Всемогущий Бог – голос спасителя

услышьте голос Божий и вернитесь в Его дом.

Почему в Период Царства Бог берет имя Всемогущего Бога?

2019-11-25 20:59:32 | О НАС

Почему в Период Царства Бог берет имя Всемогущего Бога?

 

Множество людей не понимает, почему, поскольку Всемогущий Бог является возвратившимся в период Последних дней Господом Иисусом, Господь Иисус называется Всемогущим Богом, когда Он приходит для совершения труда суда в эпоху Последних дней. Почему Он не продолжает именоваться Господом Иисусом? В действительности у Бога появляется новое имя каждый раз, когда Он выполняет тот или иной этап Своего труда. Новое имя берется Самим Богом, как и положено в связи с Его работой, а не так, что люди называют Его, как им заблагорассудится. То имя, которое Бог берет на каждом этапе Своего труда, имеет свою основу, заложенную в Библии. Имя возвратившегося Господа Иисуса периода Последних дней было давным-давно предсказано в Библии. Исайя говорил так: «И увидят народы правду твою и все цари — славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа» (Исаи. 62:2). В Книге Откровения Иоанна Богослова сказано: «И Ангелу Филадельфийской церкви напиши… Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое» (Откр. 3:7, 12). «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель» (Откр. 1:8). «И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель» (Откр. 19:6). Имя Всемогущего Бога Периода Царства – это полное исполнение пророчеств Книги Откровения Иоанна Богослова. Имя, которое Бог берет в ту или иную эпоху, имеет глубокое значение и близко связано с Божьим трудом в течение того же периода. Всемогущий Бог раскрыл относящиеся к этому тайны, когда сказал следующее: «В каждом периоде Бог совершает новую работу и называется новым именем; как Он мог выполнять ту же самую работу в разных периодах? Как Он мог цепляться за старое? Имя Иисуса было принято ради труда искупления, так что станет ли Он еще называться тем же именем, когда Он вернется в последние дни? Будет ли Он все еще совершать труд искупления? Почему так получилось, что Иегова и Иисус являются одним, но Они называются разными именами в разные периоды? Не потому ли это, что периоды Их работы отличаются? Может ли одно имя представлять Бога во всей Его полноте? Таким образом, Бог должен называться различными именами в различных периодах, должен использовать имя для изменения периода и представления периода, ибо ни одно имя не может полностью представлять лично Самого Бога. И каждое имя может только представлять Божий характер в продолжение определенного периода и должно представлять лишь Его работу. Следовательно, Бог может выбрать любое подходящее Его характеру имя, чтобы представлять весь период целиком. Независимо от того, период ли это Иеговы, либо период Иисуса, каждый период представлен своим именем» («Видение Божьего труда (3)» в книге «Слово является во плоти»). ««Иегова» – это имя, которое Я взял во время Своей работы в Израиле, которое значит Бог Израиля (Богом избранный народ), Который может сжалиться над человеком, проклясть человека и руководить жизнью человека. Оно значит – Бог, обладающий великой властью и полный мудрости. «Иисус» – это Эммануил, и это значит жертвоприношение за грех, полное любви, полное сострадания, искупительное для человека. Он выполнил работу периода Благодати и олицетворяет период Благодати, и может представлять лишь часть плана управления. Иными словами, только Иегова – Бог избранного народа Израиля, Бог Авраама, Исаака, Иакова, Моисея и всего народа израильского. Таким образом, в текущем периоде все израильтяне, кроме колена Иудина, поклоняются Иегове. Они приносят Ему жертвы на алтарь и служат Ему в священнических одеждах в храме. Они надеются на очередное явление Иеговы. Только Иисус – Искупитель человечества. Он – жертвоприношение, искупившее человечество от греха. Иными словами, имя Иисуса пришло из периода Благодати и существовало благодаря труду искупления в период Благодати. Имя Иисуса существовало для того, чтобы позволить людям периода Благодати возродиться и обрести спасение, и это конкретное имя для искупления всего человечества. Таким образом, имя Иисуса олицетворяет труд искупления и служит признаком периода Благодати. Имя Иегова – это конкретное имя для народа Израиля, жившего под законом. В каждом периоде и на каждом этапе работы Мое имя небезосновательно, но несет в себе символическое значение: каждое имя олицетворяет один период. «Иегова» олицетворяет период Закона, это почтительное имя Бога, Которому поклонялся народ Израиля. «Иисус» олицетворяет период Благодати, и это имя Бога всех тех, кто был искуплен в период Благодати. Если человек по-прежнему жаждет пришествия Христа Спасителя в последние дни и по-прежнему ожидает, что Он придет в том же образе, что и в Иудее, тогда весь шеститысячелетний план управления остановился бы на периоде Искупления и не смог бы развиваться далее. Более того, последние дни никогда бы не настали, и сам период длился бы бесконечно. Дело в том, что Христос Спаситель предназначен только для искупления и спасения человечества. Я взял Себе имя Иисуса ради всех грешников периода Благодати, и это не то имя, под которым Я приведу все человечество к концу. Несмотря на то, что Иегова, Иисус и Мессия все олицетворяют Мой Дух, эти имена лишь представляют различные периоды Моего плана управления и не олицетворяют Меня во всей полноте. Имена, которыми здесь на земле называют Меня люди, не могут выразить всю полноту Моего характера и все, Кем Я являюсь. Все это просто разные имена, которыми Меня называли в разные периоды. И поэтому, когда наступит финальный период – Период Последних дней, – Мое имя снова изменится. Меня уже не будут называть Иеговой или Иисусом и тем более Мессией, но будут называть Самим Всемогущим Богом, и под этим именем Я приведу весь период к завершению. Когда-то Меня звали как Иегову. Меня также называли Мессией, и в свое время люди назвали Меня Христом Спасителем, потому что любили и уважали Меня. Но сегодня Я не Иегова и не Христос, которых люди знали в прошлом, Я – Бог, вернувшийся в последние дни, Бог, Который приведет период к завершению. Я – Сам Бог, поднимающийся от концов земли, исполненный Своего характера и полный власти, чести и славы» («Спаситель уже вернулся на «белом облаке»» в книге «Слово является во плоти»). Всемогущий Бог отчетливо сказал, что существует символичное значение того имени, которое Бог берет в каждый период. Каждое такое имя олицетворяет труд Бога и тот характер, который Он являет в течение той же эпохи. В Период Закона Бог использовал имя «Иегова», чтобы провозгласить Свои законы и заповеди, чтобы направить жизнь человечества на земле. В Период Благодати Бог использовал имя «Иисус», чтобы выполнить труд искупления человечества. А в Период Царства имя Бога звучит как «Всемогущий Бог». Он выполняет труд суда, начиная с дома Божьего, чтобы очистить, изменить и спасти человека. Бог изменяет эпоху, используя Свое имя, и использует Свое имя, чтобы оно символизировало труд данного периода. Когда Бог Иегова совершил труд Периода Закона, то люди могли обрести благословение и защиту от Бога, лишь молясь имени Иеговы и оказывая послушание Его законам и заповедям. С наступлением Периода Благодати Бог использовал имя «Иисус», чтобы совершить труд искупления, и людям пришлось всего лишь принять Господа Иисуса в качестве Спасителя и молиться в раскаянии во имя Господа, дабы получить отпущение своих грехов и насладиться истиной и благодатью, дарованными Господом Иисусом. Если люди по-прежнему цеплялись за имя Иеговы и отказывались принимать Господа Иисуса, в таком случае они утрачивали заботу и попечительство Бога, впадали во тьму, подвергались проклятию и наказанию со стороны Бога подобно иудейским фарисеям. С наступлением периода Последних дней Бог стал пользоваться именем Всемогущего Бога, чтобы выполнять труд суда, начиная с дома Божьего. Только принимая имя Всемогущего Бога, только поспевая за этапами Божьего труда, только претерпевая суд и обличение со стороны Всемогущего Бога, люди могут обрести и понять истину, могут избавиться от греха, очиститься и обрести спасение Божье. Все те, кто отказывается принимать имя Всемогущего Бога и отвергают Его труд суда периода Последних дней, неспособны к тому, чтобы освободиться от оков греха, они вовек не будут обладать правом войти в Царство Небесное.

