n45-50

ロシア・サハリンと北海道を結ぶ架け橋ネット。
サハリン州には。、ロシア人もウクライナ人も住んでいる混住地域です。

色丹島は孤立しました

2017-03-17 18:17:15 | 情報

船の乗客が原因で氷に色丹島に乗ることができませんでした

Старожилы Южных Курил, и Шикотана прежде всего, помнят, когда в 60-70 годах прошлого века климат на Южных Курилах был немного другим.南千島列島、色丹島、および上記のすべての旧住民は、前世紀の60〜70年に、南千島列島の気候は少し違っていたことを覚えておいてください。 Сильные снегопады зимой и весной, сложная ледовая обстановка в районе южных Курильских островов.冬と春の大雪、南部千島列島における困難な氷の状態。 Во второй половине февраля — середине марта ежегодно пролив сковывало льдами, подошедшими с севера.月中旬北から来て、海峡の氷を麻痺させ、毎年 - 2月の後半に。

А за последние 10 лет самая длинная зима выдалась в 2012 году и длилась 78 дней, самая короткая — всего четыре дня — в 2015 году.過去10年間、最長の冬は、2012年にあった78日間続いた、最短 - わずか4日 - 2015インチ

Зима прошлого — 2016 — года на Кунашире была аномально теплой и малоснежной, как, впрочем, и нынешняя.しかし、として、国後島に年が異常に暖かく、少し雪だった、と現在 - 2016 - 冬は過ぎています。

И вот к Южным Курилам подошли льды.そして、南千島列島に氷を来ました。 Они обычно формируются в районе Шантарских островов, затем дрейфуют вдоль восточного побережья Сахалина.彼らは通常シャンタル諸島は、その後、サハリン島の東海岸に沿ってドリフト領域に形成されています。 После скопления в Кунаширском проливе лед начинает выдавливаться в Тихий океан через проливы Измены и Екатерины.国後島海峡の氷の中に蓄積した後に不正行為とキャサリンの海峡を通って太平洋に押し出すことから始まります。 Иногда лед нарастает толщиной более 1,5 метра.時には氷は厚いよりも1.5メートルを成長しています。

Как помнится, в 70-80-х годах прошлого века именно в это время года на Шикотан из Южно-Курильска (расстояние 69 км) добирались не 4-5 часов, а сутками, пробиваясь сквозь плотные льды.今思い出すと、前世紀の70〜80居住で、それは古釜布(距離69キロ)から色丹に毎年この時期にあった厚い氷を突破、日間ではなく、4-5時間を旅しました。 А если это был маленький буксир типа "Орлец" — трудяга, на котором в 70-80-е годы доставляли на Шикотан почту и пассажиров, он мог подойти только к кромке льда, блокирующего Малокурильскую бухту, и далее пассажиры пробивались на пограничном корабле или прямо по льду своим ходом с риском для жизни, при этом не забывая свои тяжелые баулы.そして、それは小リフトタイプ」Orlets」だった場合 - 色丹メールや乗客に配信70-80sで、彼は唯一のMalokurilskoyeベイをブロックし、氷の端に行くことができる働き者、、、その後乗客は境界線または右船への道を作りました彼らの重いトランクを忘れてはならないしながら、リスクのある自分の生活上の氷、。

В то время случалось много всяких историй, иногда не очень веселых, когда люди, стремившиеся попасть домой на Шикотан, переходя по ледяным торосам, проваливались в воду, но, слава Богу, все оставались живыми.それは物語のすべての種類に起こった当時、時にはとても面白いではない色丹島に家に帰ると思った人、アイスhummocksに行く、水の中に沈んで、しかし、神に感謝するとき、すべてが生存していました。 Они живы и сегодня, вспоминая эти случаи как эпизод своей юности.彼らは彼の青年のエピソードとして、これらのイベントを思い出し、今日生きています。

Иногда путешествие из Южно-Курильска до Корсакова на том же теплоходе "Игорь Фархутдинов" составляло целых 7 суток, т.к.時には、同じ船に乗って南クリリスクからコルサコフへの旅 "イゴールFarkhutdinovは、「同じくらい7日間だった、として после захода на соседний Итуруп в Курильск льды не давали пройти далее.クリリスク氷に隣接択捉島を入力した後に渡すことが許可されていません。

И вот в эти дни, уже в 2017 году, лед опять подошел к Шикотану плотной стеной, и наш родной пассажирский теплоход "Игорь Фархутдинов" не смог пробиться и зайти, как обычно, в Малокурильскую бухту к новому причалу.そして、これらの日は、すでに2017年に、氷が再び色丹の厚い壁に近づいて、私たち自身の客船「イゴールFarkhutdinovは "を通じて取得し、新たな岸壁にMalokurilskoyeベイに、いつものように、行くことができませんでした。 После многочасовых попыток, теплоход 16 марта повернул к Кунаширу, где в Южно-Курильском порту и высадил более 30 пассажиров — жителей острова Шикотан.色丹島の島の住民 - 試行時間後、3月16日に船が古釜布ポートおよび30以上の乗客を落とし国後島になりました。

