n45-50

ロシア・サハリンと北海道を結ぶ架け橋ネット。
サハリン州には。、ロシア人もウクライナ人も住んでいる混住地域です。

学生の春

2017-04-10 18:01:12 | 学ぶ

サハリンでは、記念「学生の春」を開設

Сегодня в ККЗ "Октябрь" состоялось торжественное открытие 25-й "Студенческой вены". CCH今日25日の「10月」オープニングセレモニー「学生の静脈。」 В юбилейный год организаторы постарались подойти к организации праздника творчески.記念の年に、主催者は創造祭組織に来ることを試みました。 Причем в этот раз конкурс талантов приурочен сразу к нескольким значимым событиям — Дню космонавтики, Году экологии в России, а также 70-летию со дня образования Сахалинской области.宇宙飛行士の日、ロシアのエコロジーの年と同様に、サハリン州の創立70周年 - そして、この時間は、才能の競争は、いくつかの重要なイベントに限定されています。

С праздничным событием участников и гостей "Студенческой весны — 2017" поздравил министр спорта и молодежной политики Сахалинской области Антон Зайцев.お祝いのイベントの参加者とのゲストとの「学生の春 - 2017」サハリンエリアアントンZaytsev政策のスポーツや青少年の大臣を祝福しました。 В своем приветственном слове он отметил, что "Студенческая весна" — это не только конкурс, но и своеобразный отбор молодых людей, которые в дальнейшем, возможно, смогут заниматься продвижением молодежной политики в островном регионе.競争だけでなく、将来的には島領域における青少年政策の推進に従事することができるかもしれ若者の選択のようなものだけではない - 彼のスピーチの中で、彼は「学生春」と指摘しました。

— От лица правительства Сахалинской области, министерства спорта островного региона и от себя лично поздравляю вас с открытием "Студенческой весны — 2017". - サハリン地域の政府を代表して、島領域のスポーツ省と私は、私は「 - 2017学生の春」のオープニングであなたを祝福します。 Студенческая весна — ежегодный фестиваль студенческой самодеятельности, направленный на совершенствование системы поддержки и развития студенческого творчества и системы эстетического воспитания студенческой молодежи Сахалинской области.学生春 - 学生支援システムの改善を目的とした取り組み、および学生の創造性と審美的な教育システムの学生サハリン地域の発展の例祭。 В этом году беспрецедентное количество талантливых молодых людей заявили об участии в региональном этапе — 350 участников из 20 учебных заведений области.エリア内の20校から350人の参加者 - 今年は才能ある若者の前例のない数は、地域のステージの参加を宣言しました。 Я надеюсь на то, что этот конкурс сможет открыть для вас новые возможности, которые позволят вам добиться успехов.私は、この競争はあなたが成功を達成することができますあなたのための新しい機会を切り開くことを願っています。 Сегодня на Сахалин прибыла российская певица Эмма М, сахалинка, которую заметили именно на "Студенческой весне", — сказал Антон Зайцев.今日サハリンは「学生の春」でそれに気づいたロシアの歌手エマMのsahalinka到着、 - アントン・ゼイツェブ言いました。

Уже сегодня начали свою работу участники направления "Журналистика".今日は自分の仕事、参加者の方向「ジャーナリズム」を開始しました。 Они с самого утра получили задания, и именно им предстоит побывать на всех площадках конкурса.彼らは午前中に仕事を得た、そして、彼らはすべての競技会場を訪問すること。 Представлено несколько номинаций: видеосюжет (новостной или игровой информационный), публикация, новостной репортаж, работа в социальных сетях.映画(ニュースやゲーム情報)、出版、報道、ソーシャルネットワーキング:いくつかのノミネートを発表。

Музыкальное направление включает инструментальное исполнение, академический вокал, народный вокал (фольклорная песня, стилизация народной песни), эстрадный вокал (современная песня, джаз, ретро-песня), авторская и бардовская песни, рэп и бит-бокс.ミュージカル方向は楽器のパフォーマンス、学術歌、民謡の歌(民謡、フォークソングの模倣作品)、ポップボーカル(現代曲、ジャズ、レトロ歌)、作家、詩人の歌、ラップやビートボクシングが含まれています。 Именно здесь оценивать талант ребят будет Эмма М, а на закрытии регионального этапа сахалинка выступит с концертом.それは男の才能がエマMこと、そして地域のステージのクロージング時sahalinkaコンサートを与える評価するためにここにあります。

