Всемогущий Бог – голос спасителя

услышьте голос Божий и вернитесь в Его дом.

2. Что такое воплощение? В чем суть воплощения?

2020-06-14 13:16:56 | КНИГИ


I.Истины,касающиеся Божьего воплощения
2. Что такое воплощение? В чем суть воплощения?

Библейские стихи для справки:

«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин. 1:1).

«И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца» (Ин. 1:14).

«Я есмь путь и истина и жизнь» (Ин. 14:6).

«Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам» (Ин. 14:9-11).

«Я и Отец--одно» (Ин. 10:30).

Слова Бога на данную тему:

Смысл воплощения состоит в том, что Бог является во плоти, и что Он приходит работать среди сотворенных им людей в плотском образе. Таким образом, для того, чтобы Богу воплотиться, Он прежде всего должен быть плотью, плотью с нормальной человечностью; это самое минимальное необходимое условие. По сути, смысл Божьего воплощения состоит в том, что Бог живет и работает во плоти, Бог по самой Своей сущности становится плотью, становится человеком.
из «Сущность плоти, в которой обитает Бог» в книге «Слово является во плоти»

Воплощение означает, что Дух Божий становится плотью, то есть, Бог становится плотью; работа, которую Он выполняет во плоти, — это работа Духа, которая реализована во плоти и выражена плотью. Никто, кроме плоти Божьей не может исполнить служение воплощенного Бога; то есть, только Божья воплощенная плоть, эта нормальная человечность, может выразить Божественный труд — и никто другой.
из «Сущность плоти, в которой обитает Бог» в книге «Слово является во плоти»

Христос с нормальной человечностью является той плотью, в которой реализуется Дух, обладающей нормальной человечностью, нормальным разумом и человеческим мышлением. «Реализуется» означает, что Бог становится человеком, Дух становится плотью; попросту говоря, это когда Сам Бог облекается во плоть с нормальной человечностью и через нее проявляет Свою Божественную работу — вот что означает реализоваться или быть воплощенным.
из «Сущность плоти, в которой обитает Бог» в книге «Слово является во плоти»

Бога, ставшего плотью, именуют Христом, и поэтому Того Христа, Который может дать людям истину, именуют Богом. В этом нет никакого преувеличения, ибо Христос обладает сущностью Бога, Божьим характером и мудростью в Своей работе, которая непостижима для человека. Те, кто именует себя Христом, но не может совершать труд Бога, это самозванцы. Христос — не просто проявление Бога на земле, но также особая плоть, в которую облёкся Бог, чтобы выполнить и завершить Свой труд среди людей. Эту плоть нельзя заменить никаким другим человеком, это такая плоть, которая способна надлежащим образом выполнять Божью работу на земле, проявлять характер Бога, а также должным образом олицетворять Бога и обеспечивать человека жизнью.
из «Только Христос последних дней может дать человеку путь вечной жизни» в книге «Слово является во плоти»

Смысл Божьего воплощения состоит в том, что Бог живет и работает во плоти, Бог по самой Своей сущности становится плотью, становится человеком. Его жизнь и работу после облечения во плоть можно разделить на два этапа. Первый — это Его жизнь до совершения служения. Он живет в обыкновенной человеческой семье в совершенно нормальной человечности, подчиняясь нравственным нормам и законам человеческой жизни, с нормальными человеческими потребностями (в пище, одежде, жилье, сне), нормальными человеческими слабостями и нормальными человеческими эмоциями. Другими словами, во время этой первой стадии Он живет в небожественной, всецело нормальной человечности, участвуя во всей нормальной человеческой деятельности. Второй этап — это жизнь после начала Его служения. Он все еще пребывает в обычной человечности с нормальной человеческой оболочкой, не проявляя никаких внешних признаков сверхъестественного. Тем не менее, Он живет исключительно ради Своего служения, и в это время Его нормальная человечность существует исключительно ради обеспечения нормальной работы Его Божественности, ибо к тому времени Его нормальная человечность достигла такой степени зрелости, что обрела способность выполнять Его служение. Таким образом, второй этап Его жизни состоит в выполнении служения в Его нормальной человечности. Это жизнь одновременно и нормальной человечности, и полной Божественности. Причина, по которой на первом этапе Своей жизни Он живет в совершенно обычной человеческой сущности, заключается в том, что Его человечность еще не соответствует всему объему Божественной работы, она еще не созрела. Только после того, как Его человечность обретает зрелость, способность принять на себя Его служение, Он может приступить к его выполнению. Поскольку, пребывая во плоти, Бог должен расти и взрослеть, первый этап Его жизни представляет собой жизнь нормальной человечности, в то время как на втором этапе — в силу того, что Его человеческая сущность уже способна выполнять Его работу и совершать Его служение, — проживаемая в период Его служения жизнь воплощенного Бога представляет собой жизнь одновременно человечности и полной Божественности. Если бы с момента Своего рождения воплощенный Бог начал всерьез Свое служение, совершая сверхъестественные знамения и чудеса, тогда Он не имел бы телесной сущности. Поэтому Его человечность существует ради Его телесной сущности; не может быть плоти без человеческой сущности, и личность без человеческой сущности не является человеческим существом. Таким образом, человечность Божьей плоти является неотъемлемым элементом воплощенной плоти Бога. Если кто-то скажет, что, «когда Бог становится плотью, то Он пребывает всецело в Божественной сущности и вовсе не человек», — это богохульство, потому что такую позицию занимать невозможно — она нарушает принцип воплощения. Даже после начала совершения Им Своего служения Его Божественность все еще пребывает в человеческой внешней оболочке, когда Он совершает Свое служение; просто в это время Его человечность служит единственно лишь для того, чтобы дать возможность Его Божественности совершать работу в нормальной плоти. Таким образом, исполнителем работы является Божественность, обитающая в Его человечности. Действует Его Божественность, но не Его человечность, но при этом Его Божественная сущность скрыта в Его человечности; Его труд, по сути, всецело совершен Его Божественностью, но не Его человечностью. Но исполнителем работы является Его плоть. Можно сказать, что Он — человек, а также — Бог, потому что Бог становится Богом, живущим во плоти, с человеческой оболочкой и человеческой сущностью, но также и с сущностью Бога. Поскольку Он человек с сущностью Бога, Он выше любого из сотворенных человеческих существ, выше любого человека, способного выполнять Божью работу. И, таким образом, среди всех, обладающих такой же телесной оболочкой, как Он, среди всех, обладающих человечностью, только Он является Самим воплощенным Богом, — все остальные же суть сотворенные человеческие существа. Хотя все они и обладают человечностью, сотворенные человеческие существа, являются всего лишь людьми, в то время как воплощенный Бог иной: в Своей плоти Он не только обладает человечностью, но, что более важно, обладает Божественностью. Его человечность можно увидеть во внешнем облике Его плоти и в Его повседневной жизни, но Его Божественность распознать трудно. Поскольку Его Божественность проявляется только тогда, когда Он обладает человечностью и она не настолько сверхъестественна, насколько люди себе это представляют, то им чрезвычайно трудно это увидеть. Даже сегодня людям сложнее всего постичь истинную сущность воплощенного Бога. По сути, даже после того, как Я говорил об этом так подробно, предполагаю, что это осталось тайной для большинства из вас. Этот вопрос очень прост: поскольку Бог становится плотью, Его сущность представляет собой сочетание человечности и божественности. Это сочетание именуется Самим Богом, Самим Богом на земле.
из «Сущность плоти, в которой обитает Бог» в книге «Слово является во плоти»

