サハリンの救助者は、ダース犬と低く、「トレーニング」雪崩に上陸しました
17:28 20 января 2017.午後5時28 2017年1月20日。
Сотрудники сахалинского ГУ МЧС и специалисты снеголавинной станции Дальневосточной железной дороги провели совместную авиационную тренировку.サハリンEMERCOMの専門家や雪崩駅極東鉄道の従業員が合同航空訓練を開催しました。 В ходе учений было отработано взаимодействие авиационного звена экстренной службы с операторами противолавинной установки Daisy Bell, а также состоялось десантирование спасателей из вертолета по тросу.演習では、インストール雪崩デイジー・ベルだけでなく、ロープ上の救助ヘリコプターの着陸場所との相互作用の航空ユニットの緊急事業者を働きました。 В случае схода лавины на населенные пункты, подчеркивают в ведомстве, такой способ доставки специалистов позволит максимально оперативно добраться до места происшествия и оказать помощь пострадавшим.部門の集落、ストレスで雪崩が発生した場合は、この配送方法は、可能な限り迅速に専門家が事故現場に着くと、負傷したのを助けることができます。 Вместе со спасателями спуск с вертолета совершила пара служебных собак ведомства — на месте ЧС их задачей станет поиск заваленных снегом людей.そのタスクが雪に閉じ込められた人を検索することになりますオンサイト緊急 - 一緒に救助を持つ番犬機関のペアを作ったヘリコプターから降ります。
— На территории Сахалинской области сегодня находится 158 лавиноопасных участков, расположенных в 11 муниципальных образованиях. - サハリン地域の領土で、今日は11市町村に位置158アバランシェサイトです。 В связи с тем, что наша область является одной из наиболее сложных в этом плане, сегодня проводится тренировка по подготовке к лавиноопасному периоду.私たちの地域は、この点で最も難しいの一つであるという事実に起因して、今日は、アバランシェ期間の準備をするために訓練を実施しました。 Это необходимо потому, что у любой техники, любого "металла" есть вероятность не сработать.任意の技術は、任意の「金属」は、失敗する可能性があるので、これは必要です。 Чтобы исключить это, мы ежегодно проверяем готовность сил и средств, — рассказывает замначальника сахалинского главка МЧС Вячеслав Мурнаев.これを避けるために、我々は力と手段の準備状況を確認し、毎年、 - サハリン中央ボードMOEヴャチェスラフムルナウの次長を述べました。
Этой зимой, продолжил представитель экстренного ведомства, с серьезными лавинами спасателям связываться не довелось, хотя несколько операций по ручной подрезке и "обезвреживанию" опасных склонов провести пришлось.今年の冬は、いくつかの操作マニュアルトリミングや危険な斜面の「処分」は過ごすために持っていたものの、深刻な雪崩救助者と通信することはできませんでした、救急部門の代表を続けました。 Сегодня у муниципальных образований и сахалинского управления автомобильных дорог заключены контракты с профильными структурами на принудительный профилактический спуск снежных масс, создана межведомственная рабочая группа, которая определяет необходимые для предотвращения ущерба населению и инфраструктуре направления работы.今日は、自治体や強制的な予防斜面の雪の塊で特殊な構造を持つ高速道路契約のサハリン管理は、必要に応じて決定する部門間のワーキンググループは、仕事の人口やインフラ分野への損傷を防ぐために。 Кроме оперативного вмешательства в лавиноопасную ситуацию в последние годы была проведена большая подготовка для минимизации возможного вреда от нестабильных снежных масс — в течение последних пят лет построено более 3000 снегоудерживающих заборов, а также проведено террасирование 5000 тысяч километров лавиноопасных участков.過去5年の間にそれが3,000人以上のsnegouderzhivayuschihフェンスと台地がアバランシェ領域の5000キロを運ん築いてきました - 手術以外にも雪崩の状況で不安定な雪の塊から害を及ぼす可能性を最小限にするために多くの準備が近年で行いました。
