеством. Каким бы именем Его ни именовали, разве оно не свободно избрано Им Самим? Нуждается ли Он в тебе, сотворенном, чтобы решить это? Имя, которым называется Бог, соответствует тому, что может воспринять человек на человеческом языке, но это имя человек не может объять.

из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»

3. В каждом периоде, в котором Бог самолично совершает Свою работу, Он использует имя, которое соответствует периоду и передает суть работы, которую Он намеревается совершить. С помощью этого особого имени, преисполненного эпохальности, Бог выражает Свой характер в этом периоде. Бог использует человеческий язык, чтобы выразить Свой собственный характер.

из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»

4. Возможно ли, чтобы имя Иисуса — «с нами Бог» — представляло Божий характер во всей его полноте? Может ли оно в полной мере выражать Бога? Если человек говорит, что Бог может именоваться только Иисусом и не может иметь какого-либо иного имени, потому что Бог не может изменить Свой характер, — такие слова воистину являются богохульством! Веришь ли ты, что имя Иисус — «с нами Бог» — может само по себе представлять Бога во всей Его полноте? Бог может называться многими именами, но среди этих многих имен нет ни одного, которое может заключать в себе все, что Бог имеет; нет ни одного, которое может в полной мере олицетворять Бога. И поэтому у Бога есть много имен, но эти многие имена не могут в полной мере выразить Божий характер, ибо Божий характер столь богат, что он просто выходит за пределы способности человека познать Его. Использование человеческого языка никоим образом не дает человеку способности в полной мере вместить Бога. Человек располагает лишь ограниченным словарным запасом для того, чтобы вместить все то, что он знает о характере Божьем: великий, почтенный, дивный, непостижимый, наивысший, святой, праведный, мудрый и так далее. Слишком много слов! Этот ограниченный словарный запас неспособен описать то малое, свидетелем чему стал человек касательно характера Божьего. Позднее многие люди добавляли слова, которые, с их точки зрения, позволяли лучше описать их сердечное рвение: Бог слишком велик! Бог слишком свят! Бог слишком прекрасен! Сегодня подобные этим человеческие выражения достигли своего пика, тем не менее человек так и не способен ясно выразить себя. И поэтому для человека у Бога много имен, однако при этом у Него нет единого имени, и причина кроется в том, что Божье бытие слишком обильно, а язык человека слишком скудный. Одно конкретное слово или имя не обладает способностью представлять Бога во всей Его полноте. И ты полагаешь, что можно закрепить за Богом имя? Бог настолько велик и настолько свят, однако ты не позволишь Ему изменять Свое имя в каждом новом периоде?

из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»

5. Если Божий труд в каждом периоде остается неизменным и если Он всегда называется одним и тем же именем, то как человек мог узнать Его? «Бог должен именоваться Иеговой, и помимо Бога, именуемого Иеговой, любой, названный каким-либо иным именем, — это не Бог». Или же: «Бог может быть только Иисусом и, кроме как Иисусом, никаким другим именем называться не может. Если Иегова не Иисус, то Он не Бог, и Всемогущий Бог также не Бог». «Человек считает истиной, что Бог всемогущий, но Бог является Богом с человеком; и Он должен именоваться Иисусом, ибо Бог с человеком». — Так ты следуешь догматам и ограничиваешь Бога определенными рамками. Таким образом та работа, которую Бог совершает в каждом периоде, то имя, которым Он именуется, тот образ, в который Он облекается, и то, какую работу Он выполняет на каждом этапе вплоть до сегодняшнего дня, — все это не следует какому-то единому правилу, и все это не подлежит каким бы то ни было ограничениям. Он — Иегова, но Он также и Иисус, равно как и Мессия, и Всемогущий Бог. Его работа может претерпевать постепенные изменения, и соответствующие изменения происходят в Его имени. Ни одно имя не может в полной мере представлять Его, но все имена, которыми Бог называется, способны Его символизировать, а совершаемая Им в каждом периоде работа представляет Его характер.

из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»

6. В каждом периоде Бог совершает новую работу и именуется новым именем; как мог Он выполнять ту же самую работу в разных периодах? Как Он мог цепляться за старое? Имя Иисуса было принято ради работы искупления. Так разве стал бы Он по-прежнему называться тем же именем, возвращаясь в последние дни? Разве Он будет все так же совершать труд искупления? Почему несмотря на то, что Иегова и Иисус являются одним и тем же, Они называются разными именами в разные периоды? Не потому ли, что отличаются периоды Их работы? Может ли одно имя представлять Бога во всей Его полноте? Таким образом, Бог должен называться различными именами в различных периодах, должен использовать имя, чтобы сменить период и представлять период, ибо ни одно имя не может полностью представлять Самого Бога. Каждое имя может представлять лишь преходящий аспект Божьего характера в конкретный период. Оно необходимо лишь, чтобы представлять Его работу. Следовательно, Бог может выбрать любое подходящее Его характеру имя, чтобы представлять весь период.

из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»

7. Совершенная Иисусом работа представляла имя Иисуса и представляла Период Благодати так же, как совершенный Иеговой труд представлял Иегову и представлял Период Закона. Их работа была работой одного и того же Духа в двух различных периодах... Хотя Они и были названы двумя разными именами, оба этапа работы были выполнены одним Духом, и проводимая работа не прерывалась. Поскольку иным было имя, и иным было содержание работы, то иным был и период. Когда пришел Иегова, это был период Иеговы, а когда пришел Иисус, это был период Иисуса. И поэтому всякий раз, когда Бог приходит, Он именуется одним именем, представляет один период, и Он открывает новый путь. И на каждом новом пути Он принимает новое имя, которое показывает, что Бог неизменно новый и никогда не прежний и что Его работа непрестанно продвигается вперед. История всегда движется вперед, и Божий труд тоже всегда движется вперед. Для того, чтобы Его шеститысячелетний план управления достиг своего окончания, он должен непрестанно продолжать движение вперед. Каждый день Он должен выполнять новую работу, каждый год Он должен выполнять новую работу. Он должен открывать новые пути, должен начинать новые эпохи, начинать новую и более великую работу и наряду с этим Он должен приносить новые имена и новую работу.