Жизнь, которую Иисус прожил на земле, была нормальной жизнью плоти. Он жил в нормальной человечности Своей плоти. Его власть — совершать Свою работу и говорить Свое слово, или исцелять больных и изгонять бесов; совершать столь необычные вещи, — по большей части не проявляла себя до тех пор, пока Он не начал Свое служение. Его жизнь до возраста 29 лет, до того, как Он приступил к совершению Своего служения, была достаточным доказательством того, что Он был просто нормальной плотью. По этой причине, а также потому, что Он еще не приступил к исполнению Своего служения, люди не видели ничего Божественного в Нем, не видели ничего, кроме нормального человеческого существа, обыкновенного человека, — как в это время некоторые почитали Его за сына Иосифа. Люди думали, что Иисус сын обычного человека, никак невозможно было определить, что Он был воплотившимся в телесный облик Богом, даже когда в ходе Своего служения Он совершил множество чудес, большинство людей все равно говорило, что Он сын Иосифа, ибо Он был Христом с внешней оболочкой нормальной человечности. Как нормальная человечность Иисуса, так и Его работа существовали ради исполнения значимости первого воплощения, доказывая, что Бог полностью вошел во плоть, стал абсолютно обычным человеком. То, что Он обладал нормальной человечностью прежде, чем начал Свою работу, доказывало, что Он был обычной плотью; и то, что Иисус выполнил впоследствии, также доказывало, что Он — обычная плоть, ибо Он совершал знамения и чудеса, исцелял больных и изгонял бесов во плоти, обладая нормальной человечностью. Причина, по которой Он мог творить чудеса, состояла в том, что Его плоть несла Божью власть, была плотью, в которую был облечен Дух Божий. Он обладал такой властью благодаря Духу Божьему, и это не означало, что Он не был плотью. Исцеление больных и изгнание бесов было работой, которую Иисусу нужно было совершать в Своем служении, выражением Его Божественности, сокрытой в Его человечности. И, какие бы знамения Он ни являл, и как бы ни демонстрировал Свою власть, Он, при этом, жил в нормальной человечности и имел нормальную плоть. До того момента, когда Иисус был воскрешен после смерти на кресте, Он пребывал в нормальной плоти. Излияние благодати, исцеление больных и изгнание бесов — все это было частью Его служения, все это были дела, совершаемые Им в Его нормальной плоти. До Своего восхождения на крест Он никогда не выходил из Своей нормальной человеческой плоти, независимо от того, что Он делал. Он был Самим Богом, выполнял Свою работу Бога, однако, будучи воплощенной плотью Божьей, Он ел пищу и носил одежду, имел нормальные человеческие потребности, нормальный человеческий рассудок и нормальный человеческий ум. Все это доказывало, что Иисус был нормальным человеком, доказывало, что воплощенная плоть Бога была плотью с нормальной человечностью, а не сверхъестественной.
из «Сущность плоти, в которой обитает Бог» в книге «Слово является во плоти»

Человечность воплощенного Бога существует для поддержания нормальной Божественной работы во плоти; Его нормальное человеческое мышление поддерживает Его нормальную человечность и всю Его нормальную телесную деятельность. Можно сказать, что Его нормальное человеческое мышление существует для того, чтобы поддерживать всю работу Бога во плоти. Если бы эта плоть не обладала нормальным человеческим разумом, тогда Бог не мог работать во плоти, и Он не смог бы совершить то, что Ему нужно сделать во плоти. Хотя воплощенный Бог обладает нормальным человеческим разумом, Его работа не подпорчена человеческими мыслями; Он предпринимает работу в человеческой сущности, обладающей нормальным разумом, при том предварительном условии, что Он обладает человечностью с разумом, а не просто пользуется нормальным человеческим мышлением. Независимо от того, насколько возвышенны мысли Его плоти, Его труд не несет на себе отпечатка логики или мышления. Другими словами, Его работа не была задумана разумом Его плоти, но является прямым выражением Божественной работы в Его человеческой сущности. Весь труд Иисуса представляет собой служение, которое Ему нужно выполнить, и ничего из этого труда не является продуктом Его мозга. Например, исцеление больных, изгнание бесов и распятие не были продуктами Его человеческого разума. Ничего из этого не могло быть достигнуто каким-либо человеком, обладающим человеческим разумом. Подобным же образом, нынешняя работа завоевания является служением, которое должен выполнять воплощенный Бог, но это не труд человеческой воли, это работа, которую должна выполнить Его Божественная сущность. Это работа, на которую ни один плотской человек не способен. Таким образом, воплощенный Бог должен обладать нормальным человеческим разумом, должен обладать нормальной человечностью, поскольку Он должен совершать Свою работу в человечности с нормальным разумом. В этом сущность работы воплощенного Бога, сама сущность воплощенного Бога.
из «Сущность плоти, в которой обитает Бог» в книге «Слово является во плоти»

