Всемогущий Бог – голос спасителя

услышьте голос Божий и вернитесь в Его дом.

Нельзя распознать человека по внешнему виду

2020-01-26 09:00:00 | СВИДЕТЕЛЬСТВА
В душе я всегда верила, что мой отец хороший человек. Но однажды я неожиданно услышала, что отца отлучили от церкви. В тот момент я была полностью ошеломлена, и не могла понять этого. Лично для меня отец был самым лучшим человеком в мире. Хотя у него был тяжелый характер, он отлично заботился обо мне с сестрами и никогда не бил и не ругал нас. Несмотря на трудности, через которые проходила наша семья, он никогда не позволял нам чувствовать себя недовольными, как бы тяжко ему ни приходилось. После того как вся наша семья приняла Божью работу, мой отец стал еще инициативнее в исполнении своего долга, и часто побуждал нас исполнять наши собственные обязанности как следует. Хотя мой отец временами бывал несколько необуздан, но как только возникала какая-нибудь обязанность, он тут же находил возможность исполнить ее, невзирая на ветер, дождь и на то, как трудна была задача. Как можно было отлучить такого хорошего человека? Если он не может получить спасения, кто тогда может? Мое сердце было полно обиды и противоречия, потому что я чувствовала, что церковь обошлась с моим отцом несправедливо. Хотя я никому не говорила этого, мне было очень трудно успокоиться, и я мучилась и терзалась.
Несколько дней назад я обратила внимание на такие Божьи слова: «Пусть за все годы веры в Бога ты никогда никого не бранил, не делал ничего плохого, но, если соприкоснувшись с Христом, ты не можешь ни истину говорить, ни поступать честно, ни слушаться Слова Христа, то я скажу тебе в таком случае — ты самый зловещий и зловредный человек в мире. Ты можешь быть исключительно сердечным и преданным по отношению к своим родственникам, друзьям, жене (или мужу), сыновьям, дочерям и родителям и никогда не хитришь с другими, но если при этом ты не способен быть совместимым с Христом, быть в гармонии с Ним, тогда, даже если ты отдаёшь всего себя ради утешения своих близких или же тщательно заботишься о своём отце, матери и членах семьи, Я всё равно говорю, что ты порочен, да ещё и лукав. Не думай, что, раз ты ладишь с другими людьми и совершаешь какие-то добрые дела, то ты совместим и с Христом. Неужели ты полагаешь, что своими благими намерениями сможешь добыть себе благословение Небес? Неужели ты считаешь, что несколько добрых дел могут заменить твоё послушание?» («Несовместимые с Христом несомненно являются противниками Бога» в книге «Слово является во плоти»). Поразмышляв над Божьими словами, я постепенно осознала: чтобы понять, праведный человек или нечестивый, не надо смотреть на то, хорошо или плохо он ведет себя внешне, или каковы его отношения с другими людьми. Скорее, надо смотреть на его отношения с Богом, на то, истинно ли он повинуется Богу и боится Его, и на то, совместим ли он с Богом. Некоторые могут иметь хорошие отношения с другими, часто помогать им и относиться к ним с любовью, но если они не могут быть совместимыми с Богом, в своей вере не стремятся к истине, искажают свой долг своими личными мотивами, осуждают Бога и противятся Ему, когда Его работа не соответствует их представлениям, то такие люди являются лицемерами. Это коварные, двуличные, порочные люди. Понимая это, я стала вспоминать некоторые выходки своего отца. В своей прошлой деноминации мой отец был лидером. После того, как он принял этот период Божьей