из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»

8. «Иегова» — это имя, которое Я взял во время Своей работы в Израиле, которое значит Бог Израиля (богоизбранного народа), который может сжалиться над человеком, проклясть человека и водительствовать жизнью человека. Оно значит — Бог, обладающий великой властью и полный мудрости... Иными словами, только Иегова — Бог избранного народа Израиля, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова, Бог Моисея и Бог всего народа израильского. Таким образом, в текущем периоде все израильтяне, кроме колена Иудина, поклоняются Иегове. Они приносят Ему жертвы на алтарь и служат Ему в священнических одеждах в храме. Они надеются на очередное явление Иеговы... Имя Иегова — это конкретное имя для народа Израиля, жившего под законом. В каждом периоде и на каждом этапе работы Мое имя небезосновательно, но несет в себе репрезентативную значимость: каждое имя олицетворяет один период. «Иегова» олицетворяет Период Закона, это почтительное имя Бога, которому поклонялся народ Израиля.

из «Спаситель уже вернулся на „белом облаке“» в книге «Слово является во плоти»

9. В Период Закона работа по водительству человечества совершалась под именем Иеговы, и первый этап работы начался на земле. Работа на этом этапе состояла в постройке храма и жертвенника, и в том, чтобы вести народ Израиля и работать в нем с помощью закона. Через водительство народа Израиля Бог создал основание для Своей работы на земле. С этого основания Он распространил Свою работу за пределы Израиля, иными словами, начав с Израиля, Бог распространил Свою работу вовне, чтобы последующие поколения постепенно пришли к познанию того, что Иегова есть Бог и что именно Иегова сотворил небеса и землю, и все сущее, и что именно Иегова создал всех существ. Он распространил Свой труд через народ Израиля вне его и за его пределы. Земля Израиля была первым святым местом в работе Иеговы на земле, и именно в Израиле Бог впервые приступил к работе на земле. Это было работой Периода Закона.

из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»

10. Имя Иеговы не может отображать весь характер Бога. Тот факт, что Он выполнял работу в Период Закона, не доказывает, что Бог действует, руководствуясь только законом. Иегова установил для человека законы и передал ему заповеди; Он попросил человека построить храм и жертвенники. Проделанная Им работа представляет лишь работу Периода Закона. Проделанная Им работа не доказывает, что Бог — это Бог, Который просит человека исполнять закон, Бог храма или Бог перед жертвенником. Так говорить неправильно. Работа согласно закону может символизировать лишь один период.

из «Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»

11. Имя Иисуса знаменовало начало Периода Благодати. Когда Иисус приступил к совершению Своего служения, Святой Дух начал свидетельствовать об имени Иисуса, и имя Иеговы уже более не упоминалось. Вместо этого Святой Дух приступил к принципиально новой работе под именем Иисуса. Веровавшие в Него свидетельствовали ради Иисуса Христа, и работа, которую они делали, также была ради Иисуса Христа. Завершение ветхозаветного Периода Закона означало, что проводимый преимущественно под именем Иеговы труд подошел к завершению. После этого имя Бога больше не было Иегова. Вместо этого Он именовался Иисусом, и с этого времени Святой Дух начал совершать работу преимущественно под именем Иисуса.

из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»

12. «Иисус» — это Эммануил, что значит жертвоприношение за грех, полное любви, полное сострадания, искупительное для человека. Он выполнил работу Периода Благодати и олицетворяет Период Благодати, и может представлять лишь часть плана управления... Только Иисус — Искупитель человечества. Он — жертвоприношение, искупившее человечество от греха. Иными словами, имя Иисуса пришло из Периода Благодати и существовало благодаря труду искупления в Период Благодати. Имя Иисуса существовало для того, чтобы позволить людям Периода Благодати возродиться и обрести спасение, и это конкретное имя для искупления всего человечества. Таким образом, имя Иисуса олицетворяет труд искупления и служит признаком Периода Благодати... «Иисус» олицетворяет Период Благодати, и это имя Бога всех тех, кто был искуплен в Период Благодати.

из «Спаситель уже вернулся на „белом облаке“» в книге «Слово является во плоти»

Продолжить чтение: III. Об истине имени Божьего

Рекомендации по теме: 
Христианский фильм «ИМЯ БОГА ИЗМЕНИЛОСЬ?!» Значение имени Бога


II. Об истине воплощения

2020-02-22 12:49:20 | Евангельские книги


1. Смысл воплощения состоит в том, что Бог является во плоти, и что Он приходит работать среди сотворенных им людей в плотском образе. Таким образом, для того, чтобы Богу воплотиться, Он прежде всего должен быть плотью, плотью с нормальной человечностью; это самое минимальное необходимое условие. По сути, смысл Божьего воплощения состоит в том, что Бог живет и работает во плоти, Бог по самой Своей сущности становится плотью, становится человеком.