В то время, когда Господь Иисус совершал Свой труд, люди увидели много человеческих проявлений Бога. Например, Он мог танцевать, посещать свадьбы, мог общаться с людьми, разговаривать с ними и обсуждать различные вопросы. Вдобавок ко всему, Господь Иисус совершил много дел, ставших олицетворением Его Божественности. И, конечно, весь этот труд стал проявлением Божьего характера. В то время, когда Его Божественная сущность воплотилась в обычном человеческом теле, видимом и осязаемом для людей, они прекратили думать, что Он может появляться и исчезать, и что они не смогут стать ближе к Нему. Скорее, наоборот, люди могли попытаться постичь Божью волю и понять Его Божественную сущность из каждого Его движения, из Его слов и труда Сына Человеческого. Воплощённый Сын Человеческий проявил Божественную сущность через Свою человеческую сущность и донёс Божью волю до человечества. И через проявление Божьей воли и Божьего характера Он также открыл людям Бога, Который в духовной реальности невидим и неосязаем. Тот, Кого увидели люди, и был Сам Бог, материальный и состоящий из плоти и костей. Поэтому воплощённый Сын Человеческий сделал конкретными и очеловечил такие вещи, как личность Божья, статус, образ, характер и то, Кто Он, и чем Он обладает. Хотя внешний облик Сына Человеческого был ограниченным образом Бога, однако Его сущность и то, Кто Он есть и чем Он обладает, были вполне способны стать олицетворением Божьей Личности и Его статуса (были лишь некоторые различия в форме выражения). Невозможно отрицать, что Сын Человеческий олицетворял Божью Личность и Его статус, и неважно, было ли это сделано посредством Его человеческой или божественной природы. В то время Бог совершал Свой труд во плоти, говорил с точки зрения плоти и стоял перед человечеством, имея личность и статус Сына Человеческого. Благодаря этому люди обрели возможность познать и испытать истинные слова Бога и Его труд в среде человечества. Это также дало людям возможность проникнуть в Его божественность и Его величие посреди смирения, а также обрести начальное понимание и определение подлинности и реальности Бога. Хотя совершённый Господом Иисусом труд, методы его осуществления и позиция, с которой Он выступал, отличались от реальной Божьей личности в духовном мире, Он во всём был истинным олицетворением Бога, Которого люди никогда прежде не видели. И это отрицать невозможно! Другими словами, неважно, в каком образе является Бог, неважно, с какой позиции Он говорит, или в каком облике Он предстаёт перед человечеством, Бог олицетворяет не кого-то, а Самого Себя. Он не может олицетворять никакого человека, Он не может олицетворять никакого грешного человека. Бог есть Бог, и это не может быть опровергнуто.
из «Божий труд, Божий характер и Сам Бог. Часть III» в книге «Слово является во плоти»

Хотя внешний облик воплощённого Бога полностью подобен человеческому облику, хотя Он имеет человеческие знания и говорит на языке людей и даже выражает Свои мысли, прибегая к понятным человеку способам и выражениям, однако Его взгляд на людей и на суть вещей абсолютно отличается от взгляда грешных людей на человечество и суть вещей. Его видение, а также высота, на которой Он стоит, являются недосягаемыми для грешного человека. Это связано с тем, что Бог есть истина, и плоть, в которую Он облёкся, также имеет Божественную сущность; Его мысли, и всё, выраженное Его человеческой природой, также являются истиной. Всё, что Он выражает во плоти, является обеспечением истины и жизни для грешников, причём не для одного человека, а для всего человечества. Любой грешный человек дорожит лишь теми людьми, с которыми он тесно связан, только о них он заботится и беспокоится. Когда на горизонте возникает бедствие, первое, о чём думает такой человек, это о своих детях, супруге или о родителях. Если человек в некотором роде филантроп, то может, самое большее, подумать ещё о других родственниках или о своём хорошем друге. Подумает ли такой человек о ком-нибудь ещё? Никогда! Потому что люди, всё же, люди, и они на всё смотрят исключительно со своей позиции и «со своей колокольни». Однако воплощённый Бог полностью отличается от грешного человека. Неважно, насколько обыкновенным, обычным или скромным является человеческий облик воплощённого Бога, или то, как часто люди смотрят на Него свысока, ни один человек не может проявить или сымитировать Божью заботу о людях и Его отношение к ним. Бог всегда будет смотреть на человечество с позиции Своей Божественной сущности, с высоты Своего положения Творца. Он всегда будет смотреть на человечество сквозь призму Своей сущности и Божьего мировоззрения. Он просто не может воспринимать человечество с позиции обычного человека или с позиции грешного человека. Когда люди смотрят на остальных людей, то их видение — это видение человека, а в качестве мерила они используют человеческое знание, человеческие правила и теории. Всё проходит в тех границах, в которых человек способен видеть собственными глазами, в пределах того, что доступно грешному человеку. А когда Бог смотрит на человечество, Он смотрит на него со Своим Божественным видением, используя как мерило Свою сущность и то, Кто Он есть и чем Он обладает. Эта сфера содержит невидимые для людей вещи, вот тут и раскрывается полное различие между воплощённым Богом и грешными людьми. Это различие определено разными сущностями Бога и людей.Именно эти сущности определяют их личности и статус, а также угол зрения и высоту, с которых они смотрят на вещи.
из «Божий труд, Божий характер и Сам Бог. Часть III» в книге «Слово является во плоти»


Слушайте гимны:

Песни про Бога «Бог воплотился, чтобы победить сатану и спасти все человечество»


Краткий рассказ об источнике мировой тьмы и зла

2020-06-13 04:32:15 | СВИДЕТЕЛЬСТВА


Когда я еще училась в школе, мой отец заболел и умер. После его смерти дяди с обеих сторон, которые раньше часто помогали моему отцу, не только не позаботились о нас — моей матери, у которой не было источника доходов, двух моих сестрах и обо мне — но, напротив, сделали все возможное, чтобы извлечь из нас выгоду, и даже боролись с нами за то маленькое наследство, что оставил нам отец. Перед лицом равнодушия своих родственников и всего того, что они делали и чего я никак от них не ожидала, я испытывала невероятную боль, и не могла не возненавидеть полное отсутствие совести и бессердечие, которое продемонстрировали эти родственники, но в то же время я обрела осознание непостоянства человеческой природы. С тех пор всякий раз, сталкиваясь в обществе со случаями семейной свары из-за денег или грабежа и убийства из-за денег, я горевала о том, насколько современный мир полон тьмы, сколько истинной злобы в человеческих сердцах и насколько изменчив этот мир. В то время я считала, что мир так полон тьмы из-за того, что люди обратились ко злу, что у них нет больше совести и что в мире слишком много злых людей. Впоследствии, только питаясь Божьими словами, я осознала, что мои мысли на этот счет касались лишь вершины айсберга и никак не доставали до источника мировой тьмы и мирового зла. Из Божьих слов я ясно увидела истинный источник тьмы и зла в этом мире.