В танцевальном направлении будут представлены народный танец (фольклорный, народно-сценический), эстрадный танец, современный танец (контемпорари, джаз-танец, экспериментальная танцевальная форма), бально-спортивный танец, а также уличные танцы — хип-хоп, брейк-данс, фристайл.ヒップホップ、ブレイクダンス、 - ダンスの方向でフォークダンス(フォーク、フォーク段階)、ポップダンス、モダンダンス(現代、ジャズダンス、実験的な舞踊)、ボールルーム、ラテンダンスやストリートダンスを特色にしますフリースタイル。

В театральном направлении студенты выступят с художественным словом, с авторским или эстрадным монологом, в стендапе, а также эстрадной миниатюрой.演劇の方向では、学生は、芸能人やモノローグ、立ち上がりやポップサムネイルで芸術的な単語の内容を実行します。

Оригинальный жанр предполагает выступление в номинациях: цирк, пантомима, иллюзия, пластика, театр моды (театр костюма, этномода).サーカス、パントマイム、錯覚、プラスチック、ファッションシアター(劇場衣装、etnomoda):オリジナルジャンルはカテゴリでパフォーマンスを必要とします。

Победители станут известны на гала-концерте, который состоится 14 апреля в 13.00 в ККЗ "Октябрь".受賞者は、コンサートホール「10月」に13.00で4月14日に行われるガラコンサートにて発表されます。 Вход свободный, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на пресс-центр министерства спорта и молодежной политики Сахалинской области.入場料は、スポーツ省やサハリン地域の青少年政策のプレスセンターを参照して、IA Sakh.com無料です。

 
コメント
  • X
  • Facebookでシェアする
  • はてなブックマークに追加する
  • LINEでシェアする

アルメニア人の文化を披露しました ホルムスク市

2017-04-10 10:41:28 | 情報

アルメニア人コミュニティの代表は、「アイク」holmchanokは、母性と美容の機会に祝福しました

8 апреля в Центральном доме культуры холмчане принимали представителей региональной общественной организации "Армения — община "Айк". Гости прибыли в портовый город с приятной миссией — поздравить его жительниц с праздником материнства и красоты, который отмечался накануне. Подробнее о нем зрителям рассказала председатель комитета по межнациональным и межрелигиозным отношениям Общественной палаты Сахалинской области Майя Кириллова, открывавшая концертную программу. holmchane文化のセントラルハウスで4月8日は、地方公共団体「アルメニア - コミュニティ」の代表を取ったアイク「のお客様は、快適な使命を持つ港湾都市に到着した - 。それについての詳細の前夜に祝われた母性と美容の休日、と彼に住民を祝福観客が委員会の委員長に語りましたサハリン地域マヤ・キリロブの公共商工会議所のinterethnicと宗教間の関係は、コンサートのプログラムを開きます。

Согласно библейским писаниям, 7 апреля ангелы-хранители сообщили Божьей матери о том, что через девять месяцев у нее родится ребенок.聖書の著作によると、神の母の4月7日の守護天使は、9ヶ月後、彼女は子供を持っているだろうと報告しました。 Этот день в православии известен как Благовест.正教会のこの日は、福音として知られています。 В Армении он получил свое название — День женщины, матери, красоты и весны — и обрел статус национального.女性の日の、美しさと春の母 - - と獲得国家の地位アルメニアでは、それは、その名前を得ました。

Майя Кириллова тепло поздравила всех холмчанок с армянским праздником и пригласила к микрофону заместителя главы местной администрации по социальным вопросам Марину Герасимову.マヤ・キリロブ暖かくアルメニアお祝いを持つすべてのholmchanokを祝福し、社会問題マリーナ・ゲラシモフに地方行政のマイク次長に招待します。 Представитель муниципалитета присоединилась к ее пожеланиям женщинам любви, счастья, семейного благополучия и еще раз напомнила о главном их предназначении — быть прекрасной матерью, верной женой и хранительницей домашнего очага.自治体の代表者は、彼女が女性の愛、幸福、家族の幸福を願い入社し、主な彼らの目的を改めて表明 - 素晴らしい母親、献身的な妻と主婦であることを。