из «Сущность плоти, в которой обитает Бог» в книге «Слово является во плоти»

2. Воплощение означает, что Дух Божий становится плотью, то есть, Бог становится плотью; работа, которую Он выполняет во плоти, — это работа Духа, которая реализована во плоти и выражена плотью. Никто, кроме плоти Божьей не может исполнить служение воплощенного Бога; то есть, только Божья воплощенная плоть, эта нормальная человечность, может выразить Божественный труд — и никто другой.

из «Сущность плоти, в которой обитает Бог» в книге «Слово является во плоти»

3. Христос с нормальной человечностью является той плотью, в которой реализуется Дух, обладающей нормальной человечностью, нормальным разумом и человеческим мышлением. «Реализуется» означает, что Бог становится человеком, Дух становится плотью; попросту говоря, это когда Сам Бог облекается во плоть с нормальной человечностью и через нее проявляет Свою Божественную работу — вот что означает реализоваться или быть воплощенным.

из «Сущность плоти, в которой обитает Бог» в книге «Слово является во плоти»

4. Бога, ставшего плотью, именуют Христом, и поэтому Того Христа, Который может дать людям истину, именуют Богом. В этом нет никакого преувеличения, ибо Христос обладает сущностью Бога, Божьим характером и мудростью в Своей работе, которая непостижима для человека. Те, кто именует себя Христом, но не может совершать труд Бога, это самозванцы. Христос — не просто проявление Бога на земле, но также особая плоть, в которую облёкся Бог, чтобы выполнить и завершить Свой труд среди людей. Эту плоть нельзя заменить никаким другим человеком, это такая плоть, которая способна надлежащим образом выполнять Божью работу на земле, проявлять характер Бога, а также должным образом олицетворять Бога и обеспечивать человека жизнью.

из «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни» в книге «Слово является во плоти»

5. Тот, Кто является воплощением Божьим, должен обладать сущностью Божьей, и Тот, Кто является воплощением Божьим, должен обладать Божьим проявлением. Поскольку Бог становится плотью, Он непременно произведет ту работу, которую Он должен сделать, и поскольку Бог становится плотью, Он обязательно выразит то, Кто Он есть, и сможет принести истину человеку, даровать человеку жизнь и показать человеку путь. Плоть, которая не содержит сущности Бога, безусловно, не является воплощенным Богом; в этом нет сомнений.

из Предисловия к книге «Слово является во плоти»

6. Имя воплощённого Бога — Христос, а Христос — это та плоть, в которую облёкся Дух Божий. Эта плоть не похожа ни на одного состоящих из плоти людей. Данное отличие обусловлено тем, что Христос не плоть и кровь, а воплощение Духа. Он обладает как обычной человеческой сущностью, так и совершенной божественной сущностью. Ни один человек не обладает Его божественной сущностью. Его обычная человеческая сущность позволяет Ему осуществлять всю обыкновенную человеческую деятельность во плоти, в то время как Его божественная сущность выполняет работу Самого Бога.

из «Сущность Христа в послушании воле Отца Небесного» в книге «Слово является во плоти»

7. Поскольку Он человек с сущностью Бога, Он выше любого из сотворенных человеческих существ, выше любого человека, способного выполнять Божью работу. И, таким образом, среди всех, обладающих такой же телесной оболочкой, как Он, среди всех, обладающих человечностью, только Он является Самим воплощенным Богом, — все остальные же суть сотворенные человеческие существа. Хотя все они и обладают человечностью, сотворенные человеческие существа не имеют ничего, кроме человечности, в то время как воплощенный Бог иной: в Своей плоти Он не только обладает человечностью, но, что более важно, обладает Божественностью. Его человечность можно увидеть во внешнем облике Его плоти и в Его повседневной жизни, но Его Божественность распознать трудно. Поскольку Его Божественность проявляется только тогда, когда Он обладает человечностью и она не настолько сверхъестественна, насколько люди себе это представляют, то им чрезвычайно трудно это увидеть... Поскольку Бог становится плотью, Его сущность представляет собой сочетание человечности и божественности. Это сочетание именуется Самим Богом, Самим Богом на земле.

из «Сущность плоти, в которой обитает Бог» в книге «Слово является во плоти»

8. Его жизнь и работу после облечения во плоть можно разделить на два этапа. Первый — это Его жизнь до совершения служения. Он живет в обыкновенной человеческой семье в совершенно нормальной человечности, подчиняясь нравственным нормам и законам человеческой жизни, с нормальными человеческими потребностями (в пище, одежде, жилье, сне), нормальными человеческими слабостями и нормальными человеческими эмоциями. Другими словами, во время этой первой стадии Он живет в небожественной, всецело нормальной человечности, участвуя во всей нормальной человеческой деятельности. Второй этап — это жизнь после начала Его служения. Он все еще пребывает в обычной человечности с нормальной человеческой оболочкой, не проявляя никаких внешних признаков сверхъестественного. Тем не менее, Он живет исключительно ради Своего служения, и в это время Его нормальная человечность существует исключительно ради обеспечения нормальной работы Его Божественности, ибо к тому времени Его нормальная человечность достигла такой степени зрелости, что обрела способность выполнять Его служение. Таким образом, второй этап Его жизни состоит в выполнении служения в Его нормальной человечности. Это жизнь одновременно и нормальной человечности, и полной Божественности. Причина, по которой на первом этапе Своей жизни Он живет в совершенно обычной человеческой сущности, заключается в том, что Его человечность еще не соответствует всему объему Божественной работы, она еще не созрела. Только после того, как Его человечность обретает зрелость, способность принять на себя Его служение, Он может приступить к его выполнению. Поскольку, пребывая во плоти, Бог должен расти и взрослеть, первый этап Его жизни представляет собой жизнь нормальной человечности, в то время как на втором этапе — в силу того, что Его человеческая сущность уже способна выполнять Его работу и совершать Его служение, — проживаемая в период Его служения жизнь воплощенного Бога представляет собой жизнь одновременно человечности и полной Божественности. Если бы с момента Своего рождения воплощенный Бог начал всерьез Свое служение, совершая сверхъестественные знамения и чудеса, тогда Он не имел бы телесной сущности. Поэтому Его человечность существует ради Его телесной сущности; не может быть плоти без человеческой сущности, и личность без человеческой сущности не является человеческим существом. Таким образом, человечность Божьей плоти является неотъемлемым элементом воплощенной плоти Бога. Если кто-то скажет, что, «когда Бог становится плотью, то Он пребывает всецело в Божественной сущности и вовсе не человек», — это богохульство, потому что такое утверждение попросту невозможно и нарушает принцип воплощения. Даже начав осуществлять Свое служение, Он, совершая Свою работу, по-прежнему живет в Своей божественности, имея человеческую внешнюю оболочку; просто в это время Его человечность служит единственно лишь для того, чтобы дать возможность Его Божественности совершать работу в нормальной плоти. Таким образом, исполнителем работы является Божественность, обитающая в Его человечности. Действует Его Божественность, но не Его человечность, но при этом Его Божественная сущность скрыта в Его человечности; Его труд, по сути, всецело совершен Его Божественностью, но не Его человечностью. Но исполнителем работы является Его плоть. Можно сказать, что Он — человек, а также — Бог, потому что Бог становится Богом, живущим во плоти, с человеческой оболочкой и человеческой сущностью, но также и с сущностью Бога.