Божьи слова говорят: «До того как сатана прельстил его, человек следовал за Богом естественным образом и оказывал послушание словам Божьим, когда слышал их. От природы человек обладал здравым смыслом, совестью, и нормальной человечностью. После того как сатана прельстил человека, изначальный разум человека, его совесть и человеческая природа потускнели, были ослаблены сатаной. Таким образом, человек утратил своё послушание и любовь по отношению к Богу. Разум человека стал искажённым, его характер стал похож на характер животного, а его бунтарство по отношению к Богу стало ещё более частым и вопиющим. Однако человек не знает и не признаёт этого, он лишь безрассудно сопротивляется и бунтует» («Не иметь перемен в характере означает враждовать с Богом» в книге «Слово является во плоти»). «Знания нескольких тысяч лет древней культуры и истории настолько плотно блокировали мышление, концепции и умственный кругозор человека, что они стали непроницаемыми и неразлагающимися[1]

... Феодальная мораль забрала жизнь человека в «преисподнюю», так что у человека осталось еще меньше возможности к сопротивлению. Различные виды угнетения вынудили человека постепенно падать все глубже в преисподнюю... Знание древней культуры незаметно увело человека от присутствия Божьего и вверило его царю бесов и его сыновьям. «Четверокнижие» и «Пять канонов» привели человеческие мышление и концепции к следующему периоду бунта, склоняя человека к дальнейшему поклонению тем, кто написал эти книги и каноны, продвигая свои представления о Боге. Царь бесов бессердечно изгоняет Бога из сердца не подозревающего об этом человека, с ликованием завладевая его сердцем. С тех пор человек обладает уродливой и нечестивой душой с ликом царя бесов. Грудь людей наполнилась ненавистью к Богу, и злобность царя бесов разрасталась внутри человека день за днем... Эта банда сообщников![2]

Они проникают среди смертных, чтобы предаваться удовольствиям и провоцировать беспорядки. Привнесенная ими смута приводит к непостоянству в мире и вызывает смятение в сердце человека. И они настолько исказили человека, что он напоминает непереносимо уродливого зверя, в котором нет более ни малейшего следа от изначального святого человека» («Работа и вхождение (7)» в книге «Слово является во плоти»). Из этих слов Бога я поняла, что человечество, которое Бог сотворил в самом начале, сперва было послушным Богу, люди поклонялись Богу, у них была совесть и разум нормальной человечности, и они не были порочными и не совершали зла. После того как сатана развратил человечество, оно попало в сферу влияния сатаны и стало грешить и противиться Богу. На протяжении нескольких тысяч лет сатана постоянно досаждал человеку и развращал его. Он внушает человеку превратные мысли и теории, чтобы человек жил, руководствуясь их ядом, и в результате человек становился все более развращенным и порочным, а мир — все более темным и злым. Такие фразы, как: «Каждый сам за себя, а последний достанется дьяволу», «Зачем вставать рано утром, если мне нет от этого выгоды?», «Рыба ищет где глубже, а человек — где лучше», «Мелкая душонка — не джентльмен, а настоящий мужчина — не без злобы», «Жизнь коротка — живи в свое удовольствие», «Никакого спасителя никогда не было» и «Бога на земле не существует» — все представляют собой яд, внушаемый человеку сатаной. Эти идеи становятся жизнью людей и их жизненными принципами, поэтому больше никто не верит в существование Бога, никто больше не поклоняется Небесам и никто больше не слушает свой разум и свою совесть. В сердце человека больше нет места для Бога, нет каких-либо ограничений со стороны закона и уставов, исходящих от Бога. Все люди были отравлены сатаной и все находятся у него под контролем, так что они стали еще более вероломными, эгоистичными, ничтожными, жадными, надменными, еще более злыми и распущенными, невоздержанными, еще более беззаконными, безбожными и порочными. Они стали бесовским воплощением человека, лишенного совести, нравственности, человеческой природы, воплощением того, для кого зло является второй натурой. В частности, «Каждый сам за себя, а последний достанется дьяволу» — это смертельный яд, которым сатана отравляет человека. Я прекрасно понял это по своим дядям. Люди живут ради собственных эгоистичных интересов, ставя выгоду превыше всего, думая: «Зачем вставать рано утром, если мне нет от этого выгоды?» Ради того чтобы удовлетворить свои растущие интересы, человек способен на любое зло и нечестие, любую бесстыдную, недостойную или бесчестную темную сделку. Между людьми нет истинной любви и привязанности — кругом лишь обман, использование друг друга и причинение вреда друг другу. Члены одной семьи могут переругаться друг с другом и стать врагами, воюя друг с другом за деньги и личные интересы. Более того, родственники и друзья забывают все моральные принципы ради выгоды; люди могут выглядеть как человеческие существа, но внутри у них звериное сердце… То, что человек способен совершать подобное зло, — это результат того, что люди были отравлены сатанинской мыслью «Каждый сам за себя, а последний достанется дьяволу» и находятся под ее господством. Очевидно, что источником злых дел людей является сатанинский яд и что именно это и есть источник тьмы этого мира.

