Всемогущий Бог – голос спасителя

услышьте голос Божий и вернитесь в Его дом.

Мои жизненные принципы нанесли мне вред

2020-06-19 22:29:23 | СВИДЕТЕЛЬСТВА


С известной пословицей «Была бы шея, а хомут найдется» я очень хорошо знакома лично. Мой муж и я были особенно бесхитростными: когда дело касалось нашей личной выгоды или убытка, мы были не из тех, что торгуются и скандалят с другими. Где мы могли проявить терпение, мы терпели, где могли пойти на уступки, мы также всячески старались уступить. В итоге мы часто оказывались обманутыми и обиженными другими. В самом деле казалось, что в жизни «Была бы шея, а хомут найдется»: если твое сердце слишком доброе, если ты слишком уступчив и скромен в поведении, ты очень уязвим для обмана. С такими мыслями в голове я решила больше не поддаваться всем этим посягательствам и не испытывать больше разочарований: в будущих делах и отношениях с другими я поклялась не быть слишком уступчивой. Даже после того как я приняла труд Всемогущего Бога, я все еще применяла этот принцип в своем поведении и общении с другими.

Однажды я выполняла свои обязанности вместе с одной сестрой. Эта сестра часто указывала на мое несовершенство и недостатки. У меня было чувство, что она меня всячески подавляет. Сперва я думала: «Нелегко приходится в одиночку вдали от дома, постарайся быть терпеливой». Однако позднее, когда оказалось, что сестра критикует меня без устали, я наконец вспомнила эту фразу: «Была бы шея, а хомут найдется». Мне пришло в голову, что сестра, должно быть, поняла, что я слишком добра и являюсь легкой мишенью, и решила усложнить мне жизнь, придираясь по мелким и несущественным поводам. Я решила, что больше не буду ей уступать или терпеть ее поведение, и действительно вышла из себя, остановившись только тогда, когда сестра не смела вымолвить и слова. Позднее сестра попросила меня пообщаться с ней и извинилась передо мной, сказав, что пыталась помочь мне, указывая на мои недостатки, даже не представляя, что это заденет меня. Когда я услышала это, я была так довольна, что можно было подумать, будто я — генерал высокого ранга, возвращающийся с победой с поля битвы. Более того, я еще больше уверилась, что фраза «Была бы шея, а хомут найдется» — очень правильная.

Лишь недавно, читая книгу «100 аксиом сатаны, на которых основывается существование развращенного человечества», изданную нашей церковью, я увидела отрывок, в котором говорилось: «„Была бы шея, а хомут найдется“ …Сатана развращает человечество на протяжении тысяч лет, и нет числа заблуждениям, используемым сатаной, чтобы обмануть людей. Здесь мы собрали 100 заблуждений, которыми дорожит человечество, считая их любимыми изречениями, ведущими людей по жизни. Эти заблуждения уже пустили корни в самых глубинах человеческого сердца. Не будучи оснащенными истиной, люди по большей части неспособны раскрыть истинную природу этих заблуждений. Если люди продолжат считать сатанинские заблуждения мудрыми изречениями и жизненными принципами, обольщенное человечество никогда не достигнет спасения». Прочитав этот отрывок из беседы, я внезапно пришла к осознанию, как бы пробудившись от долгого сна: фраза «Была бы шея, а хомут найдется» была заблуждением, созданным сатаной, чтобы внушить человечеству свои идеи и обольстить его. Бог просит, чтобы в нашем общении с другими мы показывали принятие, терпение, терпимость и прощение. Мы должны быть вдумчивыми, уважительными и любящими друг друга. И наоборот, сатанинский жизненный принцип «Была бы шея, а хомут найдется» изощренно уводит нас от добра ко злу, учит нас не быть слишком добрыми и склонными к примирению в отношениях с другими. Чтобы защитить себя, мы должны забирать «око за око и зуб за зуб», мы должны научиться быть жесткими, необузданными и злыми. Я осознала, что «Была бы шея, а хомут найдется» является заблуждением, диаметрально противоположным истине — это логика сатаны, яд большого красного дракона. Сатана действует с помощью этих сомнительных «теорий», чтобы промыть мозги человечеству, заставляя плести интриги друг против друга, хладнокровно убивать, упорно и бесконечно конкурировать, никому не покоряться, пока в человеке не останется ничего человеческого. Таким образом люди становятся столь же развращенными, как и сам сатана, сами копают себе могилу, и сатана достигает своей цели обольстить и поглотить все человечество. Я не разобралась, что это иллюзия, и воспринимала фразу «Была бы шея, а хомут найдется», как приемлемую и уважаемую истину. Я думала, что я нельзя быть слишком доброй или уступчивой, что только глупцы и невежды относятся к другим терпеливо или терпимо, и что это сделает меня уязвимой для обмана и злоупотреблений других. Так как я все время рассматривала это заблуждение в качестве жизненного принципа, то когда сестра указывала на мои несовершенства, чтобы я их осознала и изменилась к лучшему, я не только не принимала ее комментарии, но в действительности думала, что та меня обижает и придирается к несущественным деталям. В результате я набросилась на эту сестру, таким образом давя на нее. Даже когда она проявила кротость и извинилась передо мной, я все еще не разобралась в себе и не почувствовала смущения, но скорее засияла как начищенный пятак, думая, что сестра наконец «признала поражение», потому что я поступила по своей пословице «Была бы шея, а хомут найдется». Одержав эту «победу» я почувствовала, что я еще более склонна поддерживать и ценить это изречение сатаны. Какой абсурдной и нелепой я была! Все у меня было шиворот-навыворот, я спутала зло с добром. Божья работа в последние дни состоит в том, чтобы очистить людей от яда сатаны и использовать истину, чтобы изменить их развращенный характер. В своем собственном случае, однако, я не искала истину, не стремилась распознать яд сатаны внутри себя и не практиковала истину, чтобы изменить себя. Вместо этого я придерживалась сатанинских заблуждений и отвергала истину. Если бы я так и продолжала, я никогда не начала бы понимать себя. Я никогда бы не приобрела истину и не достигла бы перемены в своем характере. В конце концов я была бы уничтожена Богом, как и сатана.