работы, братья и сестры в церкви не выбрали его лидером, потому что его натура была слишком заносчивой. Хотя внешне он и казался послушным и делал все, что ему говорили, его скрытым мотивом было снова усесться на «трон» лидера. Позже, когда его желание не исполнилось, он показал свою истинную сущность, постоянно ведя себя в церкви очень тщеславно, никогда никого не слушая и всегда заставляя других выслушивать себя, несмотря ни на что. Если он видел сотрудника, который ему не нравился, он осуждал, принижал его и препятствовал ему. Он также сеял недовольство среди братьев и сестер, грубо вмешиваясь в жизнь церкви и нарушая ее. Лидеры и работники много раз делились с ним истиной, подрезали, исправляли и предупреждали его — но он не только не обращал внимания, но и не демонстрировал никакого раскаяния. Разве это не поведение нечестивца? Как сказал Бог: «Стандарт, по которому один человек судит другого человека, основан на его поведении; тот, кто ведёт себя хорошо, — праведный человек, а тот, кто ведёт себя омерзительно — нечестивый. Стандарт, по которому Бог будет судить человека, зависит от того, подчиняется ли Ему сущность человека; тот, кто подчиняется Богу, праведный человек, а тот, кто не подчиняется Богу — враг и нечестивый, независимо от того, каково его поведение — хорошее или плохое, и независимо от того, каковы его слова — правильные или неправильные» («Бог и человек вместе войдут в покой» в книге «Слово является во плоти»). Согласно Божьим словам, поведение моего отца было непослушанием Божьему планированию и обустройству и помехой церкви. Он проявил все аспекты порочности ради соперничества за власть и положение. Как раз такая сущность противится Богу и принадлежит порочному человеку. Но я, на основании его внешнего поведения, например, из-за того, что он заботился обо мне и ухаживал за мной, а также успешно исполнял свои обязанности, рассуждала, что он хороший человек, думала, что церкви не следовало его отлучать. Однако его внешние хорошие поступки не приравниваются к послушанию Богу, более того, они не могут быть признаны праведными. Только тот, кто по-настоящему повинуется Божьему плану и с желанием принимает Божье обличение и суд, а также стремится к перемене в своем характере, может получить спасение. Мой отец мог винить только себя за то, что оказался в сегодняшней ситуации. Так случилось из-за его ужасной природы, и ему некого было винить. Более того, это было проявлением праведного Божьего характера.
О Боже! Благодарю Тебя за то, что в этих условиях Ты научил меня этому аспекту истины и изменил мои неправильные взгляды, и за то, что Ты позволил мне увидеть Твою святость, и то, что никто не должен оскорблять Твой праведный и величественный характер. Благодаря этому я поняла, что не могу ничего различить или распознать без истины. Отныне, что бы ни случилось со мной, я больше не буду судить о людях, основываясь на том, какими они кажутся внешне. Мне следует смотреть на все глазами истины и принимать все, что Ты делаешь. Даже если я не могу разобраться в том, что Ты делаешь, я буду верить, что все, что Ты делаешь, это правильно. Я больше не буду ничего анализировать и рассматривать с точки зрения человека. Я буду стоять на стороне истины, постоянно напоминая себе, что я Твоя свидетельница.
  Текст взят из: Церковь Всемогущего Бога 
Слушайте больше:
Песни прославления — слушайте сейчас, в пении почувствуйте любовь и спасение Творца к нам.

