Всемогущий Бог – голос спасителя

услышьте голос Божий и вернитесь в Его дом.

Вот истинно хороший человек

2020-01-31 13:51:41 | СВИДЕТЕЛЬСТВА

Можань из города Линьи, провинция Шаньдун

С самого детства я придавала огромное значение тому, как выгляжу в глазах других людей и как они меня оценивают. Чтобы меня хвалили за все, что я делаю, что бы ни происходило, я никогда ни с кем не спорила, стараясь не разрушить представление других людей о себе, как о хорошем человеке. После того, как я приняла Божью работу последних дней, я продолжала действовать по-прежнему, всеми доступными мне способами поддерживая хорошее впечатление о себе у своих братьев и сестер. Раньше, когда я отвечала за организацию работы, мой лидер нередко говорил, что своим поведением я больше напоминаю человека, не знающего слова «нет», нежели человека, стремящегося применять истину на практике. Я никогда не принимала этого близко к сердцу — напротив, если другие воспринимали меня, как хорошего человека, тогда я была вполне удовлетворена.
Как-то я прочла такой отрывок: «Если в своей вере в Бога ты не стремишься к истине, тогда, даже если представляется, что ты не грешишь, ты все равно не можешь быть истинно хорошим человеком. Тот, кто не стремится к истине, тот заведомо лишен чувства праведности — он не может любить то, что любезно Богу и ненавидеть то, что Богу ненавистно. Он вне всякого сомнения не может стоять на стороне Бога, не говоря уже о том, чтобы быть совместимым с Богом. Как люди без чувства праведности могут называться хорошими людьми? Те, кого мирские люди называют «милыми», не просто не имеют чувства праведности, но еще и лишены целей в жизни. Они всего лишь люди, которые стараются никого не обидеть, так чего они стоят? Истинно хороший человек — это тот, кто любит положительные вещи, тот, кто стремится к истине и стремится к свету, тот, кто умеет различать добро и зло, тот, кто имеет в жизни верные цели; только такой человек может быть любезен Богу» («Сборник обустройства работы в Церкви Всемогущего Бога»). После прочтения этих слов я внезапно прозрела. Теперь я видела, что хороший человек — это не тот, кто дружелюбно общается, не спорит и не ссорится с обычными людьми, и не тот, кто способен произвести благоприятное впечатление или хорошо зарекомендовать себя среди своих братьев и сестер. Истинно хороший человек — это тот, кто любит положительные вещи и стремится к истине и праведности, тот, кто имеет в жизни истинные цели, обладает чувством праведности, умеет различать добро и зло, любит то, что любезно Богу и ненавидит то, что ненавистно Богу. Это тот, кто ревностно и не жалея сил исполняет свой долг, тот, кому достает воли и смелости посвятить свою жизнь истине и праведности. Что же до моих собственных поступков, то было ли в них хоть какое-то чувство праведности? Когда брат или сестра возвращались с проповеднической работы и рассказывали о том, как нелегко им пришлось, я невольно поддавалась противоречивым чувствам — я начинала жаловаться, я думала, что проповедовать благую весть совсем нелегко, что это по-настоящему трудно, таким образом неосознанно становясь на сторону плоти и не желая продолжать духовное общение. Иногда я становилась свидетелем волнений в церкви, связанных с такими вещами, как распространение домыслов о Боге. Если речь шла о