Текст взят из: Церковь Всемогущего Бога-Восточная Молния


Церковь Всемогущего Бога «Происхождение и развитие Церкви Всемогущего Бога»

2019-11-24 12:38:14 | О НАС

Происхождение и развитие Церкви Всемогущего Бога

 

В Период Благодати Господь Иисус обещал своим последователям: «И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я» (Иоанна 14:3). Он также пророчествовал: «…ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого» (Матфея 24:27). В эпоху последних дней, как Он Сам обещал и предсказывал, Бог вновь стал плотью и сошел на землю на Востоке, в Китае, чтобы совершить труд обличения, суда, покорения и спасения посредством Слова, на основании труда Господа Иисуса по искуплению человечества. В этом отношении предсказания Библии, такие как «Ибо время начаться суду с дома Божия» и «Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам», также сбылись. Божий труд эпохи последних дней завершил Период Благодати и возвестил о Периоде Царства. Вместе с быстрым распространением Евангелия Царства Всемогущего Бога на территории континентального Китая появилась Церковь Всемогущего Бога. Как показывают факты, Церковь Всемогущего Бога появилась в результате Божьей работы эпохи последних дней, и никто из людей не учреждал ее. Все потому, что избранные люди в Церкви Всемогущего Бога молятся во имя Всемогущего Бога, повинуются Его труду и принимают все истины, которые Он провозглашает. Таким образом, очевидно, что эти избранные люди верят в Христа, который воплотился в период последних дней, верят в практического Бога, который является Духом, реализованным во плоти, вместо того, чтобы верить в некоего человека. Внешне Всемогущий Бог выглядит как обычный Сын Человеческий, не более, но в сущности Он воплощение Божьего Духа, а также есть истина, путь и жизнь. Его работа и Его слово – это прямые выражения Духа Божьего и собственноличное явление Бога. Следовательно, Он является практическим Богом, который воплотился.

