Восстановление нормальной жизни человека и направление его в прекрасное место назначения
Человек имеет слабое представление о сегодняшней работе и работе будущего, но совсем не понимает, в какое место назначения войдёт человечество. Будучи сотворённым, человек должен исполнить долг творения: человек должен следовать за Богом во всём, что бы Тот ни делал, и вы должны следовать любым путём, которым Я вам скажу идти. У тебя нет возможности распоряжаться собой, и ты неспособен властвовать собой; всё должно оставаться на милость Бога, и всё под контролем в Его руках. Если бы Бог обеспечил человека замечательным конечным местом назначения прежде времени, и если бы Бог использовал это, чтобы соблазнить человека и заставить его следовать за Ним, если бы Он заключил с человеком сделку, то это уже не было бы завоеванием и не было бы работой над жизнью человека. Используй Бог конечное место назначения ради контроля человека и завоевания его сердца, этим Он бы не смог совершенствовать человека, не смог бы и завоевать его, Он всего лишь использовал бы место назначения с целью контроля над человеком. Человек ни о чём так не заботится, как о будущем конце, финальном месте назначения, надеяться ли ему на что-либо хорошее. Если бы в процессе работы завоевания человеку была дана прекрасная надежда, и если бы ещё до завоевания ему было указано конкретное место назначения, то не только завоевание человека не достигло бы своей цели, но и цели работы завоевания оказались бы под угрозой. Иначе говоря, работа завоевания достигает своей цели тогда, когда у человека отнимается будущность и перспективы, а его бунтарский характер подвергается суду и обличению. Эту цель нельзя достигнуть, заключив сделку с человеком, другими словами, подарив человеку благословения и благодать, — это возможно, лишь открыв преданность человека посредством лишения его свободы и искоренения его планов на будущее. В этом сущность работы завоевания. Если бы человеку с самого начала была дана прекрасная надежда, а затем была проведена работа суда и обличения, человек бы не принял этот суд и обличение, основываясь на своих планах на будущее, и, в конце концов, безусловное послушание и поклонение Творцу со стороны Его творений не было бы достигнуто; осталось бы только слепое невежественное послушание, либо человек выдвигал бы безрассудные требования к Богу, и тогда полное завоевание сердца человека стало бы невозможным. Соответственно, подобная работа завоевания была бы неспособна завоевать человека и, более того, неспособна нести свидетельство о Боге. Подобные существа были бы неспособны исполнять свой долг и только бы и знали, что торговаться с Богом; это уже было бы не завоевание, а милость и благословения. Самая большая проблема с человеком заключается в том, что он не думает ни о чём, кроме своей участи и планов на будущее настолько, что он превращает их в идолов. Человек стремится к Богу ради своей участи и планов на будущее; он не поклоняется Богу из любви к Нему. Таким образом, в деле завоевания человека человеческий эгоизм, жадность и всё то, что больше всего препятствует поклонению Богу, должно быть уничтожено. Только через это будет достигнута цель завоевания человека. В результате, на самом раннем этапе завоевания человека необходимо сначала очистить его от самых ярых амбиций и самых гнетущих слабостей и через это раскрыть любовь человека к Богу, и изменить его знание человеческой жизни, его взгляд на Бога и смысл его существования. Таким образом очищается любовь человека к Богу, иными словами, таким образом завоёвывается сердце человека. Но с точки зрения отношения Бога к Своему творению, Он завоёвывает не ради самого факта завоевания; напротив, Он завоёвывает человека, чтобы обрести его ради Своей собственной славы и восстановить самое раннее, первоначальное подобие человека. Если бы Он завоёвывал человека ради самого факта завоевания, тогда смысл работы завоевания был бы утрачен. Другими словами, если бы после завоевания человека Бог умыл руки и больше не обращал внимания на его жизнь или смерть, это уже не было бы управлением человечеством, и завоевание человека не служило бы тому во спасение. В центре всего труда спасения — только обретение