Не так давно я услышал «Проповеди и беседы о вхождении в жизнь», что привело меня к пониманию, что только практикующие истину могут обрести истину и в конце стать теми, кто обладает истиной и человечностью, достигнув таким образом Божьего одобрения. С тех пор я прилагал осознанные усилия, чтобы оставить плоть и практиковать истину в каждодневной жизни. Некоторое время спустя я с радостью понял, что я могу в определенной мере практиковать истину. Например, в прошлом я боялся показывать свою темную сторону другим. Теперь я осознанно открыт перед братьями и сестрами, анализируя свой развращенный характер. Раньше, когда меня обтесывали и исправляли, я искал отговорки и избегал ответственности. Теперь я прилагал осознанные усилия, чтобы отречься от себя вместо того, чтобы пытаться оправдать свое плохое поведение. В прошлом, когда я испытывал трения с моими партнерами по работе, я узко мыслил, был мелочным и склонным к обидам. Теперь, когда я попадал в такие ситуации, я оставлял свою плоть и проявлял терпимость и терпение к другим. …Каждый раз, когда я думал о своем продвижении в практике истины, я чувствовал себя очень счастливым. Я думал, что моя способность практиковать часть истины означала, что я искренне практикую истину. Таким образом я, сам того не осознавая, стал высокомерным и самодовольным.
Однажды я наткнулся на следующие Божьи слова: «Некоторые говорят: «Я чувствую, что способен сейчас претворять некоторые истины в жизнь; нельзя сказать, что я совсем не могу претворять истину в жизнь. При определенных обстоятельствах я могу поступать в соответствии с истиной, а это значит, что я считаюсь человеком, претворяющим истину в жизнь; человеком, который обладает истиной. На самом деле, по сравнению с состояние в прошлом или по сравнению с тем, когда ты впервые уверовал в Бога, небольшая трансформация присутствует. В прошлом ты не понимал ничего и не знал, какова истина или насколько развращен твой характер. Теперь ты кое-что знаешь и способен на определенные благие дела, но это лишь малая часть преобразования; это не есть истинная трансформация твоего характера, потому что ты неспособен осуществлять продвинутые и глубокие истины, которые затрагивают твою природу. В отличие от твоего прошлого ты на самом деле претерпел некоторое преобразование, но это лишь малое преобразование твоей человеческой природы; в сравнении с высочайшим уровнем истины ты и близко ей не соответствуешь. Иначе говоря, претворяя истину в жизнь, ты не добился цели» («Понимать Природу И Претворять Истину В Жизнь» в книге «Записи разговоров Христа»). Прочитав эти слова, я не мог не поразиться. Все, чего я достиг, — это лишь отчасти хорошее поведение? Я все еще далек от искренней практики истины? Но тогда, думал я, что же означает искренне практиковать истину? Я начал исследовать и искать настоящий ответ на этот вопрос. Позже я прочел проповедь, в которой говорилось: «Те, кто с готовностью практикует истину, могут позволить себе заплатить за это цену и готовы принять соответствующие трудности. Очевидно, их сердца полны радости и наслаждения. Те, кто готов практиковать истину, не станут делать что-то без старания, так как они делают это не просто напоказ, а потому что обладают совестью и разумом нормальных человеческих существ и выполняют свой долг как создания Божьи. Для них практика истины является сущностью принадлежности к человечеству; это качество, которым должен обладать любой, имеющий нормальную человечность» (Беседы свыше). Прочитав это, я наконец понял: те, кто искренне практикует истину, могут практиковать истину, так как они понимают цель этого. Они знают, что практиковать истину — это и значит быть человеком, это качество, которое должен иметь каждый человек. Поэтому они не делают это напоказ; они смотрят на это, как на свою обязанность. Они готовы переносить трудности и платить цену; они лишены личных намерений и желаний. Но как я практиковал истину? Открыв свой развращенный характер, я, возможно, прямо и открыто рассказал об этом моим братьям и сестрам, но в своем сердце я думал: «Видите, как я практикую истину? Я могу раскрыть перед всеми свой развращенный характер. Ведь это же делает меня лучше, чем вы, правда?» Проходя через обтеску и исправление, возможно, я не высказывал отговорки вслух, но внутри себя я говорил: «Видите? Я уже не ищу отговорок. Я так усовершенствовался. Возможно, теперь я достоин считаться человеком, готовым принять истину, да?» Когда у меня возникали трения с партнерами по работе, возможно, я сознательно пытался сдерживаться и избегать срывов, но в своем сердце я думал: «Видите? Я не таков, как был раньше, мелочный и зашоренный. Я изменился, правда?» …Когда я думал о том, как я практиковал истину, я наконец осознал, что я на самом деле не практиковал истину. Я был полон личных мотивов и желаний. Я делал все напоказ. Я хотел, чтобы другие люди восхищались мной и хвалили меня. Как мог я сказать, что практикую истину, потому что понимаю значение этого? Как мог я делать это, чтобы угодить моему Богу? Я выполнял все, чтобы угодить себе и покрасоваться перед другими. Я хитрил и обманывал Бога. На самом деле я предавал истину. Моя так называемая «практика истины» оказалась всего лишь соблюдением правил. Это было проявление сдержанности, отказ от некоторых плохих поступков. Всего лишь внешнее изменение. Я был и до сих пор остаюсь весьма далек от соответствия стандартам, необходимым для практикующего истину. Однако я не только бесстыдно полагал, что являюсь практикующим истину, я даже испытывал самодовольство от этого. Мое поведение на самом деле было недопустимо!
