文明のターンテーブルThe Turntable of Civilization

日本の時間、世界の時間。
The time of Japan, the time of the world

「去年の今日」2012/8/14

2013年08月14日 22時31分39秒 | 日記
「去年の今日」2012/8/14

早寝早起きのリズムに戻そうと思い切り早めに眠ったら、22時半過ぎに目が覚めた。

報道ステーションを観て見たら、松岡修造が出て、五輪の回顧特集の様な事をやっていた。

Dale Oenの事は、五輪前に、朝日新聞が組んだ特集で良いのではないか(十分ではないか)。

芥川が見始めた部分は、殆ど全部が、云ってみれば、お涙頂戴レポートだった。

お涙頂戴というのは、ジャーナリズムとしては頂けないものの一つである。

何故かって?

常に「self‐aggrandizement」モラリズムに繋がって行く面があるからだ。

この番組が終了した後に、TBSのニュース23を観たのだが、これは、ぜんぜん違っていたのである。

サッカーの試合の後に、五輪憲章を踏みにじった行為を為した韓国選手の事件の顛末を追及していた。

「작년의 오늘」

2013年08月14日 22時31分20秒 | 日記
「작년의 오늘」 2012/8/14

일찍 자고 일찍 일어남의 리듬에 되돌리자고 힘 껏(단념) 일찌감치 자면, 22시반좀 지나서에 잠이 깼다.

보도 스테이션을 보아 보면, 마쓰오카(松岡) 수선이 나오고, 올림픽의 회고 특집의 같은 것을 하고 있었다.

Dale Oen은, 올림픽앞에, 아사히신문이 짠 특집에서 좋은 것이 아닐까 (충분하지 않은가).

아쿠타가와(芥川)가 보기 시작한 부분은, 대부분 전부가, 해 보면, 눈물영수(수령) 리포트이었다.

눈물영수(수령)이라고 하는 것은, 저널리즘으로서는 마땅치 않지만 하나다.

웬지 말야?

항상 「self-aggrandizement」【모라리즈무】에 연결되어 가는 면이 있기 때문이다.

이 프로그램이 종료한 후에, TBS의 뉴스23을 본 것이지만, 이것은, 전혀 틀린 것이다.

축구의 시합의 뒤에, 이쓰와(五輪) 노리아키(憲章)를 밟아 뭉갠 행위를 한 한국 선수의 사건의 전말을 추구하고 있었다.

「去年的今天」2012/8/14

2013年08月14日 22時29分18秒 | 日記
「去年的今天」2012/8/14

如果打算返还在(到)早睡早起的韵律断念尽早睡,在22点半时醒。

试着看报道站如果,松冈修缮出发,做着奥林匹克的回顾特集的先生的事。

Dale Oen的事,在奥林匹克前,朝日新闻组合的特集不是可以的是不是(不充分是不是)。

芥川开始看的部分,是如果几乎全部,云看,眼泪领受报告。

是所谓眼泪领受,作为报业虽然不能接受,但是一个。

不由得?

经常「self-aggrandizement」道主义因为有相连的表面。

这个节目结束之后,看了TBS的新闻23,不过,这个,是全然不同的。

在足球的比赛后,追究着踏五轮宪章做jita行为的韩国选手的事件的始末。

Сегодня в прошлом году

2013年08月14日 22時28分03秒 | 日記
Сегодня в прошлом году
2012/8/14
Это разбудило в пропуске кипение при половинчатом прошлое 20-два если отказ когда это бы возвратилось к ритму раннего времени идти спать рано поднимающегося и sleeping, будучи рано.
Shuuzou Matsuoka вышел и походил делают предмет на воспоминание специальный рассказ Олимпийского если видящего и видящего станцию отчета.
Не Dale Oen хороший в специальном рассказе который Asahi Статья Новости объединяется перед Олимпийским (не это достаточно)?
Что касается части который Akutagawa начала осмотреть, весь была tearjerking отчет почти если пытающийся чтобы сказать.
Tearjerking причина, как журналистика, одо из который невозможно иметь.
По какой-то причине?
Тело с поверхностью который который всегда связывает с "self‐aggrandizement" moralism и идет
После этой программы было закончено, это увидело , что Токио Передает по радио новость Системы 23 но это было различное полностью.
Это исследовало в подробный счет события Корейского игрока который завершил действие overriding Олимпийская хартия после игры футбола.

"Hoje ano passado"

2013年08月14日 22時27分03秒 | 日記
"Hoje ano passado"
2012/8/14
Se despertou na passagem que ferve a passado vinte e dois meio se se rendendo quando voltaria cedo ao ritmo da hora de dormir cedo subida e dormindo, sendo cedo.
Shuuzou Matsuoka saiu e estava fazendo uma coisa como a lembrança história especial de Jogo olímpico se vendo e vendo uma estação de relatório.
Dale Oen não é bom na história especial que Asahi Notícias Papel uniu antes de Jogo olímpico (não É bastante)?
Como para a parte que Akutagawa começou a examinar, tudo era quase um relatório sentimental se tentando dizer.
Sentimental a razão é, como o jornalismo, é um do que não é possível ter.
Por alguma razão?
O corpo com a superfície que sempre é que conecta com o moralismo de "self.aggrandizement" e vai
Depois que este programa foi terminado, viu as notícias 23 de Tóquio Radiodifusão Sistema mas isto era completamente diferente.
Procurou na conta detalhada do evento do jogador coreano que realizou o ato de escritura de Jogo olímpico primordial depois de jogo do futebol.

