Всемогущий Бог – голос спасителя

услышьте голос Божий и вернитесь в Его дом.

Мои жизненные принципы нанесли мне вред

2020-06-19 22:29:23 | СВИДЕТЕЛЬСТВА


С известной пословицей «Была бы шея, а хомут найдется» я очень хорошо знакома лично. Мой муж и я были особенно бесхитростными: когда дело касалось нашей личной выгоды или убытка, мы были не из тех, что торгуются и скандалят с другими. Где мы могли проявить терпение, мы терпели, где могли пойти на уступки, мы также всячески старались уступить. В итоге мы часто оказывались обманутыми и обиженными другими. В самом деле казалось, что в жизни «Была бы шея, а хомут найдется»: если твое сердце слишком доброе, если ты слишком уступчив и скромен в поведении, ты очень уязвим для обмана. С такими мыслями в голове я решила больше не поддаваться всем этим посягательствам и не испытывать больше разочарований: в будущих делах и отношениях с другими я поклялась не быть слишком уступчивой. Даже после того как я приняла труд Всемогущего Бога, я все еще применяла этот принцип в своем поведении и общении с другими.

Однажды я выполняла свои обязанности вместе с одной сестрой. Эта сестра часто указывала на мое несовершенство и недостатки. У меня было чувство, что она меня всячески подавляет. Сперва я думала: «Нелегко приходится в одиночку вдали от дома, постарайся быть терпеливой». Однако позднее, когда оказалось, что сестра критикует меня без устали, я наконец вспомнила эту фразу: «Была бы шея, а хомут найдется». Мне пришло в голову, что сестра, должно быть, поняла, что я слишком добра и являюсь легкой мишенью, и решила усложнить мне жизнь, придираясь по мелким и несущественным поводам. Я решила, что больше не буду ей уступать или терпеть ее поведение, и действительно вышла из себя, остановившись только тогда, когда сестра не смела вымолвить и слова. Позднее сестра попросила меня пообщаться с ней и извинилась передо мной, сказав, что пыталась помочь мне, указывая на мои недостатки, даже не представляя, что это заденет меня. Когда я услышала это, я была так довольна, что можно было подумать, будто я — генерал высокого ранга, возвращающийся с победой с поля битвы. Более того, я еще больше уверилась, что фраза «Была бы шея, а хомут найдется» — очень правильная.

Лишь недавно, читая книгу «100 аксиом сатаны, на которых основывается существование развращенного человечества», изданную нашей церковью, я увидела отрывок, в котором говорилось: «„Была бы шея, а хомут найдется“ …Сатана развращает человечество на протяжении тысяч лет, и нет числа заблуждениям, используемым сатаной, чтобы обмануть людей. Здесь мы собрали 100 заблуждений, которыми дорожит человечество, считая их любимыми изречениями, ведущими людей по жизни. Эти заблуждения уже пустили корни в самых глубинах человеческого сердца. Не будучи оснащенными истиной, люди по большей части неспособны раскрыть истинную природу этих заблуждений. Если люди продолжат считать сатанинские заблуждения мудрыми изречениями и жизненными принципами, обольщенное человечество никогда не достигнет спасения». Прочитав этот отрывок из беседы, я внезапно пришла к осознанию, как бы пробудившись от долгого сна: фраза «Была бы шея, а хомут найдется» была заблуждением, созданным сатаной, чтобы внушить человечеству свои идеи и обольстить его. Бог просит, чтобы в нашем общении с другими мы показывали принятие, терпение, терпимость и прощение. Мы должны быть вдумчивыми, уважительными и любящими друг друга. И наоборот, сатанинский жизненный принцип «Была бы шея, а хомут найдется» изощренно уводит нас от добра ко злу, учит нас не быть слишком добрыми и склонными к примирению в отношениях с другими. Чтобы защитить себя, мы должны забирать «око за око и зуб за зуб», мы должны научиться быть жесткими, необузданными и злыми. Я осознала, что «Была бы шея, а хомут найдется» является заблуждением, диаметрально противоположным истине — это логика сатаны, яд большого красного дракона. Сатана действует с помощью этих сомнительных «теорий», чтобы промыть мозги человечеству, заставляя плести интриги друг против друга, хладнокровно убивать, упорно и бесконечно конкурировать, никому не покоряться, пока в человеке не останется ничего человеческого. Таким образом люди становятся столь же развращенными, как и сам сатана, сами копают себе могилу, и сатана достигает своей цели обольстить и поглотить все человечество. Я не разобралась, что это иллюзия, и воспринимала фразу «Была бы шея, а хомут найдется», как приемлемую и уважаемую истину. Я думала, что я нельзя быть слишком доброй или уступчивой, что только глупцы и невежды относятся к другим терпеливо или терпимо, и что это сделает меня уязвимой для обмана и злоупотреблений других. Так как я все время рассматривала это заблуждение в качестве жизненного принципа, то когда сестра указывала на мои несовершенства, чтобы я их осознала и изменилась к лучшему, я не только не принимала ее комментарии, но в действительности думала, что та меня обижает и придирается к несущественным деталям. В результате я набросилась на эту сестру, таким образом давя на нее. Даже когда она проявила кротость и извинилась передо мной, я все еще не разобралась в себе и не почувствовала смущения, но скорее засияла как начищенный пятак, думая, что сестра наконец «признала поражение», потому что я поступила по своей пословице «Была бы шея, а хомут найдется». Одержав эту «победу» я почувствовала, что я еще более склонна поддерживать и ценить это изречение сатаны. Какой абсурдной и нелепой я была! Все у меня было шиворот-навыворот, я спутала зло с добром. Божья работа в последние дни состоит в том, чтобы очистить людей от яда сатаны и использовать истину, чтобы изменить их развращенный характер. В своем собственном случае, однако, я не искала истину, не стремилась распознать яд сатаны внутри себя и не практиковала истину, чтобы изменить себя. Вместо этого я придерживалась сатанинских заблуждений и отвергала истину. Если бы я так и продолжала, я никогда не начала бы понимать себя. Я никогда бы не приобрела истину и не достигла бы перемены в своем характере. В конце концов я была бы уничтожена Богом, как и сатана.

Благодарение Тебе, Боже, за Твое просвещение и озарение, которые позволили мне осознать, что изречение сатаны «Была бы шея, а хомут найдется» — это не что иное, как заблуждение, которое сатана использует, чтобы промывать мозги человечеству и обольщать его. Эта фраза противоречит истине, и она может только развратить и погубить человечество. Если человек будет питаться сатанинским ядом, если будет действовать по сатанинским изречениям, он будет только становиться более развращенным и злым. Он будет все менее и менее человечным, но все больше и больше будет противостоять Богу и отдаляться от Него. Он никогда не получит Божьего спасения. Всемогущий Боже, я обещаю приложить все свои усилия к Твоим словам и к своему стремлению к истине, чтобы я смогла прийти к осознанию разнообразных видов сатанинской отравы во мне, полностью оставить заблуждения сатаны и больше не поступать по сатанинским изречениям. Я обещаю искать Твою волю во всем и следовать Твоему слову, дабы Твое слово глубоко укоренилось у меня в сердце и стало теми изречениями, которыми я руководствуюсь, той меркой, которой я измеряю себя. Позволь мне жить в полном согласии с Твоим словом.
Текст взят из: Церковь Всемогущего Бога

Подробнее:

Проповеди христианские – как избавиться от греха – больше не быть в путах греха

Христианские фильмы на реальных событиях — больше смотрите и узнавайте этот единственный путь познания Бога, чтоб спастись!