Зависть — хроническое духовное заболевание

2020-01-25 09:00:00 | СВИДЕТЕЛЬСТВА

Меня объединили в пару с одной сестрой для проверки статей. По мере знакомства с ней я поняла, что, будь то пение, танец, принятие Божьего слова или беседа об истине, она была лучше меня в каждом аспекте. Братья и сестры в семье хозяев любили ее и охотно разговаривали с ней. Из-за этого мое сердце было не на месте, мне казалось, что мной пренебрегают, я даже думала, что пока она была там, для меня места не оставалось. В душе я была сыта ей по горло и не желала составлять ей компанию при выполнении наших обязанностей. Я надеялась, что она уедет, а братья и сестры полюбят меня и станут ценить.

Однажды к нам приехал лидер церкви. Из-за своего негативного состояния сестра попросила перевести ее на выполнение других обязанностей. Услышав ее слова, я очень обрадовалась. Я подумала: «Я всегда надеялась, что ты уедешь. Если ты уедешь, мои трудности закончатся». Поэтому я ждала с нетерпением, что лидер сразу же даст ей новое задание. Однако случилось обратное — лидер не только не дала ей новое задание, но терпеливо побеседовала с ней об истине и помогла ей изменить ситуацию. Когда я это увидела, то почувствовала особое беспокойство и еще больше стала надеяться, что сестра уедет. Я думала: «Когда же закончатся мои трудности, если она не уедет сейчас? Нет, мне нужно придумать способ быстро заставить ее уехать». В конце концов я воспользовалась возможностью, когда сестры не было рядом, и сообщила лидеру все детали, сказав: «Ее плохое состояние в большинстве случаев мешает ей сосредоточиться на своих обязанностях. Теперь она утратила работу Духа Святого и это уже оказало влияние на редакцию и подбор статей церковью. Почему бы вам не дать ей новое задание? Возможно, сестре Х лучше удастся взращивать, чем сестре, с которой меня поставили в пару».

Как только я высказала это, ко мне пришло слово Божье, укоряющее меня: «Жестокое, грубое человечество! Попустительство и интриги, отталкивание друг друга локтями, схватка за репутацию и состояние, взаимное уничтожение — когда же этому настанет конец? Бог сказал сотни тысяч слов, однако никто еще не образумился... Как много таких, кто не угнетает и не дискриминирует одних относительно других ради сохранения своего собственного статуса?» («Нечестивцы должны быть наказаны» в книге «Слово является во плоти»). Столкнувшись со словами Божьего суда, я почувствовала, как будто Бог строго упрекает меня лично. Я сразу начала дрожать от страха и невольно испугалась за слова, которые только что сказала. Разве я не такая же, как люди, открытые Божьим словом, которые «угнетают и дискриминируют других ради сохранения своего собственного статуса»? Когда я увидела, что сестра, с которой я работала, лучше меня во всем, и что все братья и сестры любят ее, в моем сердце появилась зависть. Она мне надоела, я относилась к ней предвзято и надеялась, что она скоро уедет, чтобы мне избавиться от своих трудностей. Чтобы привлечь внимание братьев и сестер к себе, дабы ощутить, что что-то значу для них, я воспользовалась трудностями сестры и наябедничала на нее лидеру, прикрываясь защитой интересов церкви. Такова была моя безуспешная попытка использовать лидера, чтобы избавиться от нее. Мое поведение полностью раскрыло мою истинную суть и открыло мой низкий и злобный сатанинский характер. Для создания диктата великий красный дракон готов использовать любые средства, чтобы искоренить инакомыслящих. Чтобы находиться в центре внимания моих братьев и сестер, заставить их хотеть быть рядом со мной, я хитроумно искореняла тех, кто был мне неугоден. Великий красный дракон завидует тем, кто сильнее его, он губит тех, чьи стремления благородны. Я также завидовала этой сестре, потому что она была лучше меня во всем, и я использовала недостойные методы, чтобы изгнать ее. Великий красный дракон осуждает и убивает людей ради своих собственных целей. Чтобы добиться своих целей, я намеренно преувеличила информацию о моей сестре. Мое поведение было точно таким же, как у великого красного дракона. Церковь постановила, чтобы мы трудились вместе, чтобы мы помогали друг другу и поддерживали друг друга, чтобы мы единым сердцем и разумом делали хорошее дело, угождая Богу. Это также было для того, чтобы мы использовали свои сильные стороны, восполняя слабости друг друга, чтобы понимали и обретали больше истины и меняли свой характер. Но я совсем не понимала воли Божьей. Когда я увидела сестру в трудном положении, я не только не протянула ей руку помощи в любви, но я с нетерпением ждала ее скорой замены, чтобы защитить свое положение, настолько, что готова была использовать любые средства для достижения собственных целей. Если я не поспешу раскаяться, в конце концов меня уничтожат вместе с великим красным драконом.

Спасибо, Боже! Твой суд и обличение вовремя пробудили меня, чтобы я ясно увидела свое истинное лицо, порожденное сатанинским характером, и таким образом дали мне возможность выработать искреннюю ненависть к своей сатанинской природе. Отныне я отвернусь от природы сатаны во мне. Я больше не стану бороться за себя. Я буду надеяться лучше работать с этой сестрой, чтобы выполнять наши обязанности и угодить Богу. Я буду стремиться искать истину и избавиться от яда великого красного дракона, чтобы жить как настоящий человек, угождающий Богу!