Боже, спасибо Тебе за Твое просвещение и водительство. Спасибо за то, что показал мне, что я не был истинным практиком истины, что мое применение истины не соответствовало Твоим стандартам. С этого дня я готов испытывать свои намерения и придерживаться стандартов, необходимых для практикующего истину. Я избавлюсь от нечистоты и стану искренне практиковать истину.
Не так давно я думал, что вступил в гармоничные партнерские отношения. Я и мой партнер могли обсуждать любые вопросы, иногда я даже просил его указывать мне на мои недостатки, мы никогда не ссорились, и поэтому я считал, что нам удалось достичь гармоничных партнерских отношений. Однако, как показали факты, истинно гармоничное партнерство имело мало общего с моими представлениями.
Как-то раз на собрании мой партнер указал на мои недостатках в присутствии вышестоящего руководства, отметив, что я высокомерен, не приемлю истины, чрезмерно властен и самоуверенен... Такие его слова очень меня рассердили, и я подумал: «Когда я спрашивал вчера, есть ли у тебя какие-нибудь замечания на мой счет, ты сказал „нет“, теперь же, в присутствии начальства, ты не можешь остановиться! Это так неискренне!» Я думал, что в наших отношениях царит мир, но тот факт, что у моего партнера накопилось ко мне столько претензий, доказывал, что между нами по-прежнему не было взаимопонимания, а отношения отнюдь не были мирными. Будучи поставленным перед фактами, я невольно попробовал еще раз проанализировать собственное поведение в рамках нашего партнерства: хотя мой брат тоже брал слово на собраниях, он говорил мало, потому что большую часть времени занимали мои речи, почти не оставляя ему возможности высказаться. Мы действительно свободно обсуждали любые возникающие в ходе работы проблемы, но когда наши мнения не совпадали, я всегда оставался при своем, отвергая его точку зрения — проблему удавалось урегулировать только тогда, когда мой партнер просто переставал со мной спорить; со стороны казалось, что между нами нет конфликтов или разногласий, на деле же нас всегда как будто разделяла некая стена — нечто, что мешало нам быть до конца откровенными друг с другом. Только теперь я осознал, что хоть со стороны и казалось, будто бы мы сотрудничаем на равных, на деле всем командовал я, не оставляя ему шанса надлежащим образом исполнять свои обязанности. Я думал, что мы взаимно дополняем друг друга и являемся равноправными партнерами, но на самом деле между нами сложились отношения ведущего и ведомого. Факты открыли мне, что то, что я считал гармоничным партнерством, было не более чем набором поверхностных приемов. Так что же такое истинно гармоничное партнерство? В поисках ответа на свой вопрос я обратился к Божьему слову, и мне попался нижеследующий отрывок: «Вы, находящиеся на верхних уровнях, слышите много истины и обладаете хорошим пониманием служения. Если вы, люди, координирующие работу в церквях, не учитесь друг у друга и не общаетесь, исправляя недостатки друг друга, из чего же еще вы сможете усвоить уроки? Когда вы сталкиваетесь с чем-либо, вам следует общаться друг с другом, с тем чтобы это шло на пользу вашей жизни. И вам следует осмотрительно беседовать о любого рода вещах, прежде чем принимать решения. Лишь поступая так, вы несете ответственность перед церковью и не являетесь поверхностными. После посещения всех церквей вам следует собраться и побеседовать обо всех выявленных вами моментах и проблемах в работе, а также сообщить об обретенных вами просвещении и озарении. Это совершенно необходимая практика служения. Вы должны достичь гармоничного взаимодействия