В отличие от Китая и Кореи, Япония — «Невероятная Япония». Общество: Статус
2023/2/7
Нижеследующее взято из колонки г-на Сэкихея в номере журнала Hanada за этот месяц.
Как он показывает в этой главе, история Японии должна стать неожиданностью для невежественных людей, зарабатывающих на жизнь в Организации Объединенных Наций.
Людям во всем мире, которые верили в ООН, которой правит Китай, и корейскому народу, такой громкоголосой нации, как Китай, будет стыдно узнать, насколько они невежественны в отношении Японии.
ООН часто давала Японии рекомендации по правам человека, опираясь на фалды Китая и Южной Кореи, не подозревая, насколько они невежественны.
Антияпонские японцы продолжают свою антияпонскую деятельность в ООН, симпатизируя Китаю и Южной Корее, тоталитарным странам, которые продолжают свое антияпонское воспитание во имя нацизма.
Таких грешников, как они, не так много.
Они остановили ход «вертушки цивилизации», являющейся Божьим промыслом, и создали тот опасный мир, в котором мы живем сегодня.
Бог никогда не простит их, и им не будет позволено войти в райские врата, где царь Яма ждет их с величайшими мучениями.
В отличие от Китая и Кореи, Япония - «Невероятная Япония» («Общество: Статус женщин» 《второй том》)
В предыдущем выпуске этой колонки я рассказала о поистине жалком социальном положении женщин во времена династий Мин и Цин в Китае.
В течение этих 540 лет тьмы ханьские китаянки в раннем возрасте были деформированы жестокой практикой связывания ног.
Став взрослыми, они социально изолированы и лишены свободы и прав человека.
После замужества они вынуждены всю оставшуюся жизнь жить слугами, а когда их мужья умирают раньше них в юном возрасте, им не разрешается вступать в повторный брак.
У них остается только два выхода.
Они могли либо покончить с собой, служа родителям и детям своих мужей, либо стать мучениками для своих мужей.
В этом смысле не будет преувеличением сказать, что Китай был варварской страной во времена династий Мин и Цин.
А как насчет династии Чосон примерно того же периода?
Хотя обычая связывания ног не существовало, социальное положение женщин не сильно отличалось от положения династий Мин и Цин.
Напротив, в Японии, например, в период Эдо (1603-1867), социальные условия женщин сильно отличались от условий династий Мин и Цин.
Во-первых, японские женщины не страдали связыванием ног.
Конечно, в период Эдо и на протяжении всей истории японцы полностью отвергали китайскую практику связывания ног.
В то время как китайские женщины в династиях Мин и Цин были ограничены пределами своих домов из-за социальной сегрегации, и им не разрешалось осматривать достопримечательности, смотреть спектакли, участвовать в фестивалях или даже посещать дома друзей, японские женщины в период Эдо были ограничены. разрешено участвовать в местных праздниках. За некоторыми исключениями, такими как Нёнин Кинсей из Коя-сан, им разрешалось участвовать в храмовых церемониях. За немногими исключениями женщины также могли свободно посещать храмы и святыни.
Записи и жанровые картины того времени показывают, что женщины так же активно, как и мужчины, участвовали в паломничестве Исэ, «национальном событии» периода Эдо.
По словам Кадзуясу Накановатари, члена комитета по написанию истории города Намиока-тё, Минамицугару-гун (современный город Аомори), префектура Аомори, 12 апреля 1734 года клан Хиросаки уполномочил семью Денбей Ота из деревни Мегасава. во владениях Хиросаки, чтобы посетить Исэ.
Согласно документу того времени, члены семьи и слуги состояли в основном из жены Дэнбея и двух дочерей в возрасте от двадцати лет (Кохо Намиока, выпуск от 1 июля 2003 г.).
В 18 веке, в период Эдо, четыре или более женщин, включая маленьких дочерей, совершили долгое путешествие протяженностью более 1000 км от клана Хиросаки в регионе Тохоку до Исэ. того времени, ни в какой другой стране мира за тот же период.
Что касается права на образование, то женщины в период Эдо имели довольно высокий процент таких возможностей.
Согласно Ябута Ютака и Янагия Кейко (редакторы), «Люди и статус в период Эдо (4) женщины со статусом» (2010, Ёсикава Кобункан), Теракоя под названием «Дзюкен-до» в деревне Цукамото, округ Иитака, Исэ провинция, была открыта с 1792 по 1822 год. За 30 лет с 1792 по 1822 год в Теракойя было принято 478 мальчиков против 165 девочек.
Удивительно, но процент девочек, получающих образование, так высок.
Оно ничуть не уступает европейским странам того же периода, а тем более китайскому обществу того времени, где есть мир разницы между небом и землей.
В Китае во времена династий Мин и Цин, за немногими исключениями, женщинам не разрешалось получать какое-либо образование.
Одним из лозунгов той эпохи было «женская неграмотность или добродетель».
По сравнению с китаянками династий Мин и Цин, которым не разрешалось вступать в повторный брак послеЧто касается смерти их мужей, то исследования экспертов показали, что женщины в период Эдо были относительно свободны в плане развода и повторного брака.
В конце концов, Оэйо, жена второго сёгуна, Токугавы Хидэтада, была «тройной замужней женщиной», дважды вышедшей замуж, прежде чем стать женой сёгуна.
Согласно «Письму о разводе и Энкиридзи» (2014, Ёсикава Кобункан) Такаги Тадаси, г-жа Юко Асакура, современный исследователь, проанализировала семейное положение 100 даймё и 100 семей хатамото в период Эдо и обнаружила, что общий уровень разводов составил 11,23%. Уровень повторных браков, включая женщин, составлял более 58%.
Кроме того, развод в период Эдо не был «исключительным разводом» по собственному желанию мужа, а скорее «развод по соглашению» пары был нормой.
«Письмо о разводе», которое считается символом «исключительного развода» мужа, на самом деле было «разрешением на повторный брак», позволяющим разведенной женщине снова выйти замуж.
Во многих случаях приданое, принесенное женщиной из собственного дома, возвращалось ее мужем в случае развода (см. Тадаси Такаги выше).
Таким образом, женщины в период Эдо пользовались свободой передвижения, имели доступ к образованию и могли развестись и снова выйти замуж наравне со своими коллегами-мужчинами.
Что касается прав и свобод женщин, то Китай во времена династий Мин и Цин был досовременной варварской страной, тогда как Япония в период Эдо была цивилизованной страной, столь же развитой, как и Запад того же периода.