чем-то серьезном, тогда я старалась тактично разрешить проблему словами, если же проблема не казалась мне серьезной, я закрывала на нее глаза из опасения, что у другого человека сложится обо мне неблагоприятное мнение, скажи я что-нибудь неподобающее. Когда я замечала, что моя сестра делает что-либо, что не согласуется с истиной или является неуместным в конкретной обстановке, я собиралась поговорить с ней об этом, но затем задумывалась: «Как она перенесет мое вмешательство? Стоит ли портить наши добрые отношения из-за подобной мелочи? Лучше мне подождать и поговорить с ней об этом в другой раз». Таким образом я находила для себя оправдания, помогающие избежать конфронтации.
Теперь я вижу, что просто-напросто удовлетворяла критериям хорошего человека, установленным мирскими людьми, что в глазах обычных людей означает человека, который на все отвечает «да» и старается никого не обидеть, а вовсе не истинно хорошего человека, который угоден Богу, любит положительные вещи, стремится к истине и обладает чувством праведности. Впечатление, которое я производила на других, было для меня важнее, чем обретение истины, и я была вполне счастлива и довольна, если меня хвалили; разве была я после этого человеком, имеющим в жизни верные цели? Разве похвала других людей означала обретение мной истины? Разве высокая оценка со стороны других людей означала, что у меня есть жизнь? Если я верила в Бога, но не стремилась при этом к истине и праведности, не старалась изменить свой характер, а думала всегда только о поддержании своей репутации и сохранении лица, чего тогда стоило такое следование за Богом? Что могла бы я обрести, последуй я по этому пути до самого конца? Я была развращенным созданием, от и до. Если бы я действительно добилась высокого мнения о себе у всего света и обрела подобный статус в умах людей, разве не стала бы я тогда архангелом, претендующим на Божий престол? Разве не превратилась бы в истинного врага Господа? Не были ли подобные мне люди теми, кто совершают в глазах Бога смертный грех? Те, кого Бог спасает и совершенствует — это по-настоящему хорошие люди, стремящиеся к истине и праведности. Среди них не может быть тех неразумных, которые не способны отличить добро от зла, которые не понимают, что такое любовь и ненависть и которые не имеют чувства праведности, и уж тем более не может быть тех дурных людей, которые заботятся только о собственной репутации и враждебны по отношению к Богу. Если бы я продолжала принимать за критерии своего поведения то, что обычные люди считают качествами «хорошего человека», я обрекла бы себя на отсеивание и Божью кару.
О, Боже! Я возношу Тебе благодарность за Твое наставление и просвещение, позволившие мне приблизиться к пониманию того, что значит быть хорошим человеком, и еще позволившие мне увидеть мои собственные ошибочные представления и мое невежество и позволившие мне осознать мое неповиновение и противление. Боже! Начиная с сегодняшнего дня, я хочу принять фразу «стремиться к истине и обладать чувством праведности» за критерий своего поведения с тем, чтобы стараться еще глубже проникнуть в истину, добиться изменений в своем характере и попытаться как можно скорее стать по-настоящему хорошим человеком, который понимает, что есть любовь и что есть ненависть и обладает чувством праведности.


