Pyatnitsky合唱団は、ユジノサハリンスクで極東ツアーを開始しました
Большую концертную программу "Я лечу над Россией" Государственный академический русский народный хор имени Митрофана Пятницкого представлял в полном составе, а это 72 человека — вокалисты, танцоры, ансамбль русских народных инструментов.コンサートのプログラムのほとんどは、「私はロシアの上空を飛行」国立ロシア民謡合唱団はミットロファン・ピャットニツキー完全な力で表現された名前が付けられ、その72人 - 歌手、ダンサー、ロシアの民族楽器のアンサンブル。 Первый концерт хора состоялся 2 марта 1911 года в столичном Благородном Собрании.最初の聖歌隊のコンサートは、ノーブルアセンブリの首都で1911年3月2日に行われました。 Москвичей приглашали послушать "крестьян-великороссов, специально выписанных из Воронежской, Рязанской и других губерний".白雲母はに耳を傾けるに招待「特別ヴォロネジ、リャザン、他の地方から排出されるグレート・農民、。」
Последние тридцать лет его творческий путь формирует народная артистка России Александра Пермякова.彼のキャリアの最後の30年のロシアアレクサンダー・パーミャコブの人民芸術家を形成しています。 Не зря каждую концертную программу, которую она собирает, в коллективе называют истинным шаманством.不思議は彼女がチームに集まるすべてのコンサートのプログラムは、真のシャーマニズムと呼ばれていません。 Нынешняя "золотая коллекция" отобразила всю прошедшую жизнь хора.現在の「ゴールドコレクションは、」聖歌隊のすべての過去の人生を示しています。 Они верны наследию Митрофана Пятницкого, еще его крестьяне-певцы пели "Сама иду по каменю" или "Былину об Илье Муромце".彼らも、彼の農民の歌手は「自身が石の上に行く」または「イルMuromtseについてブィリーナ」を歌った、ミットロファン・ピャットニツキーの遺産に忠実です。 Из Рязанской губернии вынесли песню "Как по горкам, по горам", сотворив зрелищный номер из старой традиции: прежде на деревне музыкальных инструментов было мало, и девушки пели, отстукивая ритм стаканами с пуговицами.最初の楽器は、小さな村だった、と女の子は、ボタン付きメガネotstukivayaリズムを歌っていた:リャザン州から「どのように丘の上、山の中」、古い伝統の壮大な数を作成する曲をレンダリング。 Или рисунок курской "Тимони" разукрашивают прыжками, "петухами ходят"… В отличие от других коллективов у хора практически нет статичных песен, кроме классики вроде "Вот мчится тройка почтовая" или "Вниз по матушке, по Волге".またはクルスク「Timoney社」の描画は、「鶏が行く」ジャンプを描く...ほとんどない静的な曲で、他の合唱グループとは異なり、「それレーシングのトリプルポスト」などの古典のほかに「ヴォルガの母親によるダウン。」 А так из каждого номера Александра Пермякова "вывязывает" умопомрачительной красоты и филигранности картинку, то и дело круто, как течение большой реки, меняя настроение.そして、気分を変え、美しさと繊細な絵、と大河のためとして、その後のクールなまぶしい「vyvyazyvayut」すべての部屋アレックサンドラ・パーミャコバから。 То закрутят голову зрителю огневой россыпью чечетки и бешеной круговертью сарафанов, то рассыпают мелким жемчугом "Коробейников", взлетая до небес, то введут в тихий восторг, до слез, церемонными выходами и чистой нежностью песенной лирики про "Тополя".頭が空に高騰、その後シードパールを散乱、「Korobeynikovを」ビューア火災緩いタップダンスやサンドレスの猛烈な渦を回転します、それは涙、儀式や出力「トーポリ」についての純粋な優しさの曲の歌詞をし、静かな喜びに入れられます。
ХХ век ввел в репертуар песни советских композиторов Дунаевского, Пономаренко, Родыгина и других, которые в силу популярности десятилетиями купаются в любви народной и с подмостков или киноэкранов к фольклору же иной раз причисляются — "Каким ты был, таким ты и остался", "На побывку едет молодой моряк", "Уральская рябина", "Подари мне платок"… Несмотря на то, что музыкальная коробушка хора полным полна, от достойных даров современников здесь не отказываются — с удовольствием поют песни Игоря Матвиенко. 「あなたが滞在して、どのようにされている」オン」、 - 二十世紀はまた時々としてランク民族の愛を浴び数十年のソ連の作曲Dunaevsky、ポノマレンコ、Rodyginaと他人ので人気の、の歌のレパートリーを入力し、ステージや銀の画面からの民間伝承にしています休暇は、「私にハンカチを与える「」ウラル山の灰「」若い船乗りに乗り...音楽クレートの完全な聖歌隊がここに値する時代の贈り物でいっぱいであるという事実にもかかわらず、あきらめないでください - イガー・マビエンコの歌を歌って幸せ。 Потому что прежде всего это современный коллектив, чье творчество должно отзываться в сердце публики.すべての最初ので、それはその作品公共の心の中にあるべき現代的なチームです。 Вот и в переливы легендарной танцевально-частушечной "Матани" озорно вплели актуальную тему про доступную рыбу ("Я на рынке была//, Рыбки захотела// Увидала, сколько стоит//, Прямо обалдела")… А потом еще сорвали шквал аплодисментов в старинном казачьем душещипательном романсе "Верила, верила, верю…".ここでは伝説的ダンスchastushkaのプレイ可能な魚の「Matani」いたずらっぽく織り局所テーマ(「私は市場にあった//魚は//右に反転コストどのくらい見てみたかった」)に...そして中に拍手を引き裂きました古いコサックtearjerkerのロマンス「私は信じて、信じて、信じて...」。 Особо внушаемые дамы в экстазе визжали: "Молодцы!".特に暗示女性はエクスタシーにsquealed:「よくやりました!」。 И так — в каждой минуте этого уникального события.それで - このユニークなイベントの毎分。