Может вам понравятся следующие:

Евангелие дня — истинное спасение — новое просвещение

Некоторое понимание спасения

2020-01-24 09:00:00 | СВИДЕТЕЛЬСТВА

За эти несколько лет следования Богу я отказалась от своей семьи и плотских удовольствий и весь день была занята выполнением своих обязанностей в церкви. Поэтому я верила: если только я не оставлю свою работу в церкви, не предам Бога, не покину церковь и буду следовать за Богом до конца, я буду помилована и спасена Богом. Я также верила, что иду путем Божьего спасения, и все, что я должна делать — следовать за Ним до самого конца.
Но несколько дней назад я увидела такие слова в тексте «Только те, кто обретают истину и входят в реальность, по-настоящему спасены»: «Быть спасенным Богом не так просто, как люди это себе представляют. Мы должны шаг за шагом пережить суд и обличение, а также испытания и переплавку словом Божьим. Мы должны внимательно следовать за каждым шагом Божьего труда и, в конце концов, обрести истину и добиться изменения в характере, чтобы стать новым творением и быть в состоянии полагаться на истину, дабы победить сатану и превзойти грех. Мы должны быть в состоянии жить по совести, опираясь на слова Бога, полностью повиноваться Богу и быть совместимыми с Ним. Только так можно действительно восторжествовать над сатаной, победить грех и стать обретенным Богом. Если мы можем добиться такого результата, испытав Божий труд, то только это и есть истинное спасение Богом». «На пути стремления к истине и обретения Божьего спасения все еще много трудностей и преград, таких как распадающиеся семьи, природные и техногенные катастрофы — испытания и тяготы всех типов, с которыми приходится сталкиваться людям. Это очевидно непростая задача, и если у людей нет истины, они не смогут выстоять, и вероятность того, что они предадут Бога, равна 100 %» («Беседы свыше»). Прочитав это, я почувствовала, как будто пробудилась ото сна. Значит, быть спасенной Богом оказывается не так уж просто; это подразумевает испытание людьми Божьего труда и слов на каждом этапе пути, принятие Божьего обличения и суда, исправления и обтески, а также переживание горечи всевозможных испытаний и тягот. Все это, чтобы достичь истинного понимания своего собственного развращенного нрава и постепенно избавиться от скверны, и в конце концов положиться на слова Бога и положиться на истину, чтобы восторжествовать над сатаной и преодолеть силы тьмы в любой обстановке. Только достижение такого результата означает истинное спасение Богом. Но сравнивая его с моим реальным положением, я была очень далека от достижения этого результата. Много раз случалось так, что хотя я знала, что погоня за репутацией и статусом не приветствуются Богом, я все равно стремилась к этому, и если мне не удавалось их получить, я была не в духе и проявляла слабость. Я теряла мотивацию к поиску истины и впадала в мрак, из которого не могла высвободиться. Несмотря на то, что я знала, что верить в Бога, значит стремиться к истине, чтобы отплатить за Его любовь, и что я не могу торговаться с Богом, мне казалось так много раз, что до завершения работы Бога еще долго, и я несла в себе негатив. Моя прежняя энергия просто исчезала без следа, и я небрежно выполняла свои обязанности. Когда я сталкивалась с трудностями в работе, хотя я и знала, что это Бог упражняет меня в преодолении трудностей, внутри я все еще была полна непонимания и жалоб к Богу. Я чувствовала, что верить в Бога слишком трудно, слишком утомительно, и мне постоянно хотелось убежать и даже отказаться от своей работы. Было так много таких случаев, что хотя я знала, что среда и все люди, и дела, и вещи, окружающие меня, были устроены Богом для того, чтобы совершенствовать меня, и что я должна искать истину через все это, когда я сталкивалась с человеком, каким-то делом или вещью, которые не укладывались в рамки моих представлений, я всегда сопротивлялась им и не желала принимать их. Когда я видела других людей со счастливыми семьями, тогда как я была покинута дорогими мне людьми и не могла найти успокоения, я часто испытывала печаль и боль от этого, до такой степени, что несколько раз я хотела уйти от Бога… И даже при этом я все равно думала, что я давно встала на путь спасения Богом. Оглядываясь на все эти реальные обстоятельства, как я могла испытать хоть чуть-чуть истинного духовного роста? Столкнувшись даже с небольшим испытанием или разочарованием, я рисковала оступиться, не говоря уже о неспособности стоять твердо посреди великих испытаний и страданий. В тот момент я увидела, что хотя я следовала за Богом в течение нескольких лет, не сдаваясь, я по настоящему так и не поняла истину, и мой жизненный характер ничуть не изменился. Я все еще жила под темным влиянием сатаны и подвергалась его обману и манипуляциям. Это было очень далеко от стандарта истинного спасения Богом, но я все еще верила, что я давно стала на путь Божьего спасения, и что я была почти достойной — это был просто самообман.
О Боже, спасибо Тебе! Именно Твое просвещение и руководство позволило мне ясно увидеть мое истинное положение и заставило меня понять, что такое истинное спасение, трансформировав мои ложные знания из прошлого. Это также заставило меня понять, что если я не обрету истину или не изменю мой жизненный характер, сколько бы лет я ни верила в Бога, я не получу Твоего одобрения. С сегодняшнего дня и впредь я готова дорожить этим бесценным временем, чтобы еще больше вооружиться истиной, и через испытание Твоей работы я избавлюсь от своего развращенного характера. Я буду жить в соответствии с Твоими словами и полностью подчиняться Тебе, и буду воистину спасена Тобой?