Во многих явлениях, среди которых мы живем, можно легко увидеть тьму этого мира. Мы можем сказать, что люди, стоящие на сегодняшний день во главе мировых тенденций, все являются воплощением сатаны. В особенности, те, кто стоят у власти, все являются князьями дьявола, а великий красный дракон среди них — самая темная и самая злобная власть. С тех пор как великий красный дракон завладел властью, он использует власть в своих руках, чтобы сделать все возможное для развращения людей, развращая их для того, чтобы они становились дьяволами в человеческом обличье, чтобы человек больше не походил на человека. Великий красный дракон почитает насилие и выступает за революцию. Он использует насилие, чтобы захватить власть, использует насилие, чтобы управлять страной. Те, кто живут под его господством, тоже испытывают удовольствие от насилия и постоянно пользуются силой для разрешения любого вопроса, часто вступают в столкновение по поводу малейшей проблемы. Количество ограблений и убийств, от которых у людей вскипает возмущение, увеличилось, а методы убийств стали еще более жестокими и изощренными. Все эти факты очевидны всем вокруг. Великий красный дракон направляет свой народ на «развитие экономики» и почитает такие высказывания, как: «Неважно, черный кот или белый, главное, чтобы он ловил мышей», «Проституция лучше нищеты», «Миром правят деньги», «Можно обойтись без всего, кроме денег» и «Деньги решают все». Благодаря мощному продвижению таких ценностей, люди ценят деньги и власть, тот, у кого есть деньги и власть, может процветать, а тот, у кого нет денег и нет власти, может лишь подвергаться угнетению и проглатывать все обиды. В результате этого сердца людей озабочены исключительно деньгами. Ради денег приносятся в жертву родственные узы; ради денег и власти можно брать и предлагать взятки, покупать и продавать чиновников, грабить, мошенничать, убивать людей и забирать их имущество, воевать друг с другом и убивать друг друга — можно сказать, что в ход идут любые средства. Более того, в современном обществе повсеместно распространена проституция, и места прелюбодеяния и наркоторговли встречаются повсюду. Сексуальное взяточничество и сексуальные сделки вошли в моду, и люди преданы злу, ценят зло, не считают его постыдным, но, напротив, находят в нем величие. Есть также свои последствия и у развития экономики — отношения между людьми становятся денежными отношениями. Великий красный дракон использует это, чтобы развращать нравственные устои людей и лишать их совести. Самый мрачный, самый реакционный аспект всего этого заключается в том, что великий красный дракон не признает существование Бога, но, напротив, пропагандирует атеизм, чтобы люди отрицали Бога, отрицали Его суверенитет, отрекались от реального Бога и поклонялись сатане. Те, кто живут во власти обмана и дезинформации великого красного дракона, не верят в существование Бога и не поклоняются истинному Богу, но, напротив, следуют за сатаной, ценят зло и удаляются от праведности, так что еще больше развращаются и погружаются в порок. …Теперь я могу видеть ясно как никогда, что именно благодаря этой «модели» великого красного дракона, человек стал таким развращенным и злым, безо всякой совести и человечности. Корень этого разрушения целиком и полностью кроется в великом красном драконе. Главный преступник, создавший зло в людских сердцах, развращенные нравы и непостоянство мира в современном обществе, — это великий красный дракон; то, что великий красный дракон обрел власть, — это коренная причина всей мировой тьмы и зла. Если бы великий красный дракон обрел власть всего лишь на один день, если бы сатана не был бы однажды поражен, то человечество не смогло бы жить во свете и мир никогда бы не обрел покой снова.

Увидев тьму и зло великого красного дракона и то, как он развращает и попирает людей, я теперь еще больше чувствую святость и красоту Христа. Только Христос может спасти человечество и помочь ему вырваться из этого темного и злобного места, и только когда Христос обретет власть, у человечества появится свет. Поскольку лишь Бог имеет прекрасную и благую сущность, лишь Бог является источником праведности и света, Бог — единственный символ, которого не может превозмочь или нарушить любая тьма или зло, только Бог может изменить прежний лик всего мира и принести свет на землю, и только Бог может привести человечество в чудесное место назначения. Помимо Бога, никто не может выполнить эту работу и никто не может поразить или уничтожить сатану. Как сказано в Божьих словах: «В этом необъятном мире произошли и происходят снова и снова бесчисленные изменения. Никто не в состоянии вести и направлять данное человечество, кроме Него, кроме Того, Кто правит всем сущим во вселенной. Нет никого столь могущественного, кто мог бы трудиться для человечества, кто мог бы проводить подготовку для человечества, не говоря уже о том, чтобы появился какой-то человек, который имел бы способность вести данное человечество к такому месту назначения, где царят свет и освобождение от проявлений земной несправедливости» («Бог — источник жизни человека» в книге «Слово является во плоти»). «Я исправлю несправедливости человеческого мира. Я выполню Мою работу Своими руками по всему миру, воспретив сатане вновь причинять вред Моему народу, воспретив врагам вновь поступать так, как им заблагорассудится. Я стану Царем на земле и перемещу туда Мой престол, заставлю всех Моих врагов пасть наземь и исповедоваться предо Мной в своих преступлениях» (Главы 27, «Слова Бога ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»). Я увидела в Божьих словах Его всемогущество и Его власть, увидела, что только Бог может спасти нас, живущих под господством великого красного дракона и попранных им. Именно поэтому мое сердце еще больше жаждет, чтобы Христос обрел власть, а великий красный дракон как можно скорее встретил свой конец.

Я благодарю просвещение Божьих слов, которое позволило мне увидеть источник тьмы и зла в этом мире, которое вызвало в моем сердце истинное отвращение к великому красному дракону и позволило мне понять, что только Христос может помочь человеку вырваться из этого темного места и войти в свет. Только через следование за Христом и поклонение Христу человек может вырваться из-под ига страданий, причиняемых сатаной. С сегодняшнего дня я желаю искать истину и следовать за Христом, принимать Божьи слова и сделать их своей жизнью, избавиться от всякого яда великого красного дракона, сбросить с себя контроль и влияние сатаны, восстать в полный рост против великого красного дракона и достигнуть Божьего спасения и совершенствования Богом.