Первыми на сцену вышли юные участники фольклорного ансамбля "Аракс" (художественный руководитель коллектива Нахшун Саакян).まず、ステージ上の民俗アンサンブル「Araks」(芸術監督Nahshun Saakyan)の若い参加者が登場。 Песня "Мама", исполненная на русском языке, а затем и на армянском, стала их музыкальным (и не единственным) подарком всем пришедшим на праздник матерям.アルメニアで、その後、ロシアで行われ、歌「ママ」は、彼らの音楽(だけではなく)母親の饗宴に来たすべての人への贈り物になりました。

В этот субботний вечер в зале еще не раз прозвучат песни на родном для самодеятельных артистов языке в интерпретации Корнелии Рынденко и Нашхун Саакян.部屋に今週の土曜日の夜に一回以上は解釈とコーネリアRyndenko Nashhun Sahakyanで素人俳優の母国語で歌を特色にします。 Зажигательные и лиричные, быстрые и медленные, они не нуждались в переводе.燃えると叙情的な、高速と低速、彼らが翻訳する必要はありません。 Впрочем, как и представленные в программе вокальные номера на языках других народов, для которых Сахалинская область стала малой родиной, — корейцев и татар.韓国人とタタール人 - 他の人々の言語でボーカルの数字のプログラムに提示されるしかし、誰のためにサハリン地域は小さな故郷となっています。 Зрители и без перевода понимали: услышанные ими музыкальные произведения — гимн женщине-матери и искреннее признание ей в любви.観客と理解していない翻訳:彼らは音楽を聞いた - 母親への賛美歌と彼女のための愛の誠実な宣言。

Конечно же, в программу были включены яркие вокальные и хореографические номера в исполнении творческих коллективов ЦДК, дающие представление о традициях и укладе русского народа.もちろん、プログラムは、伝統とロシア人の方法についてのアイデアを与えて、創造的なグループDRCの性能の明るいボーカルやダンスの数字が含まれています。

Познакомить холмчан поближе с армянской культурой участникам коллектива "Аракс" помогали танцоры Анна Петросян и Давид Амбарцумян, солист Павел Алдаков, который представил песни, написанные в разные годы советским композитором Арно Бабаджаняном.集団「Araks」の参加者のアルメニア文化に精通holmchan紹介ソ連の作曲家アルノBabadzhanyanomによって異なる時間に書かれた曲を発表したダンサーアンナ・ペトロシャンとデイビット・ハンバーデューミャン、ソリストポールAldakovを、助けました。 Молодой человек своим исполнением хитов 60-х, знакомых многим по выступлениям Муслима Магамаева и Иосифа Кобзона, без преувеличений потряс зал.若い男は、文字通り部屋を横に振った、彼の演奏イスラム教徒MagamaevaとIosifa Kobzonaのための多くに馴染みの彼の実行60代を、ヒット。 Публика (особенно зрители зрелого возраста) каждый его выход на сцену встречали овациями.ステージ上の彼のすべての外観の聴衆(特に中年の観客が)拍手と会いました。

Также высоко холмчане оценили исполнительское мастерство Карена Матиняна, продемонстрировавшего возможности национального музыкального инструмента под названием "дудук" (дальний "родственник" русской дудочки), Вачэ Саакяна, игравшего на барабане "дэгол". Holmchaneも非常に国民の楽器の能力を実証し、習得カレン・マティンヤン評価し、「duduk」(遠い「相対的」ロシアのパイプ)と呼ばれる、ヴァシュ・サハキャンドラム「degol」を果たしています。 Зрители были в полном восторге и от самозабвенной игры Сурена Хачатряна, виртуозно владевшего скрипкой.観客は恍惚と所有無私プレイスレン・カチャトリアン、バイオリンの名手でした。

По окончании концерта насытившимся пищей духовной холмчанам организаторы предложили отведать выпечку — гату и пахлаву, а заодно полюбоваться на выполненные армянскими мастерами сувениры и утварь ручной работы, которые были выставлены в фойе ЦДК.コンサートの後、ペストリーを味わうことを申し出た食品の精神的なholmchanamの主催で飽き飽きし - GATAとバクラバと同時に、アルメニアのマスターはCFMのロビーに展示されていたお土産や手作りの道具を作っ感心。

Представители сахалинской армянской общины "Айк", прощаясь с холмчанами, обещали вернуться в портовый город и порадовать зрителей новыми замечательными номерами.アルメニア人コミュニティーのサハリンの代表は、「アイク」、holmchanamiにさよならを言って、港湾都市に戻るには、新しい素敵なお部屋で観客を喜ばせるために約束しました。

