Всемогущий Бог – голос спасителя

услышьте голос Божий и вернитесь в Его дом.

Каждое слово Бога является выражением Его характера

2020-01-16 09:00:00 | СВИДЕТЕЛЬСТВА

Ху Ке Дэчжоу, провинция Шаньдун

Я испытывала тревогу всякий раз, когда видела эти сказанные Богом слова: «Каждое предложение, которое Я произнёс, содержит в себе Божий характер. Вы хорошо сделаете, если тщательно обдумаете Мои слова, и вы, несомненно, обретёте великую пользу от них» («Очень важно понять Божий характер» в книге «Слово является во плоти»). Я испытывала тревогу, потому что понимание Божьего характера имеет такое большое значение как для понимания человеком Бога, так и для стремления человека любить Его и угождать Ему. Но, питаясь словами Бога, я всегда чувствовала, будто Божий характер слишком абстрактен, и не знала, как понять его. Впоследствии, через общение со своим руководителем, я пришла к осознанию того, что должна из Божьих слов понять, что Богу нравится, а что Он ненавидит, и, вследствие этого, прийти к пониманию Божьего характера. Затем я некоторое время пыталась претворить это в жизнь и увидела некоторые результаты. Но я по-прежнему терялась в отношении Божьих слов: «Каждое предложение, которое Я произнёс, содержит в себе Божий характер», и не имела ни малейшего представления о том, как именно их понимать.

Однажды в проповеди я прочла такие слова: «Божий характер включает много аспектов. Он включает то, чем Бог обладает и Кем Он является, Его мысли, Его идеи, Его мышление и мудрость. Он включает Божий образ действий по отношению к самым разным людям, например, Его чувства милости и заботы и, особенно, Его гнева по отношению к непокорности и противлению человечества. Поскольку каждая фраза Бога включает Его мышление, Его мудрость и Его идеи, поскольку все они включают контекст и источник Его слов, поскольку все они естественным образом выражают Божий образ действий по отношению к человечеству, и в них нет ни единого безосновательного слова, совершенно естественно, что каждое предложение содержит Божий характер. Каждое слово, произносимое людьми, отражает их жизненный характер — разве каждое слово Бога не будет тем более содержать Его характер? Это легко постигнуть, но открыть и узнать это не так просто, как кажется. Если, читая Божьи слова, не попытаться достаточно в них разобраться, не приложить к этому достаточно усилий или не иметь достаточно опыта, то Божий характер будет непросто распознать и тем более понять. Для этого нужно, чтобы человек пришел в состояние покоя перед Богом и целиком и полностью вложил свое сердце в Божьи слова, и чтобы чтение и попытки разобраться с Божьими словами проходили с молитвой; тогда ты понемногу откроешь для себя образ мыслей, который стоит за Божьими словами. Это начало вхождения» («Беседы свыше»). Когда я прочла эту беседу, все тут же стало на свои места. Я осознала, что Божий характер включает много всего: он включает то, чем Бог обладает и Кем Он является, Его мысли и Его идеи, Его мышление и Его мудрость, а также Его образ действий по отношению к самым разным людям и так далее. Более того, каждая фраза Бога включает контекст и источник каждого Его слова, и ни одно предложение не безосновательно, и абсолютно все, что делает Бог, и каждое предложение, которое Он произносит, являются естественным выражением того, Кем Он является в жизни. Мое понимание Божьего характера, с другой стороны, ограничивалось лишь тем, что Богу нравится и что Он ненавидит. Подобное понимание было слишком односторонним, поэтому было невозможно достигнуть понимания Божьего характера из каждой Его фразы. Помимо этого, я также поняла, что, если я хочу понимать Божий характер из каждой Его фразы, мне нужно прийти в состояние покоя перед Богом и приложить гораздо больше усердия к тому, чтобы разбираться в Божьих словах. Более того, мне нужно молиться и искать водительства у Бога, сосредоточившись на понимании образа мыслей, который кроется за сказанными Богом словами, а также контекста и источника, которые кроются за Божьими делами.