3. В чем различие между работой воплощенного Бога и работой Духа?

2020-06-16 21:56:34 | СВИДЕТЕЛЬСТВА


I.Истины,касающиеся Божьего воплощения
3. В чем различие между работой воплощенного Бога и работой Духа?

Библейские стихи для справки:

«[Моисей] сказал: покажи мне славу Твою. И сказал [Иегова]: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать--помилую, кого пожалеть--пожалею. И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых» (Исх. 33:18-20).

«И сошел Иегова на гору Синай, на вершину горы, и призвал Иегова Моисея на вершину горы, и взошел Моисей. И сказал Иегова Моисею: сойди и подтверди народу, чтобы он не порывался к Иегове видеть Его, и чтобы не пали многие из него; священники же, приближающиеся к Иегове, должны освятить себя, чтобы не поразил их Иегова» (Исх. 19:20-22).

«Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев [то], народ отступил и стал вдали. И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть» (Исх. 20:18-19).

«Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю. Народ, стоявший и слышавший [то], говорил: это гром; а другие говорили: Ангел говорил Ему» (Ин. 12:28-29).

Слова Бога на данную тему:

Бог не спасает людей напрямую через Святого Духа или в Его ипостаси, поскольку человек не может ни прикоснуться к Святому Духу, ни увидеть Его и не может приблизиться к Нему. Если бы Он пытался спасти человека непосредственно через Духа, человек никогда не смог бы обрести Его спасение. И если бы Бог не принял внешний облик сотворенного человека, люди не смогли бы принять это спасение. Потому что человек никоим образом не способен приблизиться к Нему, точно так же, как никто не мог приблизиться к облаку Иеговы. Только становясь сотворенным человеком, то есть облекая Свое слово в плоть, которой Он станет, Бог может лично внедрить слово во всех следующих за Ним. Только тогда человек может лично услышать Его слово, увидеть Его слово и получить Его слово, а затем через это обрести полное спасение. Не стань Бог плотью, ни один плотской человек не получил бы столь великого спасения, и ни единый человек не был бы спасен. Если бы Дух Божий непосредственно работал среди людей, человек был бы сражен или полностью пленен сатаной, поскольку человек не способен общаться с Богом.
из «Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»

Поэтому, если бы эта работа выполнялась Духом — если бы Бог не стал плотью, а вместо этого Дух непосредственно говорил бы через гром, чтобы у человека не было никакой возможности иметь контакт с Ним, — то разве смог бы человек познать Его характер? Если бы работа выполнялась единственно лишь Духом, тогда человек никоим образом не мог бы прийти к познанию характера Божьего. Люди могут своими собственными глазами постигнуть характер Бога, лишь когда Он становится плотью, когда Слово является во плоти и Он выражает весь Свой характер через плоть. Бог действительно, по-настоящему живет среди людей. Он осязаем, человек фактически может соприкоснуться с Его характером, соприкоснуться с тем, Кто Он есть и чем Он обладает. Лишь таким путем человек может реально прийти к познанию Бога.
из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»

Для тех, которые будут спасены, ценность Духа намного уступает ценности плоти: работа Духа способна покрыть всю вселенную, все горы, реки, озёра, океаны, в то время как работа плоти более эффективно затрагивает каждого человека, с которым Бог вступает в общение. Более того, человек может лучше понять и поверить в Божью плоть осязаемой формы; плоть может сделать познание Бога более глубоким, может произвести на человека более сильное впечатление относительно реальных деяний Бога. Работа Духа окутана тайной, смертным тяжело постигнуть её, им ещё сложнее увидеть её, поэтому они могут полагаться лишь на пустые вымыслы. Работа плоти происходит естественно и основывается на реальности, обладает богатой мудростью, и фактически может быть видима физическим глазом человека; человек лично может испытать на себе мудрость работы Бога, у него нет нужды пускать в ход своё богатое воображение. В этом точность и истинная ценность работы Бога во плоти. Дух может совершать лишь то, что невидимо для человека, то, что ему тяжело представить, например, просвещение Духа, движение Духа, руководство Духа. Но для человека, который имеет разум, всё это не имеет чёткого значения. Такие вещи могут задать направление, дать общее представление, но словесно не могут передать никаких указаний. Тем не менее, работа Бога во плоти совершенно другая: в ней содержатся конкретные указания, выраженные словами, есть чёткая воля, поставлены понятные цели. Таким образом, человеку больше не надо нащупывать, догадываться или пускать в ход воображение. В этом ясность работы во плоти, в этом её существенное отличие от работы Духа. Работа Духа годится для ограниченного поля действия и не может заменить работу плоти. Работа плоти даёт человеку более точные и необходимые цели, более реальные и ценные знания, чем работа Духа. Величайшая ценность такой работы для развращённого человека в том, что она предоставляет собой точные слова, ясные цели, которых надо достигнуть, видимые и осязаемые. Человеческим вкусам соответствуют только реалистичная работа и своевременное водительство, и только реальная работа может спасти человека от его греховного и развращённого характера. Этого может достичь только воплощённый Бог; только воплощённый Бог может спасти человека от его прежнего развращённого и порочного характера. Такую работу может совершить только плоть Бога, хотя и Дух по Своей сути является Богом. Если бы Дух работал в одиночку, то Его работа не могла бы быть эффективной — это чистая правда.
из «Порочное человечество более нуждается в спасении через воплотившегося Бога» в книге «Слово является во плоти»

Для каждого, кто ищет истину и желает Божьего явления, работа Духа может лишь даровать движение или откровение, чувство невиданного, которое невозможно объяснить или представить, и это чувство великого, возвышенного, удивительного, и в то же время — непостижимого и недоступного для всех. Человек и Дух Божий могут смотреть друг на друга только издалека, как будто между ними существует огромное расстояние, и они никогда не смогут быть похожими, будто они разделены чем-то невидимым. Фактически, это иллюзия, данная человеку Духом, потому что Дух и человек разные по природе, Дух и человек никогда не будут сосуществовать в одном мире, потому, что у Духа нет ничего из присущего человеку. Итак, человек не нуждается в Духе, потому, что Дух не может напрямую совершать работу, необходимую человеку. Работа, совершаемая плотью, ставит перед человеком реальные цели, предлагает чёткие слова и понимание, что Он является реальным и естественным, кротким и заурядным. Хотя человек может бояться Его, большинству людей весьма просто иметь отношения с Ним: человек может созерцать Его лицо, слышать Его голос, ему не нужно смотреть на Него издалека. Эта плоть кажется человеку достижимой, а не далёкой или непонятной. Она видимая и осязаемая, поскольку эта плоть находится в том же самом мире, что и человек.
из «Порочное человечество более нуждается в спасении через воплотившегося Бога» в книге «Слово является во плоти»

Когда Бог ещё не воплотился, люди многое не понимали из сказанного Им, поскольку всё проистекало из полностью Божественной сущности. Контекст и позиция, исходя из которых Бог говорил, были невидимы и недостижимы для человечества. Это было проявлением духовного мира, невидимого для людей. Люди, жившие во плоти, не могли проникнуть в духовный мир. Но после того как Бог стал плотью, Он обратился к человечеству с человеческих позиций, так что диалог вышел за пределы духовного мира и превзошёл его рамки. Он смог выразить Свой Божественный характер, Свою волю и Своё отношение с помощью вещей, которые люди могли себе представить, которые они видели и с которыми сталкивались в своей жизни. Он использовал приемлемые для людей методы, понятный им язык и знание, которое они могли усвоить, чтобы помочь им понять и познать Бога, помочь постичь значение Его слов и требуемые Им стандарты в пределах их возможностей и способностей. В этом заключался метод и принцип труда Бога в Его человеческой природе. Божьи методы и принципы Его труда во плоти были осуществлены, главным образом, посредством Его человеческой природы и принесли результаты, которые не могли быть достигнуты, если бы Он трудился исключительно в Своей Божественной природе.
из «Божий труд, Божий характер и Сам Бог. Часть III» в книге «Слово является во плоти»