 韓国民謡も披露されました サハリンマン
コメント
  • X
  • Facebookでシェアする
  • はてなブックマークに追加する
  • LINEでシェアする

西ロシア紀行 八

2017-04-10 07:02:38 | 旅行・観光・買い物

セントジョージ修道院はイリメニ湖からのヴォルホフ川の源に位置し、セントジョージ(ゆりの名前 - 名前ジョージの旧ロシアの方言形)に捧げられています。 Это один из древнейших монастырей России: обитель была основана в 1030 году русским князем Ярославом Мудрым.これは、最も古いロシアの修道院の一つである:修道院は、ロシアの王子ヤロスラフワイズによって1030年に設立されました。

聖ジョージ大聖堂(1119)
Георгиевский собор (1119 г.)聖ジョージ大聖堂(1119)
聖十字架教会(1759年から1763年)。
Крестовоздвиженский собор (1759-63.)聖十字架教会(1759年から1763年)。

На территории монастыря людей почти нет.修道院ではほとんどの人々があります。 Тишина.沈黙。 Монастырь был разграблен в годы советской власти и нынче восстанавливается.修道院は、ソ連時代に略奪され、現在は回復しています。

Ильмень-озеро Ilmen湖

От Юрьева монастыря спускаюсь к берегу Волхова.聖ジョージ修道院はヴォルホフの銀行に下ります。 Пройдя вдоль стен обители, иду мимо коттеджей несколько километров по прибрежному льду реки по направлению к ее истоку — к озеру Ильмень (ударение на первый слог).イリメニ湖へ(最初の音節にアクセント) - 修道院の壁に沿って通過した後、私はそのソースに向けた河川の沿岸氷の上のコテージ数キロを過ぎて行きます。

Озеро сравнительно небольшое: его площадь — 982 кв. - 982平方メートルの面積:湖は比較的小さいです。 км, глубина до 10 м. В Ильмень впадает 52 реки, и все они с женскими именами, а вытекает лишь Волхов, и только он — с мужским именем. 。キロ、イルメナイト川で10メートルの深さまでは52を空にして、女性の名前を持つそれらのすべてが、唯一のヴォルホフを意味し、そして彼だけ - 男の名前。 Река Волхов имеет длину 224 км, она впадает в Ладожское озеро.ヴォルホフ川は224キロの長さを有し、それはラドガ湖に流れ込みます。 Название реки, возможно, происходит от наименования языческих священников и мудрецов — волхвов.マギ - 川の名前は、おそらく異教の祭司と賢者の名前から派生します。

Течение Волхова здесь, вблизи истока, стремительное, река здесь широкая.ここVolkhova時には、ソースの近くに、急速な川は広いです。 Со стороны Ильмень-озера дует сильный ветер.強風Ilmen湖の側では。 Вблизи озера уже никаких строений нет, лишь вдали изредка по дороге проносятся машины.だけ離れて時折道路掃引マシン上の湖もはや建物、近く。 Безлюдно, чувствуется дыхание стихии.さびれた、自然の息吹を感じます。 Ильмень разлился до горизонта.私は地平線まで広がるilmen。

ヴォルホフIlmen湖のソースで
У истока Волхова из Ильмень-озераヴォルホフIlmen湖のソースで
Ilmen湖
Ильмень-озеро Ilmen湖

В школьные годы на уроках географии и истории мы смеялись: озеро Пельмень.学校では、地理と歴史の教訓は、我々は笑った:湖の餃子を。 Но кто тогда мог подумать, что я окажусь на его берегу?!しかし、誰が、私は銀行になること想像しただろうか?!

Были озера в моей жизни: Айнское, Байкал, Бива, Тунайча, Невское… И вот еще одно — Ильмень. - Ilmenアイヌ、バイカル湖、琵琶湖、Tunaicha、ネバ...そしてもう一つ:私の人生の中で湖がありました。

Перынский скит Perynチャペル

Возвращаюсь обратно.戻っ。 Дело к вечеру.夕方にポイント。 Через километр-два поднимаюсь к местной достопримечательности — Перынскому скиту, расположенному на берегу Волхова в сосновом бору.松林にヴォルホフのほとりに位置Perynチャペル、 - 地元の観光スポットへ2キロの登りの後。 Перынский Рождества Богородицы скит — так он официально называется.聖母修道院のPerynsky降誕 - それが正式に呼ばれるよう。

