Ниже приводится колонка Масаюки Такаяма, которая появилась в ежемесячном выпуске журнала Themis за этот месяц и озаглавлена «Ложь редакционного редактора Асахи Симбун, который заявляет о шести тысячах атомных электростанций» и без разведданных пишет о Японии плохие вещи, как и активисты антиядерной энергетики.
Масаюки Такаяма - единственный журналист в послевоенном мире.
Эту статью необходимо прочитать не только всем гражданам Японии, но и людям всего мира.
Северная и Южная Корея выросли под властью японской империи
Книга Мацумото Кодзи «Истоки корейского антияпонского принципа» очень интересна не только своими ссылками на Японию и Корею, но и тем, что она пробирается сквозь литературу западных исследователей.
Например, профессор А. Кохли из Принстонского университета обсуждает западный колониализм.
Колонии были режимами, установленными доминирующей нацией для экономической выгоды, чтобы железные дороги и порты, по которым перевозились конфискованные товары, и условия жизни белого человека поддерживались в хорошем состоянии.
Фактически, если вы посетите Далат во Французской Индии или Фрейзер-Хилл в Малайе, вы увидите, как красивые белые люди строят красивые города с теннисными кортами и другими удобствами на прохладном плато.
Это был другой мир, где знойная жара и запах грязи нижнего мира были ложью.
Напротив, условия жизни коренных жителей там совсем не улучшились.
Если аборигены «получали технологии и пытались индустриализировать, им без исключения препятствовали» (Там же).
Эта часть напоминает мне историю Киотани Ёсихиро из Японских национальных железных дорог, который отправился в Пакистан, страну с высоким уровнем железнодорожных аварий, за техническим руководством.
Г-н Киотани наиболее известен как отец линейного синкансена JR.
Он учил взволнованных управленцев-интеллектуалов в белых перчатках, что они могут уменьшить количество несчастных случаев, только если будут готовы покрыться маслом.
Бюст Киотани, воздвигнутый его учеником, до сих пор стоит в углу двора Лахора.
Один из его учеников рассказал Киотани историю о своем дедушке.
«Работая со своими однокурсниками над локомотивом британского производства, он также изучал механику поезда и за десять лет построил локомотив размером в одну пятую от настоящего.
Когда он представил его британцам, они нахмурились, вместо того чтобы похвалить его за хорошо выполненную работу, и в конечном итоге казнили всех инженеров, участвовавших в проекте, по отдельности.
«Для колонистов было смертным грехом приобрести навыки и мудрость белого человека»,
Колониальный народ был вынужден быть глупым.
Когда Мацумото говорит, что им помешали сделать это без исключения, он имеет в виду такие зверства.
В этом смысле северные и южные корейцы смогли получить достаточные знания и технические рекомендации от доминирующей страны во время так называемого японского имперского правления.
Люди расслабленные и далекие от технологий
Мун Чжэ Ин должен был прислушаться к словам Кохли: «Нет другой страны, которая когда-то была западной колонией, которая в то время достигла того же уровня, что и Корея.
Однако, возможно, из-за своей этнической принадлежности корейцы не испытывают такого же энтузиазма к исследованиям, как пакистанцы, несмотря на то, что они находятся в такой благоприятной среде.
Однако, возможно, из-за этнической принадлежности корейцы не проявляли такого же исследовательского рвения, как пакистанцы, в такой благоприятной среде.
Японцы также стремились обучать строительным техникам.
Все японцы - киотани Ёсихиро.
Однако в октябре 1994 года центральная часть моста Сонсу, построенного корейским студентом через реку Хан в Сеуле, рухнула вместе с балкой моста.
Тридцать два человека погибли, когда автобусы и машины упали в реку на 30 метров ниже.
Шесть месяцев спустя построенный в Сеуле универмаг Sanpho рухнул, в результате чего погибло 502 человека.
В период Муромати (1336-1573 гг.) Король Седжон из династии Чосон отправил в страну гонца с просьбой дать инструкции, как построить грузовик для перекачки воды.