человека, которое следует за завоеванием человека, и его финальное прибытие в место назначения, и только это может выполнить цель спасения человека. Другими словами, только прибытие человека в прекрасное место назначения и его вхождение в покой является планом на будущее, который должен быть у всех творений, а также работой, которую должен выполнить Творец. Если бы эту работу должен был выполнить человек, она была бы слишком ограниченна: она бы привела человека в определённое место, но не смогла бы привести его в вечное место назначения. Человек неспособен решить судьбу человека, более того, он неспособен гарантировать исполнение планов на будущее и будущее место назначения. Однако работа, которую выполняет Бог, другая. Раз Он сотворил человека, Он и ведёт его; раз Он спасает человека, Он спасёт его до конца и обретёт его полностью; поскольку Он ведёт за Собой человека, Он приведёт его в нужное место назначения; и раз уж Он сотворил человека и управляет им, Он должен взять ответственность за участь человека и его планы на будущее. Это и есть работа, которую выполняет Творец. И хотя работа завоевания достигается через удаление собственных планов человека на будущее, человек должен в конечном итоге прийти в нужное место назначения, приготовленное для него Богом. Именно в силу того, что Бог работает над человеком, у человека есть место назначения, и его участь определена. В данном случае подходящее место назначения, о котором идёт речь — это не то же самое, что удалённые в прошлом человеческие надежды и планы; это разные вещи. То, на что надеется и что преследует человек, это жажда стремления к исполнению взбалмошных желаний плоти, а не достойное человека место назначения. В то же время то, что приготовил человеку Бог — это благословения и обетования, принадлежащие человеку после его очищения, то, что Бог приготовил для человека после сотворения мира, и то, чего не осквернили ни представления, ни выбор, ни фантазии, ни плоть человека. Данное место назначения приготовлено не для одного конкретного человека — это место покоя всего человечества. Таким образом, это самое подходящее для человечества место назначения.
Творец намеревается руководить всем творением. Ты не должен оставить без внимания или ослушаться ничего из того, что Он делает, ты также не должен восставать против Него. Работа, которую Он делает, в конечном итоге достигнет Его целей, и Он обретёт славу. Почему на сегодняшний день не говорится о том, что вы — потомки Моава или отпрыски великого красного дракона? Почему речь не идёт об избранном народе, а только о творениях? Творение — таков был изначальный титул человека, и такова присущая ему личность. Имена меняются лишь потому, что различаются периоды работы и этапы работы; по сути, человек — это обычное творение. Все творения, будь они самые святые или самые порочные, должны исполнить долг творения. Совершая работу завоевания, Бог не контролирует тебя, используя твои планы, участь или место назначения. В этом по большому счёту нет нужды. Цель работы завоевания — сделать так, чтобы человек исполнил свой долг творения, поклонился Творцу, и лишь после этого он сможет войти в чудесное место назначения. Участь человека находится под контролем рук Божьих. Ты не способен контролировать себя: несмотря на постоянную суету и заботу о самом себе, человек так и остаётся неспособным контролировать себя. Если бы ты знал, что ждёт тебя в будущем, если бы мог контролировать собственную участь, остался бы ты при этом творением? Словом, независимо от того, как работает Бог, вся Его работа совершается ради человека. Возьмём для примера небеса и землю, и всё сущее, что сотворил Бог для служения человеку: луну, солнце и звёзды, которые Он сотворил для человека, животных и растения, весну, лето, осень и зиму и так далее, — всё это создано ради того, чтобы мог существовать человек. Итак, независимо от того, как Бог судит и обличает человека, всё существует ради спасения человека. Даже если Он лишает человека плотских надежд, это делается ради очищения человека, а очищение человека совершается ради его существования. Место назначения человека в руках Создателя, так как же человек может контролировать самого себя?