из «Сущность плоти, в которой обитает Бог» в книге «Слово является во плоти»

9. Человечность воплощенного Бога существует для поддержания нормальной Божественной работы во плоти; Его нормальное человеческое мышление поддерживает Его нормальную человечность и всю Его нормальную телесную деятельность. Можно сказать, что Его нормальное человеческое мышление существует для того, чтобы поддерживать всю работу Бога во плоти. Если бы эта плоть не обладала нормальным человеческим разумом, тогда Бог не мог работать во плоти, и Он не смог бы совершить то, что Ему нужно сделать во плоти. Хотя воплощенный Бог обладает нормальным человеческим разумом, Его работа не подпорчена человеческими мыслями; Он предпринимает работу в человеческой сущности, обладающей нормальным разумом, при том предварительном условии, что Он обладает человечностью с разумом, а не просто пользуется нормальным человеческим мышлением. Независимо от того, насколько возвышенны мысли Его плоти, Его труд не несет на себе отпечатка логики или мышления. Другими словами, Его работа не была задумана разумом Его плоти, но является прямым выражением Божественной работы в Его человеческой сущности. Весь труд Иисуса представляет собой служение, которое Ему нужно выполнить, и ничего из этого труда не является продуктом Его мозга. Например, исцеление больных, изгнание бесов и распятие не были продуктами Его человеческого разума. Ничего из этого не могло быть достигнуто каким-либо человеком, обладающим человеческим разумом. Подобным же образом, нынешняя работа завоевания является служением, которое должен выполнять воплощенный Бог, но это не труд человеческой воли, это работа, которую должна выполнить Его Божественная сущность. Это работа, на которую ни один плотской человек не способен. Таким образом, воплощенный Бог должен обладать нормальным человеческим разумом, должен обладать нормальной человечностью, поскольку Он должен совершать Свою работу в человечности с нормальным разумом. В этом сущность работы воплощенного Бога, сама сущность воплощенного Бога.

из «Сущность плоти, в которой обитает Бог» в книге «Слово является во плоти»

Продолжить чтение: II. Об истине воплощения

Слушайте гимны:
Песни прославления Бога «Воплощённый Бог имеет первостепенное значение для вас»


Новые Христианские Песни  «Бог неприметно приходит к нам»

