Следующее - из «Ультиматума против Японии» бывшего полковника южнокорейской армии.
Его необходимо прочитать не только корейцам, но и людям во всем мире.
В частности, тех, кто зарабатывает на жизнь и подписывается на «Асахи симбун», глупую газету, которую не найти больше нигде в развитом мире, которая не только получает удовольствие от того, что опозорила свою страну перед миром, но и будет делать любые фабрикации для этого.
В первую очередь так называемые ученые советуют нам учиться у Германии.
Те, кто зарабатывают на жизнь газетой из Южной Германии, писали антияпонские статьи, используя антияпонские статьи этой газеты.
Это люди, которые подписываются на эту газету.
И зарабатывайте на жизнь телеканалом, который транслирует историю о Нанкинской резне, сфабрикованную Джоном Рэбом как ежегодное мероприятие в конце каждого года.
В результате около половины немецкого народа придерживаются антияпонской идеологии.
Его обязательно нужно прочитать тем в США, кто называет себя учеными, например, корейскому агенту Алексис Дадден.
Пролог
Республикой Корея правят призраки инцидента в Кванджу 18 мая.
Как только он захватил власть, Мун Чжэ Ин заявил своими первыми словами.
«Мы примем Конституцию 5.18.
Благодаря этому многие части общества трансформируются в коммунистические ячеечные организации.
Идея состоит в том, чтобы создать «5.18 республику.
В течение 18 лет, с 2002 года по настоящее время, я боролся с огромным рекордом в 200000 страниц, чтобы найти истину 5.18.
И я написал девять документальных книг по 5.18 объемом более 3000 страниц.
Результаты моих исследований привели к обрушению святилища 5.18, к которому никто никогда не мог получить доступ.
Результаты исследования распространились на корейское общество, и побег из святилища 5.18 силами Мун Чжэ Ина был остановлен.
Группа, которая пытается освятить 5.18, - это силы, следующие за Ким Ир Сена.
Однако они не привели к теоретической базе, опровергающей результаты научных исследований автора.
В области науки защитники 5.18 потерпели поражение.
Но силы, защищавшие 5.18, не признали поражения.
Неустанно следовали массовые нападения и судебные иски.
Они хотели подать на результаты исследования автора в суд и использовать политическую власть и насилие для их подавления.
Кроме того, суд должен был пройти в Кванджу.
В течение 18 лет с октября 2002 года на меня нападали и линчевали 5.18 адвокатов, и я был насильно заключен в тюрьму Кванджу.
Хотя я работаю в Сеуле и живу недалеко от Сеула, статья 2 Гражданского процессуального кодекса и статья 4 Уголовно-процессуального кодекса предусматривают, что меня могут судить в Сеуле.
Однако все судебные процессы, связанные с «инцидентом 18 мая в Кванджу», находятся в исключительной юрисдикции окружного суда Кванджу.
Это означает, что окружной суд Кванджу имеет право рассматривать дело, потому что Движение за демократию 5.18 - это честь Кванджу, а отрицание Движения за демократию 5.18 - клевета на честь Кванджу.
Эти аргументы - не что иное, как толчок.
«Инцидент в Кванджу 18 мая» - это фронт столкновения региональных настроений, которые на сотни лет отделяли провинцию Чолла от остальной Кореи, а также фронт острого столкновения идеологий левых и правых.
Это действительно постыдный акт конфликта интересов.
Провинция Чолла всегда была страной с сильным коммунистическим темпераментом, но жители других регионов избегали жителей этого региона, и их обида и горе превратились в недовольство пансори (разновидность японской народной песни).
Северная Корея - единственная страна, которая может облегчить их горе.
Поэтому в этом регионе выращивают партизан, и проводится обучение для разжигания враждебности по отношению к Республике Корея.
«Инцидент 5.18 в Кванджу», который произошел в Кванджу, географически южная провинция в мае 1980 года, был не чисто демократическим движением, а делом Северной Кореи.
В результате этого исследования более половины жителей провинции Чолла считают, что 5.18 была партизанской войной, начатой Северной Кореей, в то время как жители провинции Чолла категорически отрицают такую теорию.
Если бы они только отрицали это, они бы кричали и прыгали на вас, чтобы схватить вас за грудь, даже в переполненном поезде.
Это определенно работа корейской ДНК.
Поэтому 5.18 - это место противостояния низменных локальных чувств и конфликта идей.
Как ученый, я написал книгу по истории 5.18, но жители провинции Чолла подали против меня десятки исков, потому что им не нравилось содержание книги.
Судьи провинции Чолла в своем решении приняли претензии народа Чолла.
Это не что иное, как уступка места красным силам.
Это даже более сурово, чем Ким Чен Ын, поскольку не поддается логике.
Я подал апелляцию в Народный суд (Верховный суд) и попросил передать дело в Сеул, но Верховный суд играл роль служащего районного суда Кванджу с 2002 года до настоящего времени.В 2002 году на автора, жившего в пригороде Сеула, сотрудники прокуратуры Кванджу неожиданно надели наручники и насильно отправили в отдаленный город Кванджу.
Я был скован наручниками за моей спиной все шесть часов, прежде чем отправить меня в Кванджу и два часа расследования.
Обычный человек не выдержал бы даже десяти минут этого.
Четыре сотрудника службы безопасности, которые были примерно того же возраста, что и мой сын, тыкали и толкали меня, а также оскорбляли меня.
Это был настоящий ад.
В первый раз я узнал, что насилие совершило Демократическое движение 18 мая и что Кванджу был адской дырой.
В 1981 году Верховный суд постановил, что 5.18 была гражданской войной, начатой Ким Дэ Чжуном.
Это постановление стало общеизвестным в обществе в течение следующих 17 лет.
Однако, как только коммунистические силы захватили общество, Верховный суд в 1997 году возобновил "инцидент 18 мая в Кванджу" в нарушение Конституции.
Не потому, что была причина для пересмотра дела. Тем не менее, в мире, где он заменил лояльных вассалов и мятежников, политики, которые разделились и собрались из-за своих интересов, вынудили переделать судебный процесс в соответствии с «Специальным законом 5.18», реализуемым благодаря незаконной связи.
В 1997 году Верховный суд, заполненный коммунистами, отменил постановление 1981 года, заявив, что 18 мая было возбуждено дело о гражданской войне, возбужденное Чон Ду Хваном.
Лоялисты и предатели поменялись местами.
В течение следующих 20 лет 5.18 стал священным местом, к которому никому не разрешалось касаться.
Атмосфера была такова, что нельзя было упомянуть даже букву 5 из 5.18.
Я был единственным, кто бросил вызов этому святилищу.
Эта статья продолжается.
![](https://blogimg.goo.ne.jp/user_image/63/c4/0d7b5eb19f9c17f69f6bc70b94e2f095.jpg)