Нижеследующее взято из колонки Масаюки Такаямы в последней части «Сюкан Синчо», опубликованной сегодня.
Эта статья также доказывает, что он является уникальным журналистом в послевоенном мире.
Давным-давно в Японии побывала пожилая женщина-профессор Королевской балетной школы Монако, пользующаяся большим уважением у прима-балерин всего мира.
В то время она говорила о значении существования художника.
Она сказала: «Художники важны, потому что они единственные, кто может пролить свет на скрытые и сокрытые истины и выразить их».
Ее слова никто не оспаривал.
Не будет преувеличением сказать, что Масаюки Такаяма не только единственный журналист послевоенного мира, но и единственный художник послевоенного мира.
С другой стороны, Оэ, я не хочу говорить плохо о покойном, но (следуя примеру Масаюки Такаямы ниже) Мураками и многие другие, называющие себя писателями или считающие себя художниками, не достойны даже этого имени. художников.
Они только выражали ложь, созданную Асахи Симбун и другими, вместо того, чтобы пролить свет на скрытые истины и рассказать их.
Они существуют не только в Японии, но и в других странах мира.
Другими словами, настоящих художников немного.
Эта статья является еще одним прекрасным доказательством моей правоты, когда я говорю, что никто в современном мире не заслуживает Нобелевской премии по литературе больше, чем Масаюки Такаяма.
Это обязательное чтение не только для японцев, но и для людей во всем мире.
Мудрость наших предков
Однажды Синобу Орикути обратился за советом к фольклористу Янагида Кунио.
Орикути также был экспертом в поэзии вака и носил титул Тёку Сяку.
Орикути и Харуми Фуджи, ученица поэзии Орикути, некоторое время были влюблены и жили вместе.
Однако после того, как Харуми получил призыв и присоединился к полку Канадзавы, на днях его отправили на Иводзиму.
Если Харуми погибнет в бою, Орикути по закону останется просто соседом по дому.
Другими словами, если он не может подобрать останки, он не может положить их в могилу.
"Могу ли я что-нибудь с этим сделать?"
Янагида ответил: «Тогда ты должен усыновить Харуми и сделать его своим».
Действительно, его отец может забрать останки, если он приемный сын.
Если Харуми вернется живым, они смогут жить как отец и сын, никого не опасаясь, оставив ему имя и семейную собственность Орикути.
Орикути извинился перед Янагидой и немедленно подал заявление об усыновлении.
Уведомление было принято 21 июля 1944 года, вскоре после прибытия Харуми на Иводзиму.
Шесть месяцев спустя американские войска начали высадку на Иводзиме, а гора Сурибати, куда был назначен Харуми, подверглась такой сильной бомбардировке, что ее форма изменилась, и до Орикути дошли новости о том, что все солдаты были раздавлены.
Нет никаких записей о последних днях Харуми, и его останки так и не были обнаружены. Тем не менее, его дух покоится с Синобу Орикути на кладбище в его родном городе Хакуи, префектура Исикава.
Надгробие гласит: «Могила лейтенанта армии Харуми Орикути и его отца Синобу, которые мучительно погибли в самой болезненной битве.
Сейчас некоторые хотят, чтобы однополые браки были признаны законом.
Есть вопросы собственности и наследства, но есть и такие, которые, как Орикути, рассказывают о своих переживаниях после смерти.
Кунио Янагида решил такие проблемы 80 лет назад очень законным путем.
Юридически они родители и дети, но нет ничего плохого в том, чтобы сообщить соседям, что они муж и жена.
Если ваша цель не состоит в том, чтобы размахивать соломенной циновкой перед Верховным судом и поднимать шум из-за несправедливого решения, вы должны следовать мудрости своих предков.
Говоря словами Корана, «Поистине, учения наших предков в японском обществе огромны».
То же самое касается проблемы ЛГБТ.
Когда христианский мир сжигал гомосексуалистов на костре, в Эдо процветало 57 чайных Кагэма, а Хирага Гэннаи опубликовал ранговый список Окамы.
Ксавье и корейские послы были поражены японской культурой сюдо, но их упрекнули: «Женщины ничем не лучше мужчин-проституток».
Им потребовалось еще 400 лет, чтобы понять это, и теперь они благословляют ЛГБ.
Это усугубляет?
Эмануэль, посол США в Японии, обвинил нас в том, что «Япония еще не помиловала T (трансгендеров)».
Этот человек никогда не был в Кансае?
Взгляните, например, на перерыв в зале для мероприятий в Осаке.
В то время как в женский туалет выстраивается длинная очередь, «большой» мужской туалет остается пустым.
Вскоре дамы входят в мужской туалет, говорят: «Теперь я мужчина» и падают в большую отдельную комнату.
Мужчины улыбаются и принимают трансгендерных женщин.
В то же время, однако, существует негласное правило, что подобное извращение сексуальности разрешено только женщинам.
Умеренность типична для Японии, сексуально развитой страны, но Эммануэль этого не понимает.
Он говорит сверху: «И мужчинам, и женщинам должно быть позволено» в туалеты и ванные комнаты.
Он бессовестный посол.
Кстати, это Осака-ул.Новый трансгендеризм достиг и Нагои.
В Нагое сейчас идут споры о том, устанавливать ли лифт для людей с ограниченными возможностями при реконструкции замка Нагоя.
Инвалиды требуют «управления, ориентированного на слабых».
Инвалиды призывают к «управлению, более склонному к слабым», а общественность протестует, что «не знает смысла реставрации» и «смешивает равенство с эгоизмом».
Давно поступают обращения от людей, которые говорят: «У меня плохие ноги и спина, но я хочу подняться на высокие места.
Возьмем, к примеру, храм Конпира в Сануки.
Даже если вы потрудитесь посетить святыню, к главным воротам ведет 365 каменных ступенек, а к главной святыне — в два раза больше.
На этот случай наши предшественники изобрели каменную лестницу Каго.
Замок Нагоя должен последовать их примеру, когда он будет восстановлен.
Бенефициары должны платить.
Комиссия Kago должна быть как можно выше.