во имя цели Божьего труда, ради блага церкви и для побуждения братьев и сестер двигаться вперед. Ты взаимодействуешь с ним, а он взаимодействует с тобой, каждый совершенствует другого, достигая наилучшего результата работы, с тем чтобы проявить заботу о воле Божьей. Истинное взаимодействие может быть только таким, и только такие люди обладают истинным вхождением» («Служите подобно израильтянам» в книге «Слово является во плоти»). Взвесив и обдумав Божьи слова, я внезапно обрел в своем сердце понимание. Истинное партнерство означает, что партнеры ставят церковную работу на первое место; ради интересов церкви и жизни своих братьев и сестер они способны полноценно общаться, компенсируя слабые стороны друг друга и стараясь достичь наилучших результатов в совместной работе; они свободны от недопонимания и предубеждений по отношению друг к другу и равноправны по статусу. Сравнив это с моим собственным поведением, я почувствовал такой стыд и раскаяние, что не передать словами. Вспоминая свое прошлое поведение, я понимаю теперь, что никогда не принимал во внимание интересы церкви, думая в первую очередь о себе. Я руководил, опираясь на свой статус и тщательно оберегая свои репутацию и положение, опасаясь лишь того, что другие могут недостаточно высоко меня оценить или отнестись ко мне без должного уважения. Мое общение с братьями и сестрами не было взаимодополняющим или основанным на принципах равноправия, а потому так и не достигло цели совместного, базирующегося на взаимной поддержке, вхождения в Божье слово. Несмотря на то, что со стороны казалось, будто бы я и мой партнер конструктивно обсуждаем рабочие вопросы, в глубине души я не принимал его идей и в конце концов поступал так, как считал нужным, не задумываясь о том, что могло бы быть лучше для церковной работы. Несмотря на то, что я порой просил партнера указать мне на мои недостатки, вместо того, чтобы принять их, я всегда спорил, находил себе оправдания и защищался, из-за чего он чувствовал себя стесненным и боялся в следующий раз заговорить со мной откровенно или вновь упомянуть о моих изъянах, что вело к разногласиям и делало невозможной нашу единодушную работу на благо церкви. В обществе своих братьев и сестер я держался с еще большим высокомерием и превосходством, всегда принимая на себя роль лидера, ибо считал, что я лучше других понимаю истину и поэтому вправе руководить. Я не выказывал перед ними ни малейшего смирения или истинного стремления к истине — вместо этого я считал себя властителем истины и требовал, чтобы все ко мне прислушивались... Именно тогда я осознал, что мое партнерство в служении не было по сути своей партнерством, но являлось, если говорить со всей серьезностью, проявлением с моей стороны деспотизма и диктаторства. Такой подход к лидерству и партнерству ничем не отличается от методов, которые использует для сохранения своей власти великий красный дракон! Великий красный дракон практикует деспотизм, провозглашая себя непререкаемым авторитетом во всех вопросах и страшась прислушаться к голосу масс или управлять согласно политическим принципам, отличающимся от его собственных. Так и я, с моим незначительным на тот день статусом, хотел быть за главного на ограниченной территории, которую контролировал. Если бы в один прекрасный день я получил в свои руки власть, то чем бы я отличался от великого красного дракона? Ото всех этих мыслей мне внезапно сделалось страшно. Продолжать в том же духе было безусловно опасно, и если бы я не изменился, то и меня ожидал бы тот же конец, что и великого красного дракона — Божья кара.