  Текст взят из: Церковь Всемогущего Бога 

Может вам понравятся следующие:
Евангелие дня — истинное спасение — новое просвещение

Моя практика возвышения Бога и свидетельства о Нем была весьма абсурдной

2020-01-23 09:00:00 | СВИДЕТЕЛЬСТВА
Каждый раз, видя, как некоторые лидеры и соработники церкви становятся антихристами и отсеиваются Богом, поскольку они постоянно свидетельствовали о самих себе и приводили братьев и сестер к себе, я предостерегал себя: я должен быть уверен, что во всех вопросах возвеличиваю Бога и свидетельствую о Нем; мне ни при каких обстоятельствах нельзя хвастаться или возвеличивать себя, иначе я вступлю на стезю проигравших. Поэтому каждый раз, когда я вел беседу, я сосредотачивался только на раскрытии своей собственной развращенности и никогда не говорил о практике или вхождении в жизнь с положительной стороны. Когда другие говорили, что во мне заметно некоторое вхождение в жизнь или перемена, я полностью отрицал это. Мне казалось, что такого рода практика возвышает Бога и является свидетельством о Боге.
Однажды я услышал следующие слова из беседы: «Знание некоторых людей о возвышении Бога и свидетельствовании о Нем является неполным, поэтому то, что они практикуют, не совсем верно. Они думают, что когда мы говорим о переживании Божьей работы, это в основном означает осознание своей собственной развращенности, разоблачение собственной развращенности, практику открытия своей души и анализ раскрытия своей собственной развращенности — и что только это является возвышением Бога и свидетельством о Нем. Говорить о таких аспектах опыта и свидетельства, как изменения в самом себе и процесс, посредством которого человек меняется или входит в жизнь, — это все равно что свидетельствовать о самом себе, а не о Боге. Верно ли такое знание? Сводится ли рассказ о процессе, посредством которого ты пережил изменения, к свидетельству о себе? Не сводится. … Для того, чтобы наиболее эффективно приводить людей к Богу, мы должны понимать, что когда ты говоришь только об отрицательном опыте и ничего о положительном вхождении, то эффект не полный, не идеальный, и люди по-прежнему не знают, как им поступать. Когда ты говоришь, другие видят только то, как ты открываешься, анализируешь себя и разоблачаешь себя. А как же твое положительное вхождение, как ты претворяешь это в жизнь? Какой путь практики ты предлагаешь людям? Ты не сказал людям, как им с этого момента претворять это в жизнь. … Некоторые люди не понимают, что значит свидетельствовать о самом себе. Они думают, что говорить о своих положительных сторонах и об аспекте своего вхождения в реальность — значит свидетельствовать о самих себе, но на самом деле это лучшее свидетельство о Боге, более совершенное свидетельство о Боге. То, что мы способны на постижение небольшой части реальности, на какие-то добрые дела, на какую-то верность в исполнении своих обязанностей — разве это не любовь Божья? Разве это не благодать Божья? Разве это не результат работы Святого Духа? Беседуя о таких вещах, у вас есть больше возможностей свидетельствовать о всемогуществе Бога, о том, как работа Бога является работой спасения человека, о том, как слова Божьи могут изменить людей, сделать их совершенными и спасти их. Таким образом, в свидетельстве о Божьей работе также необходимо рассказывать о своем собственном позитивном вхождении, о том, как ты не был в состоянии совершить вхождение, но