Видео по теме :
Как стать хорошим человеком в глазах Бога | Новые христианские фильмы«Я хороший человек!»

Важность взаимодействия в служении

2020-01-30 13:01:45 | СВИДЕТЕЛЬСТВА

Мэй Цзе, г. Цзинань, провинция Шаньдун

Недавно церковь выпустила обустройство работы, требующее, чтобы у церковных лидеров всех уровней был партнер (соработник, который работает вместе с ними). После изменения администрации церкви и возвращения к ее первоначальной форме в Божьей семье установилось партнерство на каждом уровне лидеров. В то время я думала, что это было хорошим обустройством. Сама я была на низком уровне, и у меня было много работы; мне действительно был нужен партнер, чтобы помочь мне выполнять все виды работ в церкви.
Итак, я и сестра, которая стала моим партнером, начали вместе пастырскую работу в церкви. Но постепенно я увидела, что она не все делала в соответствии с моими пожеланиями, и в моем сердце зародилось сопротивление: хотя я немного больше занята, когда работаю сама по себе, это ничего, а обустройство работы для партнера только прибавляет хлопот. Если я позволю ей выполнять какую-то работу, и она не будет сделана идеально, тогда я предпочла бы сделать это сама. Если я не позволю ей выполнять работу, …но она же мой партнер… Итак, сопротивление в моем сердце все росло и росло, до тех пор, пока я не смогла больше сдерживаться и в сердцах не набросилась на нее: «Как ты можешь быть такой глупой? Ты была лидером много лет, как же так, что ты до сих пор не можешь хорошо работать? Почему ты даже понять не можешь и не отвечаешь?..» После того, как я закончила, я почувствовала себя ужасно, действительно виноватой. Я подумала про себя: моя ситуация неверна? Поэтому я пришла к Богу в поисках и увидела слова Бога, которые гласили: «Выдвигаемое вам сегодня требование совместно и дружно трудиться похоже на требование Иеговы к израильтянам служить Ему. В противном случае служение подойдет к концу. Поскольку вы являетесь людьми, которые лично служат Богу, как минимум в своем служении вы должны быть в состоянии проявлять преданность и послушание и должны быть в состоянии усваивать наставления практическим образом… Вы даже не изучаете подобное практическое наставление или не совершаете вхождение в него и по-прежнему говорите о служении Богу!.. Если вы, люди, координирующие работу в церквях, не учитесь друг у друга и не общаетесь, исправляя недостатки друг друга, из чего же еще вы сможете усвоить уроки? Когда вы сталкиваетесь с чем-либо, вам следует общаться друг с другом, с тем чтобы это шло на пользу вашей жизни» («Служите подобно израильтянам» в книге «Слово является во плоти»). Затем в проповеди я увидела следующее: «Есть люди, которые не могут ни с кем взаимодействовать, выполняя свой долг. Никто не может приблизиться к ним; это открывает их высокомерие и тщеславие, а также то, что у них нет человеческого разума, они не осознают себя и смотрят свысока на других. Разве это не достойно сожаления? Характер людей этого типа совсем не меняется, и трудно сказать, могут ли они быть спасены Богом. Люди, которые действительно знают себя, могут правильно относиться к другим, не будучи слишком критичными. Они также могут терпеливо помогать другим и поддерживать их, давать людям почувствовать, что они дороги и любимы; они могут иметь надлежащие отношения с другими. Они — люди с человечностью, и только люди с человечностью преданны Богу, могут жить гармонично с другими и адекватно выполнять свой долг» («Беседы свыше»). Исходя из тех слов Бога и этого отрывка из проповеди я стала внимательно разбираться в себе и увидела, что я не поняла Божьей воли в организации партнерства для лидеров всех уровней в Божьей семье. Более того, я не претворяла в жизнь и не входила в истину гармоничного взаимодействия. Одной из причин того, что Божья семья обустроила для нас партнерство, является то, что наш уровень слишком низок и наше понимание всех аспектов истины слишком ограничено. Мы не можем взять на себя всю работу в церкви. С помощью партнера мы можем лучше выполнять работу церкви. Другая причина заключается в том, что из-за своей столь высокомерной природы вместе с положением мы хотим обладать властью и оставлять за собой последнее слово. Под присмотром партнера и при его сдерживании такого автократического, сумбурного, безответственного служения, могущего навредить работе церкви, можно избежать. Мы также можем лучше практиковать вхождение в истину нормальной человечности, чтобы можно было взаимно общаться с партнерами и учиться друг у друга. Это очень полезно как для работы церкви, так и для нашего личного вхождения в жизнь. Это заставило меня понять, насколько гармоничное взаимодействие в нашем служении важно для работы церкви и личного вхождения в жизнь! Но я вообще не искала в этом Божьей воли. Я не обращала внимания на то, какие практические уроки я могла бы извлечь из этого взаимодействия. Я просто неохотно работала с ней из-за обустройства церкви, и, как только эта сестра не справилась с некоторыми вещами, я отругала ее и вышла из себя. Я всегда чувствовала, что она не так способна, как я, и не видела ее сильных сторон и преимуществ. Я даже сопротивлялась обустройству церкви. Я действительно была слишком высокомерной, совершенно не знала себя, и у меня не было ни капли нормальной человечности или разума, и даже больше того, — у меня абсолютно не было чувства почтения к Богу, и я не заслужила нести служение перед Богом.
О, Боже! Твое откровение заставило меня признать мою неспособность гармонично взаимодействовать, мое высокомерие и мою жалкую сторону в служении Тебе. Отныне и впредь я готова почитать Тебя, больше не оставаться без изменений и во всем сосредоточиться на интересах церкви. Во взаимодействии в служении я буду поддерживать других и учиться у них. Я сосредоточусь на своем собственном вхождении в истину и буду стремиться поскорее стать человеком с истиной и человечностью, достойным быть использованным Тобой.
Текст взят из: Церковь Всемогущего Бога

Приглашаем на просмотр:
Песни Прославления «Мы собираемся, чтобы восхвалять Бога» Аллилуйя! (Индийский танец)

Христианские фильмы «Избавление сердца» Божье Слово помогло мне преодолеть зависть