Я благодарю Бога за просвещение и озарение, которые позволили мне осознать все эти вещи. Впоследствии я начала уделять особенное внимание практике этого аспекта и вхождению в него. Однажды я прочла отрывок из Божьих слов: «Является ли эта работа важной или нет, зависит от нужд человечества, реальности его греховности, степени непослушания сатаны и его препятствования совершаемой работе. Кто подходит для работы, определяется сутью самой работы и её важностью. Что касается важности данной работы в вопросах методов, которые следует использовать для её совершения (работа, совершаемая напрямую Божьим Духом, работа, совершаемая воплощённым Богом или работа, совершаемая через человека), первое, что было исключено — работа, совершаемая через человека, и, основываясь на природе работы и сравнении природы работы Духа и работы плоти, было постановлено, что работа, совершаемая плотью, имеет больше пользы и выгоды для человека, чем работа, совершаемая напрямую Духом. Так размышляет Бог, решая, нужно ли, чтобы работу совершил Дух или плоть» («Порочное человечество более нуждается в спасении через воплотившегося Бога» в книге «Слово является во плоти»). Когда я попыталась тщательно разобраться с этим отрывком, я почувствовала себя так, словно обнаружила величайшее сокровище. Божьи слова демонстрируют развитие Божьих мыслей в то время, мыслей о том, какой метод использовать для работы в последние дни. В ходе размышления первым, что рассматривал Бог, было то, какой использовать метод, чтобы он принес человеку максимальную пользу в этой работе, как лучше всего достигнуть результат в виде спасения человека и что сделать, чтобы заставить сатану принять поражение и, тем самым, повергнуть сатану и привести людей, которым был нанесен столь глубокий урон, к полному спасению. На протяжении всего этого мыслительного процесса Бог постоянно принимал во внимание человека и никогда не принимал во внимание Свои собственные интересы или безопасность. Бог четко знал, что Его воплощение будет страдать от многих невзгод, но это не принималось в расчет, когда речь шла о спасении человечества. Напротив, основываясь на нуждах человечества и реальности недостатков человечества, Он все равно выбрал метод воплощения Бога, чтобы выполнить работу последних дней. Он подвергает себя огромной опасности, пробираясь в звериное логово, Он страдает от жестоких гонений и преследований великого красного дракона, терпит оскорбления и богохульства со стороны разных религий и деноминаций, а также терпит противление, неповиновение и непонимание от нас, последователей. Раны, причиняемые Божьему сердцу, нападки и унижение, которое испытывает Бог, на самом деле, никому не понять. Все, что выражает и являет Бог, — это все, Кем Он является в жизни: Его бескорыстное посвящение человечеству, чего бы это ни стоило. Божье величие и самопожертвование естественным образом проявляются в Его работе и в каждой Его фразе, и они также воплощают в себе великую Божью милость и самоотверженную любовь. Божья любовь к человечеству — это не просто пустые слова, но практическая цена, которую Он платит. В тот момент у меня появилось острое ощущение того, что Бог действительно необыкновенно велик и прекрасен! Так что, несмотря на то, что я читала эти Божьи слова и раньше, я никогда не понимала контекст сказанных Христом слов и всего того, что эти слова являют, не понимала я и Христовой любви к человечеству. Только теперь я обрела некоторое истинное понимание этих слов Бога: «Каждое предложение, которое Я произнёс, содержит в себе Божий характер».

Раньше, поскольку я никогда не приводила свое сердце в состояние покоя и не пыталась серьезно разобраться в Божьих словах, я упустила так много хороших возможностей понять Бога, столько, что даже сегодня у меня по-прежнему масса представлений и непонимания по отношению к Богу, и я все еще далека от Него. Только теперь я понимаю, что, если я хочу понимать Божий характер, я должна стараться со всей серьезностью разбираться с каждой Божьей фразой и искать в нем истину. Только так я несомненно получу большую пользу. С сегодняшнего дня я хочу сосредоточиться на том, чтобы прилагать усилия к Божьим словам и стремиться как можно скорее стать тем, кто имеет некоторое понимание Бога.

Текст взят из: Церковь Всемогущего Бога

Подробнее:

Христианские проповеди — Лучшие проповеди — новые откровения

Серия самых лучших проповедей на данном сайте.Не медлите. Читайте. Они помогут тебе духовно расти


Евангельская проповедь: все ли те, кто получает спасение креста, входят в Царство Небесное?

2020-01-16 08:35:51 | СВИДЕТЕЛЬСТВА

Сюэсун

В древние времена крест был орудием пытки, применявшимся для смертной казни. После того, как Господь Иисус, Который был свободен от греха, принес Себя в жертву за грех и был распят за человечество, крест стал символом искупительной благодати Господа Иисуса. Когда мы получаем Его и предстаем пред Господом, чтобы исповедать свои грехи и покаяться, наши грехи прощаются. То есть, Господь больше не смотрит на нас как на грешных. По этой причине многие из наших братьев и сестер верят, что принятие спасения креста означает, что они уже спасены, то есть, что они уже обретены Богом, и когда Господь вернется, они будут восхищены прямиком в Царство Небесное. Однако удосужился ли кто-нибудь задаться вопросом, сопоставим ли подобный ход мыслей со Словом Господним? Это правда, что мы получили спасение креста, но также неоспоримо, что мы по-прежнему часто грешим. Действительно ли такие люди как мы будут восхищены прямиком в Царство Небесное, когда вернется Господь?

