Уважаемые посетители сайт Инфоцентра!
Недавно в Минском транспорте я попала в неприятную ситуацию и об этом написала в газетах, чтобы минчане узнали.
Прочитайте, пожалуйста, статью: «Краіна злосных кантралёрау? - Иностранцы жалуются на хамство в общественном транспорте» в газете «Туризм и отдых» № 38 (772) 30 сентября 2010г.:
http://www.tio.by/newspaper/2859
И статью «Контролеров станет больше, но хамить они будут меньше?» Интерфакс-Запад:
http://www.interfax.by/article/71260
Мои друзья - журналисты помогали показать моё письмо « Грубое отношение контролёра к иностранному пассажиру» на Форуме сайта СТВ :
http://forum.ctv.by/viewtopic.php?f=74&t=2592
http://forum.ctv.by/viewforum.php?f=74
И на Форуме сайта «Отзывы на Минское общество потребителей»:
http://www.otzyvy.by/informatsionnye_slugby/6364.html
Я сама спросила Минсктранс(Сообщение№ 6209 и Сообщение№ 6322 ) :
http://minsktrans.by/forum
Всё равно, контролёр - Германович Т.Н. - настаивала на то, что я не оплатила за проезд.
я сама написала статью на японском языке о моим опыте для туристов из Японии:
http://blog.goo.ne.jp/nbjc/c/244be54965ebd1e4ce48ab368dfdc13f
Если у Вас есть друзья - японцы - и они приезжают в Беларусь, то, пожалуйста, советвайте им посетить мой сайт на японском языке ипредупреждайте их , что все пассажиры - и иностранцы также – имеют свои права.
То есть, если у контролёра на груди не указаны фамилия, имя и отчество, или отказывается показать удостоверение, то пассажир также не обязан показать проездной билет.
Или снимать всё на мобильник, как видеозапись для доказательство, если Ваши иностранные друзья плохо говорит по русски.
Телефон горячей линии государственного предприятия "Минсктранс" : 246-97-47
В этом сайте хочу выразить благодарность минчанам, которые ехали со мной в автобусе и поддержали меня в нелегкой битве с контролером.
Хочется верить, что в Минске живут доброжелательные люди.
Недавно в Минском транспорте я попала в неприятную ситуацию и об этом написала в газетах, чтобы минчане узнали.
Прочитайте, пожалуйста, статью: «Краіна злосных кантралёрау? - Иностранцы жалуются на хамство в общественном транспорте» в газете «Туризм и отдых» № 38 (772) 30 сентября 2010г.:
http://www.tio.by/newspaper/2859
И статью «Контролеров станет больше, но хамить они будут меньше?» Интерфакс-Запад:
http://www.interfax.by/article/71260
Мои друзья - журналисты помогали показать моё письмо « Грубое отношение контролёра к иностранному пассажиру» на Форуме сайта СТВ :
http://forum.ctv.by/viewtopic.php?f=74&t=2592
http://forum.ctv.by/viewforum.php?f=74
И на Форуме сайта «Отзывы на Минское общество потребителей»:
http://www.otzyvy.by/informatsionnye_slugby/6364.html
Я сама спросила Минсктранс(Сообщение№ 6209 и Сообщение№ 6322 ) :
http://minsktrans.by/forum
Всё равно, контролёр - Германович Т.Н. - настаивала на то, что я не оплатила за проезд.
я сама написала статью на японском языке о моим опыте для туристов из Японии:
http://blog.goo.ne.jp/nbjc/c/244be54965ebd1e4ce48ab368dfdc13f
Если у Вас есть друзья - японцы - и они приезжают в Беларусь, то, пожалуйста, советвайте им посетить мой сайт на японском языке ипредупреждайте их , что все пассажиры - и иностранцы также – имеют свои права.
То есть, если у контролёра на груди не указаны фамилия, имя и отчество, или отказывается показать удостоверение, то пассажир также не обязан показать проездной билет.
Или снимать всё на мобильник, как видеозапись для доказательство, если Ваши иностранные друзья плохо говорит по русски.
Телефон горячей линии государственного предприятия "Минсктранс" : 246-97-47
В этом сайте хочу выразить благодарность минчанам, которые ехали со мной в автобусе и поддержали меня в нелегкой битве с контролером.
Хочется верить, что в Минске живут доброжелательные люди.