日本鉄道と運輸省は、サハリンと北海道の間の輸送プロジェクトの移行のために働いています
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) и Министерство инфраструктуры и транспорта Японии готовятся создать рабочую группу для проработки проекта создания транспортного перехода между РФ и Японией, заявил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин в интервью ТАСС на Российском инвестиционном форуме в Сочи. JSC「ロシア鉄道」(RZD)とインフラストラクチャと日本の運輸省は、ロシアと日本の間の輸送の交差の作成のプロジェクトを研究するためにワーキンググループを設置する準備をしている、ロシア鉄道アレクサンダーMisharinの第一副会長は、ソチでロシアの投資フォーラムでタス通信とのインタビューで語りました。
"В рамках нескольких встреч, прошедших уже в этом году с Министерством инфраструктуры и транспорта Японии, мы этот вопрос обсуждали и договорились о создании рабочей группы, чтобы начать проработку возможности реализации этого проекта", — сказал он. 「日本のインフラ省交通で今年開催された、いくつかの会議では、我々はこの問題を議論していると、このプロジェクトの実現可能性の精緻化を開始するためにワーキンググループを設置することで合意した」 - 彼は言いました。
Мишарин подчеркнул, что непременным условием реализации проекта является строительство транспортного перехода между Сахалином и материком. Misharinは、プロジェクトの実施のための前提条件は、サハリンと大陸間の輸送遷移の建設であることを強調しました。 По его словам, обоснование инвестиций для этого проекта РЖД и Минтранс представят в правительство в ближайшее время, сообщает彼によると、プロジェクトの投資フィージビリティスタディは、鉄道と運輸省が近い将来に政府に提示する、レポート ТАСС TASS . 。
"Эта тема звучит много лет, но за этот период РЖД совместно с Министерством транспорта провели работу по обоснованию инвестиций и подготовке технических решений для сухопутного перехода с материка на остров Сахалин — это важное и непременное условие реализации этого проекта (создания перехода между РФ и Японией — примечание ТАСС). Мы сейчас ведем корректировку обоснования инвестиций, и после этого будет представление в правительство для принятия решения о строительстве этого перехода", — сказал он. 「このテーマは、長年多くのですが、この期間中にロシア鉄道、一緒に運輸省とサハリン島に本土から土地譲渡のための技術的解決策の実現可能性調査と準備に取り組んできた - ロシアと日本の間の遷移を作成する(プロジェクトの実施のための重要かつ不可欠な条件であります - 。我々は現在、投資根拠を調整している)タス通信に注意して、その後の移行」の建設を決定するために、政府は考えなければならない、 - 彼は言いました。
Ранее министр транспорта РФ Максим Соколов говорил, что проект сухопутного перехода между РФ и Японией требует не менее 75% бюджетных инвестиций от общей стоимости.以前、運輸大臣マキシムソコロフは、ロシアと日本の間のプロジェクト土地譲渡は、総コストの公共投資の75%以上が必要であることを述べました。 При этом, по его словам, это "проект следующего десятилетия".それと同時に、彼は言った、「次の十年のプロジェクト」です。 Он напомнил, что Дальний Восток — это зона сейсмической опасности, в которой по действующим российским СНИПам запрещено строить туннели.地震ハザードのゾーン、現在のロシアSNIPは禁じられて前記トンネルを構築するために - 彼は極東のことを想起しました。 Кроме того, для реализации проекта также необходимо просчитать перспективный объем грузопотоков, которые пойдут из Японии транзитом через Россию и из Европы транзитом через Россию в Японию.また、プロジェクトの実施のためにも、ロシアを通って、ヨーロッパからロシアを経て日本へ、日本から行く交通量の視点を、計算する必要があります。
По оценкам генерального директора Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павла Иванкина, сухопутный переход между РФ и Японией может обойтись в 1 трлн руб.局長研究所鉄道交通の問題点ポールIvankina、ロシアと日本の間の土地のパスは$ 1兆ルーブルの費用がかかると推定されます。 По его мнению, строительство может начаться одновременно между материком и Са