— В прошлом году мы ни разу не применяли Daisy Bell, снега было достаточно мало. - 昨年、我々はデイジー・ベルが使用したことがない、雪は非常に小さかったです。 Но в 2015 году она показала себя весьма эффективной.しかし、2015年に、それは非常に効果的であることが判明しました。 Особенно тогда, когда необходимо максимально оперативно "обработать" большое количество опасных склонов — пешим бригадам, чтобы провести необходимую подготовку и принудительный спуск, необходимо в 10 раз больше времени.あなたは「治療」可能な限り迅速に危険な斜面に多数の必要がある場合に特に - 必要な準備や強制降下を作るために足のチームを、10倍以上である必要があります。 А оно имеет очень большое значение — наиболее эффективна наша работа, когда покров нестабилен, то есть практически сразу после циклона, — объясняет начальник снеголавинной станции Дальневосточной железной дороги Сергей Чеботарев.そして、それは非常に重要です - カバーが不安定なときに私たちの最も効果的な仕事は、それがサイクロンのほぼ直後に、ある - 雪崩駅極東鉄道セルゲイChebotarevの頭部を説明しています。 — Но есть и свои тонкости. - しかし、いくつかのニュアンスがあります。 Самый важный момент — отработка взаимодействия между пилотами "вертушки" и операторами установки.最も重要なこと - パイロット「ターンテーブル」とインストールの事業者間の連携をうまくします。 Работа происходит таким образом: вертолет с закрепленной Daisy Bell зависает над склоном, в момент "сработки" установка должна находиться на высоте 3-5 метров от снега, это очень важно для эффективного воздействия.動作は次のとおりです固定デイジー・ベルとヘリコプターが斜面の上にハングアップし、「ドローダウン」設定時に雪3-5メートルの高さにする必要があり、それが効果的な行動のために非常に重要です。 А на Сахалине участки автомобильных и железной дороги проходят вдоль моря зачастую, где постоянный ветер, поэтому мастерство пилота здесь играет огромную роль.ここで、一定の風、海に沿ってサハリンの道路のセクションや鉄道パスが多いので、パイロットのスキルは大きな役割を果たしています。
В недрах установки, продолжает Сергей Чеботарев, по команде оператора смешиваются водород и кислород, после чего происходит их воспламенение и мощный взрыв (до 5 килограммов в тротиловом эквиваленте), который дестабилизирует снежный покров и обеспечивает его сход со склона.インストールの腸ではオペレータのコマンド混合水素と酸素によると、セルゲイChebotarevに続き、その後、それらの炎症や雪を不安定化し、傾きからその降下を提供する強力な爆発(TNTまでの5キロ)、があります。 Двух полных баков с газами установке хватает на 40 "противолавинных выстрелов".ガスのインストールの2つの完全なタンクは40のために十分である「ショットの雪崩。」
— На Сахалине на железной дороге сегодня 11 лавиноопасных участков, около 35 километров. - サハリン、鉄道今日11アバランシェ領域、約35キロに。 Сколько лавин сходит на них ежегодно — вопрос сложный, все зависит от зимы.毎年、それらにどのように雪崩が発生 - それはすべての冬に依存する複雑な問題を、。 В 2016 году, например, всего 16 лавин было, а вот в 2015 — 140, — рассказывает железнодорожник. 2016年には、例えば、唯一の16は、雪崩であったが、2015年には - 140、 - 鉄道は述べています。
Установка для принудительного спуска лавин Daisy Bell была приобретена ДВЖД в 2011 году, а первый свой боевой вылет в связке с вертолетом Ми-8 состоялся на Сахалине в 2013 году.デイジー・ベルは2011年に極東鉄道が買収した雪崩、およびヘリコプターのMi-8と一緒に彼の最初の出撃は2013年にサハリンに開催された降下を強制的に設定します。 Всего в распоряжении различных структурных подразделений РЖД сегодня находится три подобных устройства.様々な部門の鉄道への利用可能な総今日は三同様のデバイスです。