в итоге смог войти, как смог познать себя и сущность своей природы; о том, как ты первоначально противился Богу и восставал против Него, но в итоге смог покориться Ему, угождать Ему и свидетельствовать о Нем. Если сможешь рассказывать о таком опыте и свидетельстве в целом, то твое свидетельство о Боге будет вполне достаточным. Только это является в истинном смысле возвышением Бога и свидетельством о Нем. … Если ты постоянно говоришь о собственных развращенности и уродстве, и если по прошествии десяти или более лет ты ничего не можешь сказать об изменениях в себе, то разве это возвышение Бога и свидетельство о Нем? Разве это прославление Бога? Может ли это свидетельствовать о всемогуществе Божьей работы? … Если ты своим свидетельством делаешь людей пассивными и отдаляешь от Бога, то это не свидетельство. Ты своей работой противостоишь Богу, это работа сатаны; это работа, которая противодействует Богу» («Проповеди и беседы о вхождении в жизнь»). Услышав это, я вдруг осознал, что настойчиво изобличать себя и говорить об раскрытии своей собственной развращенности не было возвышением Бога и свидетельством о Нем. Истинное свидетельство и возвышение Бога не просто включают разговор об осознании своей собственной развращенной сущности во время переживания Божьей работы суда и обличения; гораздо важнее сказать что-то о вашей позитивной практике и вхождении. Например: какие истины ты познал, что ты узнал о Боге, какое влияние оказала на тебя Божья работа, какие изменения произошли в твоем прежнем характере и так далее. Если ты будешь искренне говорить об этих аспектах опыта и познания, делясь практическим опытом, ты дашь возможность братьям и сестрам познавать Бога, увидеть, что Божья работа действительно способна спасать людей и изменять их, вызывая таким образом у них истинную веру в Бога и в то же время давая им путь практики и вхождения, и сообщая, как угодить Богу и как войти в реальность Божьих слов. Только в этом состоит истинное возвышение Бога и свидетельство о Нем, и только такое свидетельство может посрамить сатану. Мое же понимание возвышения Бога и свидетельства о Нем, напротив, было слишком односторонним, слишком абсурдным. Я думал, что больше говорить перед братьями и сестрами о своей собственной развращенности, так чтобы они были невысокого мнения обо мне, было возвышением Бога и свидетельством о Нем. Я думал, что говорить о своих позитивных сторонах вхождения в жизнь — это возвеличивание себя и свидетельство о себе. Каким же глупым я был! Теперь я не могу перестать думать о своей практике и результатах возвышения Бога и свидетельства о Нем.
Помню, как-то раз сестра, которая принимала меня, сказала: «Вы, лидеры, отказались от семьи и карьеры, чтобы выполнять свой долг вдали от дома, вы перенесли много трудностей, пережили много всего и пришли к пониманию многих истин. И все вы совершили какое-то вхождение, у вас произошли какие-то изменения. Но, находясь дома, я слишком обременена плотью, моменты, когда сердце мое успокаивается пред лицом Бога, слишком редки, и во мне не произошло никаких изменений. Я бы хотела быть такой же, как вы». Услышав это, я подумал: «Я должен возвеличивать Бога и свидетельствовать о Нем, я должен вести беседу о своей собственной развращенности и не упоминать о своих изменениях, иначе эта сестра будет слишком высокого мнения обо мне». В итоге я старался говорить о том, как в прошлом при