Скит (жилище одинокого монаха) появился здесь еще в т.н.エルミタージュ(自宅唯一の僧侶)は、いわゆるここで登場しました домонгольский период (само здание, надо думать, относительно современное).事前モンゴル期間(建物自体、私は比較的近代的な、と仮定)。 На территории скита стоит храм, который славится своей уникальной домонгольской архитектурой, то есть он был построен до монголо-татарского ига.修道院の領土にそれはモンゴル・タタールヨーク前に建てられた意味、そのユニークな事前モンゴルの建築で有名なお寺、そこにあります。

Скит располагается на полуострове (до 60-х годов XX века это был остров) при истоке Волхова.エルミタージュはヴォルホフのソースで(20世紀の60居住まで、それは島だった)半島に位置しています。 До Крещения Руси (в Киеве оно было в 988 году, крещение Новгорода проходило в 989 году, по другим данным — в 992 году) здесь находилось капище бога Перуна — западно-славянского бога грома и молнии Перкунаса.ロシアの洗礼に先立って(それが988にあったキエフでは、ノヴゴロド洗礼は、他の情報源によると、年間989で開催されました - 992で)神ペルーンの寺院があった - 雷と稲妻サンダーの西スラヴ神。 И нынче неоязычники собираются неподалеку от забора скита, жгут костры, и, наверное, справляют свои религиозные обряды.そして今Neopagansは修道院、かがり火のフェンスの近くに行くと、おそらく彼らの宗教的な儀式を祝います。

Идола Перуна воздвиг сам князь Владимир в 980 году, еще до принятия им христианства.ペルーンアイドルは、キリスト教の受け入れ前に、980で彼自身プリンスウラジミールを建てました。 В то время Владимир княжил в Новгороде.当時ウラジミールはノヴゴロドに君臨しました。 Во время крещения Новгорода идола низвергли в Волхов.ヴォルホフに投げ込まノヴゴロドアイドルの洗礼中に。 Когда он по течению реки приближался к мосту, в него бросили палкой, и идол якобы схватил (в другом источнике — неоязыческом — я читал, что выплюнул) эту палку и бросил обратно на мост в тех, кто горевал по нему.彼は橋に川に近づいたとき、それはスティックを投げ、そしてアイドル容疑者は押収された(別のソース - neopaganを - 私はそのつば読み)固執し、彼を悲しん人々に戻って橋の上にそれを投げました。 При этом Перун воскликнул: "На сем мя поминают Новгородские дети" ("На этом будут вспоминать меня новгородцы").したがって、ペルーンは言った:(「これはノヴゴロドI記憶されるだろう」)「この時に私にノヴゴロドの子供を記念し」。 Согласно летописи этой палкой было убито на мосту несколько человек из тех, кто оплакивал идола.スティックの年代記によると、橋の上で偶像を悲しん人々から少数の人々が殺されました。 И с тех пор на том мосту "...и ныне безумные бьются, бесов потешая".橋の上で、それ以来、「今怒っ戦って...と、悪魔は楽しま。」

Перынский скит так назван по имени, как это ни странно, Перуна, подразумевая, что христианский храм стоит на месте бывшего языческого капища. Perynチャペルはとてもキリスト教会は、かつての異教の寺院の敷地内に立っていることを暗示し、ペルーン、奇妙なことに、にちなんで命名します。

...На крыльце дома, из печной трубы которого идет дымок, истошно ругается бело-серо-рыжий кот: он хочет домой, но дверь не открывают. ...煙突の煙であるから、家のベランダで、心臓胸が張り裂けるは、白、グレーと赤の猫を誓う:彼は家に帰りたいが、ドアが開いていないでしょう。

По ту сторону Волхова, почти напротив Перынского скита, находится Рюриково городище.ヴォルホフの反対側には、ほとんど反対Perynチャペルはリューリク決済です。 Это место, где поселился призванный на княжение в Новгород варяг Рюрик со своей дружиной.これは、彼はノヴゴロドVarangianリューリクと彼の従者に君臨するように設計さ定住場所です。 В те времена в истоке Волхова пересекались крупнейшие торговые пути между Европой, арабским Востоком и Византийской империей, что послужило одним из факторов развития Новгородской округи.当時は、ヴォルホフのソースで、ヨーロッパ、アラブ東とノヴゴロド周辺の開発の要因の一つであったビザンチン帝国との間の主要な貿易ルートを渡ります。 Рюриково городище играло главенствующую роль в этом крае, являясь торгово-ремесленным и военно-административном центром международного характера, пока его функции не были перенесены в Новый Город (Новгород).リューリク砦は、貿易や工芸品、軍事、国際文字の行政の中心地として、この地域で支配的な役割を果たして、まだその機能は、ニュータウン(ノヴゴロド)に移しました。