Лишь пониманием истины можно добиться умения различать

2020-01-29 09:44:32 | СВИДЕТЕЛЬСТВА

И Жань Лайу, провинция Шаньдун

Некоторое время назад, в силу моего непонимания принципа, который лежит в основе пересмотра церковью своего персонала, когда церковь сместила с должности руководителя, внутри меня появилось собственное представление об этом. Из того что я видел, смещенная со своей должности сестра очень хорошо и принимала, и доносила истину, и, к тому же, могла открыто говорить о своих проявлениях развращенности. Поэтому я никак не мог взять в толк, как можно сместить с должности человека, который настолько ищет истину. Было ли дело в том, что она слишком много говорила о своих собственных проявлениях развращенности, и потому ее руководитель ошибочно воспринял ее как человека, который не ищет истину, и сместил ее с должности? Если, на самом деле, так и произошло, то не уничтожило ли это возможность поучиться тем, кто ищет истину?
В то время как я пребывал в недоумении по поводу всего происходящего, я прочел в выпущенном в церкви трудовом распорядке следующий отрывок: «Божья семья принимает решение обучать и использовать людей в соответствии с их сущностью. Если чья-то сущность стремится к истине, то Божья семья ни в коем случае не разуверится в таком человеке; если кто-то жаждет стремиться к истине, то он непременно переживет изменения. Если же чья-то сущность не стремится к истине, пренебрегает обязанностями и не следует по верному пути, то такие люди недостойны обучения и Бог не сможет совершенствовать подобного человека. Если Бог кого-то не хочет совершенствовать, то и Божья семья не сможет обучить его…Поэтому к обращению с людьми необходимо подходить в соответствии с требованиями Божьей работы и человеческой сущностью. Только это — эффективный способ работать в согласии с Богом и служить Богу по-настоящему. Если не применять этот эффективный способ работать в согласии с Богом, то Божья работа подрывается, и это идет полностью вразрез с Божьей волей» («Сборник обустройства работы в Церкви Всемогущего Бога»). Снова и снова пытаясь постичь эти слова, я понял, что существует определенный принцип, согласно которому церковь продвигает кого-либо или смещает с должности. Я понял, что к этому подходят в соответствии с требованиями Божьей работы и человеческой сущности, и людей не просто слепо используют или смещают по чьей-то прихоти. Кроме того, церковь смещает людей с должности не на основании того, что они проявили некоторое развращение, а, на самом деле, принимает решения на основе их сущности. Если сущность человека заключается в поиске истины, то церковь ни при каких обстоятельствах не разуверится в этом человеке, ни в коем случае не будет пренебрегать или разрушать кого-либо, ищущего правду. Поэтому я встал в молитве пред Богом и стал искать Его водительства: «О, Боже! Я знаю, что я глубоко развращен сатаной, и у меня нет понимания Твоей работы, внутри меня столько представлений и столько точек зрения, никак не совместимых с Тобой. Сегодня, благодаря Твоему водительству, я теперь знаю, что, будь то отбор, обучение или смещение людей с должности, церковь подходит ко всем этим вопросам в соответствии с требованиями Твоей работы и человеческой сущностью. Но я по-прежнему не вполне понимаю сущность сестры, которую сместили с должности, и в результате у меня собственное мнение относительно этой церковной меры. Я прошу у Тебя водительства и руководства; позволь мне ясно видеть, чтобы с этого момента я в своей работе не мог своими отклонениями и ошибками нарушать Твою работу».
Помолившись, я взял трудовой распорядок и под Божьим водительством прочел следующие слова: «Читая Божьи слова, те, кто стремится к истине, могут оценить свое собственное развращенное состояние относительно Божьих слов. Общение вокруг Божьих слов существует не только ради того, чтобы говорить о понимании Божьих слов, но чтобы говорить также и о понимании самих себя. Неважно, какое именно развращение проявляется, человек может открыто поделиться этим, чтобы братья и сестры могли обрести нечто реальное и в то же время разобраться со своим собственным развращением. Это также наилучший способ вводить людей в Божьи слова… Все те, кто говорят только о буквальном значении и