выполнении своего долга я был высокомерен и не подчинялся церковному обустройству, о том, как был не способен поладить с братьями и сестрами, о том, как много из того, что я говорил, было заражено ложью, о том, как я пытался обманывать и вынашивать подозрения в отношении людей. … Выслушав меня, сестра сказала: «Я думала, что вы все более-менее полностью изменились, но оказалось, что вы тоже не изменились. Ха! Никто из вас не изменился, от этого я кажусь себе еще хуже». После этого сестра больше не относилась ко мне с большим уважением и не пыталась равняться на меня, в итоге она стала инертной, считая, что у нее нет надежды на спасение. Однажды во время собрания я говорил с братьями и сестрами об одном из аспектов своей развращенности — о своих представлениях о Боге. Я говорил только о том, что у меня были представления о Боге, а не о том, как я справился с этими представлениями, и оказалось, что у братьев и сестер не было подобных представлений, но они появились после моей беседы. Ну и так далее. Таков был результат моего предполагаемого возвышения Бога и свидетельства о Нем. Возвышение Бога и свидетельство о Нем, которые я практиковал, не только не свидетельствовали о власти и величии Божьих слов, но вместо этого навязывали братьям и сестрам сомнения и представления о Божьей работе спасения, изменения и совершенствования людей; они теряли веру в спасение, у них не было ни мотивации искать истину, ни решимости активно сотрудничать. Возвышение Бога и свидетельство о Нем, которые я практиковал, не свидетельствовали людям о доброте, красоте и праведности Бога, не свидетельствовали о благих Божьих намерениях относительно спасения человека, показывающих людям Божью любовь и позволяющих им познать Бога; вместо этого у братьев и сестер возникли представления о Боге и неверное понимание Его, они пребывали совсем не в том состоянии, в каком должны были пребывать. Так как же я возвеличивал Бога и свидетельствовал о Нем? Я просто-напросто распространял негативный настрой и потворствовал смерти. В сущности, я причинял людям боль и навлекал на них погибель. Хотя со стороны нельзя было сказать, что я творил явное зло, суть моих действий была в противлении Богу, оно сеяло недовольство в отношениях людей с Богом, это было посягательством на позитивный настрой братьев и сестер и заставляло их отходить от Бога. Я совершал самое настоящее зло! Бог поистине презирает и ненавидит это!
Благодарение Богу за то, что Он просветил меня относительно того, что значит истинно возвеличивать Бога и свидетельствовать о Нем, за то, что позволил мне узнать, насколько абсурдным было мое собственное понимание возвышения Бога и свидетельства о Нем, за то, что позволил мне увидеть, что мои якобы возвышение и свидетельство по сути были вопиющим противлением Богу. Если бы я продолжал в том же духе, то в конечном счете я был бы отсеян и наказан, потому что я хоть и служил Богу, но противился Ему. Начиная с того дня, я стремился исправить свои абсурдные методы практики. Беседуя о познании самого себя, я должен больше говорить о пути к позитивному вхождению в жизнь и о свидетельстве относительно переживания и практики Божьих слов. Я должен свидетельствовать обо всем, что я познал, чтобы благодаря моему опыту и знанию братья и сестры могли постигать Божью волю, испытывать Божью работу и достигать познания Бога. Я должен по-настоящему приводить братьев и сестер к Богу.