Hoy el año pasado"

2013年08月14日 22時25分50秒 | 日記
Hoy el año pasado"
2012/8/14
Despertó en la ebullición de pase a las twenty-two y media si se rindiendo cuando regresaría al ritmo de la hora de acostarse temprana early aumentar y dormir, estando adelantado.
Shuuzou Matsuoka salió y estaba haciendo una cosa como el recuerdo historia especial de Olimpíadas si viendo y ver una estación de informe.
¿Dale Oen no es bueno en la historia especial de que el papel de noticias de Asahi se unió antes de Olimpíadas (ser él suficientemente)?
En cuanto a la parte que Akutagawa empezó a revisar, todos eran un informe de tearjerking casi si intentando decir.
Tearjerking la razón lo es, como el periodismo, es uno de uno que tener no ser posible.
¿Por alguna razón?
El cuerpo con la superficie que es cuál siempre se comunicar con la "Identidad - el engrandecimiento" moralism y se ir
Después de que este programa fue terminado, vio el 23 de noticias de Tokyo Broadcasting System pero esto era diferente totalmente.
Buscó en la cuenta detallada del evento del jugador coreano que logró el acto de la escritura de constitución olímpica primordial después del partido del fútbol.

Oggi l'anno" scorso

2013年08月14日 22時25分24秒 | 日記
Oggi l'anno" scorso
2012/8/14
Svegliò nel passaggio che bolle a mezzo passato ventidui se abbandonando quando sarebbe ritornato al ritmo della prima ora di andare a letto prima sorgendo e dormendo, mentre era presto.
Shuuzou Matsuoka andò fuori e stava facendo una cosa come il ricordo storia speciale di Olimpico se vedendo e vedendo una stazione di rapporto.
Dale Oen non è buono nella storia speciale che l'Asahi Notizie Carta ha unito prima Olimpico (non È abbastanza)?
Come per la parte che Akutagawa cominciò ad esaminare, tutto pressocché era un rapporto strappalacrime se tentando di dire.
Strappalacrime la ragione è, come il giornalismo, è uno di quello che non è possibile avere.
Per della ragione?
Il corpo con la superficie che è quale sempre connette col moralismo di "self.aggrandizement" e va
Dopo che questo programma fu finito, vide le notizie 23 di Sistema della Radiodiffusione della Tokio ma questo era completamente diverso.
Percorse nel conto particolareggiato dell'evento del giocatore coreano che portò a termine l'atto di avere la priorità noleggio Olimpico dopo gioco del calcio.

Heute letztes Jahr"

2013年08月14日 22時24分49秒 | 日記
Heute letztes Jahr"
2012/8/14
Es wachte im Pass auf, der bei halber Vergangenheit zweiundzwanzig siedet, wenn es aufgab, wenn es zum Rhythmus der frühen Schlafenszeit zurückkommen würde, der sich früh erhebt und schläft, und früh ist.
Shuuzou Matsuoka ging aus und machte besondere Geschichte von Olympischem Spiel einer Sache wie der Erinnerung, wenn das Sehen und das Sehen einer Berichtstation.
Ist Dale Oen nicht gut in der besonderen Geschichte, die sich Asahi News Paper vor Olympischem Spiel (ist es nicht genug) vereinigte?
Wie für der Teil, den Akutagawa anfing zu untersuchen, war alles fast ein schnulziger Bericht, wenn das Versuchen zu sagen.
Schnulzig ist der Grund, als der Journalismus, es ist einer vom einen, den zu haben es nicht möglich ist.
Aus irgendeinem Grund?
Der Körper mit der Oberfläche, die ist, welcher immer mit dem "self.aggrandizement"-Moralismus und den Gehen verbindet
Nachdem dieses Programm beendet worden war, sah es Tokyo Broadcasting System's Nachrichten 23, aber dies war vollständig anders.
Es suchte in den ausführlichen Bericht des Ereignisses vom koreanischen Spieler, der die Tat schaffte, nach Spiel des Fußballes den Vorrang vor olympischem Charter zu haben.