Сейчас человек видит, что воплотившийся Бог проделал воистину выдающуюся работу. Есть много такого, чего не может достичь человек; это тайны и чудеса. Поэтому многие подчинились. Некоторые никогда с момента своего рождения не подчинялись кому бы то ни было, однако, когда эти люди видят сегодняшние слова Божьи, они полностью подчиняются, даже не замечая, что сделали это. И они не позволяют себе присматриваться или говорить что-либо еще. Человек предал себя во власть слова и пребывает под судом словом. Если бы Дух Божий напрямую говорил человеку, они бы все подчинились Его голосу, падая без сказанных слов откровения, во многом подобно тому, как Павел упал на землю, увидев свет на пути в Дамаск. Если бы Бог и далее работал подобным образом, человек никогда бы не смог познать через суд словом собственную развращенность и достичь спасения. Лишь став плотью, Бог смог лично донести Свои слова всем, чтобы все, имеющие уши, услышали Его слова и приняли Его вершимый словом суд. Такой результат достигается только Его словом, но не через явление Духа, которое заставляет повиноваться испуганного человека. Только через такую практическую и необычайную работу может быть полностью раскрыт ветхий характер человека, который был скрыт в нем в течение многих лет, — и это позволяет человеку признать его и изменить его. Таков практический труд воплотившегося Бога. Он говорит и вершит суд практическим образом, чтобы словом достичь результатов суда над человеком. Это власть Бога во плоти и значимость воплощения Божьего. И делается это для того, чтобы явить власть Божьего воплощения, чтобы показать результаты работы слова и Духа, Который стал плотью. Он демонстрирует Свою власть через суд словом над человеком. Хотя Его плоть и является внешне оболочкой, представляющей обыкновенного и нормального человека, но те результаты, которых достигает Его слово, показывают человеку, что Он исполнен власти, что Он — Сам Бог и что Его слова — это слова, которые говорит Сам Бог. Это показывает всякому человеку, что Он — Сам Бог, Сам Бог, Который стал плотью, и что Он не терпит поругания. Никто не может превзойти Его словесный суд, и никакая сила тьмы не может взять верх над Его властью. Человек подчиняется Ему всецело благодаря тому, что Он есть Слово, ставшее плотью; благодаря Его власти и Его суду словом. Работа, проделанная Его воплощением, есть та власть, которой Он обладает. Он становится плотью, потому что плоть тоже может обладать властью, и Он способен совершать работу среди людей практическим — видимым и осязаемым для человека — способом. Такой труд намного более реалистичен, чем любая работа, напрямую совершаемая Духом Божьим, Который обладает всей властью, и результаты ее очевидны тоже. Причина этого в том, что, став плотью, Он может говорить и выполнять работу практическим образом. Внешняя оболочка Его плоти не имеет власти, и человек может к ней приблизиться. Его сущность же обладает властью, но Его власть никому не видна. Когда Он говорит и совершает Свою работу, человек не способен обнаружить существование Его власти; но это даже более благоприятствует Его работе практического характера. И вся такая практическая работа может достигать результатов. Хотя люди не осознают, что Он имеет власть, не видят, что Он не терпит поругания, не видят Его гнева, через Свои скрытые власть и гнев, и слова, которые Он говорит открыто, Он достигает задуманных в Его словах результатов. Другими словами, через тон Его голоса, суровость речи и всю мудрость Его слов человек полностью убеждается. Таким образом, человек подчиняется слову воплотившегося Бога, Который, как кажется, не имеет власти, однако достигает Своей цели спасения человека. Это еще одно значение Его воплощения: говорить более реалистично и позволять реальности Своих слов воздействовать на человека так, чтобы люди становились свидетелями силы Божьего слова. Таким образом, если бы этот труд не совершался через воплощение, он не достиг бы даже самых малых результатов, и не смог бы полностью спасать грешников.
из «Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»

Поскольку тот, над кем совершается суд, — это человек, человек из плоти и прельщённый, — и поскольку суд не производится непосредственно над духом сатаны, то суд исполняется не в духовном мире, но среди людей. Нет никого более подходящего и компетентного, чем Бог во плоти для совершения суда над прельщённой человеческой плотью. Если бы суд совершался напрямую Духом Божьим, тогда он не был бы всеобъемлющим. Более того, человеку было бы трудно принять такую работу, потому что Дух не способен встретиться с человеком лицом к лицу, и по этой причине результаты не были бы немедленными, и, более того, человек не смог бы более ясно увидеть неоскорбляемый характер Бога. Сатане можно нанести полное поражение, только если Бог во плоти судит развращённость человечества. Будучи таким же, как обладающий нормальной человечностью человек, Бог во плоти может прямо судить неправедность человека; это признак присущей Ему святости и Его необычайности. Только Бог правомочен судить человека и занимает необходимое для этого положение, ибо Он обладает истиной и праведностью, и Он также способен судить человека. Те, которые не обладают истиной и праведностью, не подходят для того, чтобы судить других. Если бы данная работа совершалась Духом Божьим, тогда она не была бы победой над сатаной. По своей сущности Дух Божий более возвышен, нежели смертные существа, и Дух Божий по Своей сущности свят и торжествует над плотью. Если бы Дух непосредственно совершал эту работу, Он не мог бы судить всё непослушание человека, и Он не мог бы раскрыть всю неправедность человека. Поскольку суд совершается также через человеческие представления о Боге, а у человека никогда не было никаких представлений о Духе, то Дух неспособен лучше открыть неправедность человека, и, тем более, не способен полностью выявить такую неправедность. Воплощённый Бог является врагом для всех, кто не знает Его. Через суд над представлениями человека и его противодействием Богу Он раскрывает всё непослушание человека. Результаты Его работы во плоти более очевидны, чем результаты работы Духа. И поэтому суд над всем человечеством не совершается непосредственно Духом, но является работой воплощённого Бога. Бога во плоти человек может видеть и осязать, и Бог во плоти может полностью завоевать человека. В своих отношениях с Богом во плоти человек продвигается от противления к послушанию, от гонения к принятию, от представления к познанию, от отвержения к любви. Таковы результаты работы воплощённого Бога. Человек спасается только через принятие Его суда, только постепенно приходит к познанию Бога через слова Его уст. Человек завоёвывается Богом, когда противится Ему, он получает от Него всё необходимое для жизни, когда принимает Его обличение. Вся эта работа есть работа Бога во плоти, но не работа Бога в Его личности Духа.
из «Порочное человечество более нуждается в спасении через воплотившегося Бога» в книге «Слово является во плоти»