Примечания:
1. «Неразлагающимися» — сказано здесь сатирически; подразумевается, что люди не обладают гибкостью в своих знаниях и духовных взглядах.
2. «Сообщники» — принадлежат к тому же виду, что и «банда хулиганов»
Текст взят из: Церковь Всемогущего Бога

Сопутствующий контент:

Христианские фильмы «Дитя, вернись домой» Почему мир так темен и зол? (Видеоклип 2/4)
Христианские песни «Правда о последствиях развращения человека сатаной»

Христианские Песни 2020 «Только Бог истинно любит людей»

2020-06-12 22:46:30 | ВИДЕО
Мы часто молимся Богу о том, чего хотим, но когда мы не получаем ответа Бога после молитвы, мы думаем, что Бог не любит нас. Тем не менее, вы никогда не знаете, что Бог хочет дать лучшее. Хотя мы сталкиваемся с некоторыми трудностями, но за ними скрывается любовь Бога. После этого опыта мы научились полагаться на Бога, взирать на Бога, устанавливать нормальные отношения с Богом и обрести волю и настойчивость; способность различать вещи и способность решать проблемы также растут, и нрав жизни также имеет некоторые изменения. В настоящий момент мы можем по-настоящему осознать, что только Бог любит людей, и только Бог знает нас лучше всех и знает больше всего о том, что наиболее полезно для нашей жизни.
 
Христианские Песни 2020 «Только Бог истинно любит людей»

В последние дни Бог пришел во плоти,
чтобы спасти людей благодаря Его любви.
Ведомый силой любви, Он выполняет труд в наши дни.
Это происходит под началом любви.
Бог во плоти терпит унижения ради спасения развращенных людей.
Он выносит такую боль.
Он снова и снова проявляет Свою безграничную любовь.
Так хочет Бог ни одной души не потерять.
Людям все равно, что их в будущем ждет.
Не знают они, как ценить свою собственную жизнь.
Но Бог знает. Только Он любит их.
Слова Бога лечат, воодушевляют людей.
Они судят, разоблачают, дают обетования.
Неважно, что Бог гласит, Его слова идут от любви.
В этом вся суть трудов Божьих.
Почему так многие следуют за Ним?
Почему они так полны сил?
Его любовь и спасение, все они ощущают это.
Бог вовремя всегда. Он не опаздывал никогда.
Так хочет Бог ни одной души не потерять.
Людям все равно, что их в будущем ждет.
Не знают они, как ценить свою собственную жизнь.
Но Бог знает. Только Он любит их.
Люди думают, что никто не любит их больше, чем они.
Но что это за любовь?
Ведь истинная – идет от Бога, почувствуешь ты.
Если бы Бог не пришел во плоти,
не жил среди людей, не направлял их,
было бы сложно познать любовь Бога для них.
Так хочет Бог ни одной души не потерять.
Людям все равно, что их в будущем ждет.
Не знают они, как ценить свою собственную жизнь.
Но Бог знает. Только Он любит их.
Только Он любит их. Бог так любит людей.
Любит людей.
из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»

Слушайте больше:

Красивые христианские песни «Божья любовь к человечеству истинна и реальна» (Аккомпанирование гучжэн)
Лучшая христианская музыка «Всё, что делает Бог ради человека, делается искренне»

Честность — залог великого счастья

2020-06-11 22:17:20 | СВИДЕТЕЛЬСТВА


В своей жизни во взаимоотношениях с другими людьми я всегда руководствовалась девизом «Не причиняй вред ближнему, но будь начеку, дабы не навредили тебе». Мне несвойственно с легкостью доверять кому бы то ни было. Мне всегда казалось, что в ситуации, когда ты не знаешь истинных намерений другого, не стоит слишком поспешно открывать свои карты. Следовательно, достаточно просто вести себя миролюбиво — таким образом вы защитите себя и произведете на окружающих впечатление «хорошего человека».

Даже после того, как я приняла Божью работу последних дней, я продолжала придерживаться этого принципа в своих взаимоотношениях с людьми. Поняв, что Бог требует от нас быть целомудренными, прямыми и честными, я проявляла прямоту лишь в мелочах, не представлявших для меня личного интереса. Из страха, что братья и сестры станут презирать меня, я практически никогда не показывала тех сторон своего характера, которые считала действительно порочными. Когда наш церковный лидер отметил мой формальный подход к выполнению работы, я преисполнилась дурных предчувствий и подозрений, думая про себя: «Отчего лидер всегда выделяет меня и подробно разбирает именно мою ситуацию перед лицом всех моих братьев и сестер? Разве не очевидно, что это испортит мою репутацию и публично поставит меня в неловкое положение? Возможно, я не слишком нравлюсь лидеру, и поэтому он решил придраться ко мне». Особенно мучительным и невыносимым для меня было видеть, как других братьев и сестер выдвигают на более ответственную работу в то время, как я пребывала в прежнем статусе. Я предположила, что не получаю повышения, потому что недостойна того, чтобы меня учили. Мое сердце было полно ложных представлений и опасений; мне казалось, что у меня нет будущего, что нет смысла продолжать идти этим путем. Из-за того, что я всегда оставалась настороже и не доверяла людям, я все больше и больше недопонимала Бога и чувствовала, что все меньше и меньше связана с Ним. Мое состояние становилось все более и более ненормальным, пока наконец я не утратила связь с работой Святого Духа и не была ввергнута во тьму.