лишены реальности, не заслуживают того, чтобы быть руководителями в Божьей семье. Руководителей и работников такого типа следует смещать с должности» («Сборник обустройства работы в Церкви Всемогущего Бога»). Эти слова побудили меня осознать, что, читая Божьи слова, те, кто искренне ищут истину, могут оценить свое собственное состояние развращения относительно Божьих слов, имеют истинное понимание сущности Божьих слов и могут по-настоящему понять природу и сущность своей собственной развращенности. Их общение может открыть людям настоящий путь и может привести людей к Богу. Более того, по мере решения проблем других людей, они способны решать свои собственные проблемы и сосредоточиться на своем собственном вхождении в жизнь и изменениях своего характера.
В тот момент я начал вспоминать подробности регулярного поведения и деятельности сестры, которую сместили с должности. Несмотря на то, что, решая проблемы других людей, она говорила долго и красноречиво, используя логичные и обоснованные аргументы, она не разрешила сложности, связанные с ее собственным вхождением в жизнь и постоянно жила в состоянии самоправедности, невообразимой гордости, с уверенностью в том, что она любую работу выполняет хорошо. На самом деле, ее работа представляла собой полный хаос. Если бы то, что она приняла и доносила до других, действительно было пониманием сущности истины, то почему же она не могла использовать свое понимание, чтобы помочь самой себе? Когда руководитель указал на ее заблуждение, тщательно рассмотрел и проанализировал серьезные проблемы, имевшие место в ее работе, и провел с ней по этому поводу беседу, то, несмотря на то, что она регулярно кивала головой в знак своего согласия и желания поступать в соответствии с принципом, тем не менее, втайне она упорно поступала по-старому, нарушая принцип, снова поступая так, как ей хотелось, в ущерб работе. Несмотря на то, что внешне она изо всех сил демонстрировала сожаление во время разбирательства, никаких изменений за этим не последовало. Несмотря на то, что она говорила о своем понимании себя и открыто рассказывала о своем развращении, в результате она заставляла людей смотреть на нее снизу вверх, высоко ценить ее и приводить других к ней на суд. То, что она попросту выкладывала все начистоту, никоим образом не могло принести другим пользу. Это могло лишь причинить вред людям и обмануть их. …Из ее регулярного поведения я увидел, что, несмотря на то, что она работала на протяжении многих лет и вооружилась большим буквальным пониманием, ее характер в жизни не претерпел ни малейшего изменения. Напротив, она становилась все более и более высокомерной и гордой. Лишь сейчас я осознаю, что она не была тем, кто ищет истину, не была она и тем, кто получил чистую истину или делится ей со всей проницательностью. Она определенно была недостойна обучения и, если бы она сохранила за собой должность, то лишь задержала бы работу церкви и нанесла ущерб братьям и сестрам. Ее смещение было, на самом деле, проявлением праведности Бога, и лучшим способом, чтобы Бог спас ее. В противном случае, она по-прежнему бы обманывалась своей видимостью и не увидела бы ошибок на своем пути, а в итоге подпала бы под Божье наказание.
Только благодаря этому вопросу я понял, как мало понимаю истину, концентрируясь лишь на буквальном значении трудового распорядка и истины, имея лишь теоретические знания. Я явно не был сосредоточен на постижении Божьей воли через трудовой распорядок, и у меня совершенно не было существенного понимания истины. Поэтому, в конце концов, я не только не смог глубоко разобраться в человеческой сущности, но, напротив, высокомерно переживал о том, что кто-то, кто ищет истину, был ошибочно смещен с должности.
О, Боже! Я благодарю Тебя за Твое откровение и просвещение, благодаря которым я узрел собственные недостатки, слепоту и свое жалкое состояние, благодаря которым я осознал, что без истины невозможно глубоко понять сущность вопроса, а можно лишь обманываться видимостью. Только понимая истину, можно хорошо выполнять значимую работу. О, Боже! Начиная с сегодняшнего дня, я хочу прикладывать намного больше усилий к поиску истины, искать Твою волю во всем, делать так, как Ты требуешь и как можно скорее принести Тебе пользу.