Благодарение Тебе, Боже, за Твое просвещение и озарение, которые позволили мне осознать, что изречение сатаны «Была бы шея, а хомут найдется» — это не что иное, как заблуждение, которое сатана использует, чтобы промывать мозги человечеству и обольщать его. Эта фраза противоречит истине, и она может только развратить и погубить человечество. Если человек будет питаться сатанинским ядом, если будет действовать по сатанинским изречениям, он будет только становиться более развращенным и злым. Он будет все менее и менее человечным, но все больше и больше будет противостоять Богу и отдаляться от Него. Он никогда не получит Божьего спасения. Всемогущий Боже, я обещаю приложить все свои усилия к Твоим словам и к своему стремлению к истине, чтобы я смогла прийти к осознанию разнообразных видов сатанинской отравы во мне, полностью оставить заблуждения сатаны и больше не поступать по сатанинским изречениям. Я обещаю искать Твою волю во всем и следовать Твоему слову, дабы Твое слово глубоко укоренилось у меня в сердце и стало теми изречениями, которыми я руководствуюсь, той меркой, которой я измеряю себя. Позволь мне жить в полном согласии с Твоим словом.
Текст взят из: Церковь Всемогущего Бога

Подробнее:

Проповеди христианские – как избавиться от греха – больше не быть в путах греха

Христианские фильмы на реальных событиях — больше смотрите и узнавайте этот единственный путь познания Бога, чтоб спастись!

Истины,касающиеся Божьего воплощения: 4

2020-06-18 22:31:42 | КНИГИ


I.Истины,касающиеся Божьего воплощения
4. Почему Бог не использует человека, чтобы совершить Свою работу суда в последние дни, а вместо этого Он должен воплотиться и Сам совершить ее?

Библейские стихи для справки:

«Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну… И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:22-27).

Слова Бога на данную тему:

Труд суда — это собственная работа Бога, поэтому, естественно, что она должна быть выполнена Самим Богом; человеку не совершить этот труд вместо Него. Поскольку суд — это завоевание рода человеческого истиною, бесспорно, что для совершения сего труда среди людей Бог по-прежнему является в воплотившемся образе. Иными словами, в последние дни Христос, чтобы учить людей на всей земле и возвещать им все истины, будет использовать истину. Это и есть Божий труд суда.
из «Христос совершает труд суда с помощью истины» в книге «Слово является во плоти»

В последние дни Христос различными истинами наставляет человека, изобличает его сущность и вскрывает его слова и поступки. Эти слова включают в себя различные истины, такие как долг человека, как человеку слушаться Бога, как человеку быть преданным Богу, как человеку следует жить нормальной человечностью, а также мудрость и характер Божьи, и так далее. Все эти слова направлены на сущность человека и его развращённый характер. Особенно, те слова, которые изобличают, как человек надменно отвергает Бога — в них говорится о том, как человек является воплощением сатаны и вражеской силы, выступающей против Бога. Совершая работу суда, Бог не просто проясняет человеку его природу в нескольких словах; Он изобличает, исправляет и обтесывает её на протяжении длительного периода времени. Данные методы изобличения, исправления и обтёски не заменить обычными словами, а только истиной, которой человек вовсе не обладает. Лишь подобные методы воспринимаются как суд, только с помощью подобного суда человека можно покорить и полностью убедить подчиниться Богу, и, более того — обрести истинное знание Бога. К чему приводит труд суда, так это к пониманию человеком истинного лица Бога, к осознанию им истины о своей собственной непокорности. Труд суда даёт человеку возможность обрести значительное понимание Божьей воли, цели Божьей работы и тех тайн, которые для него непостижимы. Он также даёт человеку возможность осознать и познать его развращённую сущность и причины его развращения, а также открыть для себя безобразие человека. Всё это плоды работы суда, ибо суть данной работы фактически заключается в раскрытии истины, пути и жизни Бога всем тем, кто верит в Него. Эта работа и есть труд суда, совершаемый Богом.
из «Христос совершает труд суда с помощью истины» в книге «Слово является во плоти»

Мой суд совершается над тобой сегодня из-за твоей скверны; Мое обличение тебя совершается сегодня по причине твоей порочности и твоего бунтарства. Это нужно не для того, чтобы использовать власть и авторитет среди вас, и не для того, чтобы намеренно запугать вас, это вызвано тем, что вы, живущие в стране скверны, так сильно замараны скверной. Вы просто потеряли свое достоинство, свою человечность и не отличаетесь от свиней, живущих в самых мерзких местах. Именно в связи со всем тем, что внутри вас, вы сталкиваетесь с Его судом, именно поэтому Его гнев наказывает вас. Именно благодаря примерам свершения Его суда вы смогли увидеть, что Бог является праведным Богом, что Бог является святым Богом. Именно по причине Его святости и праведности Он подверг вас суду и наказал вас Своим гневом. Потому что Он способен открыть Свой праведный характер, видя бунтарство человечества, и потому что Он способен явить Свою святость, видя скверну человечества. Этого достаточно, чтобы показать, что Он есть Сам Бог, что Он свят и непорочен, но также и рожден в стране скверны. Если бы Он был человеком, запятнавшим Себя вместе с людьми, если бы Он не имел никаких элементов святости или праведного характера, Он не имел бы права судить неправедность человечества или быть судьей над человечеством. Если бы человек судил человека, разве это не походило бы на взаимные пощечины? Как у кого-то может быть право судить такого же, как и он, человека, если он настолько же скверный, как они оба? Единственный, кто может судить все скверное человечество, это Сам Бог, святой Бог. И как человек мог бы судить грехи человеческие? Как смог бы человек увидеть грехи человеческие, и разве мог бы он иметь право осуждать человека? Если бы Бог не имел права судить грехи человеческие, то разве мог бы Он тогда быть Самим Богом, праведным Богом? Когда открываются порочные людские характеры, Он высказывается, чтобы подвергнуть их суду, и только тогда они видят, что Он свят.
из «Как приносит плоды второй этап работы завоевания» в книге «Слово является во плоти»