ベイMalokurilskoye 3月17日
Бухта Малокурильская 17 мартаベイMalokurilskoye 3月17日

Как сообщили в администрации муниципального образования, пассажиры, не попавшие на Шикотан, пока разместились в гостиницах Южно-Курильска и у родственников.市政によって報告されているように、乗客は色丹に該当しない、ホテル古釜布や親戚に収容されています。 При благоприятных погодных условиях этих граждан на Шикотан доставит вертолет.これらの市民の良好な気象条件の下でヘリコプター色丹を取ります。 Сегодня полетам вертолета мешал сильный ветер.今日では、ヘリコプターを飛行することは強い風を防ぎました。 Вот сейчас на Южных Курилах именно тот случай, когда только вертолетом можно долететь до Шикотана.今南千島列島でそれが唯一のヘリコプターが色丹を飛ぶことができる場合があります。

А тем временем на Шикотане в выходные дни готовятся провести большие соревнования по зимней подледной рыбалке "Шикотанский лед".一方、冬の氷釣りの大きな大会開催準備をして週末色丹の「色丹の氷を。」 Как и прежде, эти соревнования будут проходить в бухте Отрадной (вблизи села Малокурильского).前述のように、これらのイベントは、(村Malokurilskoye近く)Otradnayaベイで行われます。 Как рассказал глава администрации Малокурильского Сергей Усов, в соревнованиях примут участие команды рыбокомбината "Островной", ЖКХ из Малокурильского, команда ЗАО "Крабозаводск" ("Гидрострой") из соседнего Крабозаводского, жители двух сел, а также моряки-пограничники отряда морских сторожевых кораблей Службы в рабочем поселке Южно-Курильске.管理MalokurilskoyeセルゲイUsovのヘッドとしては、競争がKrabozavodskogo、二つの村の住民だけでなく、船員の国境警備兵海洋巡視船サービスの分離を隣接からMalokurilskoye、「Krabozavodsk "(" Gidrostroy」)のチームからの魚の加工工場「島」チームユーティリティが参加されます労働者の決済古釜布インチ

 
コメント
  • X
  • Facebookでシェアする
  • はてなブックマークに追加する
  • LINEでシェアする

南千島でのタグボート「ラッキー号」は活躍します

2017-03-17 07:28:48 | 情報

新しいリフトは南クリリスクのポート端子での動作のための準備ができています

Закончилось оформление таможенных формальностей, и буксир-кантовщик "Удачный", прибывший недавно из Южной Кореи как очередная плавательная единица собственного флота Южно-Курильского рыбокомбината начал работу в акватории Южно-Курильской бухты.通関手続きの登録、タグボート「ラッキー」のうち、最近南千島の魚の植物の独自の艦隊の他の水泳ユニットとして韓国から到着した南千島・ベイの海域で操業を開始しました。

Как рассказал капитан судна Николай Агафонов, этот буксир был построен в конце 2004 года в Сингапуре по японскому проекту.容器ニコライAgafonovのキャプテンとして、このタグボートは日本のプロジェクトがシンガポールで2004年の終わりに建てられました。 Приобретен компанией в конце 2016 года в порту Батан (Индонезия) и после 15-суточного перегона предъявлен Российскому морскому регистру в Пусане (Южная Корея).バターン(インドネシア)のポートで2016年末までに取得され、15日間の長距離後に釜山(韓国)にロシア海事登録をもたらしました。

БК "Удачный" оснащен двумя главными двигателями мощностью по 650 л.с. BC「ラッキー」は650馬力で定格2基の主機関が装備されています каждый, а также двумя пропульсивными линиями.各ならびに推進の2行。

キャプテンニコラスO. Agafonov容器
Капитан судна Николай Олегович АгафоновキャプテンニコラスO. Agafonov容器
メンデレーエフ火山を背景にタグボート
Буксир-кантовщик на фоне вулкана Менделееваメンデレーエフ火山を背景にタグボート
パノラマベイ南千島深層水桟橋南千島の魚工場
Панорама бухты Южно-Курильской, глубоководный причал Южно-Курильского рыбокомбинатаパノラマベイ南千島深層水桟橋南千島の魚工場

Максимальная скорость буксира — 8,5 узла.タグボートの最高速度 - 8.5ノットの。 Экипаж — 10 человек, по минимальному составу — 3 человека.乗組員 - 10人、最小構図 - 3人。

Основное назначение судна — работа в Южно-Курильском морском порту, рейдовая работа.容器の主な目的 - 南千島の港の作業は、作品を抱きます。 Кроме швартовки больших пассажирских судов он будет возить представителей российских властей на рейд для оформления приходящих судов из-за границы.大型客船の係留に加えて、彼は海外から来る船舶の登録のための襲撃にロシア当局を運ぶでしょう。 Об этом рассказала газета "На рубеже".それは「変わり目に。「新聞に語りました

 
コメント
  • X
  • Facebookでシェアする
  • はてなブックマークに追加する
  • LINEでシェアする