В настоящее время на месте Рюрикова городища находятся каменные сооружения, являющиеся историческим памятником, они видны со стороны Свято-Юрьева монастыря.現在、オンサイトリューリク決済は、石造りの建物です、それは歴史的建造物である、彼らはYuriev修道院から見ることができます。 Но я там в этот раз не побывал, потому что мое пребывание в Великом Новгороде подходило к концу и времени оставалось мало.しかし、私はその時があったノヴゴロドでの私の滞在が終わりに来たので訪問し、時間が短かったしませんでした。

Мысли вслух о неоязычестве大声で考えるネオ異教

Неоязычество (новое язычество, родноверие, современная языческая идеология) — модное нынче религиозное течение, вернее сказать — пострелигиозное течение. Neopaganism(新異教Rodnoverie現代異教のイデオロギー) - ファッショナブルな、今日の宗教運動、というか - ポスト宗教のために。 В российском социуме, особенно в его молодежной среде, давно возникла экзистенциальная тоска по духовно насыщенной жизни и живой истории.ロシアの社会では、特に彼の若さで、ずっと前に精神的に豊かな生活と生活史のための実存憧れがありました。 И поскольку в выхолощенном виртуализированном обществе с его монотонными городами и упорядоченной жизнью существовать крайне скучно, то существует потребность в цветных образах и услаждающих слух звуках.そして、その単調な都市や秩序ある生活と仮想化骨抜き社会、非常に退屈があるので、そこにカラー画像の必要性があると音を聞く甘く。 Это всё сполна предоставляет музыкально-эстетическая философия нью-эйдж.これは、音楽やニューエイジの美的哲学のすべてのフルを提供します。 К тому же она зачастую замешана на ностальгии по национальным корням.また、それは多くの場合、彼らのルーツのための郷愁に関与しています。

Отсюда все эти стремления у россиянина вернуться к своим славянским истокам, богам, в те "прекрасные" доисторические времена, когда было почти как в раю.それはほとんどの楽園のようだったときしたがって、ロシア人のために、これらすべての願望は、それらの「素晴らしい」先史時代に、彼らのスラブのルーツ、神々に戻ります。 Это учение в красивой обертке, на которую купился даже я лет тринадцать назад после поездки в Индию, не имеет под собой одного из главных компонентов — непрерывной традиции.切れ目のない伝統 - この教えは私がインドへの旅の後に13年前にも、買って美しいラッパーであり、主要なコンポーネントの一つを欠いています。 Славянское язычество — это верования славянских племен: полян, радимичей, кривичей, древлян и пр. Нынешние русские — это совершенно другой народ, который называется великороссами.スラブ異教 - それはスラヴ部族の信念であるグレーズRadimichi Krivichi Drevlyaneなど、現在のロシアは - 。グレートロシア人と呼ばれる全く異なる人々、です。 Также есть малороссы, белороссы, пояснять, думаю, не надо.説明するリトルロシア人、belorossyは、もあり、私が思うに、必要ありません。

Великорусский этнос как таковой сложился к 14-15 веках на базе разных племен, в том числе и неславянских, одновременно с формированием Российского государства, и его цементирующим фактором — и это исторический факт, с которым не поспоришь, — явилось православное христианство, принятие которого Русью так ругают неоязычники.そして、それは主張することはできません歴史的事実である - - だっ採用ルーシ正教は、このように同時にロシア国家の形成とそのセメンチング要因で、非スラブなど、さまざまな部族に基づいて14〜15世紀に形成されたとして偉大なロシアethnosそうネオ異教徒を批判しました。 Поэтому говорить, что русским была навязана чужая вера — как минимум не логично, потому что тогда, когда христианство принималось на Руси, русских как таковых, как этноса, еще не существовало: были лишь славянские племена, раздробленные на отдельные княжества.そのため、ロシアは他の誰かの信仰に課されたと言うこと - 少なくとも論理的ではない、ethnosが存在しなかったとして、キリスト教は、のようなロシア語、ロシア、中に受け入れられたときので:のみ別の公国に断片化スラヴ部族、ありました。