Я уверена, что многие из моих братьев и сестер переживали в своей жизни такое: несмотря на то, что мы получили спасение креста и были прощены за наши грехи, мы по-прежнему часто грешим вопреки своему желанию. Как бы мы ни старались отринуть плоть и преодолеть себя, мы все равно втянуты в порочный круг греха и покаяния и, похоже, просто не можем освободиться от уз греховности. Например, взаимодействуя с другими людьми, нам всегда хочется быть в сильной позиции и заставлять других делать то, что мы хотим. Если идеи других людей отличаются от наших или их ход мыслей не соответствует нашему, мы сопротивляемся им, отвергаем их в своих сердцах и даже осуждаем и уничижаем. Когда мы встречаем людей более талантливых, чем мы, мы начинаем завидовать и не можем не конкурировать и не бороться с ними за свою выгоду и положение в обществе. Во время работы или проповедей мы часто заводим речь о том, как усердно мы трудились для Господа и сколько мы отдали Ему, с целью возвысить себя и привлечь к себе внимание, но при этом мы мало акцентируем важность того, чтобы делиться Божьей волей и требованиями. В результате мы заставляем наших братьев и сестер поклоняться нам и благоговеть пред нами, а из-за этого в их сердцах нет места для Бога. Очень часто мы не можем удержаться от лжи и обмана, защищая наши личные интересы, репутацию и положение в обществе, и в силу этого нам не удается быть честными людьми, как того требует от нас Бог. Хотя мы можем отказаться от всего, чтобы служить Богу и неустанно работать, но когда мы сталкиваемся с какой-то трагедией или угрозой нашим интересам, мы все так же сетуем, превратно понимаем Бога и даже хотим оставить служение. Подобных примеров предостаточно. С учетом того, что мы часто грешим, а то и восстаем против Бога и противимся Ему, как мы можем все еще надеяться быть обретенными Им или попасть прямо в Царство Небесное?

Господь Иисус говорил: «Истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно» (Ин. 8:34-35). «Не всякий, говорящий Мне: „Господи! Господи!“, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Мф. 7:21). Бог Иегова сказал: «И будьте святы, ибо Я свят» (Лев. 11:44). Конечно, Господь Иисус никогда не утверждал, что те, кто получил спасение креста и чьи грехи были прощены, будут обретены Богом и восхищены в Царство Небесное. Напротив, он ясно говорит нам: «Всякий, делающий грех, есть раб греха

Тут кто-то из братьев и сестер может спросить: «Мы получили спасительную благодать распятия Господа Иисуса, и наши грехи прощены: не означает ли это, что мы уже спасены? Почему же тогда мы продолжаем жить в этом порочном круге греха и покаяния и не можем вырваться из оков греха? Почему так?»

Божьи слова объясняют это вопрос следующим образом: «В то время работа Иисуса заключалась в искуплении всего человечества. Грехи всех, кто верил в Него, были прощены; доколе ты веришь в Него, Он искупит тебя. Если ты уверовал в Него, то ты уже больше не грешник — ты освобождался от своих грехов. Именно это подразумевается под спасением и оправданием по вере. Тем не менее в верующих оставалось то, что бунтовало и противилось Богу и то, что следовало постепенно удалить. Спасение означало не полное обретение человека Иисусом, но то, что человек более не принадлежал греху, что ему прощены грехи: если ты уверовал, ты больше не принадлежал греху» («Видение работы Божьей (2)»). «Человеческая плоть от сатаны, она полна непокорных характеров, она прискорбно скверна, это нечто нечистое. Люди слишком сильно стремятся к наслаждению плоти, проявлений плоти слишком много, и поэтому Бог до известной презирает человеческую плоть. Когда люди оставляют позади то, что от сатаны — скверное и порочное, — они обретают Божье спасение. Но если они все же не способны отвратиться от скверны и порочности, тогда они продолжают оставаться под владычеством сатаны. Людской сговор, человеческое двуличие и бесчестность — все это от сатаны… Когда ты живешь под владычеством сатаны, ты не в состоянии обнаружить Бога, ты представляешь собой нечто скверное и не можешь получить наследия Божьего. Как только тебя очистят и усовершенствуют, ты будешь святым и будешь нормальной личностью, ты получишь Божье благословение и будешь приятен Богу» («Практика (2)»). «Грехи человека были прощены через воплотившегося Бога, но это не означает, что в человеке теперь нет греха. Через жертву за грех человек смог обрести прощение грехов, но он был бессилен разрешить проблему того, как можно больше не грешить и как его греховную природу можно полностью искоренить и преобразовать. Благодаря распятию Бога на кресте человеку были прощены грехи, но он продолжал жить прежним развращенным сатанинским характером. Поэтому человека необходимо полностью избавить от его развращенного сатанинского характера, чтобы греховная природа человека была полностью искоренена и никогда больше не развивалась вновь, таким образом позволив характеру человека преобразоваться. Это требует от человека понимания пути жизненного роста, пути жизни и пути перемены его характера. Это также требует от человека действий в соответствии с этим путем, чтобы характер человека можно было постепенно изменить, и чтобы он мог жить в сиянии света, и чтобы он мог во всех случаях поступать в соответствии с Божьей волей, отбросить развращенный сатанинский характер и освободиться от сатанинского влияния и тьмы, всецело таким образом отринув грех. Только тогда человек получит полное спасение» («Тайна воплощения (4)»).