Осознав все это, я освободился от каких бы то ни было предубеждений в отношении своего брата. Вместо этого я преисполнился благодарности Богу за то, что Он помог мне познать себя в сложившихся обстоятельствах и указал мне на таившуюся внутри меня опасность. Впоследствии, когда мне приходилось работать в паре с другими братьями и сестрами, я научился принижать себя, собираться с силами для исполнения Божьей воли и относиться к работе ответственно; я стал больше прислушиваться к мнению других и через некоторое время осознал, что подобная практика помогает не только достичь более полного и глубокого понимания истины, но еще и сблизиться с братьями и сестрами, позволяя нам более открыто общаться друг с другом. Благодаря этому благотворному опыту, я понял наконец, насколько отрадным может быть партнерское служение в согласии с Божьими требованиями!
Я благодарен Богу за ниспосланное Им просвещение, которое помогло мне не только понять суть истинно гармоничного партнерства, но и увидеть открытие своего развращенного высокомерного характера в моем служении с партнером, показав мне, что когда развращенная человеческая натура берет верх, результат бывает тот же, что и у великого красного дракона. Я надеюсь, что смогу избавиться от яда великого красного дракона, имеющегося во мне, совершить вхождение в служение в духе истинного партнерства и в конце концов стать тем, кто служит Богу и совместим с Божьим сердцем.
Этим утром, после духовной практики, я случайно наткнулась на репортаж. В настоящее время, в Китае на каждой улице, стоят камеры наблюдения с системой распознавания лиц, пока вы находитесь в Китае, ваши действия, будут круглосуточно отслеживаться, тем самым ущемляя права свободы человека. Можно сказать, что подавление КПК религиозных преследований, в настоящее время, усилилось. Я вспомнила, себя, 7 лет назад, когда я только уверовала в Бога, я распространяла Евангелие и была арестована КПК. Размышляя о каждой сцене, когда меня пытали полицейские, я чувствовала тяжесть в сердце. Если бы не преследования и гонения КПК , то я бы не убежала из дома, в другую страну. Китай - это большая страна, но христианам, в ней нет места. Хотя, я подверглась аресту и преследованиям и знаю, что Китай является атеистической страной, но почему партия Китая так жестоко подавляет все христианские церкви? Я задам этот вопрос в нашу группу, в чат, мне интересно, как другие думают. Многие писали свое понимание, а моя подруга Амели, прислала мне 20 минутное видео, после просмотра, я наконец - то, увидела истинное лицо КПК.
Христианские сценки «Козни полиции» Новая тактика КПК преследования христиан
Начиная с 2018 года преследование христианства и католицизма Коммунистической партией Китая достигло новой критической точки. По всей стране производятся яростные аресты представителей всех религиозных групп. Во многих провинциях материкового Китая арестованы тысячи христиан. Запрещены даже церкви «Патриотического движения трех автономий», которые ранее признавались КПК. Снесены все церкви, на которых был крест. Очевидно, что наступил новый пик религиозных гонений китайской компартии. Эта сценка дает достоверное представление о жестоком преследовании христиан, которые устраивает КПК.
Пытаясь искоренить религиозные верования, атеистический режим Компартии Китая держит христиан под контролем через слежки и надзор для последующих массовых облав. В сценке «Козни полиции» переодетые злые полицейские следят за домом Чжао Юйчжи, в котором собираются христиане. Вместе с сотрудником вспомогательной полиции, который только одел форму и сразу же возомнил себя властью, они собираются схватить христиан. Что будут делать Чжао Юйчжи и его семья, столкнувшись со зловещими кознями китайской полиции? Какие беды выпадут на их долю?
Смотрите больше:
Христианский фильм | Хроники Религиозного Преследования в Китае(6) «Долгий путь изгнания»
Раньше я выполняла некоторые обязанности в паре с другой сестрой. Из-за того, что я была самонадеянна, тщеславна и не искала истины, у меня сложилось определенное предвзятое мнение об этой сестре, которое я всегда держала при себе и не обсуждала с ней в открытую. На момент нашего с ней расставания я так и не сумела войти в истину гармоничных рабочих отношений. Позднее церковь определила меня для совместной работы c другой сестрой, и я приняла перед Богом решение: впредь я не ступлю на путь неудач. Я усвоила урок, поэтому на этот раз я стану общаться со своей сестрой более доверительно и построю с ней гармоничные рабочие отношения.