Смотри также:
Христианские проповеди — Лучшие проповеди — новые откровения
Серия самых лучших проповедей на данном сайте.Не медлите. Читайте. Они помогут тебе духовно расти
Христианские свидетельства — Свидетельство спасения Бога — Реальная история

Верный способ обуздать гордыню

2020-01-28 09:00:00 | СВИДЕТЕЛЬСТВА
Мой пагубный порок — гордыня. Раньше я нередко демонстрировал свой заносчивый нрав, всегда считая, что я лучше других людей. Особенно это проявлялось, когда я вносил поправки в документ или обсуждал с партнерами рабочие вопросы — я всегда был самоуверен и категоричен, ни разу не выслушав чужого мнения со смирением. Моя неспособность гармонично сотрудничать с партнерами нередко приводила к проблемам на работе. Братья и сестры неоднократно обсуждали со мной эту проблему, и я также регулярно читал об изобличении Богом человеческой гордыни. Но поскольку я так и не пришел к истинному пониманию своей натуры и сущности, а значит, и не мог искренне возненавидеть ее, то каждый раз, попадая в благоприятную для этого обстановку, я терял над собой контроль. Впоследствии я бывал собой порядком недоволен, но раз уж что сделано, то сделано, мне оставалось разве что попытаться понять случившееся. И так повторялось из раза в раз, отчего я всякий раз чувствовал себя растерянным и беспомощным.
Читая как-то духовные тексты, я наткнулся на такие слова Божьи: «Как тебе решить вопрос о своей человеческой природе? Прежде всего, ты должен знать свою природу и должен также понимать как слово, так и волю Бога. Как же тогда ты можешь убедиться в максимально возможной степени, что ты избегаешь совершения дурных поступков и делаешь лишь то, что сообразуется с истиной? Если ты желаешь произвести перемену, то должен тщательно это обдумать. Что касается твоей ущербной природы, то какого типа развращение она представляет и на какого рода поступки она способна; какой затем можно применить подход и как можно ее практиковать, чтобы контролировать ее — это ключевой вопрос… Линь Цзэсюй был очень раздражительным. Зная свою слабость, он написал в своей комнате следующий девиз: „Обуздывай свой нрав“. Это человеческий подход, однако он поистине действует. У каждого отдельного человека есть собственные принципы, которым он следует, поэтому ты также должен установить принципы в отношении собственной природы. Эти принципы необходимы, не может быть и речи о том, чтобы их не иметь. Это также должно стать твоим девизом для веры в Бога и твоим кодексом поведения» («Претворение истины в жизнь и решение вопроса природы» в книге «Записи разговоров Христа»). Божьи слова указали мне прямой путь, которым я мог бы воспользоваться. Я понял: чтобы изменить мятежную натуру, необходимо, с одной стороны, как можно чаще есть и пить слова о том, что Бог изобличает порочную суть человека, и, с другой стороны, взять за ориентир индивидуальный девиз относительно своей природы, позволяющий осознанно контролировать проявления своего характера и обуздывать себя, на практике соблюдая принципы истины. Таким образом, в соответствии с проявлениями моей порочности, а именно, моим заносчивым характером, самоуверенностью и нежеланием прислушиваться к мнению партнеров, я сформулировал для себя девиз: «Как может куча навоза гордиться своим зловонием?» Теперь всякий раз, когда мне нужно было обсудить со своими партнерами какой-либо вопрос, я напоминал себе сперва этот девиз, чтобы предостеречь себя и не забывать о том, что моя сущность подобна навозу, и все мое тело охвачено зловонием. Я напоминал себе также о всех тех случаях, когда моя гордыня и самомнение приводили к бесчисленным проблемам в работе, и о том, что мне нечем, в сущности, кичиться. Такой способ помогал мне не вести себя так, будто бы я всегда и во всем абсолютно прав, а еще он зажигал в моем сердце искру стремления к истине, давая мне желание смирить себя и выслушать точку зрения других. Временами я по-прежнему хотел отмести чужое мнение как несостоятельное, но стоило мне вспомнить о девизе, как я сознательно сдерживал себя и старался воплотить на практике принцип гармоничного сотрудничества.
Спустя некоторое время я с удивлением обнаружил, что, смиряя себя, я получаю толику просвещения Святого Духа и озарения от общения с моими партнерами, и вижу некоторые абсурдные аспекты в своем восприятии истины. В то же самое время я также открыл для себя некоторые сильные стороны в других людях, и почувствовал в себе готовность почерпнуть у них то, чего недоставало мне самому. Я перестал также думать, будто бы я во всем лучше других, и ниже склонил свою горделивую голову. Отречение от себя больше не было таким болезненным, как раньше, и в душе я чувствовал, что прекрасно смирять себя и скромно выслушивать мнения своих партнеров. Это не только оказывало благотворное действие на прогресс моей жизни, но и улучшало результаты нашей совместной работы, поскольку теперь мы могли компенсировать недостатки друг друга и действовать как единое целое.
Благодаря этому опыту я испытал сладость применения истины на практике и увидел, как использование девиза смогло помочь мне осознанно контролировать проявления порочности, не только уменьшая число моих прегрешений, но и открывая передо мной больше возможностей для понимания истины. Одновременно с этим я осознал также, что прошлые проявления моей гордыни были на самом деле уродливы и отвратительны. Я благодарен Господу за то, что Он привел меня к пониманию этих вещей. Отныне и впредь я стану вырабатывать соответствующие девизы для других своих пороков и сдерживать себя, стараясь применять принципы истины на практике. Я стану также часто читать слово Божье для того, чтобы познать сущность собственной натуры и суметь искренне возненавидеть себя, а значит, как можно скорее избавиться от своих пороков и угодить этим Богу.