Для всех тех, кто живёт во плоти, изменение характера требует достижения целей, а для познания Бога необходимо видеть реальные деяния и настоящее лицо Бога. И то, и другое может быть достигнуто лишь плотью воплощённого Бога. И то, и другое может быть совершено обычной и реальной плотью. Вот почему необходимо воплощение, и почему оно нужно всему развращённому человечеству. Поскольку от людей требуется познать Бога, образы абстрактных и сверхъестественных богов должны быть изгнаны из их сердец, и поскольку им требуется избавиться от своего развращённого характера, сначала они должны узнать этот характер. Если человек самостоятельно выполняет работу, чтобы изгнать образы неопределённых богов из своего сердца, у него не получится достигнуть необходимого результата. Образы неопределённых богов в сердцах людей не могут быть раскрыты, отвергнуты и полностью изгнаны одними лишь словами. В конце концов, было бы невозможно избавиться от того, что настолько укоренилось в людях. Только практический Бог и настоящий образ Бога могут занять место этих неопределённых и сверхъестественных вещей, чтобы позволить людям постепенно познать их, и только таким образом можно достигнуть необходимого результата. Человек признаёт, что Тот Бог, Которого он искал в прошлом, является абстрактным и сверхъестественным. Такого эффекта нельзя достичь посредством прямого водительства Духа, и тем более, благодаря учению определённого человека, но лишь воплощением Бога. Представления человека обнажаются, когда воплощённый Бог официально совершает Свою работу, потому что естественность и реальность воплощённого Бога является полной противоположностью абстрактному и сверхъестественному Богу, живущему в воображении человека. Первоначальные представления человека могут открываться только через их сопоставление с воплощённым Богом. Представления человека не могут открыться, если их не сравнить с воплощённым Богом; другими словами, нельзя выявить неопределённость вещей, если не сравнить их с реальностью. Никто не способен использовать слова, чтобы совершить данную работу, и никто не способен сформулировать эту работу, используя слова. Только Бог может совершить Его собственную работу, никто другой не может совершить её вместо Него. Неважно, насколько богат словарный запас человека, он не способен ясно выразить, в чём заключается реальность и нормальность Бога. Человек может познать Бога более практично, может увидеть Его более ясно, если Бог лично работает среди людей и полностью проявляет Свой образ и Своё естество. Ни один плотской человек не может добиться данного результата… Поэтому развращённое человечество ещё более нуждается в спасении воплощённым Богом, и ему ещё больше необходима непосредственная работа воплощённого Бога. Человечеству нужно, чтобы воплощённый Бог пас его, поддерживал, поливал, насыщал, судил и обличал, ему нужно ещё больше благодати и больше искупления от воплощённого Бога. Только Бог во плоти может быть доверенным лицом человека, его пастырем, скорым помощником. Именно поэтому воплощение было необходимо и в то время, и сегодня.
из «Порочное человечество более нуждается в спасении через воплотившегося Бога» в книге «Слово является во плоти»

Именно потому, что сатана развратил плоть человека, а человек — это тот, кого Бог намерен спасти, Бог должен принять обличье плоти, чтобы сразиться с сатаной и лично пасти человека. Только это целесообразно для Его работы. Чтобы поразить сатану и наилучшим образом спасти человека, существовали две воплотившихся личности Бога. Дело в том, что сразиться с сатаной может только Бог, будь то Дух Божий или воплощённый Бог. Словом, сражаться против сатаны не могут ангелы, ещё меньше на это способен человек, некогда развращённый сатаной. Ангелы бессильны это делать, а человек ещё более бессилен. Таким образом, если Бог желает работать над жизнью человека, если Он желает лично прийти на землю, чтобы работать с человеком, тогда Он лично должен стать плотью; то есть Он должен лично принять форму плоти и, имея присущую Ему личность и работу, которую Он должен выполнить, прийти к людям и лично спасти человека. Если бы всё было не так, если бы эту работу выполнял Дух Божий или человек, то эта битва никогда не пришла бы к нужному результату и никогда не подошла бы к концу. Только когда Бог становится плотью, чтобы лично выйти на войну против сатаны, находясь среди людей, только тогда у человека появляется шанс на спасение. Более того, только тогда сатана будет посрамлён и останется без малейшей возможности эксплуатировать человека, без малейших на него планов. Работа воплощённого Бога не может быть достигнута Духом Божьим, и уж тем более эту работу не может выполнить от лица Бога ни один человек во плоти, ибо Он совершает работу ради жизни человека и изменения развращённого характера человека. Если бы человек участвовал в этой битве, он бы бежал в жалком смятении и был бы просто неспособен изменить развращённый характер человека. Он был бы неспособен спасти человека от креста или завоевать всё бунтарское человечество; всё, что бы он смог — это выполнить прежнюю малую работу, руководствуясь законом, или иную работу, не имеющую отношения к поражению сатаны. К чему же тогда всё? В чём смысл работы, которая не может приобрести человечество и тем более поразить сатану? Таким образом, битву с сатаной может вести только Сам Бог, этого не может выполнить человек. Долг человека — проявлять послушание и следовать, ибо человек не может выполнять работу, связанную с началом новой эпохи, не может он и выполнять работу, связанную с борьбой против сатаны. Человек может угодить Создателю лишь под руководством Самого Бога, посредством которого поражаем сатана; это единственное, что может сделать человек. Таким образом, всякий раз, когда начинается новая битва, иными словами, всякий раз, когда начинается работа нового периода, эта работа выполняется лично Самим Богом, посредством чего Он руководит всем периодом и открывает новый путь всему человечеству.
из «Восстановление нормальной жизни человека и направление его в прекрасное место назначения» в книге «Слово является во плоти»