Лучшим моментом Его работы во плоти является то, что Он может оставить Своим последователям точные слова и увещевания, Свою чёткую волю для человечества так, что потом Его последователи смогут более точно и конкретно передать суть Его работы во плоти и Его волю для всех людей всем, принимающим этот путь. Только работа Бога во плоти среди людей по-настоящему доказывает факт Божьего пребывания и жизни с человеком. Только эта работа исполняет желание человека созерцать лицо Бога, стать свидетелем Его работы, услышать личное слово Бога. Воплощённый Бог приносит конец тому периоду, когда Иегова являлся человеку только со спины, а также завершает период людской веры в неопределённого Бога. В частности, работа последнего воплощённого Бога переводит человечество в более реалистичный, более практичный и более приятный период. Он не только завершает Период Закона и доктрин; что более важно, Он открывает человечеству Бога, реального и обычного, праведного и святого, открывающего действие плана управления и являющего таинства и место назначения человечества, сотворившего человечество и завершающего план управления, остававшегося сокрытым на протяжении тысячи лет. Он приносит конец периоду неясности, Он завершает период, в котором всё человечество желало найти лицо Бога, но не могло; Он завершает период, в котором все люди служили сатане, и ведёт всё человечество к совершенно новой эре. Всё это результат работы Бога во плоти, а не Духа Божьего. Когда Бог работает в Своей плоти, следующие за Ним люди больше не ищут и не тянутся к неопределённому и двусмысленному, они перестают пытаться угадать волю неопределённого Бога. Когда Бог распространяет Свою работу во плоти, те, которые следуют за Ним, передают совершённую Им во плоти работу всем религиям и деноминациям, а они передают все Его слова всему человечеству. Всё, слышимое людьми, принимающими Его Евангелие — это факты о Его работе, это то, что человек лично сам видел и слышал, и это факты, а не просто слухи. Данные факты являются свидетельством, посредством которого Он распространяет работу, а также являются инструментами, которые Он использует в её распространении. Без существования этих фактов Его Евангелие не распространялось бы по всем странам и местам; без этих фактов, а лишь с человеческими фантазиями Он бы никогда не смог совершить работу покорения всей вселенной. Дух является неосязаемым для человека, Он невидим для него, и работа Духа не может оставить после себя никаких свидетельств или фактов Божьей работы для человека. Человек никогда не увидит истинного лица Бога и всегда будет верить в неопределённого Бога, которого не существует. Человек никогда не увидит лица Бога и никогда не услышит слов, сказанных лично Богом. Всё-таки все фантазии человека пусты и не могут заменить истинного лица Бога; человек не может имитировать характер, присущий Богу, и Его работу. Невидимого, Небесного Бога и Его работу мог принести на землю только воплощённый Бог, Который лично действует среди людей. Это самый идеальный путь, посредством которого Бог является человеку и посредством которого человек видит Бога и познаёт истинное лицо Бога. Невоплощённый Бог не может этого достичь.
из «Порочное человечество более нуждается в спасении через воплотившегося Бога» в книге «Слово является во плоти»

Слушайте гимны:

Христианские песни прославления «Воплощенный Бог прекраснее всех»


Что ввело мой дух в заблуждение?

2020-06-15 04:44:08 | СВИДЕТЕЛЬСТВА


Однажды от своих старших лидеров я получил сообщение с приглашением посетить собрание соработников. Обычно это радостное событие, но стоило мне подумать о том, в каком беспорядке находилась в последнее время моя собственная работа, и я не мог сдержать беспокойства. Если бы мой руководитель знал, что я не закончил ничего из своей работы, он точно разобрался бы со мной или даже заменил меня кем-то другим. Что бы я тогда делал? На следующий день я отправился на собрание с тяжелым сердцем. Когда я пришел туда, руководителя все еще не было, но некоторые коллеги уже прибыли. Я подумал: «Мне неизвестно, в каком состоянии их работа. На прошлом собрании я слышал, как они говорили, что почти закончили свою работу, так что сейчас они уже наверняка завершили ее. Если они завершили всю свою работу, и только я так плох, то мне конец». Я удивился, когда в ходе общего разговора о наших рабочих делах многие из коллег говорили, что у них осталась незаконченная работа. Когда я услышал это, мое сердце, на котором раньше лежала такая тяжесть, почувствовало большое облегчение. Я подумал: «Оказывается, никто не закончил своей работы, не только я. Тогда не о чем беспокоиться. Всех-то нас не заменят». Большая часть тяжести, которую я испытывал, мгновенно исчезла.

Но по мере того, как я расслабился в состоянии самоуспокоения, отрывок из беседы церковного руководства всплыл у меня в памяти: «Тот, кто привносит мирские взгляды в Божью семью, пусть знает, что это пустые идеи, и они бросают вызов Богу. У многих людей те же взгляды, что и у неверующих. Поскольку в них нет истины, то, придя в Божью семью, они смотрят на дела Божьей семьи с мирской точки зрения, и комментируют таким же образом происходящее в Божьей семье, достигая этим того результата, что они не дают самим себе расти и всегда пребывают в слабости и подавленности, и не могут стремиться к истине или идти ради нее на жертвы. Разве так происходит не из-за их невежества»? («Проповеди и беседы о вхождении в жизнь»). Эти слова заставили меня задуматься о своей реакции за минуту до того. Когда я думал о том, что я не закончил свою работу, у меня на сердце была тяжесть, и я не мог перестать беспокоиться. Но когда я узнал, что мои коллеги тоже не закончили свою работу, я сразу почувствовал облегчение, и со спокойной совестью думал, что не только моя работа не сделана. Если бы руководитель решил разобраться с нами, то каждому бы досталось. А поскольку многие из нас своей работы не выполнили, то наш руководитель не смог бы заменить нас всех. Разве такой образ мыслей не находится под властью точки зрения сатаны: «это не грех, если все так делают»? Разве не с точки зрения сатаны я оценивал принципы церковной работы? Я применил сатанинскую логику к церкви, использовал ее, чтобы утешить себя самого, чтобы потворствовать себе самому — но разве я не наносил этим себе вред? На самом деле я был так слеп и невежествен! Вспоминая прошлое, я много раз подчинялся этому сатанинскому взгляду, чтобы утешить сам себя. Некоторое время я жил по плоти, не входя в жизнь, и хотя я беспокоился о своем спасении, когда я видел, что другие братья и сестры также не вошли в истину, я успокаивался и не корил себя. Я рассуждал, что если так много людей не вошли в жизнь, то разве Бог сможет отсеять нас всех? Поэтому я жил в атмосфере вседозволенности, потворствуя себе, без какого-либо подлинного беспокойства о своей собственной жизни. Если мне долго случалось не написать ни единой статьи, и я чувствовал самоосуждение, я обращал внимание на то, что и некоторые братья и сестры ничего не написали, и осуждение в моем сердце исчезало. Я думал: «Ну и что, что я не написал статью, ведь, в конце концов, не я же один такой». Когда моя евангельская работа не приносила никаких результатов, я чувствовал беспокойство. Но затем я видел, что и евангельская работа в других областях тоже была безрезультатна, и я успокаивался, думая, что все такие, что не только я не привел никого в церковь... В то время я увидел, что сатанинская идея — «это не грех, если все так делают» — пустила глубокие корни в моем сердце. Под властью этой идеи я постоянно потворствовал себе при исполнении своих обязанностей, я исполнял их не в полную силу и не стремился к наилучшим результатам. Это не только нанесло большой урон церкви, но также сильно повредило моей собственной жизни. Поскольку я принял сатанинский яд заблуждения — «это не грех, если все так делают», — я не взял на себя настоящее бремя труда для церкви, мирился с работой спустя рукава и не стремился к результату. Я потерял совесть и разум, которые надлежит иметь любому творению Божьему. Так как я надел на себя оковы сатанинской идеи «это не грех, если все так делают», я просто кое-как плыл по течению в своем следовании за Богом. Я не считал, что моя вера в Бога может иметь какое-либо значение, я не искал истину всерьез, я не заботился и не сосредоточивался на том, чтобы самому войти в жизнь, у меня не было в жизни ни цели, ни направления. Я просто перебивался кое-как и делал самый минимум. Только тогда я увидел, какой огромный урон нанесла мне сатанинская идея «это не грех, если все так делают», и что я полностью потерял совесть, разум, честь и достоинство, которыми должен обладать нормальный человек. Если хорошенько подумать, я все время жил в своих фантазиях и представлениях, веря, что «это не грех, если все так делают», что если многие грешат, то Бог позволит нам просочиться через сети и никого не призовет к ответу, и не задумывался, поступит ли на самом деле Бог так с людьми. В то время я не мог перестать думать о Божьих словах, в которых сказано: «Тот, кто противится работе Бога, будет отправлен в ад; каждая страна, которая противится работе Бога, будет уничтожена; каждый народ, который восстаёт против работы Бога, будет стёрт с лица земли, прекратит своё существование» («Бог руководит судьбой всего человечества» в книге «Слово является во плоти»). Божьи слова заставили меня трепетать от страха, так как я увидел, что Божий характер никому не позволит совершать проступки, и что Он не будет основывать Свое решение, уничтожить кого-то или нет, на числе грешников. Размышляя о прошлом, люди в дни Ноя были грешными и развращенными, вырождаясь настолько, что Бог уничтожил всех, кто жил в то время, кроме семьи Ноя. Разрушение Им Содома носило тот же характер. Ныне, в последние дни, население Земли достигло нескольких миллиардов, намного больше, чем во дни Ноя. Но Бог не отменил Свой закон и не проявил милость из-за того, что в последние дни слишком много грешников. Для таковых у Бога есть только ненависть, презрение и отвержение. В конце концов Бог полностью уничтожит всех оставшихся, кроме немногих, которых можно спасти. Только тогда я увидел, как плохо я понимал Божий характер. Я до такой степени не осознавал, что Бог есть праведный, святой Бог, не позволяющий человеку совершать преступления, что был сбит с толку ложью сатаны и попал в его коварные сети. Сейчас, если бы не просвещение от Бога, я бы до сих пор жил во грехе, не понимая, что это грех, и в конце концов, был бы наказан Богом, даже не зная, почему мне суждено умереть — это было очень опасно!