Они вернулись в свою страну и попытались построить ее, но вся вода, которую они перекачивали, протекла.
У них не было точности соединения дерева с деревом без зазоров между ними.
Они возвращались еще дважды, чтобы научиться собирать дерево, но водяное колесо так и не было завершено.
Две аварии в Сеуле доказали, что они не продвинулись от Муромати до настоящего времени.
Это могут быть люди, не очень разбирающиеся в технологиях.
Однако они лгут, что «японский империализм лишил нас наших технологий».
Такая страна предложила построить энергетический ядерный реактор, более сложный, чем водяное колесо.
Япония географически расположена с подветренной стороны от Кореи.
Я бы предпочел, чтобы они этого не делали.
Казалось, они знали, что не могут построить его самостоятельно.
Поэтому Южная Корея в рамках совместного предприятия со шведской компанией ABB завершила строительство реактора с водой под давлением, когда обрушился мост Сонсу.
Вы могли подумать, что это было довольно безопасно, потому что против него подала в суд компания Westinghouse (WH) с водой под давлением за отстой интеллектуальной собственности.
Что в нем практически идентично WH.
Немото Сэйки очень похож на Мун Чжэ Ин
С другой стороны, северные корейцы также знали, что они не могут сделать это самостоятельно, поэтому они получили экспериментальный реактор мощностью 5 кВт, построенный Советским Союзом.
Но это был реактор с графитовым замедлителем.
Известно, что его используют для производства плутония-239 для ядерного оружия, а не для выработки электроэнергии.
Атомная бомба Нагасаки была сделана на базе такого же реактора в Хэнфорде.
Конечно же, Северная Корея начала производить из него ядерное оружие, и мир был обеспокоен.
США и Япония встретились и решили прекратить использование графитовых реакторов и построить на их месте два южнокорейских легководных реактора.
Это было так называемое КЕДО.
Причина создания LWR заключается в том, что их отработанное топливо также содержит плутоний, но большая его часть составляет 240, что не вызывает цепочки ядерных взрывов.
Выделить только 239 в LWR крайне сложно.
Это означает, что из LWR невозможно произвести ядерное оружие.
Если бы мы могли, мы бы не дали Северной Корее два LWR.
Но есть люди плохого качества.
Возьмем, к примеру, редактора «Асахи Симбун» Немото Сэйки. Он является сторонником антиядерной энергетики.
Вдобавок он такой же неразумный, как и антиядерные активисты.
Вот почему он ненавидит ядерный топливный цикл, который крайне важен из-за нехватки энергоресурсов в Японии.
Эта ненависть побудила его 14 мая написать редакционную статью под названием «Прощай, иррациональная национальная политика».
Он гласил: «Сегодня у Японии 46 тонн плутония, что эквивалентно 6000 атомных бомб. Сегодня у Японии 46 тонн плутония, что эквивалентно 6000 единиц ядерного оружия.
Это плутоний, переработанный из отработавшего топлива отечественных атомных электростанций, чтобы снова в них сжигать.
Но все атомные электростанции в Японии - это легководные реакторы, а это значит, что они не могут производить ядерное оружие.
Все это ложь.
Примерно однажды появилась объемная статья на одну страницу «Вам нужен завод по переработке?» был подписан Коцубо Ю, а также есть «Плутоний для 6000 атомных бомб».
Неделю спустя, относительно решения Управления по ядерному регулированию разрешить перерабатывающий завод в Роккашо, репортер отдела науки Тосио Кавада написал: «Плутония достаточно для 6000 атомных бомб, которые можно было бы превратить в ядерное оружие».
Все репортеры знают, что их заставляют лгать.
Возможно, Немото пригрозил заменить их, если им это не понравится.
Они не боятся лжи.
Nemoto очень похож на Мун Джэ Ина, который говорит, что «Япония задушила технологическое развитие нашей страны, Smida».