Aujourd'hui l'année" dernière

2013年08月14日 22時24分03秒 | 日記
Aujourd'hui l'année" dernière
2012/8/14
Il s'est réveillé dans le laissez-passer qui bout à à moitié passé vingt-deux si abandonner quand il reviendrait tôt au rythme de l'heure du coucher tôt soulèvement et dormir, être en avance.
Shuuzou Matsuoka est sorti et faisait une chose comme le souvenir histoire spéciale de Jeu olympique si voir et voir un poste du rapport.
Est-ce que Dale Oen n'est pas bon dans l'histoire spéciale que le Papier des Nouvelles d'Asahi a uni avant Jeu olympique (est-ce que ce N'est pas assez)?
Comme pour la partie qu'Akutagawa a commencé à examiner, tout était presque un rapport à faire pleurer si essayer de dire.
À faire pleurer la raison est, comme le journalisme, c'est un de celui que ce n'est pas possible d'avoir.
Pour quelque raison?
Le corps avec la surface qui est toujours lequel associe au moralisme "self.aggrandizement" et entrains
Après que ce programme ait été terminé, il a vu les nouvelles 23 de Système de la Radiodiffusion de Tokyo mais c'était complètement différent.
Il a cherché dans le compte détaillé de l'événement du joueur coréen qui a accompli l'acte de charte Olympique primordiale après jeu du football.

Today last year” 2012/8/14

2013年08月14日 22時21分55秒 | 日記
Today last year”
2012/8/14
It woke in the pass boiling at half past twenty-two if giving up when it would return to the rhythm of the early bedtime early rising and sleeping, being early.
Shuuzou Matsuoka went out and was doing a thing like the recollection special story of Olympic if seeing and seeing a report station.
Isn't Dale Oen good in the special story that Asahi News Paper united before Olympic (Isn't it enough)?
As for the part which Akutagawa began to examine, all were a tearjerking report almost if attempting to say.
Tearjerking the reason is, as the journalism, it is one of the one which it isn't possible to have.
For some reason?
The body with the surface which is which always connects with the "self‐aggrandizement" moralism and goes
After this program was ended, it saw Tokyo Broadcasting System's news 23 but this was different completely.
It searched into the detailed account of the event of the Korean player who accomplished the act of overriding Olympic charter after game of the soccer.

watch9

2013年08月14日 22時08分42秒 | 日記
볼 일이 있어서 늦은 저녁 식사를 섭취하면서 NHK의 뉴스 프로그램인 watch9을 보고 있었다.

아직 젊은 작가가 나와 있었다.

물론, 아쿠타가와(芥川)는, 이 인물에 대해서는, 이름이외는 아무 것도 모르는 것이지만.
식사를 하고 있었기 때문에 지도 모르지만, 그가 화면에 비치고 있는 사이, 생각하고 있었던 것이다.
무엇보다 주무르지 않고, 그 지저분한 게으름 수염을 어떻게든 한 (쪽)편이 좋다.
무슨일인가 말하는 것은, 그것으로부터다.
그가, 큰 병을 앓고 있는 인간이거나, 노인이라면 어쩔 수가 없지만, 기분이 나쁜 정도의 젊음이다.

빈틈없는 비지니스 맨으로, 그와 동등,혹은, 쭉 위의 두뇌를 가지고 있는 인간의 누구 한 사람으로서, 남의 앞에 나설 때에, 그의 같은 게으름 수염이 많은 얼굴로 나가는 인간은 없는 것이, 그에게는 모르는 것일까?
아쿠타가와(芥川)는, 이러한 인간이, 소위 문화인 안에는 많은 것이 아닐까라고 생각한 것이다.

有事看着慢的晚饭虽然是摄ri但是作为NHK的新闻节目的watch9。

2013年08月14日 22時07分55秒 | 日記
有事看着慢的晚饭虽然是摄ri但是作为NHK的新闻节目的watch9。

还年轻的作家出发。

当然,芥川,关于这个人物,什么也不知道名字以外,不过。
说不定吃饭着,不过是画面映出,他的期间,想的。
最好是比什么都不搓揉,想办法解决那个肮脏的懒散胡须。
是不是什么事说,从那个。
要是他,患大病病的是人,老人没有办法,不过,难受的程度的年轻。

他不明白作为规范的商务人员,与他拿同等,或者,一直上面的头脑的人的谁也,用向来到时人前,他的先生na痰精胡子脸出发的人不在事,吗?
芥川,是由这样的人,所谓文化人的想其中不是多的是不是的。

Это смотрело watch9 который NHK

2013年08月14日 22時07分35秒 | 日記
Это смотрело watch9 который NHK показ новости в то время как имеется занятие и увлекательный медленный ужин.
Все же молодой художник вышел.
Но конечно, Akutagawa знает поэтому на ничего не кроме имени к этой личности
Это имело пищу и чтобы быть громкое, также, не зналось но в то время как он отражался в экране, это подумало.
Это не массирует прежде всего и это имело лучше тают убогий unshaven stubble на что.
Это говорит какой предмет это из которого.
Это безысходное если он человек для кого серьезная болезнь быть больным и старая личность но это - нежность в общей сложности быть неприятным.
Человек который выбирается на такой unshaven stubble поверхность когда сродни ему в фронте личности как который человека который равенство или мозг далеко выше формальным офисным рабочим будет он не находят что имеется не?
Akutagawa думал независимо о того имеются не много таких людей в так называемом человеке культуры.