Слушайте больше:
христианские молодёжные песни — свидетельство власти Бога — прославляем силу Бога

Победить сатану в битве

2020-01-27 09:00:00 | СВИДЕТЕЛЬСТВА

Слова Всемогущего Бога гласят: «Когда ты восстаёшь против плоти, то внутри тебя неизбежно будет происходить борьба. Сатана будет пытаться заставить людей следовать за ним, будет пытаться заставить их следовать плотским концепциям и отстаивать плотские интересы. Но Божьи слова будут озарять и просвещать людей изнутри, и в этот момент всё зависит от тебя — будешь ли ты следовать за Богом или за сатаной. Бог просит людей претворять истину в жизнь, прежде всего, для того, чтобы разобраться с тем, что внутри них, с теми их мыслями и концепциями, которые не по сердцу Богу. Святой Дух касается людей в их сердцах и озаряет, и просвещает их. Итак, за всем происходящим стоит битва: каждый раз, когда люди претворяют в жизнь истину или претворяют в жизнь любовь к Богу, происходит великая битва. И хотя может показаться, что с их плотью всё в порядке, фактически, в глубине их сердец происходит битва не на жизнь, а на смерть, и только после этого напряжённого сражения, после напряжённейших размышлений, решится вопрос о победе или поражении. Человек не знает, смеяться ему или плакать» («Только любовь к Богу есть подлинная вера в Бога» в книге «Слово является во плоти»). Каждый раз, когда я читала этот отрывок из Божьих слов, меня занимал такой вопрос: действительно ли практиковать истину так уж трудно? Когда люди не понимают истину, они не могут ее практиковать. Но разве после уяснения истины недостаточно просто действовать согласно воле Бога? Может ли это быть столь же серьезным, как «в глубине их сердец происходит битва не на жизнь, а на смерть»? И только гораздо позднее, на основании своего реального опыта я почувствовала, что практиковать истину на самом деле непросто. Сказанное Богом полностью соответствует истине; здесь нет ни малейшего преувеличения.
Некоторое время назад у меня сложилось впечатление, что работавшая со мной сестра высокомерна и смотрит на меня свысока. Последствия такой неблагоприятной ситуации не заставили себя ждать. Невольно я погрузилась в неподобающее состояние. Я начала подвергать себя ограничениям из-за нее. Я не могла игнорировать это обстоятельство в своей работе; я была покорна в словах и осторожна в действиях до такой степени, что спустя какое-то время, когда я что-то говорила или делала, я стала следить за ее выражением, и я не несла на себе бремя своей работы. Я полностью жила во мраке. Я не могла вырваться, хотя и понимала, что мое положение опасно. В своих страданиях я вновь и вновь возносила молитвы Богу, а затем подумала: «Поговори-ка по душам со своей сестрой, найди путь света». Но когда я подошла к дверям сестры, мне в голову пришла иная мысль: а что сестра подумает, когда я заговорю об этом? Может быть, она скажет, что я слишком забиваю себе голову пустяками, что со мной слишком много хлопот и слишком трудно иметь дело? Только я подумала об этом, и будто увидела это странное выражение ее глаз, это презрительное отношение. Внезапно вся моя решимость исчезла и я обмякла, будто после спазмов во всем теле. И вновь слова Бога принесли мне внутреннее просвещение: «Если в тебе много конфиденциального, чем ты не готов делиться, и если ты совершенно не желаешь раскрывать свои тайны, иными словами, свои сложности, перед другими, чтобы искать путь света, тогда Я говорю, что ты тот, кто не получит спасения легко и кому нелегко будет выйти из мрака» («Три увещевания» в книге «Слово является во плоти»). Я мысленно подбодрила себя: «Будь смелой, будь простой и открытой. Практиковать истину не стыдно!» Но в то же самое время меня томило и противоположное чувство: «Не говори ничего — другие наверное думают, что у тебя все в порядке. Заговоришь об этом, и они сочтут, что ты слишком забиваешь голову пустяками, и ты перестанешь нравиться им. Фу! Тогда уж лучше совсем ничего не говорить!» Я вновь дрогнула и подумала: «Быть честным означает, что ты не можешь быть застенчивым и пугливым»! Однако как только я немного собралась с силами, сатанинские идеи снова забили ключом: «Если ты заговоришь об этом, то люди узнают твое истинное лицо, и ты будешь жалкой!» Внезапно