Текст взят из: Церковь Всемогущего Бога

Материалы по теме
Евангелие дня — насущный хлеб — бесплатно онлайн

Святой Дух работает по определенному принципу

2020-01-22 09:00:00 | СВИДЕТЕЛЬСТВА

Некоторое время, даже не переставая есть и пить слова Бога, я все же не чувствовал света. Я молился об этом Богу, но и после молитвы не чувствовал себя просвещенным, поэтому думал: «У Бога есть время, чтобы просветить всех и каждого, а посему нет смысла торопить события». После этого я жил по законам Божьим, ел и пил слова Бога, ни о чем не беспокоясь, «терпеливо» ожидая Божьего просвещения.

Так было, пока однажды я не прочел эти слова Божьи: «Только если твое сердце смиренно перед лицом Бога, твое стремление к истине и изменения в твоем характере принесут свои плоды. Так как ты приходишь к Богу обремененным, то всегда чувствуешь, что тебе многого не хватает, что есть еще много истин, которые тебе необходимо познать, что есть много реальности, которую тебе необходимо пережить, и что тебе необходимо проявить полноценную заботу о Божьей воле. Эти вещи постоянно поглощают твое внимание, создается впечатление, что они так сильно давят на тебя, и поэтому ты не можешь дышать, в результате чего у тебя на душе скребут кошки (но не в негативном ключе). Только такие люди подходят для того, чтобы принять просвещение Божьих слов, и для того, чтобы Божий Дух оказал на них воздействие. Именно из-за своего бремени, из-за тяжести в своем сердце и, можно сказать, с учетом заплаченной ими цены и перенесенных ими страданий перед Богом они получают Божье просвещение и озарение, ибо Бог ни к кому не проявляет особого отношения. Бог всегда справедлив в своем обращении с людьми, но произвольно Он людей не обеспечивает и не позволяет им получать в безусловном порядке. Такова одна из сторон Его праведного характера» («Очень важно установить правильные отношения с Богом» в книге «Слово является во плоти»). Размышляя над этими Божьими словами, я осознал следующее: Бог праведен во всем. Его забота о людях никогда не бывает произвольной, и Он не дает ее людям безоговорочно. Чтобы получить просвещение и озарение от Бога, человек должен усмирить свое сердце перед Богом, а также иметь сердце, жаждущее и взыскующее слов Божьих. Он должен нести бремя своей жизни и искать свои собственные недостатки, изучая слова Божьи. Неся свое бремя, он обязан сознательно есть и пить слова Бога, чтобы всячески заботиться о Его воле и все глубже проникать в истину. Только заплатив такую цену за работу с Богом, можно получить Божье просвещение. Оглядываясь назад, я осознал, что не нес никакого бремени, и сердце мое не горело желанием есть и пить слова Бога. Каждый раз, когда я брал в руки книгу Божьих слов, я пробегал по ней глазами, убеждаясь, что прочел этот отрывок, а также и тот, довольствуясь приблизительным представлением о смысле каждого прочитанного отрывка. Затем я находил любой старый отрывок, бегло его прочитывал и считал, что с меня достаточно. Когда я ел и пил слова Божьи, мне хватало понять буквальное значение этих слов, сосредоточиваясь лишь на соблюдении нескольких правил и практик. Я определенно не понимал большой части истины, в которую должен был вникнуть, и не угождал Божьему сердцу. Я вообще не нес никакого бремени собственной жизни, не беспокоился о том, что недостаточно снабдил себя истиной, и почти безразлично ел и пил слова Бога. Как я мог получить просвещение и озарение от Бога с таким легкомысленным отношением к словам Божьим? Я не работал с Богом по-настоящему и использовал фразу: «У Бога есть время, чтобы просветить всех и каждого» как предлог для слепого ожидания Божьего просвещения. Каким же невежественным я был! Только теперь я признаю, что, хотя у Бога и есть время, чтобы просветить всех и каждого, очевидно, что в основе работы Святого Духа над человеком лежит определенный принцип. Человек должен сам обладать жаждущим и взыскующим сердцем, чтобы иметь возможность позитивной и активной работы с Богом. Только тогда Святой Дух может работать над человеком, просвещать и озарять человеческое понимание Божьей воли, позволяя людям постигать истину в Его словах.

О Боже! Благодарю Тебя за своевременное просвещение, которое позволило мне признать ошибки в моем собственном опыте. Теперь я готов вернуться к позитивной и активной работе с Тобой, сохранять жаждущее и взыскующее сердце, нести свое бремя, есть и пить слова Твои, продолжать просвещение, обретаемое через слова Твои, заставлять себя проникать глубже в истину, делая свою жизнь более значительной.

Текст взят из: Церковь Всемогущего Бога

Смотрите больше

фильмы о вере в Бога | Дух говорит церквам «КАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ ГОЛОС» Русская озвучка