Мы все знаем, что в более поздние времена Периода Закона люди грешили все сильнее, и все они рисковали быть осужденными и казненными согласно закону. В соответствии с потребностями человека в то время Бог воплотился как Господь Иисус, чтобы совершить этап труда искупления человечества, провозгласить путь покаяния и искупить человека от осуждения и оков закона. Получив спасение Господа Иисуса, мы имеем право предстать пред Богом в молитве. Если мы снова согрешим, до тех пор, пока мы исповедуемся Богу и каемся, наши грехи будут прощены. Таков истинный смысл спасения. Ясно, что то, что мы считаем спасением, есть не что иное, как прощение наших грехов, мы более не подлежим осуждению и казни по закону. Однако быть спасенным не означает быть обретенным Богом, и прощение наших грехов не означает, что внутри нас больше нет греха. Господь Иисус только освободил нас от наших грехов, но он не освободил нас от нашей греховной природы. Сатанинские черты натуры, такие как высокомерие и тщеславие, себялюбие и подлость, алчность и зло, лукавство и лживость все еще управляют нами, они по-прежнему господствуют над нашими мыслями, словами и действиями и часто заставляют нас грешить и противиться Богу вопреки нашему желанию. Если мы не сможем избавиться от этих развращенных проявлений характера, мы никогда не сможем по-настоящему подчиниться Богу и поклоняться Ему. Вследствие чего мы всегда будем жить во власти у сатаны и являться частью сатанинского народа.

Если мы хотим быть обретенными Богом и стать частью Его народа, мы должны отбросить свои сатанинские черты характера, высвободиться из оков греха и очиститься. У нас должна быть подлинная любовь к Богу и покорность Ему, мы должны вырваться из-под влияния сатаны и жить в свете. Это единственный способ, с помощью которого мы можем удостоиться того, чтобы Бог привел нас в Царство Небесное. Итак, как же мы можем очиститься и войти в Царство Божье? На самом деле, относительно этого вопроса Господь Иисус уже давно пророчествовал: «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вамИ если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (Ин. 12:47-48). А в Первом послании Петра 4:17 сказано: «». Господь Иисус знал, что те, кто совсем недавно были искуплены от закона, смогут исповедаться и покаяться, только основываясь на знании своего греха. Они еще не достигли того момента, когда они смогут понять более глубокие истины касательно того, как им избавиться от греха. Господь Иисус осознавал тот факт, что человек был еще в незрелом состоянии, поэтому на данном этапе Он не изрекал истин относительно очищения человека. Из пророчеств Господа Иисуса мы можем понять, что Он придет снова в последние дни, чтобы совершать работу суда, начиная с дома Божия, и передать нам все истины, необходимые для того, чтобы мы очистились и достигли полного спасения. Он укажет нам, как изменить наш характер, свергнуть с себя нашу греховность, избавиться от развращенного сатанинского характера и как нам очиститься, чтобы мы могли быть достойны войти в Царство Божье. Только приняв Божью работу суда в последние дни, приняв очищение посредством Божьих слов, мы, получившие спасение креста, сможем полностью вырваться из цикла греха и покаяния и стать обретенными Богом.

В эти дни по всему миру во все больших масштабах разворачиваются бедствия, и многие из пророчеств, связанных с возвращением Господа, уже исполнились. Многие братья и сестры верят, что Господь, возможно, уже вернулся. Чтобы приветствовать возвращение Господа в этот решающий момент, мы должны уподобиться мудрым девам и внимательно слушать голос Бога. Всякий раз, когда мы слышим, как кто-то свидетельствует о том, что Господь вернулся, высказал Свое Слово и совершает работу суда, мы должны без предвзятости искать и исследовать это. Мы должны оценить, является ли данное высказанное слово истиной и может ли оно указать нам путь очищения. До тех пор, пока мы молимся и ищем, Бог будет вести нас. Ибо Господь ранее сказал: «» (Мф. 7:7). Так пусть же все братья и сестры приветствуют возвращение Господа, примут Его работу суда в последние дни, поскорее освободятся от наших развращенных черт характера и будут восхищены Богом в Царство Небесное. Аминь!