I. Что больше, Бог или Библия? Каково отношение между Богом и Библией?

2020-02-21 02:28:25 | Евангельские книги

1. Чтение Библии на протяжении многих лет является традиционным способом верования (в христианстве — одной из трёх основных мировых религий). Отступление от Библии — уже не вера в Господа. Отступление от Библии — иноверие и ересь. И даже когда люди читают другие книги, то в их основе должно быть толкование Библии. То есть, если ты говоришь, что веришь в Бога, тогда ты должен читать Библию, должен есть и пить Библию и помимо Библии не должен поклоняться ни одной книге, в которой не фигурирует Библия. В противном случае ты предаёшь Бога. С появлением Библии вера людей в Господа стала верой в Библию. Вместо выражения «люди верят в Господа» точнее сказать, что они верят в Библию, вместо «начали читать Библию» точнее сказать, что они начали верить в Библию, а вместо «обратились к Господу» точнее было бы сказать, что они обратились к Библии. Таким образом, люди поклоняются Библии, как если бы она была Богом, как будто это живительная кровь и потерять её означало бы то же самое, что потерять свою жизнь. Люди ставят Библию столь же высоко, что и Бога, а есть и такие, кто возвеличивает её даже больше Бога. Без работы Святого Духа, будучи неспособными ощущать Бога, люди продолжать жить могут, но стоит им утратить Библию или известные библейские главы и изречения, то они будто жизни лишились. Итак, уверовав в Господа, люди начинают читать Библию и запоминать её наизусть, и чем больше они способны выучить стихов из Библии, тем больше это доказывает, что они любят Господа и имеют великую веру. Все, прочитавшие Библию и умеющие рассказать о ней другим — это хорошие братья и сёстры. Все эти годы вера людей в Господа и их верность Ему измеряются уровнем понимания Библии. Большинство людей просто не понимают ни того, почему они должны верить в Бога, ни то, как верить в Бога, и только и занимаются тем, что вслепую ищут ключи, которые помогли бы им расшифровать главы Библии. Они так и не устремились в направлении работы Святого Духа, всё это время они только тем и занимаются, что отчаянно изучают и исследуют Библию, но никто из них так и не нашёл более новую работу Святого Духа вне Библии, никто из них так и не отступил от Библии и даже не осмелился отступить от неё. Люди все эти годы изучают Библию, напридумывали столько толкований и вложили столько труда. У них также много расхождений во мнениях по Библии, о чём они и спорят без конца, из-за чего на сегодняшний день образовалось уже более двух тысяч различных деноминаций. Все они хотят найти в Библии какие-то особые толкования или более глубокие тайны. Все они хотят исследовать её и отыскать в ней истоки работы Иеговы в Израиле или истоки работы Иисуса в Иудее, или ещё больше никому неизвестных тайн. Люди подходят к Библии с одержимостью и верой, но никому не удаётся с полной ясностью постичь историю Библии изнутри или её суть. Поэтому людьми по сей день овладевает какое-то неописуемое ощущение магичности, как только речь заходит о Библии. Более того, они одержимы ей и верят в неё. Сегодня каждый хочет отыскать в Библии пророчества о работе последних дней. Они хотят узнать: какую работу Бог совершает в последние дни и какие знамения имеют отношение к последним дням. Таким образом, их поклонение Библии становится всё более ревностным, и чем ближе последние дни, тем больше они доверяют библейским пророчествам, особенно в том, что касается последних дней. При всей этой слепой вере в Библию и таком уповании на неё они не стремятся найти работу Святого Духа. В своих представлениях они полагают, что только Библия может явить труд Святого Духа, только в Библии они могут отыскать Божьи следы, только в Библии скрыты тайны Божьего труда, только Библия — а не другие книги или люди — может прояснить всё, что касается Бога, и пролить свет на полноту Его работы, Библия может явить на земле работу небес и что Библия может как начать, так и завершить тот или иной период. С такими убеждениями люди не имеют никакого желания искать работу Святого Духа. Поэтому, сколько бы пользы ни принесла Библия людям в прошлом, она стала препятствием на пути Божьей заключительной работы. Без Библии люди получают возможность искать следы Бога в другом месте. Однако сегодня Его следы «заключены» в рамках Библии, и распространение Его заключительной работы стало вдвойне тяжёлой, изнурительной задачей. Всё это из-за широко известных глав и изречений из Библии, а также разных библейских пророчеств. Библия стала идолом в умах людей, головоломкой в их мозгах. Они попросту неспособны поверить, что Бог может действовать помимо Библии, они неспособны поверить, что люди могут найти Бога вне Библии. И тем более они неспособны поверить, что во время заключительной работы Бог может отступить от Библии и начать всё заново. Для людей это немыслимо. Они не могут в это поверить и не могут представить себе такого. Библия стала огромным препятствием на пути принятия людьми новой Божьей работы и осложняет распространение этой новой работы.
из «О Библии (1)» в книге «Слово является во плоти»

2. Сегодня люди верят, что Библия есть Бог, и что Бог есть Библия. Также они считают, что все слова Библии были единственными сказанными Богом словами, и что все они были сказаны Богом. Те, кто верит в Бога, даже думают, что, хотя все из шестидесяти шести книг Ветхого и Нового Заветов были написаны людьми, они, тем не менее, даны по Божьему вдохновению и представляют собой запись речений Святого Духа. Это ошибочное человеческое толкование, и оно не вполне согласуется с фактами. На самом деле, помимо пророческих книг большая часть Ветхого Завета является историческим документом. Некоторые из посланий Нового Завета являются результатом человеческого опыта, а иные пришли через просвещение от Святого Духа. Послания Павла, например, возникли из работы человека, все они были результатом просвещения Святого Духа, и они писались для церквей, были словами увещевания и ободрения для братьев и сестер церквей. Они не были словами, изреченными Святым Духом — Павел не мог говорить от имени Святого Духа, как не был он и пророком, и, уж, ему не было видений, как Иоанну. Его послания были написаны для церквей Эфеса, Филадельфии, Галатии и других церквей... Если люди рассматривают такие послания либо слова, как у Павла в качестве речений Святого Духа и поклоняются им, как Богу, тогда можно лишь сказать, что они слишком неразборчивы. Говоря более резко, разве это не богохульство? Как мог человек говорить от имени Бога? И как могли люди склоняться перед записями его посланий и сказанных им слов, как если бы они были священной книгой либо небесной книгой? Мог ли человек случайно изрекать Божьи слова? Как мог человек говорить от имени Бога?

из «О Библии (3)» в книге «Слово является во плоти»

3. Еще большее число людей верит, что любой новый Божий труд должен подтверждаться пророчествами, и что на каждом этапе такого труда все те, кто следует за Ним с искренним сердцем, также должны получать откровения, иначе такой труд не может быть Божьим. Так что прийти к познанию Бога уже не так просто для человека. Если к этому добавить бестолковое человеческое сердце и его мятежную натуру, полную самомнения и тщеславия, то для человека становится еще сложнее принять новый труд Бога. Человек не хочет ни старательно изучать новый труд Бога, ни принимать его со смирением; вместо этого, он принимает пренебрежительное отношение, ожидая откровений и водительства от Бога. Разве это не поведение человека, который восстает против Бога и противится Ему? Как такие люди могут получить одобрение Божье?