Я благодарю Бога за Его просвещение, пробудившее меня от обмана сатаны и давшее мне понять, что «не грех, если все так делают» — это от начала и до конца еретическое заблуждение сатаны. Это коварный план сатаны, чтобы вредить людям и губить их. Более того, я увидел, что Бог праведен, что Божий характер не терпит оскорблений, что Бог основывает Свое конечное решение, кого какой ждет конец, на том, имеют ли люди истину, и что Он не проявит никакой милости в виде исключения к тем, у кого истины нет. С сегодняшнего дня я хочу не жалеть усилий, чтобы стремиться к истине, стремиться к пониманию Бога, чтобы основывать все свои взгляды на Божьих словах, чтобы использовать Божьи слова как стандарт, с помощью которого я буду строго спрашивать с себя самого, чтобы оставить всю ложь и уловки сатаны и чтобы стараться быть человеком, живущим с опорой на истину.
Текст взят из: Церковь Всемогущего Бога

Полезная информация:

Проповеди читать — из них мы познаем больше истин, что поможет нам непрестанно возрастать

Христианский фильм на реальных событиях — больше смотрите и узнавайте этот единственный путь познания Бога, чтоб спастись!

Краткий рассказ об источнике мировой тьмы и зла

2020-06-13 04:32:15 | СВИДЕТЕЛЬСТВА


Когда я еще училась в школе, мой отец заболел и умер. После его смерти дяди с обеих сторон, которые раньше часто помогали моему отцу, не только не позаботились о нас — моей матери, у которой не было источника доходов, двух моих сестрах и обо мне — но, напротив, сделали все возможное, чтобы извлечь из нас выгоду, и даже боролись с нами за то маленькое наследство, что оставил нам отец. Перед лицом равнодушия своих родственников и всего того, что они делали и чего я никак от них не ожидала, я испытывала невероятную боль, и не могла не возненавидеть полное отсутствие совести и бессердечие, которое продемонстрировали эти родственники, но в то же время я обрела осознание непостоянства человеческой природы. С тех пор всякий раз, сталкиваясь в обществе со случаями семейной свары из-за денег или грабежа и убийства из-за денег, я горевала о том, насколько современный мир полон тьмы, сколько истинной злобы в человеческих сердцах и насколько изменчив этот мир. В то время я считала, что мир так полон тьмы из-за того, что люди обратились ко злу, что у них нет больше совести и что в мире слишком много злых людей. Впоследствии, только питаясь Божьими словами, я осознала, что мои мысли на этот счет касались лишь вершины айсберга и никак не доставали до источника мировой тьмы и мирового зла. Из Божьих слов я ясно увидела истинный источник тьмы и зла в этом мире.

Божьи слова говорят: «До того как сатана прельстил его, человек следовал за Богом естественным образом и оказывал послушание словам Божьим, когда слышал их. От природы человек обладал здравым смыслом, совестью, и нормальной человечностью. После того как сатана прельстил человека, изначальный разум человека, его совесть и человеческая природа потускнели, были ослаблены сатаной. Таким образом, человек утратил своё послушание и любовь по отношению к Богу. Разум человека стал искажённым, его характер стал похож на характер животного, а его бунтарство по отношению к Богу стало ещё более частым и вопиющим. Однако человек не знает и не признаёт этого, он лишь безрассудно сопротивляется и бунтует» («Не иметь перемен в характере означает враждовать с Богом» в книге «Слово является во плоти»). «Знания нескольких тысяч лет древней культуры и истории настолько плотно блокировали мышление, концепции и умственный кругозор человека, что они стали непроницаемыми и неразлагающимися[1]

... Феодальная мораль забрала жизнь человека в «преисподнюю», так что у человека осталось еще меньше возможности к сопротивлению. Различные виды угнетения вынудили человека постепенно падать все глубже в преисподнюю... Знание древней культуры незаметно увело человека от присутствия Божьего и вверило его царю бесов и его сыновьям. «Четверокнижие» и «Пять канонов» привели человеческие мышление и концепции к следующему периоду бунта, склоняя человека к дальнейшему поклонению тем, кто написал эти книги и каноны, продвигая свои представления о Боге. Царь бесов бессердечно изгоняет Бога из сердца не подозревающего об этом человека, с ликованием завладевая его сердцем. С тех пор человек обладает уродливой и нечестивой душой с ликом царя бесов. Грудь людей наполнилась ненавистью к Богу, и злобность царя бесов разрасталась внутри человека день за днем... Эта банда сообщников![2]