Глубоко страдая, сбившись с пути и не находя выхода, я наткнулась на этот отрывок из Божьего слова: «Если в тебе много лицемерия, то у тебя настороженное сердце, а мысли полны подозрений в отношении всего и всех. По этой причине твоя вера в Меня строится на фундаменте подозрений. Я никогда не признаю подобный образ верования. При недостатке подлинной веры ты еще более отдалишься от реальной любви. И если ты способен усомниться в Боге и строить о Нем догадки, тогда ты, бесспорно, самый вероломный из людей» («Как познавать Бога на земле» в книге «Слово является во плоти»). Размышляя над Божьим словом, я неожиданно задумалась о том, как сама веду себя в повседневной жизни. Вздрогнув, я подумала: «Разве я не жила с „настороженным сердцем и полными подозрений в отношении всего и всех мыслями“». А если так, то разве не была я «лукавым человеком» в глазах Господа? В эту минуту слова «лукавый человек» пронзили мое сердце точно острый нож, причиняя мне невыносимые муки. Я всегда думала, что до тех пор, пока я придерживаюсь принципа «Не причиняй вред ближнему, но будь начеку, дабы не навредили тебе», окружающие будут считать меня хорошим человеком, поэтому я руководствовалась этим девизом в отношениях с людьми и при решении деловых вопросов. Ни разу за все годы я не подозревала, что жизнь в соответствии с этим принципом превратит меня в лукавого человека. Это означало, что девиз «Не причиняй вред ближнему, но будь начеку, дабы не навредили тебе», которого я так долго придерживалась, не соответствовал истине и находился в прямом противоречии с Божьим словом. Я была потрясена тем, как жизненная философия, которую я исповедовала сколько себя помню, оказалась развенчана и опровергнута словами Бога буквально в одночасье. И тем не менее, учитывая сложившуюся ситуацию, мне оставалось только принять это как факт. Мне пришлось успокоиться, как следует поразмыслить и заново проанализировать принцип, которого я так долго придерживалась. Спустя некоторое время, благодаря Божьему просвещению, я обрела наконец новое понимание и осмысление этой фразы. Чисто внешне подход «Не причиняй вред ближнему, но будь начеку, дабы не навредили тебе» выглядит достаточно благоразумным и согласуется с представлениями большинства людей о добре и зле. На первый взгляд, в самой идее нет ничего дурного, потому что она просто констатирует, что мы должны остерегаться других, но не должны замышлять против них дурного. Более того, жизнь по этому принципу позволяет нам избежать ловушек, в то же время позволяя нам научиться тому, как быть хорошими людьми. Если, однако, подвергнуть эту фразу тщательному анализу, нам станет ясно, что на самом деле это чрезвычайно пагубный метод, используемый сатаной для развращения рода человеческого. Эта фраза исподволь учит нас, что нельзя никому доверять, что каждый способен причинить вам вред, а поэтому в любых взаимоотношениях с людьми не стоит полностью раскрываться. Иными словами, я остерегаюсь тебя, ты начинаешь подозревать меня, и ни один из нас по-настоящему не доверяет друг другу. Это неизбежно ведет нас к дальнейшему непониманию, неприязни и интригам, в результате делая людей все более и более порочными, вероломными, лукавыми и нечестными. Что еще хуже, эта сатанинская аксиома заставляет нас быть осмотрительными, подозрительными и недоверчивыми при общении с нашим любящим и добрым Богом. Мы начинаем думать, что и Бог тоже вероломен, лукав и склонен к провокациям — мы начинаем думать, что Бог действует не в наших интересах. В результате, как бы сильно Бог ни любил нас и ни заботился о нас, мы с неохотой доверяемся Ему и еще менее способны оценить, на что Он идет ради нас. Вместо этого в своих злокозненных сердцах мы подвергаем сомнению все, что Он делает, приписывая Ему свои ложные представления, опасения, вероломство и противление. Таким образом сатана достигает своей цели по развращению и отравлению рода человеческого, заставляя нас отвернуться от Бога или предать Его. Однако же мне недоставало проницательности, и я не способна была распознать злонамеренный замысел сатаны. Я приняла его ложное измышление за надежную жизненную философию, достойную уважения и соблюдения, в результате чего сама становилась все более и более лукавой, сомневающейся и недоверчивой. Вместо того, чтобы стоять на стороне Бога и в любой ситуации подходить ко всему с позитивной точки зрения, я всегда прибегала к своим злокозненным рассуждениям. Я неверно понимала Бога и сомневалась в Его намерениях. В конце концов, по мере того, как мои ложные представления о Боге обретали все более и более выраженный характер, я утратила связь с работой Святого Духа и была ввергнута во тьму. Как теперь стало ясно, фраза «Не причиняй вред ближнему, но будь начеку, дабы не навредили тебе» есть не что иное, как ложное измышление, придуманное сатаной, чтобы поймать человека в западню и развратить его. Жизнь по такому, с позволения сказать, принципу может привести только к тому, что человек сделается более коварным и пронырливым, станет беспричинно подозревать и остерегаться других, одновременно с этим не понимая Бога и отворачиваясь от Него. Такой образ жизни способен вызвать у Бога лишь отвращение и привести к тому, что человек потеряет связь с работой Святого Духа и будет ввергнут во тьму. В итоге приверженцы этого принципа станут жертвами своего собственного вероломства, с угасшими блестящими перспективами. И тут я наконец поняла, что фраза «Не причиняй вред ближнему, но будь начеку, дабы не навредили тебе» была не полноправной жизненной философией, но скорее подлым планом сатаны, призванным ввести человека в заблуждение и обречь на муки. Эта фраза была способна развратить людей, лишить их человечности и заставить отойти от Бога или предать Его. Жизнь согласно этой фразе могла привести человека лишь к противостоянию Богу, а значит к тому, чтобы быть отвратительным Ему, быть отверженным и отсеянным Им.

Позднее я увидела следующий отрывок из Божьего слова: «Бог обладает сущностью верности, и поэтому Его слову всегда можно доверять. К тому же Его действия безупречны и неоспоримы. Вот почему Богу нравятся те, кто абсолютно честен перед Ним. Честность означает, что ты отдаешь свое сердце Богу, никогда не фальшивишь пред Ним ни в чем, что ты во всем открыт перед Ним, никогда не таишь правду, никогда не делаешь такого, что обманывает вышестоящих и вводит в заблуждение нижестоящих, и никогда не делаешь того, что представляет собой одно лишь заигрывание с Богом. Короче говоря, быть честным, значит воздерживаться от скверны в своих делах и словах, и не обманывать ни Бога, ни человека... Если в тебе много конфиденциального, чем ты не готов делиться, и если ты совершенно не желаешь раскрывать свои тайны, иными словами, свои сложности, перед другими, чтобы искать путь света, тогда Я говорю, что ты тот, кто не получит спасения легко и кому нелегко будет выйти из мрака. Если тебе угодно стремление к пути истины, тогда ты относишься к постоянно проживающим во свете. Если ты весьма рад быть мнимым служителем в доме Божьем, усердно и сознательно трудясь в безвестности, чтобы непрестанно давать и никогда не получать, тогда Я говорю, что ты верный святой, поскольку не ищешь награды, но просто честный человек. Если ты стремишься быть чистосердечным и готов выкладываться полностью, если ты способен пожертвовать своей жизнью ради Бога, и оставаться твердым в свидетельстве, если ты честен до такой степени, что стремишься лишь быть угодным Богу, не оглядываясь на себя и не принимая ничего для себя, тогда Я говорю, что именно эти люди вскормлены во свете и будут жить вечно в Царстве» («Три увещевания» в книге «Слово является во плоти»). Из Божьего слова я поняла, что Бог любит и благословляет честных людей. Только будучи честным, человек живет правильной жизнью, в гармонии с Божьим замыслом. Стало быть, только честные имеют право на Божье спасение. Я пришла также к пониманию того, как должен вести себя честный человек: честные люди говорят просто, открыто и без лукавства — они называют вещи своими именами. Честные люди никогда не обманывают других, они ничего не делают небрежно, и они никогда не обманывают Бога и не лгут Ему. У честных людей — честные сердца, в которых нет места вероломству или извращенности. За их словами и поступками не скрывается тайных намерений или корыстных целей; их поступки продиктованы не соображениями личной выгоды или плотскими потребностями, но скорее стремлением быть истинными людьми. Сердца честных людей благородны, их души честны, и они готовы отдать свое сердце и жизнь Богу. Они ничего не требуют взамен, но лишь стремятся исполнить волю Бога. Только тех, кто обладает этими качествами, можно назвать честными людьми — людьми, пребывающими во свете.