Работа всего Божьего плана управления выполняется лично Самим Богом. Первый этап — сотворение мира — был лично выполнен Самим Богом, и если бы это было не так, то никто не смог бы сотворить человечество; вторым этапом было искупление человечества, и его также совершил лично Сам Бог; третий этап — само собой разумеется: потребность в том, чтобы Божью работу завершил Сам Бог, ещё больше. Труд искупления, завоевания, обретения и совершенствования всего человечества лично совершается Самим Богом. Если бы Он не выполнял эту работу лично, то человек не мог бы представлять Его личность и выполнять Его работу. Чтобы поразить сатану или обрести человечество, а также дать человеку нормальную жизнь на земле, Он лично руководит человеком и лично работает среди людей; ради исполнения всего Своего плана управления, ради всей Своей работы Он должен лично выполнить её. Если человек верит только в то, что Бог пришёл, чтобы человек Его увидел, или чтобы сделать человека счастливым, то у подобных верований нет никакой ценности, в них нет смысла. Знание человека слишком поверхностно! Только выполняя эту работу самостоятельно, Бог может совершить её так, как нужно, и в полном объёме. Человек не способен сделать это вместо Бога. Учитывая, что он не обладает личностью Бога и Его сущностью, он не способен выполнять Его работу, и даже если бы человек это делал, не было бы никакого результата. В первый раз Бог стал плотью ради искупления, чтобы искупить всё человечество от греха, чтобы сделать людей способными к очищению и к прощению их грехов. Труд завоевания также лично выполняется Богом среди людей. Если на этом этапе Бог только изрекал пророчество, то Его место мог бы занять пророк или кто-то, имеющий дар; если бы нужно было только изречь пророчество, от лица Бога мог бы выступить человек. В то же время, если бы человеку нужно было лично выполнить работу Самого Бога, работу над жизнью человека, для него было бы невозможно выполнить эту работу. Она должна быть выполнена Самим Богом: Бог должен лично стать плотью, чтобы выполнить эту работу. В Период Слова, если бы было нужно только изречь пророчество, нашёлся бы Исайя или Илия, чтобы выполнить эту работу, и не было бы необходимости в том, чтобы Сам Бог выполнял её лично. Но поскольку работа на этом этапе заключается не только в провозглашении пророчества, и поскольку необыкновенно важно, чтобы для завоевания человека и поражения сатаны использовалась работа слов, эту работу не может выполнить человек, она должна быть выполнена лично Самим Богом. В Период Закона Иегова выполнил часть Божьей работы, после чего Он изрёк несколько слов и выполнил некоторую работу через пророков. Дело в том, что человек мог выполнять работу от лица Иеговы, и провидцы могли предсказывать некоторые вещи и толковать сны от Его имени. Работа, которая выполнялась в самом начале, не была направлена напрямую на изменение характера человека и не имела связи с грехом человека, а от человека требовалось только послушание закону. Поэтому Иегова не становился плотью и не являл Себя человеку; вместо этого Он говорил напрямую Моисею и прочим, велел им говорить и действовать от Его имени и побуждал их работать напрямую среди людей. Первый этап Божьей работы заключался в водительстве человека. Это было начало битвы с сатаной, но этой битве ещё предстояло начаться официально. Официальная война с сатаной началась с первого воплощения Бога и продолжается прямо до сего дня. Первым событием этой войны было распятие воплощённого Бога на кресте. Распятие воплощённого Бога поразило сатану, и это был первый успешный этап войны. Когда воплощённый Бог начинает напрямую работать с жизнью человека, это официальное начало работы по восстановлению человека, и поскольку это работа по изменению прежнего характера человека, это работа по борьбе с сатаной. Этап работы, выполненной Иеговой в самом начале, заключался всего лишь в руководстве жизнью человека на земле. Это было начало Божьей работы, и, хотя битва и любая крупная работа были ещё впереди, эта работа положила основание для работы в предстоящей битве. Позднее второй этап работы в Период Благодати включал в себя изменение прежнего характера человека, а это означает, что Сам Бог работал над жизнью человека. Это должно было быть выполнено лично Богом: это требовало того, чтобы Бог лично стал плотью, и, если бы Он не стал плотью, никто не смог бы заменить Его на этом этапе работы, ибо она представляла собой работу по борьбе напрямую с сатаной. Если бы эту работу делал вместо Бога человек, то когда человек выступил бы против сатаны, сатана не покорился бы ему, и его было бы невозможно поразить. Поразить сатану должен был воплощённый Бог, ибо сущность воплощённого Бога — это по-прежнему Бог, Он по-прежнему есть жизнь для человека, и Он по-прежнему Творец; что бы ни случилось, Его личность и сущность неизменны. И поэтому Он принял обличье плоти и выполнил работу с целью полного подчинения сатаны. На этапе работы Последних дней, если бы человеку нужно было выполнить эту работу и говорить слова напрямую, то он оказался бы неспособен говорить их, и если бы было изречено пророчество, то оно не смогло бы завоевать человека. Приняв плоть, Бог приходит поразить сатану и полностью подчинить его. Когда Он совершенно одолеет сатану, полностью завоюет человека и полностью приобретёт человека, данный этап работы завершится, и завершится успехом. В работе Божьего управления человек не может действовать от лица Бога. В частности, работа по руководству периодом и началу новой работы особенно требует личного исполнения Самим Богом. Дать человеку откровение или провозгласить пророчество может и человек, но если это работа, которую должен выполнить Бог, работа по борьбе между Самим Богом и сатаной, то эту работу человек выполнить не может. На первом этапе работы, когда ещё не было битвы с сатаной, Иегова лично вёл народ израильский с помощью пророчеств, провозглашаемых пророками. Далее, на втором этапе работы уже была битва с сатаной, и Бог лично стал плотью, пришёл во плоти, чтобы выполнить эту работу. Всё, что включает в себя битву с сатаной, включает в себя и воплощение Бога, а это значит, что человек не может вести эту битву. Если бы в этой битве участвовал человек, то он был бы неспособен одолеть сатану. Где бы он взял силы бороться против него, если всё ещё находился под его владычеством? Человек находится посередине: если ты склоняешься к сатане, то ты принадлежишь сатане, но если ты угождаешь Богу, то ты принадлежишь Богу. Если бы человек выступил в этой битве вместо Бога, смог бы он бороться? Если бы он попытался это сделать, то не погиб ли бы давным-давно? Не сошёл ли бы он давным-давно в преисподнюю? Таким образом, человек неспособен занять место Бога в Его работе, иначе говоря, человек не обладает сущностью Бога, и если бы ты вступил в битву с сатаной, ты был бы неспособен одолеть его. Человек может выполнять только определённую работу; он может завоевать некоторых людей, но он не может выступать вместо Бога в работе Самого Бога. Как может человек вступить в битву с сатаной? Сатана возьмёт тебя в плен ещё до того, как ты начнёшь. Только когда Сам Бог вступает в битву с сатаной, а человек следует и покоряется Богу на этом основании, человек может быть обретён Богом и избавиться от уз сатаны. То, чего может достигнуть человек своей мудростью и способностями, очень ограничено; он не способен сделать человека целостным, руководить им или, более того, нанести поражение сатане. Человеческий интеллект и мудрость не способны помешать исполнению коварных замыслов сатаны, так как же человеку вступать с ним в битву?
из «Восстановление нормальной жизни человека и направление его в прекрасное место назначения» в книге «Слово является во плоти»

Рекомендации по теме:

Христианский фильм 2019 «Я успел на последний поезд» Почему Бог становится плотью для исполнения Своей работы в последние дни (Видеоклип 2/5)
Фильмы про Бога «Тайна благочестия» Только Воплощенный Бог может совершать работу суда в последние дни (Видеоклип 4/6)


Христианские сценки «Глаза и уши партии»

2020-06-17 22:27:39 | ВИДЕО
Этим утром, после духовной практики, я случайно наткнулась на репортаж. В настоящее время, в Китае на каждой улице, стоят камеры наблюдения с системой распознавания лиц, пока вы находитесь в Китае, ваши действия, будут круглосуточно отслеживаться, тем самым ущемляя права свободы человека. Можно сказать, что подавление КПК религиозных преследований, в настоящее время, усилилось. Я вспомнила, себя, 7 лет назад, когда я только уверовала в Бога, я распространяла Евангелие и была арестована КПК. Размышляя о каждой сцене, когда меня пытали полицейские, я чувствовала тяжесть в сердце. Если бы не преследования и гонения КПК , то я бы не убежала из дома, в другую страну. Китай - это большая страна, но христианам, в ней нет места. Хотя, я подверглась аресту и преследованиям и знаю, что Китай является атеистической страной, но почему партия Китая так жестоко подавляет все христианские церкви? Я задам этот вопрос в нашу группу, в чат, мне интересно, как другие думают. Многие писали свое понимание, а моя подруга Амели, прислала мне 18 минутное видео, после просмотра, я наконец - то, увидела истинное лицо КПК.
 