А изумительный ансамбль русских народных инструментов весь концерт заливался "соловьем".コンサート全体のロシアの民族楽器の壮大なアンサンブルは、「ナイチンゲール」を充填しました。 Гитара, аккордеоны, балалайки и даже томный стон пилы выпевали свет и нежность русской песни.ギター、アコーディオン、バラライカとさえ彼女はロシアの歌の光と優しさを歌うだるいうめき声を見ました。 Под конец музыканты, что называется, раздухарились и решительно вышли к микрофонам самолично, с гирляндой разноцветных гармошек в руках — от мала до велика, играй, гармонь, наяривай, душу выворачивай.バンドの終わりに、彼らが言うように、razduharilisと決定的に手にカラフルなベローズの花輪で、マイクに身を行ってきました - 小規模から大規模まで、遊び、調和、遊び、魂痛みます。
Век назад великий энтузиазм собирателя русской народной песни Пятницкого родился из искренней боли: "Деревня начинает забывать свои прекрасные песни… Народная песня исчезает, и ее надо спасать". 「村は彼の美しい歌を忘れ始まる...フォークソングがフェード、それが保存されなければならない。」:世紀前、ロシア民謡のコレクタの熱意は、誠実な痛みから生まれPyatnitskiy Удивительно, что и сегодня любителям русской песни проще увидеть хор вживую благодаря его обширной гастрольной практике, чем на телевидении.ロシアの歌の今日でもファンはテレビよりも彼の豊富なツアーの練習に聖歌隊のライブのおかげで見ることが容易であることは驚くべきことです。 Несмотря на сумасшедшие аншлаги, взрывные овации — в Южно-Сахалинске, как и везде.ユジノサハリンスクでは、他の場所として - 狂気の通知、爆発的な拍手にもかかわらず。 Несмотря на то, что песни "пятницких" — чистейшее и истинное русское национальное достояние, к чему душа обращена на генном уровне, где бы мы ни жили и сколько бы ни было лет.その曲「Pyatnitskikh」という事実にもかかわらず - 純粋で真のロシアの国宝、魂は、遺伝子レベルで私たちが住んでどんなにに直面していない、とどんなに長年されています。 Сетуют, что на Руси утеряна любовь к своему, исконному, в отличие от, допустим, Чечни, где прилетевший хор у трапа самолета малыши встречали лезгинкой, и на улицах запросто встретишь женщин в национальных костюмах — носят, любят и гордятся ими.対照的に、ロシアは、昔の彼の作品の愛を失った、と言う、聖歌隊がランプの子供で流していたチェチェンは、lezginka会いして、簡単に自分の民族衣装での路上で女性を満たしていることを訴える - 愛であり、それらを誇りに思っています。 Поэтому хор и растит себе смену.したがって、聖歌隊やその後継者を発生させます。 При коллективе открыт детский вокально-хореографический ансамбль-спутник, из которого и черпают резервы для сцены.集団オープン子供のボーカル・ダンスのアンサンブルの衛星は、そこからシーンのための引当金を引き出すとき。
Сегодня в хоре поют-танцуют представители 30 регионов России.今日は聖歌隊の歌では、ロシアの30の地域から代表者を踊ります。 "Особенность нашего хора в том, что все его участники универсальны, все поют, танцуют, играют и в случае необходимости могут заменить любого товарища на сцене. Они все могут и должны быть солистами", — говорит представитель хора Мария Иванова. 「私たちの聖歌隊の特殊性は、ダンスすべての参加者が、普遍的なものすべてが歌うことで、再生すると、必要であれば、それらはすべてとソリストする必要がありますすることができ、ステージ上の任意の友人に置き換えることができます。」 - 合唱団マリア・イワノワの代表を言いました。 Сложно ли попасть в хор?それがコーラスを取得するのは難しいですか? Ничего сложного, пожимают плечами, были бы талант и желание: "Для Александры Андреевны Пермяковой музыкальное образование — не показатель. Главное, чтобы человек был талантлив душой, изнутри".複雑な何も、彼らの肩をすくめ、「アレクサンドラAndreevna Permyakova音楽教育のために - ないインジケータ主なものは、男性が内才能の魂だったということです。」才能と意欲を持っていないだろう При этом, конечно, есть правила: в хор берут таланты не старше 21 года, нужного роста и размера, предпочтение отдается белокурым красавицам, все-таки хор имени Пятницкого — лицо России.もちろん、ルールがあります:聖歌隊で才能が21年、所望の成長と大きさ、好ましくは金髪の美しさ、まだPyatnitsky聖歌隊よりも古いではありません取る - ロシアの顔。
По приглашению Чехов-центра великая песенная империя Митрофана Пятницкого вновь дошла до края России.帝国ミットロファン・ピャットニツキー歌う素晴らしいチェーホフ・センターの招きで再び彼はロシアの端に到達しました。 А после Сахалина хор ждут в Магадане и Хабаровске.そして、サハリン、マガダンとハバロフスクのコーラスを待っていました。