из «Как может получать откровения от Бога человек, который ограничил Его своими представлениями?» в книге «Слово является во плоти»

4. Во времена Иисуса Иисус вёл за Собой евреев и всех тех, кто последовал за Ним в соответствии с работой, совершаемой в Нём в то время Святым Духом. Он не брал Библию за основу того, что Он делал, но говорил согласно Своей работе. Он не обращал никакого внимания на то, что сказано в Библии, и не искал в Библии пути, по которому повести Своих последователей. Прямо с того момента, когда Иисус начал совершать Свой труд, Он распространял путь покаяния — слово, о котором не было абсолютно никакого упоминания в пророчествах Ветхого Завета. Мало того, что Он не действовал по Библии, но Он также повел новым путём и осуществил новую работу. Он никогда не ссылался на Библию в Своих проповедях. В Период Закона никто никогда не был способен совершать Его чудеса исцеления больных и изгнания бесов. Таким же образом Его труд, Его учение, Его власть и сила Его слов были непостижимы любому человеку в Период Закона. Иисус просто выполнил Свою более новую работу. И хотя многие люди осудили Его, используя при этом Библию — и даже использовали Ветхий Завет, чтобы распять Его — Его труд превзошёл Ветхий Завет. Иначе почему люди пригвоздили Его ко кресту? Разве не потому, что в Ветхом Завете ничего не сказано о Его учении и Его способности исцелять больных и изгонять бесов? Его труд был в том, чтобы повести новым путём. Он преднамеренно не «провоцировал войну» против Библии и не отказывался сознательно от Ветхого Завета. Он просто пришёл, чтобы совершить Своё служение, чтобы явить новую работу тем, кто жаждал и искал Его. Он пришёл не для того, чтобы объяснять Ветхий Завет или отстаивать Свою работу. Его труд был не для того, чтобы обеспечить продолжение Периода Закона, ибо в Его работе не принималось во внимание, лежит ли в его основе Библия. Иисус просто пришёл, чтобы выполнить ту работу, которую Он должен был совершить. Таким образом, Он не объяснял пророчества Ветхого Завета и не действовал в соответствии со словами Периода Закона Ветхого Завета. Иисус игнорировал то, о чём говорилось в Ветхом Завете. Он не заботился о том, находился ли Ветхий Завет в согласии с Его работой либо нет, и также Его не заботило то, что другие знали о Его работе, либо как они осуждали это. Иисус просто продолжал выполнять ту работу, которую Он должен был делать, хотя многие люди и использовали предсказания пророков Ветхого Завета для того, чтобы осудить Его. Людям казалось, будто Его работа не имела под собой никакой основы, и там было много от того, что шло вразрез с записями Ветхого Завета. Разве это не безрассудство? Нужно ли догмат применять к работе Бога? И должна ли она соответствовать предсказаниям пророков? В конце концов, что больше: Бог или Библия? Почему Божья работа должна соответствовать Библии? Можно ли утверждать, что Бог не имеет права быть выше Библии? Разве не может Бог отходить от Библии и совершать иную работу? Почему Иисус со Своими учениками не соблюдал субботу? Если бы Ему следовало соблюдать субботу и предписания в заповедях Ветхого Завета, почему тогда Иисус после Своего явления не соблюдал субботу, но вместо этого омывал ноги, покрывал голову, преломлял хлеб и пил вино? Разве всё это есть в заповедях Ветхого Завета? Если Иисус почитал Ветхий Завет, почему тогда Он порвал с этими догматами? Тебе следует знать, что было сначала — Бог или Библия! Будучи Господином субботы, разве мог Он не быть также Господином Библии?
...Поэтому Он сказал: «Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить». Таким образом, в соответствии с тем, что Он совершил, было разрушено много догматов. В день субботний, когда Он взял с Собой учеников на засеянные поля, они нарвали и поели колосьев. Он нарушил субботу и сказал: «...ибо Сын Человеческий есть господин и субботы». Согласно правилам израильтян, в то время всякий, кто не соблюдал субботы, был до смерти побиваем камнями. Но Иисус и в храм не вошёл, и субботу нарушил, и работа Его не исполнялась Иеговой во времена Ветхого Завета. Таким образом, работа, осуществлённая Иисусом, превысила закон Ветхого Завета, она была выше его и не соответствовала ему. Иисус не действовал в Период Благодати в соответствии с законом Ветхого Завета. Он порвал с этими догматами. Сегодня всё ещё есть люди, которые придерживаются Библии и в частности закона Ветхого Завета — разве это не отрицание работы Иисуса? Некоторые люди говорят: «Библия является священной книгой, и её надо читать». Другие говорят: «Всегда нужно придерживаться Божьей работы, Ветхий Завет является Божьим заветом с израильтянами, без которого нельзя обойтись, и субботу также нужно всегда соблюдать!» Разве они не абсурдны? Почему Иисус не соблюдал субботу? Грешил ли Он? Кто может распознать всё это?
из «О Библии (1)» в книге «Слово является во плоти»

