Ниже приводится шедевр г-на Икехары Токио: «Неужели Император Сева не любит Асахи Симбун?» «Огромные СМИ - история этой фабрики».
Эта книга - настоящее занятие, книга, которая остается вечным шедевром.
По словам моего друга, который одолжил мне это, теперь, когда книжный магазин отсутствует и будет заказан, потребуется неделя, чтобы получить его, но все японские граждане, которые теперь могут читать этот тип, должны отправиться в ближайший книжный магазин.
Он действительно получает антияпонскую пропаганду правительств и разведывательных служб Китая и Корейского полуострова, во всем мире, самонадеянных интеллектуалов и граждан, на ваших родных языках, исходя из того, что мое английское предложение (что может быть не идеально, но я знаю вас может 100% знать правду, о которой вы вообще не знали), вы должны читать с большим интересом.
Акцент в предложениях, кроме заголовка * и *, - это я.
Асахи Симбун, продолжая избивать армию и публичную задницу
«Я не хочу этого, пока не выиграю», кампанию «Асахи»
Асахи, Майнити, ведущие три газеты Йомиури вербовали лозунги военного времени в ноябре 1942 года, чтобы поднять войну людей.
Самые частые Асахи имели более 320 000 приложений.
То, что он выбрал в этой кампании, было «Я не хочу этого, я выиграю».
Эффект большой кампании Asahi Shimbun был огромным, и это также стало модным словом в то время.
Этот лозунг, который, как говорят, был применен учениками начальной школы, широко распространен среди общественности.
Введя лозунг учеников начальных школ, Асахи Симбун стремился поднять «100-миллионную мобилизационную» войну.
С другой стороны, «Продолжайте борьбу. Оставайтесь в атаке. Был выбран лозунгом объявления армией, котирующимся из Коджики в феврале следующего года.
Создание и распространение этого лозунга между «совместным проектом» между армией и Асахи Симбун и Асахи Симбун сосредоточено на распространении этого лозунга.
5 марта того же года на стенке фронта Нихон Гекио (теперь · Юракучо Марион) был выпущен огромный фотографический плакат из 100 татами-матов с 35 фотографическими бумагами, запланированных изданием газеты «Асахи», для продвижения лозунга.
На странице опубликована статья под названием «Продолжайте борьбу. Оставайтесь в атаке. В 13 раз поднял военный режим.
В то же время, Asahi Shimbun выставил огромный плакат с фотографией «Keep the the Fight». Оставайтесь в атаке. в Токио и Осаке,
Даже в этой статье было отчаянно пытаться тщательно развить военное сознание в народе.
Asahi Shimbun после слишком храбрых чувств неудобно.
Ниже, чтобы описать это, «скоро будет открыт путь спешки, чтобы разбить США и Великобританию. В то время как команда защиты железа и взрывчатки, с которой они реагируют, тяжелая и продолжительная, мы победим. Воин Имперской армии определенно продолжается. Некоторые боевые друзья рухнули. Они умерли, смеясь, защищая «Да здравствует генералиссимус» ... Теперь примите это, эта обида и эта человеческая пуля! Этот кусок, эта граната имеет сослуживцев и 100 миллионов обид. Поместите эту вражескую печень в этот рот этим когтем! На поле битвы в десятки тысяч миль в дикой природе виновность в общем продвижении хрипло, как сердитые волны, и пельмени (реверберация). Вне трупа поля битвы воин Императорской армии атакует. Оверрайтинг Юнион-Джека и звезд и полос с его ногами, штурмовой трек, идущий в Лондон и продолжающийся в Вашингтон ... ... Огненный дух битвы стал большой картиной из ста татами-матов. Как в объявлении отдельной компании, они призывают дух «Продолжайте борьбу». Оставайтесь в атаке. В Токио и Осаке »(28 февраля 1943 года« Продолжайте борьбу ». Пребывание в наступлении». Документ 3)
Этот проект продолжается.
* Каждый должен думать, что тезис об этой газете Асахи - не что иное, как редакционная статья газеты Северной Кореи и т. Д. *