Они проникают среди смертных, чтобы предаваться удовольствиям и провоцировать беспорядки. Привнесенная ими смута приводит к непостоянству в мире и вызывает смятение в сердце человека. И они настолько исказили человека, что он напоминает непереносимо уродливого зверя, в котором нет более ни малейшего следа от изначального святого человека» («Работа и вхождение (7)» в книге «Слово является во плоти»). Из этих слов Бога я поняла, что человечество, которое Бог сотворил в самом начале, сперва было послушным Богу, люди поклонялись Богу, у них была совесть и разум нормальной человечности, и они не были порочными и не совершали зла. После того как сатана развратил человечество, оно попало в сферу влияния сатаны и стало грешить и противиться Богу. На протяжении нескольких тысяч лет сатана постоянно досаждал человеку и развращал его. Он внушает человеку превратные мысли и теории, чтобы человек жил, руководствуясь их ядом, и в результате человек становился все более развращенным и порочным, а мир — все более темным и злым. Такие фразы, как: «Каждый сам за себя, а последний достанется дьяволу», «Зачем вставать рано утром, если мне нет от этого выгоды?», «Рыба ищет где глубже, а человек — где лучше», «Мелкая душонка — не джентльмен, а настоящий мужчина — не без злобы», «Жизнь коротка — живи в свое удовольствие», «Никакого спасителя никогда не было» и «Бога на земле не существует» — все представляют собой яд, внушаемый человеку сатаной. Эти идеи становятся жизнью людей и их жизненными принципами, поэтому больше никто не верит в существование Бога, никто больше не поклоняется Небесам и никто больше не слушает свой разум и свою совесть. В сердце человека больше нет места для Бога, нет каких-либо ограничений со стороны закона и уставов, исходящих от Бога. Все люди были отравлены сатаной и все находятся у него под контролем, так что они стали еще более вероломными, эгоистичными, ничтожными, жадными, надменными, еще более злыми и распущенными, невоздержанными, еще более беззаконными, безбожными и порочными. Они стали бесовским воплощением человека, лишенного совести, нравственности, человеческой природы, воплощением того, для кого зло является второй натурой. В частности, «Каждый сам за себя, а последний достанется дьяволу» — это смертельный яд, которым сатана отравляет человека. Я прекрасно понял это по своим дядям. Люди живут ради собственных эгоистичных интересов, ставя выгоду превыше всего, думая: «Зачем вставать рано утром, если мне нет от этого выгоды?» Ради того чтобы удовлетворить свои растущие интересы, человек способен на любое зло и нечестие, любую бесстыдную, недостойную или бесчестную темную сделку. Между людьми нет истинной любви и привязанности — кругом лишь обман, использование друг друга и причинение вреда друг другу. Члены одной семьи могут переругаться друг с другом и стать врагами, воюя друг с другом за деньги и личные интересы. Более того, родственники и друзья забывают все моральные принципы ради выгоды; люди могут выглядеть как человеческие существа, но внутри у них звериное сердце… То, что человек способен совершать подобное зло, — это результат того, что люди были отравлены сатанинской мыслью «Каждый сам за себя, а последний достанется дьяволу» и находятся под ее господством. Очевидно, что источником злых дел людей является сатанинский яд и что именно это и есть источник тьмы этого мира.

Во многих явлениях, среди которых мы живем, можно легко увидеть тьму этого мира. Мы можем сказать, что люди, стоящие на сегодняшний день во главе мировых тенденций, все являются воплощением сатаны. В особенности, те, кто стоят у власти, все являются князьями дьявола, а великий красный дракон среди них — самая темная и самая злобная власть. С тех пор как великий красный дракон завладел властью, он использует власть в своих руках, чтобы сделать все возможное для развращения людей, развращая их для того, чтобы они становились дьяволами в человеческом обличье, чтобы человек больше не походил на человека. Великий красный дракон почитает насилие и выступает за революцию. Он использует насилие, чтобы захватить власть, использует насилие, чтобы управлять страной. Те, кто живут под его господством, тоже испытывают удовольствие от насилия и постоянно пользуются силой для разрешения любого вопроса, часто вступают в столкновение по поводу малейшей проблемы. Количество ограблений и убийств, от которых у людей вскипает возмущение, увеличилось, а методы убийств стали еще более жестокими и изощренными. Все эти факты очевидны всем вокруг. Великий красный дракон направляет свой народ на «развитие экономики» и почитает такие высказывания, как: «Неважно, черный кот или белый, главное, чтобы он ловил мышей», «Проституция лучше нищеты», «Миром правят деньги», «Можно обойтись без всего, кроме денег» и «Деньги решают все». Благодаря мощному продвижению таких ценностей, люди ценят деньги и власть, тот, у кого есть деньги и власть, может процветать, а тот, у кого нет денег и нет власти, может лишь подвергаться угнетению и проглатывать все обиды. В результате этого сердца людей озабочены исключительно деньгами. Ради денег приносятся в жертву родственные узы; ради денег и власти можно брать и предлагать взятки, покупать и продавать чиновников, грабить, мошенничать, убивать людей и забирать их имущество, воевать друг с другом и убивать друг друга — можно сказать, что в ход идут любые средства. Более того, в современном обществе повсеместно распространена проституция, и места прелюбодеяния и наркоторговли встречаются повсюду. Сексуальное взяточничество и сексуальные сделки вошли в моду, и люди преданы злу, ценят зло, не считают его постыдным, но, напротив, находят в нем величие. Есть также свои последствия и у развития экономики — отношения между людьми становятся денежными отношениями. Великий красный дракон использует это, чтобы развращать нравственные устои людей и лишать их совести. Самый мрачный, самый реакционный аспект всего этого заключается в том, что великий красный дракон не признает существование Бога, но, напротив, пропагандирует атеизм, чтобы люди отрицали Бога, отрицали Его суверенитет, отрекались от реального Бога и поклонялись сатане. Те, кто живут во власти обмана и дезинформации великого красного дракона, не верят в существование Бога и не поклоняются истинному Богу, но, напротив, следуют за сатаной, ценят зло и удаляются от праведности, так что еще больше развращаются и погружаются в порок. …Теперь я могу видеть ясно как никогда, что именно благодаря этой «модели» великого красного дракона, человек стал таким развращенным и злым, безо всякой совести и человечности. Корень этого разрушения целиком и полностью кроется в великом красном драконе. Главный преступник, создавший зло в людских сердцах, развращенные нравы и непостоянство мира в современном обществе, — это великий красный дракон; то, что великий красный дракон обрел власть, — это коренная причина всей мировой тьмы и зла. Если бы великий красный дракон обрел власть всего лишь на один день, если бы сатана не был бы однажды поражен, то человечество не смогло бы жить во свете и мир никогда бы не обрел покой снова.

Увидев тьму и зло великого красного дракона и то, как он развращает и попирает людей, я теперь еще больше чувствую святость и красоту Христа. Только Христос может спасти человечество и помочь ему вырваться из этого темного и злобного места, и только когда Христос обретет власть, у человечества появится свет. Поскольку лишь Бог имеет прекрасную и благую сущность, лишь Бог является источником праведности и света, Бог — единственный символ, которого не может превозмочь или нарушить любая тьма или зло, только Бог может изменить прежний лик всего мира и принести свет на землю, и только Бог может привести человечество в чудесное место назначения. Помимо Бога, никто не может выполнить эту работу и никто не может поразить или уничтожить сатану. Как сказано в Божьих словах: «В этом необъятном мире произошли и происходят снова и снова бесчисленные изменения. Никто не в состоянии вести и направлять данное человечество, кроме Него, кроме Того, Кто правит всем сущим во вселенной. Нет никого столь могущественного, кто мог бы трудиться для человечества, кто мог бы проводить подготовку для человечества, не говоря уже о том, чтобы появился какой-то человек, который имел бы способность вести данное человечество к такому месту назначения, где царят свет и освобождение от проявлений земной несправедливости» («Бог — источник жизни человека» в книге «Слово является во плоти»). «Я исправлю несправедливости человеческого мира. Я выполню Мою работу Своими руками по всему миру, воспретив сатане вновь причинять вред Моему народу, воспретив врагам вновь поступать так, как им заблагорассудится. Я стану Царем на земле и перемещу туда Мой престол, заставлю всех Моих врагов пасть наземь и исповедоваться предо Мной в своих преступлениях» (Главы 27, «Слова Бога ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»). Я увидела в Божьих словах Его всемогущество и Его власть, увидела, что только Бог может спасти нас, живущих под господством великого красного дракона и попранных им. Именно поэтому мое сердце еще больше жаждет, чтобы Христос обрел власть, а великий красный дракон как можно скорее встретил свой конец.