5. Речения и работа Иисуса в то время не придерживались доктрины, и Он выполнял Свою работу не в соответствии с законом Ветхого Завета. Это находилось в согласии с работой, которую необходимо было выполнить в Период Благодати. Иисус трудился в соответствии с той работой, которую Он представил, в соответствии с Его собственным планом и согласно Его служению. Он не работал согласно закону Ветхого Завета. Ничего из того, что Он сделал, не согласовывалось с законом Ветхого Завета, и Он пришел не для того, чтобы в Своей работе исполнить слова пророков. Ни один из этапов Божьей работы никоим образом не предназначался именно для исполнения предсказаний древних пророков, и Он пришел не для того, чтобы следовать доктрине либо преднамеренно реализовать предсказания древних пророков. Его действия, однако, и не нарушали предсказаний древних пророков, как и не создавали препятствий ранее совершенной Им работе. Труд Иисуса основывался не на соблюдении некой доктрины, но на выполнении той работы, которую должен был делать Он Сам. Он был не пророком или провидцем, но практиком, который реально пришел для того, чтобы совершить намеченное и открыть Свою новую эру, и выполнить Свою новую работу. Конечно, когда Иисус пришел совершить Свой труд, Он также исполнил многие из слов, изреченных древними пророками Ветхого Завета. Равным же образом, совершаемая сегодня работа исполнила предсказания древних ветхозаветных пророков. Дело просто в том, что Я не придерживаюсь того «пожелтевшего старого альманаха», вот и все. Ибо есть еще работа, которую Я должен выполнить, и есть еще слова, которые Я должен вам сказать. Эта работа и эти слова имеют куда большую важность, чем разъяснение текстов из Библии, потому что такая работа не имеет для вас большой значимости либо ценности и не может ни помочь вам, ни изменить вас. Я намерен выполнять новую работу не ради исполнения какого-либо текста из Библии. Если бы Бог пришел на землю только затем, чтобы исполнить слова древних библейских пророков, то кто был бы более великим — воплощенный Бог или эти пророки древности? В конце концов, пророки руководят Богом или Бог руководит пророками? Как ты объяснишь эти слова?

из «Об именах и личности» в книге «Слово является во плоти»

6. Труд Бога продолжает развиваться, и хотя цель Его работы остается неизменной, средства, которые Он использует, постоянно меняются, как меняются также и те, кто следует за Богом. Чем больше работы совершает Бог, тем более всесторонне человек подходит к познанию Бога, и характер человека изменяется соответственно процессу совершения Божьего труда. Тем не менее, именно потому, что Божий труд непрерывно меняется, те, кто не знает работу Святого Духа, и те бестолковые люди, которые не знают истины, становятся противниками Бога. Работа Бога никогда не соответствует человеческим представлениям, ибо Его труд всегда новый и не бывает устаревшим. Он никогда не повторяет труд прежних времен, а вместо этого устремляется вперед, выполняя работу, которая никогда не совершалась ранее. Поскольку Бог не повторяет Свою работу, а человек неизменно судит о сегодняшнем Божьем труде на основании Его труда в прошлом, Богу чрезвычайно трудно выполнять каждый этап работы нового периода. Человек преподносит слишком много помех! Мышление человека слишком консервативное! Никто из людей не знает Божьего труда, однако все они дают ему определения. Вдали от Бога человек утрачивает жизнь, истину и Божьи благословения, однако люди не принимают ни жизнь, ни истину, ни, тем более, великие благословения, которые Бог дарует человечеству. Все люди хотят обрести Бога, но при этом не способны допустить какие-либо перемены в Божьем труде. Те, кто не принимает нового Божьего труда, считают, что Божья работа неизменна и что Божья работа всегда остается на одном месте. По их мнению, единственное, что необходимо для получения вечного спасения от Бога, это соблюдать закон, а при условии их покаяния и исповедования грехов, воля Бога будет навсегда удовлетворена. Они считают, что Бог может быть только Богом по закону и Богом, который был распят на кресте за человека. Еще, по их мнению, Бог не должен и не может превзойти Библию. Именно эти мнения крепко приковали их к закону давних времен и удерживают их в узах жестких правил.

из «Как может получать откровения от Бога человек, который ограничил Его своими представлениями?» в книге «Слово является во плоти»

7. Все евреи того времени читали Ветхий Завет и знали пророчество Исайи о том, что младенец мужского пола родится в яслях. Почему же тогда, обладая этим знанием, они все равно преследовали Иисуса? Разве причина кроется не в их мятежной природе и неведении относительно работы Святого Духа? В то время фарисеи были уверены в том, что труд Иисуса не был похож на то, что, по их сведениям, было предсказано о младенце мужского пола. Современный человек отвергает Бога, потому что работа воплощенного Бога не согласуется с Библией. Разве суть их бунтарства против Бога не является одной и той же? Можешь ли ты быть тем, кто без сомнения принимает всю работу Святого Духа? Если это работа Святого Духа, тогда это правильное течение. Ты должен принять его без малейших опасений, вместо того, чтобы привередливо выбирать, что принимать. Если ты получаешь некоторые знания от Бога и проявляешь определенную осторожность в отношении Него, разве это не является поистине неуместным действием? То, что тебе следует делать, причем без необходимости дальнейшего обоснования на основе Библии, так это принимать любой труд, при условии, что это работа Святого Духа, ибо ты веришь в Бога, чтобы следовать за Ним, а не для того, чтобы исследовать Его. Ты не должен выискивать в отношении Меня дальнейшие доказательства, которые показывают, что Я твой Бог. Скорее, тебе следует определить, приношу ли Я тебе пользу — в этом ключ. Даже если ты обнаружил много неоспоримых доказательств в Библии, это не может привести тебя полностью ко Мне. Ты тот, кто живет в рамках, установленных Библией, а не предо Мною. Библия не может помочь тебе познать Меня, так же как не может углубить твою любовь ко Мне... Работа Бога в каждую эпоху имеет четкие границы. Он совершает только работу данного периода, и никогда не приступает заранее к следующему этапу работы. Только таким образом Его работа, характерная для каждого периода, может быть выдвинута на передний план. Иисус говорил только о признаках эпохи последних дней, о том, как быть терпеливым и как спастись, как покаяться и исповедать грехи, о том, как нести крест и переносить страдания. Он никогда не упоминал о том, как человеку следует входить в период последних дней, или о том, как стремиться угодить Божьей воле. Соответственно, не будет ли ошибкой искать в Библии описание Божьего труда последних дней? Что ты сможешь разгадать, лишь держа Библию в своих руках? Будь это толкователь Библии или проповедник, разве может кто-то знать наперед труд сегодняшнего дня?