Каждый раз, когда между нами возникали конфликты или расхождения во взглядах во время совместного выполнения наших обязанностей, я по собственной инициативе обращалась к сестре, выкладывая все, что было у меня на сердце. Я спрашивала ее, что в моей работе было неправильным или неподобающим. Сестра отвечала на это, что я веду себя заносчиво и самонадеянно и всегда отвергаю ее точку зрения в наших дискуссиях. Она говорила также, что порой я акцентирую внимание на ее обстоятельствах и навешиваю несправедливые ярлыки, а во время собраний единолично принимаю все решения о чтении Божьего слова. Я кивала, соглашаясь со всеми высказываемыми сестрой замечаниями. Я думала: «Раз ты говоришь, что я заносчива, тогда впредь я стану говорить с большим смирением и особо следить за тем, чтобы мои слова были мудры и тактичны. Если я замечу у тебя какие-либо проблемы, я постараюсь преуменьшить их, когда заговорю о них. Если ты не признаешь их, тогда я не стану их обсуждать. Во время собраний я стану есть и пить то, что ты скажешь мне есть и пить, и стану прислушиваться к каждому твоему слову. Разве не разрешит это всех проблем? Тогда ты не станешь говорить, что я ни с кем не могу работать из-за своего высокомерия». Затем я принялась применять это на практике. Прежде, чем сказать что-либо, я обдумывала, как бы ни отвергнуть идеи сестры. В тех случаях, когда наши точки зрения не совпадали, я склонялась к ее варианту и реализовывала ее замысел. Когда я видела, что сестра делает что-либо неправильно, я не пыталась толком объяснить ей этого. Но спустя некоторое время такой практики я поняла, что моя идеология «оставления плоти и претворения истины в жизнь» ничуть не изменила наших отношений. Пожалуй, ее предвзятые представления обо мне только окрепли. Видя подобный результат, я почувствовала себя несправедливо обиженной. Я подумала: «Я приложила уже все возможные усилия для претворения истины в жизнь, почему же ничего не выходит? С этой сестрой не так легко найти общий язык, ей совершенно недостает восприимчивости». Из-за всего этого я преисполнилась негативных чувств, а мое сердце стала терзать боль.
Однажды нас посетил лидер, чтобы проверить нашу работу и узнать, как обстоят наши дела в последнее время. Я обрисовала ему свою ситуацию. Выслушав меня, лидер сказал: «Этот твой метод не является претворением истины в жизнь. Ты нечиста внутри. Ты поступаешь так ради своих личных целей и не действуешь в согласии с истиной». После этого мы прочли два отрывка из Божьего слова. Бог сказал: «Со стороны кажется, будто ты воплощаешь истину в жизнь, но в действительности природа твоих действий не демонстрирует, что ты воплощаешь истину в жизнь. Есть много людей, которые, демонстрируя определенное внешнее поведение, полагают так: „Разве я не исполняю свои обязанности? Разве я не оставил свою семью и работу? Разве не воплощаю истину в жизнь тем, что исполняю свои обязанности?“ Бог же не признает, что ты претворяешь истину в жизнь. Все те, чьи действия осквернены личными мотивами и целями, не претворяют истину в жизнь Строго говоря, такого типа поведение наверное будет осуждаться Богом; Он не похвалит и не сохранит память о нем. Если продолжить анализ, то ты творишь зло и твое поведение противостоит Богу. Если взглянуть со стороны, то внешне твои действия, как кажется, пребывают в согласии с истиной: ты не мешаешь, не нарушаешь, ничего, по сути, не испортил и не попираешь истину. Кажется, что они логичны и разумны, однако, сущность твоих действия равносильна тому, что творить зло и противиться Богу. Поэтому ты должен определить, произошла ли перемена в твоем характере, и воплощаешь ли ты истину в жизнь, взглянув в свете слов Бога на те намерения, которые стоят за твоими действиями. Это не определяется человеческими словами или мнениями. Скорее, это зависит Бога — говорит ли Он о том, соответствуешь ты Его воле или нет; есть ли реальность истины в твоих действиях и соответствуют ли они Его требованиям и стандартам. Единственный точный метод — это оценивать себя относительно требований Бога» («Что вам следует знать об изменении своего характера» в книге «Записи разговоров Христа»). «Человеческие идеи обычно выглядят для людей хорошо и правильно, они выглядят так, словно не особенно нарушают истину. Люди чувствуют, что, поступая подобным образом, они претворяют истину в жизнь; они чувствуют, что, поступая так, они являют покорность Богу. На самом же деле, люди, по