Я благодарю просвещение Божьих слов, которое позволило мне увидеть источник тьмы и зла в этом мире, которое вызвало в моем сердце истинное отвращение к великому красному дракону и позволило мне понять, что только Христос может помочь человеку вырваться из этого темного места и войти в свет. Только через следование за Христом и поклонение Христу человек может вырваться из-под ига страданий, причиняемых сатаной. С сегодняшнего дня я желаю искать истину и следовать за Христом, принимать Божьи слова и сделать их своей жизнью, избавиться от всякого яда великого красного дракона, сбросить с себя контроль и влияние сатаны, восстать в полный рост против великого красного дракона и достигнуть Божьего спасения и совершенствования Богом.

Примечания:
1. «Неразлагающимися» — сказано здесь сатирически; подразумевается, что люди не обладают гибкостью в своих знаниях и духовных взглядах.
2. «Сообщники» — принадлежат к тому же виду, что и «банда хулиганов»
Текст взят из: Церковь Всемогущего Бога

Сопутствующий контент:

Христианские фильмы «Дитя, вернись домой» Почему мир так темен и зол? (Видеоклип 2/4)
Христианские песни «Правда о последствиях развращения человека сатаной»

Честность — залог великого счастья

2020-06-11 22:17:20 | СВИДЕТЕЛЬСТВА


В своей жизни во взаимоотношениях с другими людьми я всегда руководствовалась девизом «Не причиняй вред ближнему, но будь начеку, дабы не навредили тебе». Мне несвойственно с легкостью доверять кому бы то ни было. Мне всегда казалось, что в ситуации, когда ты не знаешь истинных намерений другого, не стоит слишком поспешно открывать свои карты. Следовательно, достаточно просто вести себя миролюбиво — таким образом вы защитите себя и произведете на окружающих впечатление «хорошего человека».

Даже после того, как я приняла Божью работу последних дней, я продолжала придерживаться этого принципа в своих взаимоотношениях с людьми. Поняв, что Бог требует от нас быть целомудренными, прямыми и честными, я проявляла прямоту лишь в мелочах, не представлявших для меня личного интереса. Из страха, что братья и сестры станут презирать меня, я практически никогда не показывала тех сторон своего характера, которые считала действительно порочными. Когда наш церковный лидер отметил мой формальный подход к выполнению работы, я преисполнилась дурных предчувствий и подозрений, думая про себя: «Отчего лидер всегда выделяет меня и подробно разбирает именно мою ситуацию перед лицом всех моих братьев и сестер? Разве не очевидно, что это испортит мою репутацию и публично поставит меня в неловкое положение? Возможно, я не слишком нравлюсь лидеру, и поэтому он решил придраться ко мне». Особенно мучительным и невыносимым для меня было видеть, как других братьев и сестер выдвигают на более ответственную работу в то время, как я пребывала в прежнем статусе. Я предположила, что не получаю повышения, потому что недостойна того, чтобы меня учили. Мое сердце было полно ложных представлений и опасений; мне казалось, что у меня нет будущего, что нет смысла продолжать идти этим путем. Из-за того, что я всегда оставалась настороже и не доверяла людям, я все больше и больше недопонимала Бога и чувствовала, что все меньше и меньше связана с Ним. Мое состояние становилось все более и более ненормальным, пока наконец я не утратила связь с работой Святого Духа и не была ввергнута во тьму.

Глубоко страдая, сбившись с пути и не находя выхода, я наткнулась на этот отрывок из Божьего слова: «Если в тебе много лицемерия, то у тебя настороженное сердце, а мысли полны подозрений в отношении всего и всех. По этой причине твоя вера в Меня строится на фундаменте подозрений. Я никогда не признаю подобный образ верования. При недостатке подлинной веры ты еще более отдалишься от реальной любви. И если ты способен усомниться в Боге и строить о Нем догадки, тогда ты, бесспорно, самый вероломный из людей» («Как познавать Бога на земле» в книге «Слово является во плоти»). Размышляя над Божьим словом, я неожиданно задумалась о том, как сама веду себя в повседневной жизни. Вздрогнув, я подумала: «Разве я не жила с „настороженным сердцем и полными подозрений в отношении всего и всех мыслями“». А если так, то разве не была я «лукавым человеком» в глазах Господа? В эту минуту слова «лукавый человек» пронзили мое сердце точно острый нож, причиняя мне невыносимые муки. Я всегда думала, что до тех пор, пока я придерживаюсь принципа «Не причиняй вред ближнему, но будь начеку, дабы не навредили тебе», окружающие будут считать меня хорошим человеком, поэтому я руководствовалась этим девизом в отношениях с людьми и при решении деловых вопросов. Ни разу за все годы я не подозревала, что жизнь в соответствии с этим принципом превратит меня в лукавого человека. Это означало, что девиз «Не причиняй вред ближнему, но будь начеку, дабы не навредили тебе», которого я так долго придерживалась, не соответствовал истине и находился в прямом противоречии с Божьим словом. Я была потрясена тем, как жизненная философия, которую я исповедовала сколько себя помню, оказалась развенчана и опровергнута словами Бога буквально в одночасье. И тем не менее, учитывая сложившуюся ситуацию, мне оставалось только принять это как факт. Мне пришлось успокоиться, как следует поразмыслить и заново проанализировать принцип, которого я так долго придерживалась. Спустя некоторое время, благодаря Божьему просвещению, я обрела наконец новое понимание и осмысление этой фразы. Чисто внешне подход «Не причиняй вред ближнему, но будь начеку, дабы не навредили тебе» выглядит достаточно благоразумным и согласуется с представлениями большинства людей о добре и зле. На первый взгляд, в самой идее нет ничего дурного, потому что она просто констатирует, что мы должны остерегаться других, но не должны замышлять против них дурного. Более того, жизнь по этому принципу позволяет нам избежать ловушек, в то же время позволяя нам научиться тому, как быть хорошими людьми. Если, однако, подвергнуть эту фразу тщательному анализу, нам станет ясно, что на самом деле это чрезвычайно пагубный метод, используемый сатаной для развращения рода человеческого. Эта фраза исподволь учит нас, что нельзя никому доверять, что каждый способен причинить вам вред, а поэтому в любых взаимоотношениях с людьми не стоит полностью раскрываться. Иными словами, я остерегаюсь тебя, ты начинаешь подозревать меня, и ни один из нас по-настоящему не доверяет друг другу. Это неизбежно ведет нас к дальнейшему непониманию, неприязни и интригам, в результате делая людей все более и более порочными, вероломными, лукавыми и нечестными. Что еще хуже, эта сатанинская аксиома заставляет нас быть осмотрительными, подозрительными и недоверчивыми при общении с нашим любящим и добрым Богом. Мы начинаем думать, что и Бог тоже вероломен, лукав и склонен к провокациям — мы начинаем думать, что Бог действует не в наших интересах. В результате, как бы сильно Бог ни любил нас и ни заботился о нас, мы с неохотой доверяемся Ему и еще менее способны оценить, на что Он идет ради нас. Вместо этого в своих злокозненных сердцах мы подвергаем сомнению все, что Он делает, приписывая Ему свои ложные представления, опасения, вероломство и противление. Таким образом сатана достигает своей цели по развращению и отравлению рода человеческого, заставляя нас отвернуться от Бога или предать Его. Однако же мне недоставало проницательности, и я не способна была распознать злонамеренный замысел сатаны. Я приняла его ложное измышление за надежную жизненную философию, достойную уважения и соблюдения, в результате чего сама становилась все более и более лукавой, сомневающейся и недоверчивой. Вместо того, чтобы стоять на стороне Бога и в любой ситуации подходить ко всему с позитивной точки зрения, я всегда прибегала к своим злокозненным рассуждениям. Я неверно понимала Бога и сомневалась в Его намерениях. В конце концов, по мере того, как мои ложные представления о Боге обретали все более и более выраженный характер, я утратила связь с работой Святого Духа и была ввергнута во тьму. Как теперь стало ясно, фраза «Не причиняй вред ближнему, но будь начеку, дабы не навредили тебе» есть не что иное, как ложное измышление, придуманное сатаной, чтобы поймать человека в западню и развратить его. Жизнь по такому, с позволения сказать, принципу может привести только к тому, что человек сделается более коварным и пронырливым, станет беспричинно подозревать и остерегаться других, одновременно с этим не понимая Бога и отворачиваясь от Него. Такой образ жизни способен вызвать у Бога лишь отвращение и привести к тому, что человек потеряет связь с работой Святого Духа и будет ввергнут во тьму. В итоге приверженцы этого принципа станут жертвами своего собственного вероломства, с угасшими блестящими перспективами. И тут я наконец поняла, что фраза «Не причиняй вред ближнему, но будь начеку, дабы не навредили тебе» была не полноправной жизненной философией, но скорее подлым планом сатаны, призванным ввести человека в заблуждение и обречь на муки. Эта фраза была способна развратить людей, лишить их человечности и заставить отойти от Бога или предать Его. Жизнь согласно этой фразе могла привести человека лишь к противостоянию Богу, а значит к тому, чтобы быть отвратительным Ему, быть отверженным и отсеянным Им.