Как только работа завоевания будет завершена, человек перенесётся в прекрасный мир. Жизнь, конечно, будет по-прежнему протекать на земле, но она будет совершенно иной, нежели жизнь человека сейчас. Это будет жизнь человечества после того, как всё человечество будет завоёвано, это будет новое начало для человека на земле, и подобная жизнь станет свидетельством человечеству о том, что оно вошло в другой новый и прекрасный мир. Это будет начало жизни человека и Бога на земле. Предпосылкой для подобной прекрасной жизни должно быть то, что после очищения и завоевания человек покорится Создателю. Таким образом, работа завоевания — это последний этап Божьей работы перед тем, как человечество войдёт в прекрасное место назначения. Такая жизнь — прекрасная будущая жизнь человека на земле, это самая прекрасная жизнь на земле, такая, какой жаждет человек, какой ещё не было в истории человечества. Это финальный результат 6 000 лет работы управления, это то, к чему человечество больше всего стремится, и это также обетование Бога человеку. Но это обетование не может быть исполнено в одно мгновение: человек войдёт в будущее место назначения только тогда, когда будет завершена работа Последних дней, и когда он будет полностью завоёван, то есть тогда, когда сатана потерпит полное поражение. После переплавки человек будет уже избавлен от своей греховной природы, поскольку Бог поразит сатану, а это значит, что уже не будет вторжения враждебных сил, и не останется враждебных сил, способных совершать нападение на плоть человека. Так человек станет свободным и святым — и тогда он войдёт в вечность. Только когда будут связаны силы зла, только тогда человек получит свободу, куда бы он ни пошёл, без всякого бунтарства или сопротивления. Чтобы с человеком всё было в порядке, нужно, чтобы сатана был связан; сегодня с человеком не всё в порядке, потому что[a] сатана сеет проблемы по всей земле, и потому что работа Божьего управления ещё не подошла к своему концу. Как только сатана будет поражён, человек получит полную свободу; когда человек обретёт Бога и выйдет из-под власти сатаны, он узрит солнце праведности. Жизнь, предназначенная для нормального человека, будет возвращена; человек получит всё, что должно принадлежать нормальному человеку — например, умение различать добро и зло, понимание того, что есть и во что одеться, и возможность жить нормальной жизнью, — всё это будет восстановлено. Если бы Ева не была искушена змием, у человека должна была быть подобная нормальная жизнь с самого начала после сотворения. Он должен был есть, одеваться и вести нормальную жизнь человека на земле. Но после того как человек соблазнился, эта жизнь превратилась в неосуществимую мечту, и даже сегодня человек не смеет и помыслить о подобном. По сути, эта прекрасная жизнь, которой жаждет человек — необходимость: если бы у человека не было такого места назначения, его порочной жизни на земле не было бы конца, и, если бы не было такой прекрасной жизни, сатана действовал бы и владычествовал над землёй бесконечно. Человек должен прийти в царство, недоступное для сил тьмы, и когда это совершится, это и будет доказательством поражения сатаны. Таким образом, как только прекратятся помехи со стороны сатаны, Сам Бог будет контролировать человечество, и Он будет руководить и контролировать всю жизнь человека; только это можно будет считать поражением сатаны. Человеческая жизнь на сегодняшний день полна грязи, и это по-прежнему жизнь, полная страданий и невзгод. Это нельзя назвать поражением сатаны; человеку ещё предстоит избавиться от моря невзгод, ещё предстоит избавиться от тягостей человеческой жизни, или от влияния сатаны, и его знание о Боге по-прежнему бесконечно мало. Все трудности человека порождены сатаной, именно сатана принёс страдания в жизнь человека, и только когда сатана будет связан, человек сможет полностью избавиться от моря невзгод. В то же время сатана оказывается в оковах посредством завоевания и обретения сердца человека, когда человек становится трофеем в битве с сатаной.
Продолжение следует: Восстановление нормальной жизни человека и направление его в прекрасное место назначения