существу, не ищут Бога и не молятся Ему об этом. Они не стремятся делать это хорошо, в соответствии с Божьими требованиями, чтобы угодить Его воле. Они не находятся в этой истинном состоянии; они не испытывают подобного желания. Это величайшая ошибка, которую люди совершают в своей практике. Ты веруешь в Бога, но Бога нет в твоем сердце. Да как же это не грех? Да как же это не самообман? Какие ты пожнешь плоды, если и далее будешь веровать подобным образом? Кроме того, где же практическая значимость веры в Бога?» («Поиск Божьей воли и претворение истины в жизнь в максимально возможной мере» в книге «Записи разговоров Христа»). Я попыталась постичь Божьи слова и сравнить их со своим так называемым опытом «по претворению истины в жизнь». Мое сердце озарил свет. Так значит, мой подход и поступки не были продиктованы стремлением угодить Богу. Они были продиктованы желанием защитить мои собственные тщеславие и гордыню. Я боялась услышать от лидера, что моя натура несовершенна, что я не стремлюсь к истине и неспособна ни с кем сработаться. Помимо этого я думала, что такой подход поможет мне сгладить отношения с сестрой и избавиться от душевного дискомфорта и боли, вызванных конфликтом. Я думала, что реабилитирую таким образом свою репутацию в глазах других людей и дам им понять, что я изменилась. Вполне очевидно, что мое так называемое «претворение истины в жизнь» осуществлялось в корыстных целях. Все делалось на публику и не основывалось на стремлении угодить Богу. Я не смогла презреть себя или искренне отречься от плоти, потому что не понимала своей самонадеянной и себялюбивой натуры. Если говорить о моей совместной работе с сестрой, то причина крылась в том, что я не осознавала своей самонадеянности и себялюбия, была о себе высокого мнения и всегда думала, что я лучше других — так, что, разговаривая с людьми, я невольно возводила себя на пьедестал, принижая других. Решая какие-либо задачи, я любила быть за старшую; я делала все по-своему и никогда не спрашивала совета или мнения других людей. Когда сестра указала мне на эти мои недостатки, я не стала искать соответствующую истину, которая помогла бы мне проанализировать и понять суть моей натуры. Более того, я не стала искать путей претворения ее в жизнь в согласии с Божьими требованиями и в соответствии с истиной. Я только немного изменила внешний образ действий, думая при этом, что раз я перестала поступать неправильно, то, стало быть, претворяю истину в жизнь. В действительности же то, что я практиковала, было истиной только в моем собственном представлении. Вся «практика» ограничивалась внешними проявлениями и не имела ничего общего с Божьим словом. Бог не признал бы мой опыт претворением истины в жизнь. Из-за того, что моя практика не согласовывалась с Божьими требованиями и не соответствовала истине, а все, что я делала, делалось ради удовлетворения моих собственных желаний и достижения собственных целей, в глазах Бога такие действия были нечестивы — они означали противление Богу.
После того, как я поняла это, я стала сопоставлять Божье слово для того, чтобы разобраться в своей развращенной натуре. Когда я проявляла развращение или осознавала, что в чем-то поступаю неправильно, я открыто признавала свое положение, анализировала его и искала источник проблемы в соответствии с Божьим словом. Когда я стала поступать так, в моих словах и поступках естественным образом прибавилось смирения, и я обрела позицию, которой могла теперь придерживаться. Я стала с уважением относиться к людям и терпеливо подчиняться им. Отречение от плоти стало для меня гораздо менее трудным, и наше общение приобрело сердечность. Наше сотрудничество стало намного более гармоничным, чем раньше.
Благодаря этому опыту, я наконец осознала, что претворение истины в жизнь должно основываться на Божьем слове и строиться на принципах истины. Если исключить Божье слово, тогда все превратится в чисто внешнее действо, то есть в претворение в жизнь собственных представлений об истине. Даже если бы я все делала при этом хорошо и правильно, это все равно не стало бы претворением истины в жизнь и тем более не привело бы к желаемым изменениям в моем жизненном характере. Отныне и впредь я хочу, чтобы, вне зависимости от того, что я делаю, Божьи слова были основой всех моих поступков; я хочу в полной мере претворять Божьи слова в жизнь с тем, чтобы всегда поступать в соответствии с истиной и Божьей волей, угождая тем самым Богу.