Христианские сценки «Глаза и уши партии» КПК, используя современную технологию нарушает права человека

Придя к власти, КПК не прекращает нападок и преследований за инакомыслие и религиозную веру. Чтобы постоянно контролировать китайский народ, КПК тратит огромные суммы на создание по всей стране всевозможных сетей наблюдения, и особенно пристально следит за христианами. Не счесть, скольких христиан КПК подвергла яростным арестам с помощью многоуровневого отслеживания телефонных звонков, мониторинга интернет-активности и камер наблюдения. Еще больше число тех, кто вынужден скитаться, оставив родной дом, многие в тюрьмах, а некоторые были искалечены или убиты. Эстрадная миниатюра «Глаза и уши партии» разоблачает иллюзию «свободы вероисповедания» и «свободы слова» и горькую правду о том, как в Китае высокие технологии используются для беспощадных нападок на праведность и преследования религиозных верований. 

Смотрите больше:

Христианские свидетельства | «В РАЗГАР ЗИМЫ» Бог моя сила

Смотреть христианские фильмы на реальных событиях «Побег из логова дьявола» Бог со мной

3. В чем различие между работой воплощенного Бога и работой Духа?

2020-06-16 21:56:34 | СВИДЕТЕЛЬСТВА


I.Истины,касающиеся Божьего воплощения
3. В чем различие между работой воплощенного Бога и работой Духа?

Библейские стихи для справки:

«[Моисей] сказал: покажи мне славу Твою. И сказал [Иегова]: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать--помилую, кого пожалеть--пожалею. И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых» (Исх. 33:18-20).

«И сошел Иегова на гору Синай, на вершину горы, и призвал Иегова Моисея на вершину горы, и взошел Моисей. И сказал Иегова Моисею: сойди и подтверди народу, чтобы он не порывался к Иегове видеть Его, и чтобы не пали многие из него; священники же, приближающиеся к Иегове, должны освятить себя, чтобы не поразил их Иегова» (Исх. 19:20-22).

«Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев [то], народ отступил и стал вдали. И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть» (Исх. 20:18-19).

«Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю. Народ, стоявший и слышавший [то], говорил: это гром; а другие говорили: Ангел говорил Ему» (Ин. 12:28-29).

Слова Бога на данную тему:

Бог не спасает людей напрямую через Святого Духа или в Его ипостаси, поскольку человек не может ни прикоснуться к Святому Духу, ни увидеть Его и не может приблизиться к Нему. Если бы Он пытался спасти человека непосредственно через Духа, человек никогда не смог бы обрести Его спасение. И если бы Бог не принял внешний облик сотворенного человека, люди не смогли бы принять это спасение. Потому что человек никоим образом не способен приблизиться к Нему, точно так же, как никто не мог приблизиться к облаку Иеговы. Только становясь сотворенным человеком, то есть облекая Свое слово в плоть, которой Он станет, Бог может лично внедрить слово во всех следующих за Ним. Только тогда человек может лично услышать Его слово, увидеть Его слово и получить Его слово, а затем через это обрести полное спасение. Не стань Бог плотью, ни один плотской человек не получил бы столь великого спасения, и ни единый человек не был бы спасен. Если бы Дух Божий непосредственно работал среди людей, человек был бы сражен или полностью пленен сатаной, поскольку человек не способен общаться с Богом.
из «Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»

Поэтому, если бы эта работа выполнялась Духом — если бы Бог не стал плотью, а вместо этого Дух непосредственно говорил бы через гром, чтобы у человека не было никакой возможности иметь контакт с Ним, — то разве смог бы человек познать Его характер? Если бы работа выполнялась единственно лишь Духом, тогда человек никоим образом не мог бы прийти к познанию характера Божьего. Люди могут своими собственными глазами постигнуть характер Бога, лишь когда Он становится плотью, когда Слово является во плоти и Он выражает весь Свой характер через плоть. Бог действительно, по-настоящему живет среди людей. Он осязаем, человек фактически может соприкоснуться с Его характером, соприкоснуться с тем, Кто Он есть и чем Он обладает. Лишь таким путем человек может реально прийти к познанию Бога.
из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»

Для тех, которые будут спасены, ценность Духа намного уступает ценности плоти: работа Духа способна покрыть всю вселенную, все горы, реки, озёра, океаны, в то время как работа плоти более эффективно затрагивает каждого человека, с которым Бог вступает в общение. Более того, человек может лучше понять и поверить в Божью плоть осязаемой формы; плоть может сделать познание Бога более глубоким, может произвести на человека более сильное впечатление относительно реальных деяний Бога. Работа Духа окутана тайной, смертным тяжело постигнуть её, им ещё сложнее увидеть её, поэтому они могут полагаться лишь на пустые вымыслы. Работа плоти происходит естественно и основывается на реальности, обладает богатой мудростью, и фактически может быть видима физическим глазом человека; человек лично может испытать на себе мудрость работы Бога, у него нет нужды пускать в ход своё богатое воображение. В этом точность и истинная ценность работы Бога во плоти. Дух может совершать лишь то, что невидимо для человека, то, что ему тяжело представить, например, просвещение Духа, движение Духа, руководство Духа. Но для человека, который имеет разум, всё это не имеет чёткого значения. Такие вещи могут задать направление, дать общее представление, но словесно не могут передать никаких указаний. Тем не менее, работа Бога во плоти совершенно другая: в ней содержатся конкретные указания, выраженные словами, есть чёткая воля, поставлены понятные цели. Таким образом, человеку больше не надо нащупывать, догадываться или пускать в ход воображение. В этом ясность работы во плоти, в этом её существенное отличие от работы Духа. Работа Духа годится для ограниченного поля действия и не может заменить работу плоти. Работа плоти даёт человеку более точные и необходимые цели, более реальные и ценные знания, чем работа Духа. Величайшая ценность такой работы для развращённого человека в том, что она предоставляет собой точные слова, ясные цели, которых надо достигнуть, видимые и осязаемые. Человеческим вкусам соответствуют только реалистичная работа и своевременное водительство, и только реальная работа может спасти человека от его греховного и развращённого характера. Этого может достичь только воплощённый Бог; только воплощённый Бог может спасти человека от его прежнего развращённого и порочного характера. Такую работу может совершить только плоть Бога, хотя и Дух по Своей сути является Богом. Если бы Дух работал в одиночку, то Его работа не могла бы быть эффективной — это чистая правда.
из «Порочное человечество более нуждается в спасении через воплотившегося Бога» в книге «Слово является во плоти»