Как только я поняла принципы, сопряженные с жизнью честного человека, я начала стараться применять эти принципы на практике. Общаясь с людьми, я сознательно старалась не лукавить, не давать волю сомнениям и не быть настороже. Преуспев в этом, я почувствовала себя по-особенному свободной и освобожденной; жить так показалось мне гораздо отрадней. Теперь, если мне случалось совершить что-либо недостойное в ходе выполнения своих обязанностей, я по собственной инициативе обращалась к одной из своих сестер, чтобы открыть перед ней мое новое понимание себя, и моя сестра в свою очередь поступала точно так же. В процессе такого общения у нас не только не возникло каких-либо предубеждений по отношению друг к другу — напротив, наши совместные действия стали гармоничней прежнего. Когда во время собраний я цитировала Божье слово, разоблачая свои пороки, мои братья и сестры не думали обо мне хуже, как я изначально ожидала, но скорее видели в моей исповеди пример милосердного Божьего спасения. Когда, выполняя свои обязанности, я работала не ради сохранения своей репутации или положения, но ради исполнения Божьей воли, я чувствовала, как Святой Дух вершит через меня работу и дарует мне Свое наставление, чтобы я могла видеть Божий замысел в исполнении своих обязанностей. Благодаря этому я смогла очень успешно выполнять свои обязанности. Когда я молилась, я старалась осознанно делиться с Богом своими самыми сокровенными мыслями и говорить от души. Я обнаружила, что когда я делаю это, я становлюсь все ближе и ближе к Богу и чувствую, насколько Он благостен. Как и следовало ожидать, мое прежнее отсутствие взаимопонимания с Богом полностью исчезло в процессе этого. Применяя на практике принципы честной жизни, я лично убедилась, что честность позволяет человеку пребывать во свете и получить Божье благословение. Жизнь честного человека поистине исполнена глубокого смысла и ценности!

Открыв для себя преимущества жизни честного человека, я еще больше осознала, что сатанинская аксиома «Не причиняй вред ближнему, но будь начеку, дабы не навредили тебе» развращает и обрекает человеческий род на муки. Принявший эту аксиому обречен жить во тьме, во грехе и в муках. Только будучи честными людьми, мы можем пребывать во свете, получать воскормление и хвалу от Бога. Отныне я даю обет начать все заново и совершенно отказаться от сатанинской аксиомы «Не причиняй вред ближнему, но будь начеку, дабы не навредили тебе». Отныне и впредь честность станет для меня нормой жизни, и я приложу все усилия, чтобы радовать Бога своей честностью.

Текст взят из: Церковь Всемогущего Бога

Рекомендации по теме:

Христианские фильмы на реальных событиях «НЕ ЗАЙДЕТ СОЛНЦЕ НАД ЧЕСТНОСТЬЮ» Русская озвучка HD

Христианские гимны «Так радостно быть честным человеком» Царство Небесное - рай для честных

Новые христианские песни «Бог предопределил, сколько путей должен пройти человек»

2020-06-10 00:28:51 | ВИДЕО
 
Новые христианские песни «Бог предопределил, сколько путей должен пройти человек»

Путь, которым ведет нас Бог, никогда не бывает прямым.
Это извилистая дорога, полная выбоин.
Он говорит нам, что чем более путь каменист,
тем больше он раскрывает любовь в наших сердцах.
Но никто из нас не способен открыть подобный путь.
Но никто из нас не способен открыть подобный путь.
Я прошел много путей на Своем опыте.
Те пути были опасны и каменисты.
Я испытал великую боль, иногда сильно горевал,
но Я верю, что это путь, данный Богом.
И Я терплю эту боль, чтобы продолжать идти.
Это то, что предназначил 
Бог. Так что этого не избежит никто.
Я не прошу у Него благословений.
Прошу лишь, чтобы Я смог пройти путь, что Я должен пройти
согласно Божьей воле.
Я не хочу быть подобным другим людям
и идти по их пути.
Я выбираю путь, чтоб реализовать Свою приверженность
и иду им до конца.
Сколько бы человек ни должен был пострадать,
как бы далек ни был путь – это Бог предопределил,
и люди не могут помочь кому-то еще.
Сколько бы человек ни должен был пострадать,
как бы далек ни был путь – это Бог предопределил,
и люди не могут помочь кому-то еще.
Я не прошу у Него благословений.
Прошу лишь, чтобы Я смог пройти путь, что Я должен пройти
согласно Божьей воле.
Я не хочу быть подобным другим людям
и идти по их пути.
Я выбираю путь, чтоб реализовать Свою приверженность
и иду им до конца.
Сколько бы человек ни должен был пострадать,
как бы далек ни был путь – это Бог предопределил,
и люди не могут помочь кому-то еще.
Сколько бы человек ни должен был пострадать,
как бы далек ни был путь – это Бог предопределил,
и люди не могут помочь кому-то еще,
это Бог предопределил, и люди не могут помочь кому-то еще.

из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»

Слушайте больше:

Песни прославления «Творение должно быть во власти Бога» (Текст песни)