из «Как может получать откровения от Бога человек, который ограничил Его своими представлениями?» в книге «Слово является во плоти»

8. Еврейские фарисеи использовали закон Моисея для того, чтобы осудить Иисуса. Они не стремились к совместимости с Иисусом того времени, а усердно и буквально соблюдали закон, до такой степени усердно, что в конечном итоге распяли невинного Иисуса на кресте, обвинив Его в том, что Он не соблюдает закон Ветхого Завета, и в том, что Он не Мессия. В чём была их сущность? Не в том ли, что они не стремились к пути совместимости с истиной? Они были одержимы каждым словом Писания, при этом не обращая внимания на Мою волю, на этапы и методы Моей работы. Эти люди не искали истины, а косно цеплялись за слова; эти люди верили не в Бога, а в Библию. По сути, это были сторожевые псы Библии. Чтобы оградить интересы и защитить достоинство Библии, чтобы защитить репутацию Библии, они зашли так далеко, что прибили милостивого Иисуса ко кресту. Они сделали это только ради того, чтобы защитить Библию, и чтобы поддержать статус всех без исключения библейских слов в сердцах людей. И они предпочли отказаться от своего будущего и искупительной жертвы, чтобы приговорить Иисуса, Который не соответствовал библейской догме, к смерти. Разве эти люди не оказались рабами всех до единого слов Писания?
А как насчёт людей сегодня? Христос пришёл, чтобы открыть истину, но они предпочли бы изгнать Его из своего общества, лишь бы получить благодать и доступ на небеса. Они предпочли бы полностью отказаться от прихода истины, только бы обезопасить интересы Библии; они предпочли бы снова распять на кресте Христа, вернувшегося в плоть, чтобы обеспечить вечное существование Библии... Человек стремится к совместимости со словами, с Библией, но никто из людей не предстаёт передо Мной, чтобы найти путь совместимости с истиной. Человек поднимает свой взор ко Мне, находящемуся на небесах, и проявляет особый интерес к Моему существованию на небесах, но при этом никто не интересуется Мной во плоти, так как Я, живущий среди людей, попросту слишком незначителен. Те, кто ищет совместимости лишь с библейскими словами, кто стремится к совместимости лишь с неким неопределённым Богом, являются в Моих глазах жалким зрелищем. А всё потому, что всё, чему они поклоняются, это мертвые слова и некий Бог, который может дать им несметные сокровища. Объект их поклонения — это Бог, который полагается «на милость» человека, которая не существует. А раз так, то какую пользу эти люди могут получить от Меня? Человек попросту слишком приземлён для слов. Те, кто против Меня, кто предъявляет ко Мне бесконечные требования, кто не имеет любви к истине и кто бунтует против Меня — разве могут такие люди иметь совместимость со Мной?
из «Ищи путь совместимости с Христом» в книге «Слово является во плоти»

9. Есть те, кто утверждает, что они совместимы со Мной, но при этом все они поклоняются абстрактным идолам. И хотя они признают Моё имя святым, путь, по которому они идут, противоречит Мне. Слова их полны высокомерия и самоуверенности, потому что, по сути, все они против Меня и не совместимы со Мной. Каждый день они ищут Мои следы в Библии и находят наугад «подходящие» отрывки, бесконечно читают их и потом декламируют как «писания». Они не знают, как быть совместимым со Мной, не знают, что значит быть враждебным по отношению ко Мне, и просто читают «писания» наобум. Они ограничивают рамками Библии какого-то неопределённого Бога, которого они никогда не видели и не в состоянии увидеть, и в свободное время они вытаскивают Библию. Они верят в Моё существование только в пределах содержания Библии. Для них Я такой же, как Библия; без Библии нет Меня, а без Меня нет Библии. Они не обращают внимания на Моё существование и деяния, но зато уделяют чрезмерное, особое внимание всем до единого словам Писания, а многие из них даже считают, что Я не должен делать ничего, что Я желаю, если только это не предсказано Писанием. Они придают Писанию слишком большое значение. Можно сказать, что они считают слова и выражения настолько важными, что используют библейские стихи для оценки каждого Моего слова и для того, чтобы вынести Мне приговор. То, к чему они стремятся, это не путь к совместимости со Мной и не путь совместимости с истиной, они стремятся к пути совместимости со словами Библии. Они также считают, что абсолютно всё, без исключения, что не соответствует Библии, не является Моей работой. Разве такие люди не являются прилежными потомками фарисеев?

из «Ищи путь совместимости с Христом» в книге «Слово является во плоти»

10. Те, кого интересуют лишь слова из Библии, кого не интересует истина или поиск Моих следов, противостоят Мне, так как они ограничивают Меня Библией, сковывают Меня рамками Библии, и, следовательно, они проявляют в отношении Меня крайнее богохульство. Разве такие люди могут предстать передо Мной? Они не обращают внимания ни на Мои деяния, ни на Мою волю, ни на истину, вместо этого они одержимы словами, убийственными словами. Разве могут такие люди иметь совместимость со Мной?
из «Ищи путь совместимости с Христом» в книге «Слово является во плоти»


По отношению распространения:
Хороший христианский фильм «Кто мой Господь» Толкование отношения между Библией и Богом