Для каждого, кто ищет истину и желает Божьего явления, работа Духа может лишь даровать движение или откровение, чувство невиданного, которое невозможно объяснить или представить, и это чувство великого, возвышенного, удивительного, и в то же время — непостижимого и недоступного для всех. Человек и Дух Божий могут смотреть друг на друга только издалека, как будто между ними существует огромное расстояние, и они никогда не смогут быть похожими, будто они разделены чем-то невидимым. Фактически, это иллюзия, данная человеку Духом, потому что Дух и человек разные по природе, Дух и человек никогда не будут сосуществовать в одном мире, потому, что у Духа нет ничего из присущего человеку. Итак, человек не нуждается в Духе, потому, что Дух не может напрямую совершать работу, необходимую человеку. Работа, совершаемая плотью, ставит перед человеком реальные цели, предлагает чёткие слова и понимание, что Он является реальным и естественным, кротким и заурядным. Хотя человек может бояться Его, большинству людей весьма просто иметь отношения с Ним: человек может созерцать Его лицо, слышать Его голос, ему не нужно смотреть на Него издалека. Эта плоть кажется человеку достижимой, а не далёкой или непонятной. Она видимая и осязаемая, поскольку эта плоть находится в том же самом мире, что и человек.
из «Порочное человечество более нуждается в спасении через воплотившегося Бога» в книге «Слово является во плоти»

Когда Бог ещё не воплотился, люди многое не понимали из сказанного Им, поскольку всё проистекало из полностью Божественной сущности. Контекст и позиция, исходя из которых Бог говорил, были невидимы и недостижимы для человечества. Это было проявлением духовного мира, невидимого для людей. Люди, жившие во плоти, не могли проникнуть в духовный мир. Но после того как Бог стал плотью, Он обратился к человечеству с человеческих позиций, так что диалог вышел за пределы духовного мира и превзошёл его рамки. Он смог выразить Свой Божественный характер, Свою волю и Своё отношение с помощью вещей, которые люди могли себе представить, которые они видели и с которыми сталкивались в своей жизни. Он использовал приемлемые для людей методы, понятный им язык и знание, которое они могли усвоить, чтобы помочь им понять и познать Бога, помочь постичь значение Его слов и требуемые Им стандарты в пределах их возможностей и способностей. В этом заключался метод и принцип труда Бога в Его человеческой природе. Божьи методы и принципы Его труда во плоти были осуществлены, главным образом, посредством Его человеческой природы и принесли результаты, которые не могли быть достигнуты, если бы Он трудился исключительно в Своей Божественной природе.
из «Божий труд, Божий характер и Сам Бог. Часть III» в книге «Слово является во плоти»

Сейчас человек видит, что воплотившийся Бог проделал воистину выдающуюся работу. Есть много такого, чего не может достичь человек; это тайны и чудеса. Поэтому многие подчинились. Некоторые никогда с момента своего рождения не подчинялись кому бы то ни было, однако, когда эти люди видят сегодняшние слова Божьи, они полностью подчиняются, даже не замечая, что сделали это. И они не позволяют себе присматриваться или говорить что-либо еще. Человек предал себя во власть слова и пребывает под судом словом. Если бы Дух Божий напрямую говорил человеку, они бы все подчинились Его голосу, падая без сказанных слов откровения, во многом подобно тому, как Павел упал на землю, увидев свет на пути в Дамаск. Если бы Бог и далее работал подобным образом, человек никогда бы не смог познать через суд словом собственную развращенность и достичь спасения. Лишь став плотью, Бог смог лично донести Свои слова всем, чтобы все, имеющие уши, услышали Его слова и приняли Его вершимый словом суд. Такой результат достигается только Его словом, но не через явление Духа, которое заставляет повиноваться испуганного человека. Только через такую практическую и необычайную работу может быть полностью раскрыт ветхий характер человека, который был скрыт в нем в течение многих лет, — и это позволяет человеку признать его и изменить его. Таков практический труд воплотившегося Бога. Он говорит и вершит суд практическим образом, чтобы словом достичь результатов суда над человеком. Это власть Бога во плоти и значимость воплощения Божьего. И делается это для того, чтобы явить власть Божьего воплощения, чтобы показать результаты работы слова и Духа, Который стал плотью. Он демонстрирует Свою власть через суд словом над человеком. Хотя Его плоть и является внешне оболочкой, представляющей обыкновенного и нормального человека, но те результаты, которых достигает Его слово, показывают человеку, что Он исполнен власти, что Он — Сам Бог и что Его слова — это слова, которые говорит Сам Бог. Это показывает всякому человеку, что Он — Сам Бог, Сам Бог, Который стал плотью, и что Он не терпит поругания. Никто не может превзойти Его словесный суд, и никакая сила тьмы не может взять верх над Его властью. Человек подчиняется Ему всецело благодаря тому, что Он есть Слово, ставшее плотью; благодаря Его власти и Его суду словом. Работа, проделанная Его воплощением, есть та власть, которой Он обладает. Он становится плотью, потому что плоть тоже может обладать властью, и Он способен совершать работу среди людей практическим — видимым и осязаемым для человека — способом. Такой труд намного более реалистичен, чем любая работа, напрямую совершаемая Духом Божьим, Который обладает всей властью, и результаты ее очевидны тоже. Причина этого в том, что, став плотью, Он может говорить и выполнять работу практическим образом. Внешняя оболочка Его плоти не имеет власти, и человек может к ней приблизиться. Его сущность же обладает властью, но Его власть никому не видна. Когда Он говорит и совершает Свою работу, человек не способен обнаружить существование Его власти; но это даже более благоприятствует Его работе практического характера. И вся такая практическая работа может достигать результатов. Хотя люди не осознают, что Он имеет власть, не видят, что Он не терпит поругания, не видят Его гнева, через Свои скрытые власть и гнев, и слова, которые Он говорит открыто, Он достигает задуманных в Его словах результатов. Другими словами, через тон Его голоса, суровость речи и всю мудрость Его слов человек полностью убеждается. Таким образом, человек подчиняется слову воплотившегося Бога, Который, как кажется, не имеет власти, однако достигает Своей цели спасения человека. Это еще одно значение Его воплощения: говорить более реалистично и позволять реальности Своих слов воздействовать на человека так, чтобы люди становились свидетелями силы Божьего слова. Таким образом, если бы этот труд не совершался через воплощение, он не достиг бы даже самых малых результатов, и не смог бы полностью спасать грешников.
из «Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»