мое сердце сжалось. Именно так мое сердце разрывалось в битве между положительным и отрицательным, между белым и черным. Я знала точно: мое нежелание говорить объяснялось стремлением сохранить лицо из чувства тщеславия. Но таким образом мое состояние не изменится, а это не пойдет на пользу моей работы. Только стремление к общению для разрешения этой проблемы принесет пользу моей работе и будет соответствовать воле Бога. Но в тот самый момент мне пришла в голову мысль о том, что, как только сестра узнает, она еще больше разочаруется во мне, – и вся моя решимость практиковать истину пропала. У меня было такое чувство, что стоит мне заговорить о собственном безобразии, это будет равносильно тому, что я не смогу дальше жить! На мгновение я ужасно расстроилась, мое сердце охватила такая боль, будто его жгли огнем. Я невольно расплакалась, и все, что мне оставалось, – это беспомощно взывать к Богу в своем сердце. В этот критический момент в моей памяти опять промелькнули слова Бога: «Молодые люди не следует оставаться без истины, как не следует им таить лицемерие и неправедность… Молодые должны иметь мужество не поддаваться гнету сил тьмы и иметь способность преобразить смысл своего существования» («Слова, обращенные ко всем от мала до велика» в книге «Слово является во плоти»). Божьи слова наконец-то позволили мне успокоить свое беспокойное сердце: что бы ни случилось, я не могу больше подвергаться сатанинским издевательствам! Я больше не могу бунтовать против Бога; я должна отказаться от себя и практиковать истину. Когда я набралась решимости найти сестру и поговорила с ней по душам, результаты намного превзошли мои ожидания. Сестра не только не посмотрела на меня свысока, но и созналась в своей собственной прельщенности, она рассуждала о своих недостатках и признала их, а также извинилась передо мной, сказав, что, если в будущем возникнет проблема, мы должны беседовать друг с другом об истине, чтобы достичь взаимопонимания, считать повиновение истине своим принципом, учиться на сильных сторонах друг друга, чтобы компенсировать собственные недостатки, совместно хорошо выполнять церковную работу. Так подошла к завершению эта битва без оружия. Моя проблема разрешилась, и на сердце у меня полегчало. Лишь когда я вспомнила о напряженной борьбе, которая происходила в то время в моем сердце, ко мне пришло осознание того, насколько серьезной была моя тщеславная забота о сохранении лица. Она до такой степени стала неотъемлемой частью моей жизни, что я жила во мраке. Я слышала, как Бог раз за разом взывал ко мне, но так и не могла вырваться на свободу. Я понимала истину, но не могла практиковать ее; я действительно была слишком глубоко развращена сатаной! И я по-настоящему испытала, что практиковать истину и быть честным человеком совсем непросто.
Только пережив это, я поняла Божьи слова: «Каждый раз, когда люди претворяют в жизнь истину или претворяют в жизнь любовь к Богу, происходит великая битва. И хотя может показаться, что с их плотью всё в порядке, фактически, в глубине их сердец происходит битва не на жизнь, а на смерть». Эти слова были сказаны о развращенной человеческой природе, потому что сатанинская природа людей слишком глубоко укоренилась в плоти. Человек заточен в клетку и связан своей природой, и она стала нашей жизнью. Когда мы практикуем истину, когда мы отрекаемся от нашей плотской жизни, этот процесс схож с перерождением, подобен умиранию и воскрешению. Это действительно спор и борьба не на жизнь, а на смерть, и это очень болезненный процесс. Когда мы не знаем по-настоящему собственную природу и не хотим страдать или поплатиться за это, мы совершенно неспособны практиковать истину. Раньше я думала, что практиковать истину легко, — потому что я не понимала мою собственную развращенную натуру и не знала, как глубока была моя прельщенность. В будущем я буду стремиться более глубоко познать себя через опыт, стремиться практиковать истину во всем и отказаться от себя!
 
Восточная Молния. Всемогущий Бог является возвращением Спасителя. Церковь Всемогущего Бога — сошествие нового Иерусалима с небес. Смотрите! Христос Последних дней уже явился, новое небо и новая земля тоже появились на земле! Христос есть истина, путь и жизнь.