Позднее я увидела следующий отрывок из Божьего слова: «Бог обладает сущностью верности, и поэтому Его слову всегда можно доверять. К тому же Его действия безупречны и неоспоримы. Вот почему Богу нравятся те, кто абсолютно честен перед Ним. Честность означает, что ты отдаешь свое сердце Богу, никогда не фальшивишь пред Ним ни в чем, что ты во всем открыт перед Ним, никогда не таишь правду, никогда не делаешь такого, что обманывает вышестоящих и вводит в заблуждение нижестоящих, и никогда не делаешь того, что представляет собой одно лишь заигрывание с Богом. Короче говоря, быть честным, значит воздерживаться от скверны в своих делах и словах, и не обманывать ни Бога, ни человека... Если в тебе много конфиденциального, чем ты не готов делиться, и если ты совершенно не желаешь раскрывать свои тайны, иными словами, свои сложности, перед другими, чтобы искать путь света, тогда Я говорю, что ты тот, кто не получит спасения легко и кому нелегко будет выйти из мрака. Если тебе угодно стремление к пути истины, тогда ты относишься к постоянно проживающим во свете. Если ты весьма рад быть мнимым служителем в доме Божьем, усердно и сознательно трудясь в безвестности, чтобы непрестанно давать и никогда не получать, тогда Я говорю, что ты верный святой, поскольку не ищешь награды, но просто честный человек. Если ты стремишься быть чистосердечным и готов выкладываться полностью, если ты способен пожертвовать своей жизнью ради Бога, и оставаться твердым в свидетельстве, если ты честен до такой степени, что стремишься лишь быть угодным Богу, не оглядываясь на себя и не принимая ничего для себя, тогда Я говорю, что именно эти люди вскормлены во свете и будут жить вечно в Царстве» («Три увещевания» в книге «Слово является во плоти»). Из Божьего слова я поняла, что Бог любит и благословляет честных людей. Только будучи честным, человек живет правильной жизнью, в гармонии с Божьим замыслом. Стало быть, только честные имеют право на Божье спасение. Я пришла также к пониманию того, как должен вести себя честный человек: честные люди говорят просто, открыто и без лукавства — они называют вещи своими именами. Честные люди никогда не обманывают других, они ничего не делают небрежно, и они никогда не обманывают Бога и не лгут Ему. У честных людей — честные сердца, в которых нет места вероломству или извращенности. За их словами и поступками не скрывается тайных намерений или корыстных целей; их поступки продиктованы не соображениями личной выгоды или плотскими потребностями, но скорее стремлением быть истинными людьми. Сердца честных людей благородны, их души честны, и они готовы отдать свое сердце и жизнь Богу. Они ничего не требуют взамен, но лишь стремятся исполнить волю Бога. Только тех, кто обладает этими качествами, можно назвать честными людьми — людьми, пребывающими во свете.

Как только я поняла принципы, сопряженные с жизнью честного человека, я начала стараться применять эти принципы на практике. Общаясь с людьми, я сознательно старалась не лукавить, не давать волю сомнениям и не быть настороже. Преуспев в этом, я почувствовала себя по-особенному свободной и освобожденной; жить так показалось мне гораздо отрадней. Теперь, если мне случалось совершить что-либо недостойное в ходе выполнения своих обязанностей, я по собственной инициативе обращалась к одной из своих сестер, чтобы открыть перед ней мое новое понимание себя, и моя сестра в свою очередь поступала точно так же. В процессе такого общения у нас не только не возникло каких-либо предубеждений по отношению друг к другу — напротив, наши совместные действия стали гармоничней прежнего. Когда во время собраний я цитировала Божье слово, разоблачая свои пороки, мои братья и сестры не думали обо мне хуже, как я изначально ожидала, но скорее видели в моей исповеди пример милосердного Божьего спасения. Когда, выполняя свои обязанности, я работала не ради сохранения своей репутации или положения, но ради исполнения Божьей воли, я чувствовала, как Святой Дух вершит через меня работу и дарует мне Свое наставление, чтобы я могла видеть Божий замысел в исполнении своих обязанностей. Благодаря этому я смогла очень успешно выполнять свои обязанности. Когда я молилась, я старалась осознанно делиться с Богом своими самыми сокровенными мыслями и говорить от души. Я обнаружила, что когда я делаю это, я становлюсь все ближе и ближе к Богу и чувствую, насколько Он благостен. Как и следовало ожидать, мое прежнее отсутствие взаимопонимания с Богом полностью исчезло в процессе этого. Применяя на практике принципы честной жизни, я лично убедилась, что честность позволяет человеку пребывать во свете и получить Божье благословение. Жизнь честного человека поистине исполнена глубокого смысла и ценности!

Открыв для себя преимущества жизни честного человека, я еще больше осознала, что сатанинская аксиома «Не причиняй вред ближнему, но будь начеку, дабы не навредили тебе» развращает и обрекает человеческий род на муки. Принявший эту аксиому обречен жить во тьме, во грехе и в муках. Только будучи честными людьми, мы можем пребывать во свете, получать воскормление и хвалу от Бога. Отныне я даю обет начать все заново и совершенно отказаться от сатанинской аксиомы «Не причиняй вред ближнему, но будь начеку, дабы не навредили тебе». Отныне и впредь честность станет для меня нормой жизни, и я приложу все усилия, чтобы радовать Бога своей честностью.

Текст взят из: Церковь Всемогущего Бога

Рекомендации по теме:

Христианские фильмы на реальных событиях «НЕ ЗАЙДЕТ СОЛНЦЕ НАД ЧЕСТНОСТЬЮ» Русская озвучка HD

Христианские гимны «Так радостно быть честным человеком» Царство Небесное - рай для честных