Поскольку тот, над кем совершается суд, — это человек, человек из плоти и прельщённый, — и поскольку суд не производится непосредственно над духом сатаны, то суд исполняется не в духовном мире, но среди людей. Нет никого более подходящего и компетентного, чем Бог во плоти для совершения суда над прельщённой человеческой плотью. Если бы суд совершался напрямую Духом Божьим, тогда он не был бы всеобъемлющим. Более того, человеку было бы трудно принять такую работу, потому что Дух не способен встретиться с человеком лицом к лицу, и по этой причине результаты не были бы немедленными, и, более того, человек не смог бы более ясно увидеть неоскорбляемый характер Бога. Сатане можно нанести полное поражение, только если Бог во плоти судит развращённость человечества. Будучи таким же, как обладающий нормальной человечностью человек, Бог во плоти может прямо судить неправедность человека; это признак присущей Ему святости и Его необычайности. Только Бог правомочен судить человека и занимает необходимое для этого положение, ибо Он обладает истиной и праведностью, и Он также способен судить человека. Те, которые не обладают истиной и праведностью, не подходят для того, чтобы судить других. Если бы данная работа совершалась Духом Божьим, тогда она не была бы победой над сатаной. По своей сущности Дух Божий более возвышен, нежели смертные существа, и Дух Божий по Своей сущности свят и торжествует над плотью. Если бы Дух непосредственно совершал эту работу, Он не мог бы судить всё непослушание человека, и Он не мог бы раскрыть всю неправедность человека. Поскольку суд совершается также через человеческие представления о Боге, а у человека никогда не было никаких представлений о Духе, то Дух неспособен лучше открыть неправедность человека, и, тем более, не способен полностью выявить такую неправедность. Воплощённый Бог является врагом для всех, кто не знает Его. Через суд над представлениями человека и его противодействием Богу Он раскрывает всё непослушание человека. Результаты Его работы во плоти более очевидны, чем результаты работы Духа. И поэтому суд над всем человечеством не совершается непосредственно Духом, но является работой воплощённого Бога. Бога во плоти человек может видеть и осязать, и Бог во плоти может полностью завоевать человека. В своих отношениях с Богом во плоти человек продвигается от противления к послушанию, от гонения к принятию, от представления к познанию, от отвержения к любви. Таковы результаты работы воплощённого Бога. Человек спасается только через принятие Его суда, только постепенно приходит к познанию Бога через слова Его уст. Человек завоёвывается Богом, когда противится Ему, он получает от Него всё необходимое для жизни, когда принимает Его обличение. Вся эта работа есть работа Бога во плоти, но не работа Бога в Его личности Духа.
из «Порочное человечество более нуждается в спасении через воплотившегося Бога» в книге «Слово является во плоти»

Лучшим моментом Его работы во плоти является то, что Он может оставить Своим последователям точные слова и увещевания, Свою чёткую волю для человечества так, что потом Его последователи смогут более точно и конкретно передать суть Его работы во плоти и Его волю для всех людей всем, принимающим этот путь. Только работа Бога во плоти среди людей по-настоящему доказывает факт Божьего пребывания и жизни с человеком. Только эта работа исполняет желание человека созерцать лицо Бога, стать свидетелем Его работы, услышать личное слово Бога. Воплощённый Бог приносит конец тому периоду, когда Иегова являлся человеку только со спины, а также завершает период людской веры в неопределённого Бога. В частности, работа последнего воплощённого Бога переводит человечество в более реалистичный, более практичный и более приятный период. Он не только завершает Период Закона и доктрин; что более важно, Он открывает человечеству Бога, реального и обычного, праведного и святого, открывающего действие плана управления и являющего таинства и место назначения человечества, сотворившего человечество и завершающего план управления, остававшегося сокрытым на протяжении тысячи лет. Он приносит конец периоду неясности, Он завершает период, в котором всё человечество желало найти лицо Бога, но не могло; Он завершает период, в котором все люди служили сатане, и ведёт всё человечество к совершенно новой эре. Всё это результат работы Бога во плоти, а не Духа Божьего. Когда Бог работает в Своей плоти, следующие за Ним люди больше не ищут и не тянутся к неопределённому и двусмысленному, они перестают пытаться угадать волю неопределённого Бога. Когда Бог распространяет Свою работу во плоти, те, которые следуют за Ним, передают совершённую Им во плоти работу всем религиям и деноминациям, а они передают все Его слова всему человечеству. Всё, слышимое людьми, принимающими Его Евангелие — это факты о Его работе, это то, что человек лично сам видел и слышал, и это факты, а не просто слухи. Данные факты являются свидетельством, посредством которого Он распространяет работу, а также являются инструментами, которые Он использует в её распространении. Без существования этих фактов Его Евангелие не распространялось бы по всем странам и местам; без этих фактов, а лишь с человеческими фантазиями Он бы никогда не смог совершить работу покорения всей вселенной. Дух является неосязаемым для человека, Он невидим для него, и работа Духа не может оставить после себя никаких свидетельств или фактов Божьей работы для человека. Человек никогда не увидит истинного лица Бога и всегда будет верить в неопределённого Бога, которого не существует. Человек никогда не увидит лица Бога и никогда не услышит слов, сказанных лично Богом. Всё-таки все фантазии человека пусты и не могут заменить истинного лица Бога; человек не может имитировать характер, присущий Богу, и Его работу. Невидимого, Небесного Бога и Его работу мог принести на землю только воплощённый Бог, Который лично действует среди людей. Это самый идеальный путь, посредством которого Бог является человеку и посредством которого человек видит Бога и познаёт истинное лицо Бога. Невоплощённый Бог не может этого достичь.
из «Порочное человечество более нуждается в спасении через воплотившегося Бога» в книге «Слово является во плоти»

Слушайте гимны:

Христианские песни прославления «Воплощенный Бог прекраснее всех»


Что ввело мой дух в заблуждение?

2020-06-15 04:44:08 | СВИДЕТЕЛЬСТВА


Однажды от своих старших лидеров я получил сообщение с приглашением посетить собрание соработников. Обычно это радостное событие, но стоило мне подумать о том, в каком беспорядке находилась в последнее время моя собственная работа, и я не мог сдержать беспокойства. Если бы мой руководитель знал, что я не закончил ничего из своей работы, он точно разобрался бы со мной или даже заменил меня кем-то другим. Что бы я тогда делал? На следующий день я отправился на собрание с тяжелым сердцем. Когда я пришел туда, руководителя все еще не было, но некоторые коллеги уже прибыли. Я подумал: «Мне неизвестно, в каком состоянии их работа. На прошлом собрании я слышал, как они говорили, что почти закончили свою работу, так что сейчас они уже наверняка завершили ее. Если они завершили всю свою работу, и только я так плох, то мне конец». Я удивился, когда в ходе общего разговора о наших рабочих делах многие из коллег говорили, что у них осталась незаконченная работа. Когда я услышал это, мое сердце, на котором раньше лежала такая тяжесть, почувствовало большое облегчение. Я подумал: «Оказывается, никто не закончил своей работы, не только я. Тогда не о чем беспокоиться. Всех-то нас не заменят». Большая часть тяжести, которую я испытывал, мгновенно исчезла.

