В недавнем исследовании, циркуляция 696,100.
Право недавнего Akutagawa статья рассказывалась на большую статью черты к озаглавили быть "Корейское Разрезанное это!" Этого пункта недели.
Американский комитет безопасности приводится в ярость в Asiana случай авиации Авиалиний Корейских CA скрывает проблему".
Аэроплан Asiana Авиалинии терпели неудачу в приземлении в U. S. Сан-франциско.
Это 6 местного времени.
Три Китайская девушка студенты умерли и приблизительно 2 недели пройденной из главного бедствия что пассажир который превышает 180 был поврежден.
В котором причине исследование шаги вперед, Корейская среда, Asiana Авиалинии и более того Корейское правительство покупает большое неудовольствие соответственно.
"Это не будучи Корейское этого два Китайский это было мертво.Это радовалось из нашей ситуации".
В дне случая, это рассказало новость caster станции ТЕЛЕВИДЕНИЯ "канал в Корее таким образом.
Критика льет в слишком уж un - гуманное замечание из страны, также, в дополнение к иностранным странам.
Разбивающий программы упал в осмотренную ситуацию.
Это говорит что Китай происходит к demarketing движение статьи который делается в Корее.
С другой стороны, U. S. Национальный Борт Безопасности Перевозки (будучи в дальнейшем NTSB) исследование причины случая несется вперед но что касается исследования содержание, Корейское правительство говорит" что это опровергает" полностью.
newspaperman местной газеты рассказывает.
Это рассматривает человеческую ошибку "со слишком уж медленной пороговой-быстротой к runway как будучи причиной случая NTSB.
Однако, прежде чем это приводит к положению берущей инструкции убежища после приземления, существования или не-существования операции автоматической быстроты maintainer, место капитана, что касается важности факта, Корейского Министерства Земли, Инфраструктуры и Транспорта вынимает мнение который отличное от NTSB.
Также, первоначально, отсутствует проблема но это внушает отвращение что NTSB выпустило содержание смещения регистратора голоса и crewmember, также, интенсивно.
Более того, это кладет вину даже к отчету Америки касающейся случая и этого полно scandalized.
Имеется впечатление назначить страну для и чтобы быть сделано не сделать это сделайте вывод, человеческую ошибку".
На этот раз, среда в Европе и Америке представила вопрос в полном составе о сделке-ization промышленности авиалинии и предохраняющей безопасности.
Чтобы наблюдалась за среди них была проблема культуры центра разряда Кореи который знаменитый художник, Malcolm Gladwell указанный на дипломатический специалилизированный журнал" внешняя политика" в U. S..
Gladwell указанный возможность что авторитетная культура в cockpit была причина случая в статье к озаглавили быть "почему не воздушная степень безопасности Кореи пропорциональной экономическому развитию".
На этот раз, co-пилот поднимал возражение на суждение капитана и этого только
1.5 поломки за несколько секунд до которой он потребовал приземление остановка.
Чтобы указать возможность что сообщение пилота не работало в непредвиденном случае который конкурирует в течение 1 секунды будет логически вытекающий.
(То же)
С другой стороны, Корейская среда внушала отвращение, говоря" wildness" из них, быть свирепой но NTSB личностью заинтересованной рассказывает быть анонимный к условию так.
Проблема с Корейской культурой который Gladwell указанный была 90е и среди личностей промышленности авиалинии заботилась в Америке, это должно сделать здравый смысл будучи особенно.
Чтобы быть воздушные линии где Корейские Воздушные Линии позволенные наиболее мертвым личностям в мире повтора в случае в 90е известный факт.
Поэтому, U. S. Отдел Защиты что касается запретили персонал из полета к Корейским Воздушным Линиям.
Совместимая Корейской стороны к случаю на этот раз должен сделать предмет будучи которым странный начиная с сразу после происшествия.
Делая CA посещают пресс-конференцию, говоря Asiana сделанные усилия по направлению к берущему убежищу пассажира, Корейская среда аплодировала их "героизму "часто.
Однако, она не получила слышащую о NTSB который это должно иметь приоритет свыше прежде всего в пункте.
" Который голос ярости," (интервью) стратегия образа который зависит, кипит в сообщнике страны видящей который скрывает проблему? ", Увеличилась до конца последней линии из личности заинтересованной потому, что другая компания рассмотренная как проблема к структуре высадилась аэропорт где любая проблема поет.
Asiana Авиалинии выпустили заявление потребовать compo из местной станции радиопередачи если это полагало "что это привезло бесчестье в компании "на серию отчетов касающихся 15, случая.
Кто угодно не может прекратить их поломку уже?