В 1991 году Всемогущий Бог эпохи последних дней начал свое официальное служение в Китае. В дальнейшем Он произнес миллионы слов и начал труд суда великого белого престола в период последних дней. Как сказал Всемогущий Бог, «Труд суда – это собственная работа Бога, поэтому, естественно, что она должна быть выполнена Самим Богом; человек не может совершить этот труд вместо Него. В связи с тем, что суд является покорением человеческого рода посредством истины, совершенно очевидно, что Бог по-прежнему является в качестве воплощенного образа, чтобы совершить данный труд среди людей. Другими словами, в последние дни Христос обязательно использует истину, чтобы учить людей на всей земле и открыть им все истины. Это и есть Божий труд суда» (см. гл. «Христос совершает труд суда с помощью истины» в книге «Слово является во плоти»); «Бог совершает труд Слова в период последних дней; эти слова являются Словом Святого Духа, потому что Бог есть Дух Святой, и Он также может стать плотью. Поэтому слова Святого Духа, как уже было сказано в прошлом, являются словами воплощенного Бога сегодня. <...> Чтобы произносить Слово и совершать труд, Бог должен стать плотью, иначе Его работа не приведет к достижению Его цели» (см. гл. «Может ли человек получать откровения от Бога, если ограничил Его своими представлениями?» в книге «Слово является во плоти»). В связи с явлением и Словом Христа эпохи последних дней еще больше людей из тех, кто жаждет и ищет истину, было завоевано и очищено Словом Всемогущего Бога, еще больше людей увидело в Божьем обличении и Божьем суде явление Бога и возвращение Искупителя.

Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с явлением и трудом Всемогущего Бога, возвратившегося Господа Иисуса, Христа эпохи последних дней, а также под воздействием Его праведного обличения и суда. Церковь состоит из всех тех, кто искренне принимает труд Всемогущего Бога периода последних дней, кто завоеван и спасен посредством Слова Божьего. Всемогущий Бог самолично основал церковь, которую Он лично ведет и пасет. К основанию церкви человек никоим образом не причастен. Это факт признан всеми избранными людьми Церкви Всемогущего Бога. Кого бы ни использовал воплощенный Бог, это предопределяется Им Самим; такие люди лично назначаются и одобряются Богом точно также, как Иисус лично выбрал и назначил двенадцать Своих учеников. Те, кого использует Бог, лишь содействуют Его труду, они не могут выполнять Божью работу вместо Него. Церковь не была основана теми, кого использовал Бог; избранные Богом люди не веруют в таких людей и не следуют за ними. Церкви Периода Благодати не были основаны Павлом или другими апостолами, они были продуктом труда Господа Иисуса и были основаны Самим Господом Иисусом. Аналогично, Церковь Всемогущего Бога в период последних дней не была учреждена теми, кого использовал Бог; она является продуктом работы Всемогущего Бога. Люди, используемые Богом, лишь «орошают», снабжают и руководят церквями, выполняя человеческий долг. И хотя избранные Богом люди ведомы, насыщаются и обеспечиваются теми, кого использует Бог, но они верят лишь во Всемогущего Бога и следуют лишь за Богом, принимают и оказывают послушание Его словам и работе. Это такой факт, который никто не может отрицать. В связи с явлением воплощенного Бога и Его труда, многие истинные верующие в Господа во всех религиозных конфессиях и сектах, наконец-то, услышали глас Божий и увидели, что Господь Иисус уже пришел и выполняет работу суда периода последних дней. Все эти люди подтвердили, что Всемогущий Бог – это возвратившийся Господь Иисус. И, как результат, они приняли Его труд периода последних дней. Все те, кто завоеван Словом Всемогущего Бога, подверглись воздействию Его имени. Поэтому все избранные люди Церкви Всемогущего Бога молятся Всемогущему Богу и следуют за Ним, оказывают послушание и поклоняются Ему. Испытав Божий труд обличения и суда, избранные люди в Китае начали понимать Его праведный характер и увидели Его величие и гнев. Поэтому они были полностью завоеваны Словом Божьим и пали ниц перед Всемогущим Богом; они готовы оказывать послушание и принимать суд и обличение Слова Божьего. Таким образом, они обретают Божье спасение.

Господь Иисус уже вернулся, Он и есть Христос Последних дней – Всемогущий Бог! Восточная Молния – Церковь Всемогущего Бога была создана при работе Всемогущего Бога. Всемогущий Бог, воплотившись во плоть появился на востоке мира – в Китае, изрек более миллионов слов истины, совершил работу суда и спасения человечества, подарил людям истину, путь и жизнь, принес людям спасение в последние дни, то есть то что пророчествовалось в Откровение – вечное Евангелие! Братья и сестры, так что же мы ждем? Поторопитесь за стопами Бога!

Текст взят из: Церковь Всемогущего Бога