Но по мере того, как я расслабился в состоянии самоуспокоения, отрывок из беседы церковного руководства всплыл у меня в памяти: «Тот, кто привносит мирские взгляды в Божью семью, пусть знает, что это пустые идеи, и они бросают вызов Богу. У многих людей те же взгляды, что и у неверующих. Поскольку в них нет истины, то, придя в Божью семью, они смотрят на дела Божьей семьи с мирской точки зрения, и комментируют таким же образом происходящее в Божьей семье, достигая этим того результата, что они не дают самим себе расти и всегда пребывают в слабости и подавленности, и не могут стремиться к истине или идти ради нее на жертвы. Разве так происходит не из-за их невежества»? («Проповеди и беседы о вхождении в жизнь»). Эти слова заставили меня задуматься о своей реакции за минуту до того. Когда я думал о том, что я не закончил свою работу, у меня на сердце была тяжесть, и я не мог перестать беспокоиться. Но когда я узнал, что мои коллеги тоже не закончили свою работу, я сразу почувствовал облегчение, и со спокойной совестью думал, что не только моя работа не сделана. Если бы руководитель решил разобраться с нами, то каждому бы досталось. А поскольку многие из нас своей работы не выполнили, то наш руководитель не смог бы заменить нас всех. Разве такой образ мыслей не находится под властью точки зрения сатаны: «это не грех, если все так делают»? Разве не с точки зрения сатаны я оценивал принципы церковной работы? Я применил сатанинскую логику к церкви, использовал ее, чтобы утешить себя самого, чтобы потворствовать себе самому — но разве я не наносил этим себе вред? На самом деле я был так слеп и невежествен! Вспоминая прошлое, я много раз подчинялся этому сатанинскому взгляду, чтобы утешить сам себя. Некоторое время я жил по плоти, не входя в жизнь, и хотя я беспокоился о своем спасении, когда я видел, что другие братья и сестры также не вошли в истину, я успокаивался и не корил себя. Я рассуждал, что если так много людей не вошли в жизнь, то разве Бог сможет отсеять нас всех? Поэтому я жил в атмосфере вседозволенности, потворствуя себе, без какого-либо подлинного беспокойства о своей собственной жизни. Если мне долго случалось не написать ни единой статьи, и я чувствовал самоосуждение, я обращал внимание на то, что и некоторые братья и сестры ничего не написали, и осуждение в моем сердце исчезало. Я думал: «Ну и что, что я не написал статью, ведь, в конце концов, не я же один такой». Когда моя евангельская работа не приносила никаких результатов, я чувствовал беспокойство. Но затем я видел, что и евангельская работа в других областях тоже была безрезультатна, и я успокаивался, думая, что все такие, что не только я не привел никого в церковь... В то время я увидел, что сатанинская идея — «это не грех, если все так делают» — пустила глубокие корни в моем сердце. Под властью этой идеи я постоянно потворствовал себе при исполнении своих обязанностей, я исполнял их не в полную силу и не стремился к наилучшим результатам. Это не только нанесло большой урон церкви, но также сильно повредило моей собственной жизни. Поскольку я принял сатанинский яд заблуждения — «это не грех, если все так делают», — я не взял на себя настоящее бремя труда для церкви, мирился с работой спустя рукава и не стремился к результату. Я потерял совесть и разум, которые надлежит иметь любому творению Божьему. Так как я надел на себя оковы сатанинской идеи «это не грех, если все так делают», я просто кое-как плыл по течению в своем следовании за Богом. Я не считал, что моя вера в Бога может иметь какое-либо значение, я не искал истину всерьез, я не заботился и не сосредоточивался на том, чтобы самому войти в жизнь, у меня не было в жизни ни цели, ни направления. Я просто перебивался кое-как и делал самый минимум. Только тогда я увидел, какой огромный урон нанесла мне сатанинская идея «это не грех, если все так делают», и что я полностью потерял совесть, разум, честь и достоинство, которыми должен обладать нормальный человек. Если хорошенько подумать, я все время жил в своих фантазиях и представлениях, веря, что «это не грех, если все так делают», что если многие грешат, то Бог позволит нам просочиться через сети и никого не призовет к ответу, и не задумывался, поступит ли на самом деле Бог так с людьми. В то время я не мог перестать думать о Божьих словах, в которых сказано: «Тот, кто противится работе Бога, будет отправлен в ад; каждая страна, которая противится работе Бога, будет уничтожена; каждый народ, который восстаёт против работы Бога, будет стёрт с лица земли, прекратит своё существование» («Бог руководит судьбой всего человечества» в книге «Слово является во плоти»). Божьи слова заставили меня трепетать от страха, так как я увидел, что Божий характер никому не позволит совершать проступки, и что Он не будет основывать Свое решение, уничтожить кого-то или нет, на числе грешников. Размышляя о прошлом, люди в дни Ноя были грешными и развращенными, вырождаясь настолько, что Бог уничтожил всех, кто жил в то время, кроме семьи Ноя. Разрушение Им Содома носило тот же характер. Ныне, в последние дни, население Земли достигло нескольких миллиардов, намного больше, чем во дни Ноя. Но Бог не отменил Свой закон и не проявил милость из-за того, что в последние дни слишком много грешников. Для таковых у Бога есть только ненависть, презрение и отвержение. В конце концов Бог полностью уничтожит всех оставшихся, кроме немногих, которых можно спасти. Только тогда я увидел, как плохо я понимал Божий характер. Я до такой степени не осознавал, что Бог есть праведный, святой Бог, не позволяющий человеку совершать преступления, что был сбит с толку ложью сатаны и попал в его коварные сети. Сейчас, если бы не просвещение от Бога, я бы до сих пор жил во грехе, не понимая, что это грех, и в конце концов, был бы наказан Богом, даже не зная, почему мне суждено умереть — это было очень опасно!

Я благодарю Бога за Его просвещение, пробудившее меня от обмана сатаны и давшее мне понять, что «не грех, если все так делают» — это от начала и до конца еретическое заблуждение сатаны. Это коварный план сатаны, чтобы вредить людям и губить их. Более того, я увидел, что Бог праведен, что Божий характер не терпит оскорблений, что Бог основывает Свое конечное решение, кого какой ждет конец, на том, имеют ли люди истину, и что Он не проявит никакой милости в виде исключения к тем, у кого истины нет. С сегодняшнего дня я хочу не жалеть усилий, чтобы стремиться к истине, стремиться к пониманию Бога, чтобы основывать все свои взгляды на Божьих словах, чтобы использовать Божьи слова как стандарт, с помощью которого я буду строго спрашивать с себя самого, чтобы оставить всю ложь и уловки сатаны и чтобы стараться быть человеком, живущим с опорой на истину.
Текст взят из: Церковь Всемогущего Бога

Полезная информация:

Проповеди читать — из них мы познаем больше истин, что поможет нам непрестанно возрастать

Христианский фильм на реальных событиях — больше смотрите и узнавайте этот единственный путь познания Бога, чтоб спастись!