Поэтому сам термин "родноверие", считаю, неприменим для современного русского по крови россиянина, поскольку славянские верования не являются для него как представителя великорусского этноса родными.したがって、用語「Rodnoverie」自身が、私が思うに、スラブの信念は偉大なロシアethnosファミリーの代表として彼のためではないとして、ロシアの血の上に現代のロシアには適用されません。 Всё это подмена понятий.コンセプトのこのすべて置換。 Предвижу реакцию на свои слова, но призываю, не греша против исторической истины, внимательно разобраться в этом вопросе.慎重に問題に見て、私は彼の言葉に反応を予見が、コールは歴史の真実に対して罪を犯していません。

На то оно и неоязычество, то есть новое язычество, чтобы внести новые, модернизированные элементы в древнее славянское язычество, дабы приспособить его к современным российским реалиям.それ、およびネオ異教では、それは現代のロシアの現実に適合させるために、古いスラブ異教の新しい、アップグレードされたアイテムを作るために、新しい異教です。 У меня были друзья и знакомые из неоязычников, и мы много сломали копий друг о друга в диспутах.私はネオ異教徒の友人や知人を持っていた、と私たちは議論にお互いのコピーの多くを破りました。 Характерное для неоязычника рассуждение: "С чего вы взяли, что солнце — это гигантский огненный шар, вокруг которого вращается Земля, а не бог, который едет на своей колеснице по небу? Вы что, были на солнце, чтобы так утверждать?"特性Neopagans推論:「あなたは太陽と思いますが - そう言って、あなたは日にあった空を横切って彼の戦車に乗るの神、地球が回転し、その周り、火災の巨大なボールではなく、?」

Впрочем, сейчас они идут еще дальше и, осваивая научные понятия, которыми умело оперируют, создают постнауку, псевдонауку, лженауку.しかし、今、彼らはpostnauku、疑似科学、疑似科学を作成し、さらに行くと、巧みに操作する科学的な概念を学習します。 Заявляя, что официальная наука суть выдумки Средних веков и эпохи Просвещения, они неплохо мимикрируют в научной среде, откуда продолжают нести свои мысли, охмуряя неокрепшие умы.公式の科学は、中世と啓蒙の考案されたものであることを示す、彼らはよく自分の考え、ohmurit未熟心に苦しむし続け、科学界を模倣しています。 Яркий пример тому — юморист Задорнов.本の顕著な例 - コメディアンZadornov。 Впрочем, на то он и юморист.しかし、実際に彼とユーモア作家。

Однако язычество как таковое — то самое, древнее, — всё же дошло до наших дней: в виде постукиваний костяшками по столу, переплевываний через плечо, заговоров, наговоров и пр., но оно в данном случае мелкое, обывательское, кухонное. 、テーブルの上に彼のナックルとタップの形で彼の肩、陰謀、中傷などの上にpereplevyvanyを、それが、この場合には、小さな、偏狭な、キッチンです..:しかし、のような異教 - - 同じ、昔はまだ私達の日に来ました

Что же касается новых национальных богов, то вы можете их лицезреть ежедневно и ежечасно на своем телеэкране (да и на любом экране) — этакой своеобразной красочной иконе, транслирующей роскошную жизнь этих небожителей, до которых простым смертным никогда не дотянуться и которой они втихаря завидуют.単なる人間が到達することはありません、彼らは密かに羨望された神々の贅沢な生活を、放送、独特のカラフルなアイコンの並べ替え - 新しい国家の神々については、あなたは彼らが(と任意の画面上の)彼のテレビ画面上で毎日毎時間を目の当たりにすることができます。

*** ***

Вечером, обойдя кремль по кругу, выхожу на ветреный мост, на котором большими неоновыми буквами написано: "Великий Новгород 1157". 「1157年にノヴゴロド」:夕方には、クレムリン円を破って、私は大規模なネオンレタリング風の橋、上に行きます。 Стою над Волховым.私はヴォルホフ上に立ちます。 Куранты на звоннице пробивают одиннадцать часов.鐘楼パンチ11でチャイム。 Но это далеко не куранты Московского кремля.しかし、これはモスクワクレムリンのクロックを鳴るれていません。

Ночь.ナイト。 Завтра еду в Питер.明日は、サンクトペテルブルクに行きますよ。

Окончание следует... 継続するには...

 
コメント
  • X
  • Facebookでシェアする
  • はてなブックマークに追加する
  • LINEでシェアする